AHTOXA63 писал(а):мерс какой-то 15-ти летний (я в их индексах не шарю) с прямоугольными фарами такой
dimm33 писал(а):тот самый шестисотый
ЧУ. писал(а):И сейчас в Мире выпускается несколько тачек с двойными стеклами
какие?
майбах и ролс не в счет. что то такое же массовое как и тот 140-ой
ЧУ. писал(а):Вообще не понял, в чем, собственно, спор
не спор а уточненияЧУ. писал(а):Проклеил багажник технониколем (больше не буду, т.к. оч много гемора - открытым огнем надо плавить)
вместо открытого огня,отлично используется строительный фен,гемора конечно побольше чем с STPшкой,но как бюджетный вариант имеет право на жизнь ЧУ. писал(а):Пробовал - фэном оооч долго, а лампой полминуты на кусок 0,5 на 0,5
+1 Технониколь (техноэласт) надо греть открытым огнём. Но удобнее не паяльной лампой, а небольшой горелкой (китайской) которая присоединяется к небльшому газовому баллону (по размерам как советский лак для волос). Но работать не удобно всё равно, ибо хорошо разогретый становится слишком мягким (и горячим), а плохо разогретый плохо липнет. Всё же не для шумки он задуман. С бимастом или вибропластом работать в разы легче и удобнее.homo praktikus писал(а):С бимастом или вибропластом работать в разы легче и удобнее
х.з. эласт или пласт,короче такая хрень,внутри вроде как стекло-тканевая нитка
резал маленькими кусками (~20х30см) грел строительным фэном до появления пузырьков,плавиться нормально,и клеется хорошо,сначала пробовал паяльной лампой-хреново,то перегреешь,то лампа потухнет пока прикатываешь кусок,то кусок большой-рвется .Плюнул,начал резать куски поменьше и греть хфэном, ,канеш не сравнить с STP-шкой,но тоже нормально,этим ...колем проклеил багажник и капот,остальное(салон,двери)-STP .Santa-Claus писал(а):Товарищи, подскажите, видел в Би-Би уже готовый коплект шумки для капота, есть ли смысл его брать?
Нафиг надо. Вибропласт м2 и сплэн(изолон, акцент) фольгированый 8мм. Вот чё бери. Santa-Claus писал(а):Есть небольшой налет ржи на внутреней стороне капота
это типа коррозии?под краской,или ...х.з.,как понять налет ржи ,короче,если коррозия,и "по-уму",то,зачищаем до металла,потом преобразователь ржавчины,потом грунтовка,потом краска,а потом вибра.А если на-отье...сь,то можна и так приклеить PoToSkUn писал(а):Я вот думаю может так же попробовать на своей громыхалке. Дёшево зато
если уж так,то есть в строй-магах фольго-изолон,почти тот-же сплэн только не самоклеящийся,стоит копейки,эффект тот-же,только клеить его надо на 88-ой клей.Имхо,геморно это,хоть и дешево В@ся писал(а):,только клеить его надо на 88-ой клей
А момент не покатит?В@ся писал(а):Имхо,вибру на капот,а сверху сплэн
и пожар!!!
еси не ошибаюсь, сплэн горит отнефиг делать!!! переубедите меня, и тогда себе под капотом весь дрыг окутаю им!!!