#76: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июня 2009 11:20 |
не знаю, как у вас а здесь, в Сибири, GDI не уважают, и видимо за дело
#77: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 22:01 |
#78: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Июня 2009 22:28 |
В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.
цикает двигатель.
заколебала задняя.
#79: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 22:41 |
Увы и ах, тачко-то не бизнес-класс.
А что же все-таки цыкает? Двигатель или все-таки адсорбер. На Пыже 406 у друга клапан адсорбера молотит громче чем у меня. В салоне тоже не слышно. Зато в 10-ке без доработок очень даже слышно.
А с ней что за беда? Не втыкается?
А еще ты забыл сказать, что багажник - г...но.
Я так понимю все-таки седан?
#80: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Июня 2009 23:02 |
Черт, меня накололи, говорили шо майбах
Я хз, что именно. Об этом в кросс-посте и спрашиваю пока.
Норм там багажник,
Я тебе персонально уже отвечал
#81: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 23:07 |
#82: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 23:24 |
Да-ладно, для такой огромной ж..., маловато будет.
Насчет продувки...
Понимаешь, ты не слышал этого звука, сложно объяснить... В общем, мне кажется, хотя могу и заблуждаться, что продуваться постоянно с таким цокотом он не может. Тут в профильном говорят вот, что там цепь ГРМ щелкает, с хрена ли там цепь вообще - выясняю в инете
#83: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Июня 2009 23:33 |
#84: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 17 Июня 2009 23:36 |
Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще
Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья
#85: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 17 Июня 2009 23:47 |
#86: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Июня 2009 00:05 |
блин хочу цепь на таз вместо ремня
#87: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 18 Июня 2009 00:37 |
#88: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Июня 2009 06:35 |
д) японцы поставили в машину 4 динамика, сделали хорошую музыку, башка имеет регулировки по басу, средним, высоким - но не додумали хоть чуть отвибрить штатные динамики. В итоге на настройке штатной башки на Bass +3 на треках, где есть басы, и умеренной громкости, получаем зззвввенящие зззззуддды обшивки дверей на бас-долбах.
#89: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Июня 2009 10:11 |
Кто говорит - забей, у всех так... - Это недалёкие товарищи
#90: Автор: косопузый, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 12:02 |
#91: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Июня 2009 12:05 |
А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик
ваз 21102
#92: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Июня 2009 12:23 |
По поводу цепи ГРМ у меня такое мнение - может, конечно на лансере и слишком громко шуршит (может и не она вовсе, надо искать причину), но при всех других минусах, есть один неоспоримый плюс, прежде, чем ей порваться или растянутся до такого состояния, что перескочить на зуб(или зубья) пройдут десятки и десятки тысяч км эксплуатации автомобиля без какого либо опасения за сохранность двигателя из-за разрушения привода ГРМ. А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся. Так, что лучше заменить цепь, откатав 200 тыс.км, есстественно значительно дороже она стоит, чем постоянно слыша о том, что то у одного ремень порвался и человек попал на ремонт двигателя (хорошо, если удасться по гарантии), то у другого ролик заклинило. Из опыта эксплуатации классики я не припомню обрывов цепей, а вот с про ремни много раз слышал, причём даже и на иномарках недорогих
#93: Автор: косопузый, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Июня 2009 15:25 |
#94: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 18 Июня 2009 16:37 |
не знаю, как у вас а здесь, в Сибири, GDI не уважают, и видимо за дело
#95: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
Добавлено: 18 Июня 2009 21:39 |
#96: Автор: Butcher47, Откуда: Реутов
Добавлено: 18 Июня 2009 22:52 |
А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся.
#97: Автор: Vdm113, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Июня 2009 23:34 |
Про щёлкающую цепь - ващще прогонищще
Там красиво "утопили" в багажник задние сиденья
#98: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 19 Июня 2009 05:04 |
Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).
Форумчане из профильного в один голос на 2 страницы расписались, что, дескать, я лошара, так тикает двиган у всех и это нормально. Один перл меня вообще в клочи разорвал: "Я, типа, вообще стараюсь не открывать капот, типа только омывайку залить, а все остальное пусть на ТО делают".
#99: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 19 Июня 2009 08:08 |
Фольцовские FSI - непосредственный впрыск. И даже бензик российский нормально кушают (не из под осла, конечно).
#100: Автор: =Moroz=, Откуда: Москва-Обнинск
Добавлено: 19 Июня 2009 10:51 |
А вот на ремнях всегда очкуешь - а как там ремень, а как там ролик, и даже поставив новые, всё равно об этом думаешь, поскольку везде одно фуфло продаётся.