Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:14
На многих иномарках для гашения таких пульсаций резонаторы встраивают во впускной патрубок - на Нексии например: между корпусом фильтра и дроссельным патрубком. Что стоило бы на наши авто такие резонаторы ставить, может ДМРВ жили бы дольше (я так думаю обратной волной масло понемногу и приносит к ДМРВ) + глушитель шума впуска. От Калины корпус фильтра смотрел (он большего объема и с разницей на 8кл и 16кл. а не как на 10ках один корпус на все двигатели) - мешают патрубки системы охлаждения которые на радиатор основной идут.
#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 19:44
А вот и фото supercool


А это дизельный, такшта без клапана он, ибо не крутицца ни разу Pardon

#78:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:25
Одно непонятно. Каким образом будут гаситься колебания от поршневой. Там нехилые насосы попарно работают. Болтать будет будь-здоров. И без задросселирования (штатная схема малой вентиляции), при выводе в ресивер напрямую - там чота появится точно.
#79:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 23:54
Кароч, Д'артаньянам с 5.1 без адсорбера можно оставаться в зале,
т.к. ежели подтыкнуть малый контур на штуцер ДУ для адсорбера,
на прогретом моторе на ХХ получаем тыщу оборотов и прыжковый шаг 30-36.
Оставлю так. Нравиться. hehe

#80:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:35
Карбофос писал(а):

Кароч, Д'артаньянам с 5.1 без адсорбера можно оставаться в зале


спс я снова с вами.

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)

#81:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:49
x-soft писал(а):

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)


А типа вашего РДТ Smile
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.
Может быть вакуумный, а может липистрический supercool
Карбофос писал(а):

Оставлю так. Нравиться.

Кажеццо, кто-то нашёл систему "Ниваляшка" под капотом ROFL
Надеюсь, адсорбера нет под капотом supercool

#82:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 01:09
тройник на 3/8 или 1/2?

ЗЫЖ Даешь грамотную сантехнику в родной ТАЗ lol1

#83:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 01:15
Кир-кук писал(а):

Надеюсь, адсорбера нет под капотом


Он там уже давно ниваляецца.

#84:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 09:56
У меня абсорбер есть. Даже работает. Но есть сосок от рециркуляции (тоже в работе, но я им пожертвую). Потеплеет - буду колдовать. Ато ща на улице больше 20 мороза.
Кир-кук писал(а):

x-soft писал(а):

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)


А типа вашего РДТ Smile
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.


От какой телеги подходит ? Чо за зверь ? Чем управляется ?
На твоих фотках ВУТ подключен штатно. Клапана там не видно.

#85:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:13
Собсно, для ленивых - первая же ссылка по "Клапан системы вентиляции картера" в гугле.

Hyundai Elantra



Под цифрами:

1 - Генератор 2 - Клапан системы вентиляции картера 3 - Воздушная камера 4 - Широкий шланг 5 - Патрубок воздухозаборника

Насколько я могу здесь видеть, клапан вставляется таки в шланг, идущий к ресиверу? Или я чего-то не понял.

Это чуть подальше, но тоже недалеко.

Subaru Forester



1 — Воздухозаборник
2 — Нагнетательная камера воздушного тракта
3 — Корпус дросселя
4 — Впускной трубопровод
5 — Клапан PCV
6 — Картер двигателя
7 — Корпус клапана
8 — Клапан
9 — Пружина

#86:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:37
Кир-кук писал(а):

x-soft писал(а):

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)


А типа вашего РДТ Smile
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.
Может быть вакуумный, а может липистрический supercool
Карбофос писал(а):

Оставлю так. Нравиться.

Кажеццо, кто-то нашёл систему "Ниваляшка" под капотом ROFL
Надеюсь, адсорбера нет под капотом supercool



собственно лепестрический должен от чего управляцца, я таки подозреваю от мозгов, так шо к нам вряд ли подойдет, остаецца вакуумный, либо я туплю Pardon

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:17
Realmatroskin писал(а):

собственно лепестрический должен от чего управляцца, я таки подозреваю от мозгов, так шо к нам вряд ли подойдет, остаецца вакуумный, либо я туплю


Да, так и есть - без липистрических заморочек, нам подойдёт вакуумный supercool

#88:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:54
Так что насчет размерности тройника то? Я вполне серьезно спросил.

ЗЫЖ Посмотрел цены на клапаны PCV - то, что нашел - не дешево.

#89:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:02
GPGriffin писал(а):

Так что насчет размерности тройника то? Я вполне серьезно спросил.


GPGriffin писал(а):

тройник на 3/8 или 1/2?


