Карбофос писал(а):Кароч, Д'артаньянам с 5.1 без адсорбера можно оставаться в зале
спс я снова с вами.
Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)x-soft писал(а):Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)
А типа вашего РДТ
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.
Может быть вакуумный, а может липистрический Карбофос писал(а):Оставлю так. Нравиться.
Кажеццо, кто-то нашёл систему "Ниваляшка" под капотом
Надеюсь, адсорбера нет под капотом Кир-кук писал(а):Надеюсь, адсорбера нет под капотом
Он там уже давно ниваляецца.Кир-кук писал(а):x-soft писал(а):Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)
А типа вашего РДТ
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.
Может быть вакуумный, а может липистрический
Карбофос писал(а):Оставлю так. Нравиться.
Кажеццо, кто-то нашёл систему "Ниваляшка" под капотом
Надеюсь, адсорбера нет под капотом
собственно лепестрический должен от чего управляцца, я таки подозреваю от мозгов, так шо к нам вряд ли подойдет, остаецца вакуумный, либо я туплю Realmatroskin писал(а):собственно лепестрический должен от чего управляцца, я таки подозреваю от мозгов, так шо к нам вряд ли подойдет, остаецца вакуумный, либо я туплю
Да, так и есть - без липистрических заморочек, нам подойдёт вакуумный GPGriffin писал(а):Так что насчет размерности тройника то? Я вполне серьезно спросил.
GPGriffin писал(а):тройник на 3/8 или 1/2?
Я вполне серьёзно - не знаю, и в грамотной сантехнике - не шарю
Сходил на стройрынок и купил "на глаз" тройник,
в который прям там же вкрутил штуцер,
в гараже чуть доработал точилкой, так сказать, "по месту"
GPGriffin писал(а):ЗЫЖ Посмотрел цены на клапаны PCV - то, что нашел - не дешево.
Я сначала попробую присобачить РДТ с 2112 AMAROCK писал(а):А если просто в разрыв "выход МВ-ДУ" воткнуть тройник и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.
В канале МВ из ГБЦ аж свист появится от такого отсоса
Имха - вторым контуром МВ, надо откачивать из БВ, оттуда вываливает в воздухозаборник,
там это всё смешивается и залетает в мотор ващще некуйпойми когда Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):А если просто в разрыв "выход МВ-ДУ" воткнуть тройник и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.
В канале МВ из ГБЦ аж свист появится от такого отсоса
Имха - вторым контуром МВ, надо откачивать из БВ, оттуда вываливает в воздухозаборник,
там это всё смешивается и залетает в мотор ващще некуйпойми когда
Основной поток пойдет по каналу "МВ-ресивер". Из контура БВ уже ничего лететь не будет на ХХ. Все вытянется через "МВ-ресивер".
Если сегодня успею - попробую.
На свист пофигу )))
А если в канал БВ вставить клапан от вакуумника ? Чтобы на ХХ не сосало со впуска, а при большом открытии дросселя клапан будет открываться.
Чо скажешь ?AMAROCK писал(а):Может кто будет повторять - заФАКает
Да..., было бы неплохо с фотками - то, а то так, что-то туговато...Сергио писал(а):AMAROCK писал(а):Может кто будет повторять - заФАКает
Да..., было бы неплохо с фотками - то, а то так, что-то туговато...
Если никто не сделает первее - выложу завтра вечером. На работе медиаресурсы прикрыты. Не получится выложить. Вечером завтра будут фотки.AMAROCK писал(а):Вечером завтра будут фотки.
Будемс ждать, с фотками оно как-то спокойнее...AMAROCK писал(а):Главное, чтобы в сторону ГБЦ через клапан "не дулось" и из ГБЦ в гофру "дулось".
AMAROCK, ты немного не так понял назначение клапана в этой системе
Клапан там встраивают,
чтобы после достижения определённых оборотов, когда из картера отсасывать нечего,
впуск не создавал там разрежение.
Павел74 кого предупреждал
pavel74 писал(а):На ХХ сальники будут еще сильнее прижиматься к валам, да еще сдобренные пылью и песком кромки.
только уже не на ХХ, а на оборотах после 3000.
Это не шутки, кстати
Собственно, так и работает штатная система,
только в канале БВ нет разрежения, в него тупо выплёвывает то,
что не успела вытащить МВ.
А на больших оборотах оттуда ничего не вываливает и там ничего из картера не сосёт
Переделывая систему, тоже нельзя перегибать палку и нарушать соотношение.
МВ - будет сосать всегда. Увеличиваем откачку = добавляем клапан.
На моём тройнике..,
нечего будет отсасывать с картера - потянет с гофры чистый воздух
olegus74 писал(а):по что ранее не пробовал эту модернизацию?
Да я где-то с полгода юзаю 1-ю серию...
Недавно перекинул в штатное и сразу понял, что так жить нельзя olegus74 писал(а):и думаю мож попробовать с большой вентилляции подоткнуть на ДУ и второй свободный сосок на ресе...
Второй у меня занят газовым редуктором.
Не надо туда, одного там хватит.
Кидай с тройника на ДУ - в штатный штуцер МВ
AMAROCK писал(а):Заводится горячая отлично. На ХХ не колбасится. Исчез тракторный рокот при трогании "внатяг". На низах поехала интереснее (не скажу точно, но вроде прибавила). РХХ упал до 25. УОЗ не смотрел. Расход упал на 100 грамм ))).
Чё, реально Я5.1 сносно работает ???