=ГареГ= писал(а):
ксенон по определению светит лучше чем галоген хоть там = сколько%
для ксенона конечно лучше ЛИНЗОВАННАЯ оптика. но и в штатных светят хорошо.
Эт к чему вообще картинка? Лишний раз показать что гей-ксенон слепит?
Правильный ксенон должен светить точно также как и на левой картинке и не сантиметром дальше... Просто более яркое пятно света должно быть.
=ГареГ= писал(а):
вот правильный моно (Н4)
вот правильный биксенон (Н4)
эти никого слепить не будут!
Любой будет слепить в неподходящей для него оптике....
И автокорректор вобщем тут не особо важен....
Положи рядом обычную и ксеноновую лампы и сравни размеры, форму и расположение светоизлучающей области.... Если будут полностью одинаковые - то такой слепить не должен.Димон писал(а):А ты мне предъяви документ, в котором сказано что ксенон можно ставить на машины без омывателей и автокорректоров и в не предназанченную изначально для него оптику...
Не запрещено, значит разрешено.
1. Димон писал(а):Ты дурачок или прикидываешься? Я понятий не имею в какой из них была линза, но суть в том что такие не слепили с ксеноном и не слепят, а обычные слепят как суки последние.
Линза в фаре Киржач.
2. Димон писал(а):Плять ну о чём и речь, ещё мне парить будут про регулировку и прочее фуфло.
Из 1 и 2 получаем фара спроектированная под галоген с ксеноном будет слепить, но если это линза спроектированная под галоген, то слепить не будет.
Что-то не сошлось.
Димон и остальные противники ксенона, не надо наезжать на всех кто не против ксенона, так как бывают не только идиоты, которые тупо поставили и пох на остальных, а бывают ещё и те, кто делает для себя уважая других!!! и в конце концов такие как я, которые хотеле бы ксенон но не имеют возможности.DrOn55 писал(а):...а бывают ещё и те, кто делает для себя уважая других!!!
Слепят окружающих ксенью с уважением чтоль? Жжошь, дядь!
Вот я действительно с уважением: поменял нax на матрёхе линзовый киржач обратно на рефлекторный "бош" (правда достался уже не бош а automotive lighting). Езжу с накальными лампочками и никого не слеплю. И чтобы проникнуться идеей ставить в рефлекторную оптику HID лампы имхо надо быть слегка нездоровым на головушку...
P.S. Реально, ни разу не видел зубла с ксенью чтобы не резанула по глазам до боли.DrOn55 писал(а):Не запрещено, значит разрешено.
Вообще-то запрещено вносить изменения в светотехнику не предусмотренные заводом-изготовителем. Может тебе лично автоваз разрешил ставить кривой ксенон?
Во-вторых запрещено его использовать без омывателя и автокорректора даже в предусмотренных заводом фарах, так что не смеши людей своими разрешениями...
DrOn55 писал(а):Линза в фаре Киржач.
И чё? Бош должен быть лучше из-за своего названия?
DrOn55 писал(а): но если это линза спроектированная под галоген, то слепить не будет.
Ты может почитаешь статью? Там нет ни слова про "линзы под галоген"...
DrOn55 писал(а):, а бывают ещё и те, кто делает для себя уважая других!!!
А мля вот это как называется. Едет мудило навстречу слепя в глаза и типа помогает мне освещать обочины, ага.
Жги ещё.orks писал(а):у меня на 14-ке стоит вот так:
ИМХО но такие вложения оправданы только если ездишь часто по трассе ночью orks писал(а):не знаю как у вас в тюмени а у нас в вартовске практически полярная ночь
у нас таких проблем нет, в городе так тем более еще все освещено homo praktikus писал(а):По крайней мере будет возможность объективно оценить.
никакой обьективности небудет.ксенон светит в три раза сильней,и пофиг галочки.предположим что в штатную оптику вкорячили галоген но не 55Вт а 165Вт.галочки и прочее останутся на месте,но те сектора которые при 55Вт не слепят при 165 станут в три раза ярче,и начнут слепить.и никакие фотки это непокажут,фотик подкорректирует выдержку и получится всё зандербись.
чтото домой если и берут энерго сберегаюшие лампочки,то подбирают их по светоотдаче,а не по потребляемой мощности.интересно взглянуть на читателя в сортире где вместо 60Вт лампы накаливания стоит 60Вт ксенона,и пущай потом доказывает что его неслепит.
теперь для тех кому недостаточно света штатного:либо штат работает нештатно,либо набирайтесь опыта езды в тёмноте.в своё время ставил ПТФ хелла исключительно для жены,в темноте теряла дорогу,особенно при переходе с освещённого участка в темноту.вчерась вернулись с югов,дороги 2400 туда-обратно,половину она за рулём,ночью не останавливались,о туманках невспоминали,скорость в темноте практически таже что и днём 90-110.а снимать ксенон чтоб ехать на дальняк,когда по трассе он какраз вродебы и нужен,тогда зачем его ставить ?кроме понтов ?
Ultimateuse писал(а): После города НИЧЕГО НЕ ВИДНО
вся теория процесса
ТУТ.важное для нас внизу страницыЦитата:Соблюдая необходимые правила и надлежащим образом тренируясь в своем деле, ночной наблюдатель может значительно повысить эффективность своего ответственного дела.
Евгений88 писал(а):Если не верите, почитайте №5/2009, стр. 124, статья "Ксенофобия".
вот ссылка http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2571
А больше всего понравилисть фото на коробке Sho-me - это наверное самый правильный зенон буа-га-га..
Модератор! А могу я обозвать обладателей колхоксенона "пердрилами" ? DrOn55 писал(а):мда...
объяснять вам что либо бесполезно
Ну канеш, мы же тупые все тут и факты искажаем. Димoн писал(а):
Ну канеш, мы же тупые все тут...
Далеко не все, но некоторые попадаются!
"Если на меня лает собака, то я не встаю на четвереньки и не лаю в ответ" (с) кто-то мудрый.
Я лучше на 2 ногах постою, а вы продолжайте...DrOn55 писал(а):Далеко не все, но некоторые попадаются!
Ну да, те кто колхозный ксенон лепит.
Я этого и не отрицал.
DrOn55 писал(а):Я лучше на 2 ногах постою
Да хоть раком встань. ГЫ-ГЫ писал(а):Честно сказать, где-то писал уже... Ксенон в пп тазе, выставленный так же как и галоген по границе слепит меньше, чем 100вт лапочка в фаре классики или волги ИМХО
Зря ты это написал, ща начнётся снова.