Зачем так делают? Отключение абс, есп, допов и проч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:01
mikal писал(а):


Вот так в лоб сравнивать тоже не правильно. Всё зависит от параметров коридора в котором переставку делают. Тесты ISO на управляемость так и бьются на короткую и длинную переставки и в длинной скорости почти до 130 доходят.Да и про 9-ку не соглашусь. При наличиии хороших амо и колёс она уже едет очень неплохо и управляется и на 140 и на 160, а если тюнена и, это главное, хорошо настроена то легко поспорит с С-классом, хотя табуретка будет жуткая. У того же АР есть дочерний журнал "Автоспорт" раньше они в нём очень любили испытывать продукцию наших тюнинговых ателье. Так вот когда они 10-ку от Ковальчука переставляли, правда тогда была другая конфигурация по-быстрее нынешней, то оказалось, что впервые предельная скорость манёвра была ограничена не возможностями машины, а тем что испытатель уже не успевал рулём отработать, во как 8-)



В реальности в 99% случаев у тебя всегда "короткая переставка". Следовательно шанс убиться нафиг - сильно высок.

#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:02
Недавно ездили на ралли-спринт в Мытищи. Быда там в числе участников и Маздо 3. Я специально спрашивал у владельца насчет электроники. Тот сказал что естественно все отключено, иначе машина вообще не дает ехать и поворачивать. С включенными "помощниками" время на круге у него было бы минимум на пару секунд хуже. 8-)

Были бы у меня такие помощники - тоже отключил бы. Хорошо что их нед. 8-)

#78:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:03
Kirill111 писал(а):

Недавно ездили на ралли-спринт в Мытищи. Быда там в числе участников и Маздо 3. Я специально спрашивал у владельца насчет электроники. Тот сказал что естественно все отключено, иначе машина вообще не дает ехать и поворачивать. С включенными "помощниками" время на круге у него было бы минимум на пару секунд хуже. 8-)

Были бы у меня такие помощники - тоже отключил бы. Хорошо что их нед. 8-)



Простой вопрос: ты жить хочешь?

#79:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:06
Kirill111 писал(а):

Были бы у меня такие помощники - тоже отключил бы. Хорошо что их нед.


Если ты на ралли-спринт в Мытищах, то не вопрос. А если в городе, пытаешся по ТТК или Садовому установить время круга, то ты долбоёп. Что с ЕСП, что без - пофиг. Люди не путайте гоночные трассы и дороги общего пользования. Речь шла об обычном авто для города, а не про гоночный авто для соревнований.

#80:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:06
Вопрос ниачем. Ответ думаю очевиден. Я обрисовал вполне конкретную ситуацию, когда всех электронных помощников НАДО отключать. При тошнении на работу ничего отключать бы не стал конечно. 8-)
#81:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:07
Kirill111
Свой 1.7 16v для чего сделал? Чтобы на треке гонять или по городу?

#82:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:10
Мы вроде про АБС и ЕСП говорили..

Ну давайте пофлудим, делал для города и соревнований. В основном - для города. Потому что погонять удается не чаще раза в месяц, а в основном реже. Сделав мотор не забыл и о тормозах, и о подвеске. Не беспокойтесь, машина прекрасно себя ведет на скорости 140 и выше, и тормоза очень хорошие. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. 8-)

#83:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:11
rover писал(а):


Приезжай ко мне и загляни на мои тормозные суппорты.


Оренбург для меня, увы, не ближний свет. Но если вдруг в твои края соберусь (заберусь) - обязательно заеду )

rover писал(а):

Малость офигеешь, от чего и почему там такая куча шлангов. Заодно обьяснишь, что значид: FAD 1-2 RAD 1-2 и куча предохранителей вспомогательной АБС, а то я сам отключать ради эксперимента боюсь, а руки чешутся жуть


Ну как у тебя сделана система - надо смотреть. Может таким же образом как на ниве, не диагоналкой, а доп.шлангами на перед решается вопрос торможения при нарушении герметичности системы. Но это исключение, а не правило совсем.

Книжки или картинки в инете есть на твою машину?

Дай свой VIN, чтобы по каталогу поглядеть что там...

Последний раз редактировалось: dezruptor (28 Августа 2008 11:17), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:12
Kirill111 писал(а):

В основном - для города


Kirill111 писал(а):

на скорости 140 и выше


И не важно какие там тормоза и подвеска, т.к. законы физики не затюнингуешь.
На этом предлагаю флуд по теме 1.7 16v закончить.

#85:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:14
Вопрос спорный.

Хто по Москве и Области ездит постоянно на грани возможностей автомобиля?
ИМХО это не один инспектор и производитель автомобиле не поприветствует такого из-за небезопасности и безответственности таких действий.
А опытный водятел не доведет ситуацию до экстрима.

Вот как же грузовики живут? Всё - жизнь встала?

kyzmyk писал(а):


Простой вопрос: ты жить хочешь?


#86:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:15
Vitalij писал(а):

Bom-rus
Насчет безопасности в инструкции верно сказано, что до срабатывания системы ESP не стоит доводить.


Да конечно!!! Это ты русскому человеку объяснить пытаешься, что он заплатит такие бапки за ESP и ее не будет пользовать (доводить)?! Да из принципа будет это делать, ибо если уплочено - пускай работает.

#87:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:16
kolhoznik
Знал на 100% что именно до этого докопаетесь. Да, я не соблюдаю правила. По городу езжу не больше 100 км/ч, по трассе - не больше 140. Считаю это для своей машины и стажа вождения безопасным пределом.

Ну а по теме, на вопрос ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАЮТ

Ответ: на гонках так делают по трассам специальным, а дураки-псевдогонсчики - и в городе. 8-)

#88:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:21
Kirill111 писал(а):

Ответ: на гонках так делают по трассам специальным, а дураки-псевдогонсчики - и в городе.


