Замена ФФ-2 1,6 на 1,8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:09
SMF писал(а):

Много, у меня на 6-й 90 км/ч 5 литров в гору...


Так тебе главное разогнаться, а потом, ежели спокойно ехать, то турбина отдыхает наверное (до 3000 об.)? Или не так?

#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:39
Роман-НН писал(а):

Так тебе главное разогнаться, а потом, ежели спокойно ехать, то турбина отдыхает наверное (до 3000 об.)? Или не так?


Да я пошутил Ром. Wink Турбина не знаю с каких оборотов врубается, если максимальный крутящий момент при 2250...

#78:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:46
Турбина крутится всегда, есичо Very Happy
выхлопные то газы всегда есть, и всегда её раскручивают. вот только от того сколько этих газов (читай как тапку топчешь) зависит её производительность. при езде с в пол-педали развиваемое её давление - невелико.

#79:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:51
paravoz писал(а):

Турбина крутится всегда, есичо Very Happy


Разные бывают турбины... Wink

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:04
paravoz писал(а):

Турбина крутится всегда, есичо


Не знаю как насчет того, что "крутится", но вот в турбо Фориках ее подхват ощущается с 3000 об. примерно (в предидущей модели).

#81:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:43
SMF
та которая от выхлопных газов (а турбина это и есть от выхлопа, остальное - компрессора) и без всякиз разъеденителей (хз есть ли они ваще) то пока газы воздействуют на ротор - турбина вертится.
Роман-НН
верится не равно давать приход. я об этом и писал.

#82:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:57
paravoz писал(а):

SMF
та которая от выхлопных газов (а турбина это и есть от выхлопа, остальное - компрессора) и без всякиз разъеденителей (хз есть ли они ваще) то пока газы воздействуют на ротор - турбина вертится.


Логично... Я про высокого и низкого давления.

#83:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 13:31
SMF писал(а):

Логично... Я про высокого и низкого давления.


Ну у тебя то высокого должна быть. Лишних 50 лошадок на низком не снимешь.

#84:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 21:23
mikal
у него как раз низкого
уже с 2х тыщ врубается

#85:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 00:34
Camel
Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.

#86:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 05:47
mikal писал(а):

Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.


+1

#87:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:06
mikal писал(а):

Camel
Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.


Я не думаю, что эта милипизерная турбинка, может сосздать сколь-нибудь весомое избыточное давление... она ну очень маленькая... Wink если только она высокооборотистая...

#88:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 09:59
SMF писал(а):

турбинка, может сосздать ...
... давление...

Она давление не создаёт. Давление создаёт компрессор. Wink
А вот обороты у неё да, высокие.

#89:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 10:51
Дюжина писал(а):

Она давление не создаёт. Давление создаёт компрессор. Wink


А что она создает? :-D Именно давление воздуха на впуске...

#90:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:22
SMF
Не прикидывайся.
Турбина приводит во вращение компрессор и только. А вот уж компрессор ...

#91:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:47
Дюжина писал(а):

Турбина приводит во вращение компрессор и только.


Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор, т.е. это не что-то отдельное турбина и компрессор, а одно целое...
Дюжина писал(а):

А вот обороты у неё да, высокие.


Т.о. её обороты зависят в целом от скорости вращения и скорость вращения колеса компрессора равна скорости вращения ротора турбины. Для того, чтобы на столь маленько турбине создать такое же давление, как на турбине большего размера, требуется увеличить обороты, либо работать на низком давлении.

#92:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:49
ребята, вы слишком отвлеклись от темы. На Фокусах-2 с моторами 1.6 и 1.8 нет никакх турбин
#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 11:50
Jackal писал(а):

На Фокусах-2 с моторами 1.6 и 1.8 нет никакх турбин


"Будем искать!" (с) Very Happy

#94:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:26
SMF писал(а):

Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор

Ну звиняй, эт издержки профессии, докопался до терминологии.[/quote]

#95:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:40
SMF писал(а):

Я не думаю, что эта милипизерная турбинка, может сосздать сколь-нибудь весомое избыточное давление... она ну очень маленькая...


Ну а как иначе 150 лошадок снять? Сам движок, окромя турбины, как я понимаю, не сильно отличается от 95 сильного. 1.5-кратное увеличение мощности это до фига. Вот Окташа Тур там да, низкого. Сильно подозреваю, что на низах по эластичности Окташа дёрнет Бравика, а на верхах наоборот Бравик уедет.

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:42
mikal писал(а):

Сильно подозреваю, что на низах по эластичности Окташа дёрнет Бравика


Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть графики... нужно по Окташе глянуть и все станет понятно...

#97:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:47
SMF писал(а):

Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть графики...


Да всё есть и цифры ТТХ есть, вот только в жизни зачастую всё по-другому..

#98:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:09
mikal писал(а):

Да всё есть и цифры ТТХ есть, вот только в жизни зачастую всё по-другому..


Ну возьми замеры QR, правда по Шкоде их ещё поискать придется, там есть показатели эластичности в разных диапазонах скоростей.
Мне не нравится на Браве "тупая" педаль газа.

#99:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:19
SMF писал(а):

"тупая" педаль газа

Задемпфирована? Евро-4?

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 13:34
Дюжина писал(а):

Задемпфирована? Евро-4?


Да. Требует адаптации, я привык, но Евро это полное Г.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU