Робин Гуд писал(а):Ни в коем разе ничего личного, но делать на это ставку при развитии модельного ряда сродни самоубийству.
Ещё по "секрету" скажу, что сейчас розничная сеть практически начисто лишена Калин в кузове седан и хэтч. Дают только универсалы и то не больше 5ти в одни руки ))) Которые и в таком микроскопическом количестве едва могут быть проданными. Может пытаються просчупать, насколько сильно им предстоит обосрацца с Лоханом MCV ))) Может тупо саботируют, не суть важно. Важно что универсальность современным российским покупателем мало цениться. Да, полный пакет кузовов должен быть в ряде каждой модели, это безусловно, но это не станет движущей силой роста продаж. На российском рынке это факультативно. Это надо понимать.
PS Я не продаван, просто знаю чуть боле )))
Да бросьте, на АЗЛК по моему правильно поступали, что выпускали только большой и комфортный хетчбек. И спрос был, и сейчас бы брали с удовольствием. Есть знакомые которые предпочли 10 а не 12, но во первых там и так багажник ооочень большой а во вторых, если бы ВАЗ делал бы только 12, брали бы в том же обьёме что и 10+12+11, так что этот большой набор кузовов только бесполезная трата капитала и снижение производственной эффективности, ИМХО. И "С" класс в кузове хетчбек лучше бы пошол , а другие кузова ну если только малой партией и под заказ, где нить в отдельном боксе, лучше частном. Я всё таки уверен, что "С" проэкт не зарубили а скорее отложили на какое то время, года на 2 примерно.SLAVA 932 писал(а):Да ну нафиг - кто оценил удобство багажника 2111, вряд ли возьмет "Приору" - хетч. nea Я вот сейчас 2 дня наблюдал автовозы на трассе М5 - так "Приора"-универсал минимум одна на автовозе, а обычно 4 шт.! При том, как "Приора"-хетч или седан дай Бог одна на автовозе. Конечно, чувствуется "отложеный спрос", а сколько народу не дождалось, взяли Фокус-универсал, Лачетти-универсал, КИА-СИД-SW и т.п. А брать хетч вместо универсала - увольте nea Видел я куцую корму хетча проект-С - как Лачетти-хетч. Ну нафиг. Мне вообще компакт-вэны нравятся. Вон в Калининграде планируют выпускать "Зафиру", но мне "Туран" больше нравится. Мож в Калуге сподобятся начать выпускать. Конечно, дороговато пока для меня ,но что делать - ВАЗ наплевал на меня (я надеялся, что в проекте-С что-то подобное будет), а на "Логане"-MCV за 500 т.р. пусть Карлос Гон катается nea
С потребительской точки зрения это так, правильно говориш, все мы хотим большой выбор кузовов и комплектаций, мы же не задумываемся на сколько этот ассортимент накладен в производстве и какое удорожание мадельного ряда в целом вызывает. Слаав, не было бы 11тых, 12дцатых, ездили бы мы с тобой как миленькие на 10тых и их большой багажник нахваливали бы здесь наперебой, да и цена меж. прочим на порядок ниже была бы. Проэкт "С" в прочем представительский автомобиль, наверное там имело бы смысл остановиться на представительском красавце седане, именно эта модель кузова везде считается более представительской. Приведение же в торговлю ассортимента кузовов как всегда раздробит спрос , потащит за собой дополнительные производственные мощности и удорожание модели, а то есть потерю главного козыря нашемарки (ИМХО).
ps
Интересно, если бы завод вообще отказался бы от всех моделей , кроме новой перспективной Калины, и только в кузове универсал и только в комплектации норма, сколько бы стоила эта машина ? Тысяч на 70 подешевле, или даже ещё дешевле? Лично уверен, что все покупатели нашемарки плевались бы конечно, но покупали бы её и ездили, альтернативы бы точно не было бы, цена - качество, основной кретерий спроса, наклонил бы чашу весов ВАЗа до земли а конкуренты остались бы с длииииииинным носом и не у дел.SergVin писал(а):Французский шеф-дизайнер Энтони Грейд освежил Ваз2116
По-моему неплохой конкурент Фокусу
Блин, 25млрд руб и ЭТО было бы конвейере Ваза
Взято отсюда http://www.zr.ru/a/110001/
Мля, но кто пустил дровосека к операционному столу
Кто ему лоханами не давал занимацца? Топором у него лучше получается
Отлично Сишка выглядела, без азиатского уродства, чуть смело, но в тоже время по-немецки строго. Оптимум короче. Нет мляо, этот дравасек взял изгавнял всё на кривой французский манер, причём под самые кривые образцы.
Чистый стилистический закос под Пизжо. Настолько же кривой, как и оригинал в стилистическом плане
Сравните:
В кои-то веки вазовские дизайнеры нарисовали действительно Весчь. Но нет, и это изговняли. Хорошо, что пока только в виртуальном виде yoopi писал(а):Несогласен с Робин Гудом. У прежнего варианта 2116 морда и ж#@а были как будто от разных машин. Французик сделал облик более лаконичным, хотя прототип немного потерял в самобытности. Да что сейчас рассуждать всё равно проект заморожен.
Хрен его знает, чо там разного.
Так посмотреть, то и Фокуса перед и зад как будто от разных машин.
Да и у многих так.
Хотя да можно согласиться, что чутка форму задних фонарей можно бы изменить в такт оформления передка.ВолосокраД писал(а):ох и похож оно на кого то вот не могу понять на кого, толи аккорд новый толи, что то мерседесовское.
на мондео... в упрощенном видеwega писал(а):Люди.. до меня дошло... Это платформа Мегана.... Они купили ее у лягушатников.....Блин.
Дошла фантазия? -))) Это СВОЯ платформа -)))Surbet писал(а):wega писал(а):Люди.. до меня дошло... Это платформа Мегана.... Они купили ее у лягушатников.....Блин.
Дошла фантазия? -))) Это СВОЯ платформа -)))
Просто очнь похожа на меган. Слушай это точно своя платформа?
А за каким х..ром нужно было покупать уродскую лоханскую платформу В0?wega писал(а):
А за каким х..ром нужно было покупать уродскую лоханскую платформу В0?
Многие ищут ответ на этот вопрос, но пока что разгадка и близко не видна. Одни только предположения.Робин Гуд писал(а):Отлично Сишка выглядела, без азиатского уродства, чуть смело, но в тоже время по-немецки строго. Оптимум короче. Нет мляо, этот дравасек взял изгавнял всё на кривой французский манер, причём под самые кривые образцы.
Чистый стилистический закос под Пизжо. Настолько же кривой, как и оригинал в стилистическом плане
задние двери точно во хранцузском стиле komatoz писал(а):А проект С от силы 500 тык бы стоил..
Цена вопроса постановки "С" "всего то" около 1 миллиард долларов. Кто ж их даст то сейчас?SergVin писал(а):Цена вопроса постановки "С" "всего то" около 1 миллиард долларов. Кто ж их даст то сейчас?
Ну да, Артякову дали 1,5 млрд. руб, "Рено" проплатили 220 млн. евро за платформу В0 и лицензию на двигатели, неизвестно куда притырили 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, "Новикомбанку" в декабре прошлого года опять сколько-то забашляли...... Конечно, где же взять на проект С. Правда, уже вложено в него 5 млрд. рублей, и получается теперь, что все зря - ну так это мелочь для московских топ-менеджеров