согласен

#89:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:23
rover
Ты ИМХО глпуость про АБС говоришь. У АБС есть 4 клапана (у 4 канальной). Изначально они открыты. Т.е. если вынуть предохранитель, то получается машина будет давть одинаокове давление на все 4 колеса, как будто без колдуна. Также там есть стравливающие клапана, которые по умолчанию закрыты.
Когда ты начинаешь томрозить, сперва приводится в действие система ЕБД, коотрая учитывая особенности машины дает разное давление на перед и зад. Ждмешь дальше. Начинает блокироваться колесо. Клапан начинает с него тутже сбрасывать даление. Только колесо провернулось, обртно на днего дается давление.

#90:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:28
wraithik
На н.кубе там еще brake assist и т.п. вещи.
Может их считает за АБС.

Схему куба я не нашел, но, учитывая что он на базе микры сделан глянул ее. там все стандартно. Никаких "дублирующих трубок".

#91:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:29
Al_Dimich писал(а):

Дубина. Моё "корыто", как ты выразился, без АБС не бывает в принципе. В отличие от "мощного седана" Laughing


Гы две недоино столкнулись лбами Smile
Все г@$но - приора рулит Smile

ЗЫ. dezruptor, може по пефку?

kyzmyk писал(а):

Скорость в 140 км в час ВООБЩЕ НЕ ПРЕДПОЛОГАЕТ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО РЕЗКИХ МАНЕВРОВ! Потому что без специальных навыков и настроенной для этого машине - вероятность лечь на два метра ниже уровня земли стремится к 100%!


+21703 Одно не ловкое движение и будешь тормозить не колсами, а кузовщиной.

#92:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:31
Опытный водятел? Опытный водятел?!

Опытный водятел это лет 20 на гоночном кольце минимум по 20 часов в неделю, начиная еще с картинга в семь лет.

А у то, блин, поездили 3 года, сгоняли по трассе в Сочи, закинули жопу два раза на льду и ниипатсса опытные водители стали мля.

Повторяю, все системы доп. безопастности разрабатывали для помощи водителю!

Я тоже считал себя ниипатсса крутым когда на гольфе рассекал, тоже думал что все эти системы мне нахрен неупали.
Но вот буквально вчера на мокрой дороге абс реально спас мне жизнь. При этом я не гнал, ехал свои 70, это придурок со встречки решил вывернуть. На гольфе убился бы полюбому, потому как оттормаживался уже наполовину на обочине. И машина не ушла в кювет и не крутанулась на трассу, а плавно оттормазилась имея под левыми колесами мокрый асфальт, а под правыми жидкую глину. Все системы сработали великолепно, они УЖЕ окупились.

#93:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:33
dezruptor писал(а):

На н.кубе там еще brake assist и т.п. вещи.


А в приницпе должено стотяь в моделу АБС. Там даже механика не меняется. Просто комп более умный.

#94:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:35
Skiff писал(а):

Но вот буквально вчера на мокрой дороге абс реально спас мне жизнь.


Меня он уже тоже выручал. С АБСом смотришь только за траекторией и можешь ювелирно перставлять машину, не опасась полета боком.

#95:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:40
Kirill111

а ты знал ТИМУРА? Известный московский гонщик. Он погиб ночью, на своем спортивном Лансере гнал в городе. Весной вроде. Много писали о нем в инете.Парнишка молодой.

#96:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:41
Люся писал(а):

Kirill111

а ты знал ТИМУРА? Известный московский гонщик. Он погиб ночью, на своем спортивном Лансере гнал в городе. Весной вроде. Много писали о нем в инете.Парнишка молодой.

Лично не знал, но слышал 8-)

#97:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:45
Skiff
Хороший пример эффективности Smile

#98:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:03
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дубина. Моё "корыто", как ты выразился, без АБС не бывает в принципе. В отличие от "мощного седана"


Гы две недоино столкнулись лбами


Почему недоино? У него самая настоящая ино, сборка японская. Она намного круче, мы это выяснили давно. Вид только как у Логана, т.е. на особо извращенного любителя. На этом фоне и пошли комплексы, что в каждом втором сообщении - напрямую оскорбления.

wraithik писал(а):

Все г@$но - приора рулит


Только махать руками запаришься, ибо рейка длинная )))))

wraithik писал(а):

ЗЫ. dezruptor, може по пефку?


Легко Smile

#99:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:42
dezruptor писал(а):

wraithik
На н.кубе там еще brake assist и т.п. вещи.
Может их считает за АБС.



Не смешите. На ниссане кубе 98 года выпуска нет ничего, кроме АБС. Ни брейк Ассиста, ни даже ЕБД. А про ЕСП и тем более лучше молчать. Причем АБС на кубе настолько стара и работает очень медленно. Когда я менял колодки на кубе, то не видел там никаких дополнительных трубок, один шланг и один датчик на каждое колесо.
Я поездил на кубе 99 года довольно много.
На альмере, кстати, тоже нет никакой ЕСП. Откуда вы ее взяли?

#100:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:58
Евген2106 писал(а):


Не смешите. На ниссане кубе 98 года выпуска нет ничего, кроме АБС. Ни брейк Ассиста, ни даже ЕБД. А про ЕСП и тем более лучше молчать. Причем АБС на кубе настолько стара и работает очень медленно. Когда я менял колодки на кубе, то не видел там никаких дополнительных трубок, один шланг и один датчик на каждое колесо.
Я поездил на кубе 99 года довольно много.
На альмере, кстати, тоже нет никакой ЕСП. Откуда вы ее взяли?


Тем более.

Ровер, откуда у тебя все это? Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU