Дюжина писал(а):У-у-у ...
Как всё запущено ...
Да, я забыл, что двигатель при лобовом удару уходит вниз ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на древних Ауди! У остальных авто он сразк лезет в салон! Роман-НН писал(а):Дюжина писал(а):У-у-у ...
Как всё запущено ...
Да, я забыл, что двигатель при лобовом удару уходит вниз ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на древних Ауди! У остальных авто он сразк лезет в салон!
а куда еще может полезть поперечный двигатель?koresh86 писал(а):а куда еще может полезть поперечный двигатель?
koresh86 писал(а):поконкретнее
Туда же, куда и продольно расположенный, иначе бы любая современная иномарка ни одной звезды за фронтальный удар не получила бы. koresh86 писал(а):Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.
Вполне может быть, что 5-ти летний НЕ БИТЫЙ Гольф 4 с двумя подушками и в отличном состоянии безопаснее, чем новый Логан (кстати, смотря какой, у моего отца например 2 подушки, хотя у большинства "экономистов" только одна и АБС есть, хотя опять же у большинства россиян - нет и подголовники сзади, которые идут только со второй подушкой и АБС. Все это тоже надо учитывать!).
Но при чем тут Ауди 80, которой более 10-ти лет, у которой нет подушек вовсе и, которая 100% была битой?
Мне вообще до Логана по барабану, но упертого фанатизма и онанизма на суперстарые немецкие машины я не поддерживаю. Все в меру...Роман-НН писал(а):koresh86 писал(а):Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.
Вполне может быть, что 5-ти летний
НЕ БИТЫЙ Гольф 4 с двумя подушками и в отличном состоянии безопаснее, чем новый Логан (кстати, смотря какой, у моего отца например 2 подушки, хотя у большинства "экономистов" только одна и АБС есть, хотя опять же у большинства россиян - нет и подголовники сзади, которые идут только со второй подушкой и АБС. Все это тоже надо учитывать!).
Но при чем тут Ауди 80, которой более 10-ти лет, у которой нет подушек вовсе и, которая 100% была битой?
Мне вообще до Логана по барабану, но упертого фанатизма и онанизма на суперстарые немецкие машины я не поддерживаю. Все в меру...
ну так если безопаснее то нафиг брать логан по той же цене?
про подушки я тебе уже ответил все, что система безопасности в ауди была когда еще инженеры логана в школу ходили. и с чего ты взял что все бу машины битые??
http://cartest.omega.kz/system/procon-ten.html
http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=8718
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm
последняя ссылка самая интересная особенно абзац:
Внутри — идиллия. Голову водителя во время удара поддержала раскрывшаяся подушка, причем контакт пришелся точно по центру. Руль не только не ушел назад, но даже сместился чуть вперед по ходу машины! И это не случайность — в рулевой колонке Фокуса предусмотрен специальный механизм, по принципу действия аналогичный системе Procon-Ten на автомобилях Audi в 80-х годах. Только в Audi тросы при деформации передка не только «складывали» телескопическую рулевую колонку, но и натягивали ремни.
так что все слизано!koresh86 писал(а):ну так если безопаснее то нафиг брать логан по той же цене?
У Логана своя ниша и свои покупатели. На дачу ездить отец на Гольфе бы просто не смог из-за дорожного просвета. О вместимости салона и багажника думаю тоже говорить не нужно. И потом, с чего ты взял, что Гольф 4 , купленный в России будет беспроблемным? А у Логана ломаться по большому счету нечему. Впрочем, при подобном выборе себе бы я взял Гольфа.
koresh86 писал(а):и с чего ты взял что все бу машины битые??
10-11-ти летние? Ну-ну, блажен кто верует. Ну и главное, по поводу безопасности: никогда не поверю, что какая-то там система с тросиками может заменить подушки безопасности... К тому же на 10-ти летней машине, которая давно юзается в России.Роман-НН писал(а):koresh86 писал(а):ну так если безопаснее то нафиг брать логан по той же цене?
У Логана своя ниша и свои покупатели. На дачу ездить отец на Гольфе бы просто не смог из-за дорожного просвета. О вместимости салона и багажника думаю тоже говорить не нужно. И потом, с чего ты взял, что Гольф 4 , купленный в России будет беспроблемным? А у Логана ломаться по большому счету нечему. Впрочем, при подобном выборе себе бы я взял Гольфа.
koresh86 писал(а):и с чего ты взял что все бу машины битые??
10-11-ти летние? Ну-ну, блажен кто верует. Ну и главное, по поводу безопасности: никогда не поверю, что какая-то там система с тросиками может заменить подушки безопасности... К тому же на 10-ти летней машине, которая давно юзается в России.
воо))) дошли до того что все же гольф то посерьезней будет ))
чтоб система сработала нужно чтоб двигатель сорвало, а такие удары сразу видны и машину с кривой мордой покупать явно не будешь. зато есть 100% уверенность что тросы сработают, а у подушек случаются отказы.
спор то собственно вот о чем: имеем 150-200 тыр, че брать а не об идолопоклонстве перед старыми ауди.koresh86 писал(а):спор то собственно вот о чем: имеем 150-200 тыр, че брать
А мне показалось вы о безопасности спорите. koresh86 писал(а):воо))) дошли до того что все же гольф то посерьезней будет ))
Не нужно таких выводов мне приписывать! Логан и Гольф 4 - совершенно разные машины, изначально разной ценовой категории и каждая для своего потребительского сегмента.
koresh86 писал(а): а такие удары сразу видны
Если сделали хорошо, то хрен ты там что увидишь, не будучи спецом.
koresh86 писал(а): зато есть 100% уверенность что тросы сработают, а у подушек случаются отказы.
Отказы случаются у подушек на машинах старше 7-ми лет (срок 100%-ой работоспособности подушек), а вот что там с системой "заржавевших" за 11 лет тросов (если они там еще вообще есть) будет и вообще насколько они эффективны - вопрос очень спорный.
koresh86 писал(а):спор то собственно вот о чем: имеем 150-200 тыр, че брать а не об идолопоклонстве перед старыми ауди.
Вот тут соглашусь, за такие деньги Логана все равно не взять.koresh86 писал(а):ну почему же разной бу гольф и стоит около 300
Гольф за 300 штук будет 2000-2001 года с довольно капризным к топливу двигателем 1.4. Все что дешевле - дрова. Вот, например, более или менее нормальный вариант, да и то пробег уже приличный (а скорее всего еще и скрученый):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2828615.htmlkoresh86 писал(а):думаю н-кап покомпетентнее будут чем купленные "специалисты" авто-ревю.
На, изучай компетентных. Заметь, машинка куда свежее и оснащённее тех о которых ты говоришь.
http://www.euroncap.com/tests/audi_a4_1997/14.aspxkoresh86 писал(а):в ауди тех лет система прокон тен
koresh86 писал(а):а не кривая электроподушка
ты это на ауди позвони и скажи что они такие придурки - отказались от надежных железных тросов в пользу каких-то надувалок..
koresh86 писал(а):а что свежесть влияет на безопасность
чё-то хрень какую-то несешь...или читать не умеешь..
кого в чём хочешь убедить - хз..
врядли кто сейчас ломанется брать сотку возрастом в четверть века..
для чего? чтобы сказать: эта машина ездит уже 25 лет!
а откуда ты знаешь сколько она ещё проездит?
уж лучше я буду менять машину каждые 2-3 года на новую и меня не колышет что там сколько ещё проработает после меня..