mikal писал(а):
Вот так в лоб сравнивать тоже не правильно. Всё зависит от параметров коридора в котором переставку делают. Тесты ISO на управляемость так и бьются на короткую и длинную переставки и в длинной скорости почти до 130 доходят.Да и про 9-ку не соглашусь. При наличиии хороших амо и колёс она уже едет очень неплохо и управляется и на 140 и на 160, а если тюнена и, это главное, хорошо настроена то легко поспорит с С-классом, хотя табуретка будет жуткая. У того же АР есть дочерний журнал "Автоспорт" раньше они в нём очень любили испытывать продукцию наших тюнинговых ателье. Так вот когда они 10-ку от Ковальчука переставляли, правда тогда была другая конфигурация по-быстрее нынешней, то оказалось, что впервые предельная скорость манёвра была ограничена не возможностями машины, а тем что испытатель уже не успевал рулём отработать, во как 8-)
В реальности в 99% случаев у тебя всегда "короткая переставка". Следовательно шанс убиться нафиг - сильно высок.Kirill111 писал(а):Недавно ездили на ралли-спринт в Мытищи. Быда там в числе участников и Маздо 3. Я специально спрашивал у владельца насчет электроники. Тот сказал что естественно все отключено, иначе машина вообще не дает ехать и поворачивать. С включенными "помощниками" время на круге у него было бы минимум на пару секунд хуже. 8-)
Были бы у меня такие помощники - тоже отключил бы. Хорошо что их нед. 8-)
Простой вопрос: ты жить хочешь?Kirill111 писал(а):Были бы у меня такие помощники - тоже отключил бы. Хорошо что их нед.
Если ты на ралли-спринт в Мытищах, то не вопрос. А если в городе, пытаешся по ТТК или Садовому установить время круга, то ты долбоёп. Что с ЕСП, что без - пофиг. Люди не путайте гоночные трассы и дороги общего пользования. Речь шла об обычном авто для города, а не про гоночный авто для соревнований.rover писал(а):
Приезжай ко мне и загляни на мои тормозные суппорты.
Оренбург для меня, увы, не ближний свет. Но если вдруг в твои края соберусь (заберусь) - обязательно заеду )
rover писал(а):Малость офигеешь, от чего и почему там такая куча шлангов. Заодно обьяснишь, что значид: FAD 1-2 RAD 1-2 и куча предохранителей вспомогательной АБС, а то я сам отключать ради эксперимента боюсь, а руки чешутся жуть
Ну как у тебя сделана система - надо смотреть. Может таким же образом как на ниве, не диагоналкой, а доп.шлангами на перед решается вопрос торможения при нарушении герметичности системы. Но это исключение, а не правило совсем.
Книжки или картинки в инете есть на твою машину?
Дай свой VIN, чтобы по каталогу поглядеть что там...Вопрос спорный.
Хто по Москве и Области ездит постоянно на грани возможностей автомобиля?
ИМХО это не один инспектор и производитель автомобиле не поприветствует такого из-за небезопасности и безответственности таких действий.
А опытный водятел не доведет ситуацию до экстрима.
Вот как же грузовики живут? Всё - жизнь встала?
kyzmyk писал(а):
Простой вопрос: ты жить хочешь?
Vitalij писал(а):Bom-rus
Насчет безопасности в инструкции верно сказано, что до срабатывания системы ESP не стоит доводить.
Да конечно!!! Это ты русскому человеку объяснить пытаешься, что он заплатит такие бапки за ESP и ее не будет пользовать (доводить)?! Да из принципа будет это делать, ибо если уплочено - пускай работает.Kirill111 писал(а):Ответ: на гонках так делают по трассам специальным, а дураки-псевдогонсчики - и в городе.
согласенAl_Dimich писал(а):Дубина. Моё "корыто", как ты выразился, без АБС не бывает в принципе. В отличие от "мощного седана" Laughing
Гы две недоино столкнулись лбами
Все г@$но - приора рулит
ЗЫ. dezruptor, може по пефку?
kyzmyk писал(а):Скорость в 140 км в час ВООБЩЕ НЕ ПРЕДПОЛОГАЕТ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЗКИХ МАНЕВРОВ! Потому что без специальных навыков и настроенной для этого машине - вероятность лечь на два метра ниже уровня земли стремится к 100%!
+21703 Одно не ловкое движение и будешь тормозить не колсами, а кузовщиной.dezruptor писал(а):На н.кубе там еще brake assist и т.п. вещи.
А в приницпе должено стотяь в моделу АБС. Там даже механика не меняется. Просто комп более умный.Skiff писал(а):Но вот буквально вчера на мокрой дороге абс реально спас мне жизнь.
Меня он уже тоже выручал. С АБСом смотришь только за траекторией и можешь ювелирно перставлять машину, не опасась полета боком.Люся писал(а):Kirill111
а ты знал ТИМУРА? Известный московский гонщик. Он погиб ночью, на своем спортивном Лансере гнал в городе. Весной вроде. Много писали о нем в инете.Парнишка молодой.
Лично не знал, но слышал 8-)wraithik писал(а):Al_Dimich писал(а):Дубина. Моё "корыто", как ты выразился, без АБС не бывает в принципе. В отличие от "мощного седана"
Гы две недоино столкнулись лбами
Почему недоино? У него самая настоящая ино, сборка японская. Она намного круче, мы это выяснили давно. Вид только как у Логана, т.е. на особо извращенного любителя. На этом фоне и пошли комплексы, что в каждом втором сообщении - напрямую оскорбления.
wraithik писал(а):Все г@$но - приора рулит
Только махать руками запаришься, ибо рейка длинная )))))
wraithik писал(а):ЗЫ. dezruptor, може по пефку?
Легко dezruptor писал(а):wraithik
На н.кубе там еще brake assist и т.п. вещи.
Может их считает за АБС.
Не смешите. На ниссане кубе 98 года выпуска нет ничего, кроме АБС. Ни брейк Ассиста, ни даже ЕБД. А про ЕСП и тем более лучше молчать. Причем АБС на кубе настолько стара и работает очень медленно. Когда я менял колодки на кубе, то не видел там никаких дополнительных трубок, один шланг и один датчик на каждое колесо.
Я поездил на кубе 99 года довольно много.
На альмере, кстати, тоже нет никакой ЕСП. Откуда вы ее взяли?Евген2106 писал(а):
Не смешите. На ниссане кубе 98 года выпуска нет ничего, кроме АБС. Ни брейк Ассиста, ни даже ЕБД. А про ЕСП и тем более лучше молчать. Причем АБС на кубе настолько стара и работает очень медленно. Когда я менял колодки на кубе, то не видел там никаких дополнительных трубок, один шланг и один датчик на каждое колесо.
Я поездил на кубе 99 года довольно много.
На альмере, кстати, тоже нет никакой ЕСП. Откуда вы ее взяли?
Тем более.
Ровер, откуда у тебя все это?