SMF писал(а):Много, у меня на 6-й 90 км/ч 5 литров в гору...
Так тебе главное разогнаться, а потом, ежели спокойно ехать, то турбина отдыхает наверное (до 3000 об.)? Или не так?Роман-НН писал(а):Так тебе главное разогнаться, а потом, ежели спокойно ехать, то турбина отдыхает наверное (до 3000 об.)? Или не так?
Да я пошутил Ром. Турбина не знаю с каких оборотов врубается, если максимальный крутящий момент при 2250...paravoz писал(а):Турбина крутится всегда, есичо Very Happy
Разные бывают турбины... paravoz писал(а):Турбина крутится всегда, есичо
Не знаю как насчет того, что "крутится", но вот в турбо Фориках ее подхват ощущается с 3000 об. примерно (в предидущей модели).paravoz писал(а):SMF
та которая от выхлопных газов (а турбина это и есть от выхлопа, остальное - компрессора) и без всякиз разъеденителей (хз есть ли они ваще) то пока газы воздействуют на ротор - турбина вертится.
Логично... Я про высокого и низкого давления.SMF писал(а):Логично... Я про высокого и низкого давления.
Ну у тебя то высокого должна быть. Лишних 50 лошадок на низком не снимешь.mikal писал(а):Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.
+1mikal писал(а):Camel
Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.
Я не думаю, что эта милипизерная турбинка, может сосздать сколь-нибудь весомое избыточное давление... она ну очень маленькая... если только она высокооборотистая...SMF писал(а):турбинка, может сосздать ...
... давление...
Она давление не создаёт. Давление создаёт компрессор.
А вот обороты у неё да, высокие.Дюжина писал(а):Она давление не создаёт. Давление создаёт компрессор. Wink
А что она создает? :-D Именно давление воздуха на впуске...Дюжина писал(а):Турбина приводит во вращение компрессор и только.
Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор, т.е. это не что-то отдельное турбина и компрессор, а одно целое...
Дюжина писал(а):А вот обороты у неё да, высокие.
Т.о. её обороты зависят в целом от скорости вращения и скорость вращения колеса компрессора равна скорости вращения ротора турбины. Для того, чтобы на столь маленько турбине создать такое же давление, как на турбине большего размера, требуется увеличить обороты, либо работать на низком давлении.Jackal писал(а):На Фокусах-2 с моторами 1.6 и 1.8 нет никакх турбин
"Будем искать!" (с) SMF писал(а):Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор
Ну звиняй, эт издержки профессии, докопался до терминологии.[/quote]SMF писал(а):Я не думаю, что эта милипизерная турбинка, может сосздать сколь-нибудь весомое избыточное давление... она ну очень маленькая...
Ну а как иначе 150 лошадок снять? Сам движок, окромя турбины, как я понимаю, не сильно отличается от 95 сильного. 1.5-кратное увеличение мощности это до фига. Вот Окташа Тур там да, низкого. Сильно подозреваю, что на низах по эластичности Окташа дёрнет Бравика, а на верхах наоборот Бравик уедет.mikal писал(а):Сильно подозреваю, что на низах по эластичности Окташа дёрнет Бравика
Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть графики... нужно по Окташе глянуть и все станет понятно...SMF писал(а):Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть графики...
Да всё есть и цифры ТТХ есть, вот только в жизни зачастую всё по-другому..mikal писал(а):Да всё есть и цифры ТТХ есть, вот только в жизни зачастую всё по-другому..
Ну возьми замеры QR, правда по Шкоде их ещё поискать придется, там есть показатели эластичности в разных диапазонах скоростей.
Мне не нравится на Браве "тупая" педаль газа.