Я вполне серьёзно - не знаю, и в грамотной сантехнике - не шарю Pardon
Сходил на стройрынок и купил "на глаз" тройник,
в который прям там же вкрутил штуцер,
в гараже чуть доработал точилкой, так сказать, "по месту" supercool
GPGriffin писал(а):

ЗЫЖ Посмотрел цены на клапаны PCV - то, что нашел - не дешево.


Я сначала попробую присобачить РДТ с 2112 Wink

#90:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:23
Кир-кук писал(а):

А вот и фото supercool


А если просто в разрыв малой вентиляции воткнуть маленький тройник (от омывателя например) и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.

#91:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:34
AMAROCK писал(а):

А если просто в разрыв "выход МВ-ДУ" воткнуть тройник и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.


В канале МВ из ГБЦ аж свист появится от такого отсоса Smile
Имха - вторым контуром МВ, надо откачивать из БВ, оттуда вываливает в воздухозаборник,
там это всё смешивается и залетает в мотор ващще некуйпойми когда supercool

#92:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:45
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если просто в разрыв "выход МВ-ДУ" воткнуть тройник и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.


В канале МВ из ГБЦ аж свист появится от такого отсоса Smile
Имха - вторым контуром МВ, надо откачивать из БВ, оттуда вываливает в воздухозаборник,
там это всё смешивается и залетает в мотор ващще некуйпойми когда supercool


Основной поток пойдет по каналу "МВ-ресивер". Из контура БВ уже ничего лететь не будет на ХХ. Все вытянется через "МВ-ресивер".
Если сегодня успею - попробую.
На свист пофигу )))
А если в канал БВ вставить клапан от вакуумника ? Чтобы на ХХ не сосало со впуска, а при большом открытии дросселя клапан будет открываться.
Чо скажешь ?

#93:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:11
Кир-кук, темка очередной бестселлер Good , возможно еще один многотомник hehe , по что ранее не пробовал эту модернизацию?

И так не выдержала душа поэта... попробовал пока 1 серию..., привожу свои данные с БК.
Понятно, что значения "скачут", поэтому привожу усредненные данные.
Замеры на ХХ при темп-ре двигателя 91-101гр
До переделки:
положение РХХ = 33
угол опережения зажигания = 8,2
массовый расход воздуха = 10,9
часовой расход топлива = 1,02
обороты ХХ = 840-880

После:
положение РХХ = 31
угол опережения зажигания = 7,4
массовый расход воздуха = 10,4
часовой расход топлива = 1,00
обороты ХХ = 840-880

При перегазовках возврат к ХХ без провалов. ХХ ровный можно сказать идеальный, ну оно так и було,
тут всеж настройки моего "карба" правильные - HLDO57 от Павла.

Ну чтож продолжение следует буду пробовать 2 серию...

Вот токо смотрю на свой ресивер


и думаю мож попробовать с большой вентилляции подоткнуть на ДУ и второй свободный сосок на ресе...

#94:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:07
Переделал нафиг)))
В большой контур поставил клапан с ВУТа. Клапан откроется при появлении разряжения в гофре впуска (или повышении давления в картере). На ХХ клапан не дает сосать воздух в картер из гофры впуска через большой контур..
Поставил тройник в малый контур (от омывателя). С тройника вывел в ресивер. Как и предполагал Керкук - шипит сцобако ))) и пофиг))).
В картере появилось разрежение. Хорошее такое разрежение. Маслозаливная крышка открыается, на заведенном, со "чпоком".
Заводится горячая отлично. На ХХ не колбасится. Исчез тракторный рокот при трогании "внатяг". На низах поехала интереснее (не скажу точно, но вроде прибавила). РХХ упал до 25. УОЗ не смотрел. Расход упал на 100 грамм ))).
Интересно. Со щупа сосать не будет ? Разряжение в картере хорошее. Даже боязно чего-то.
Посмотрим завтра, как заведется и поведет себя на прогреве.
Пока все.

#95:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:46
AMAROCK
фотки выложи

#96:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:11
spam писал(а):

AMAROCK фотки выложи


1) Вытащи шланг из ГБЦ в резиновую гофру (большой контур вентиляции).
2) Вытащи из гофры (или шланга, смотря чо откручивать) пластиковую втулку, через которую они соединяются.
3) Вставь клапан от ВУТа в шланг от ГБЦ (нормально подходит и затягивается хомутом, а если вставишь не той стороной - будет болтаться как карандаш в стакане).
4) Насаживаешь на второй конец клапана кусок шланга от ВУТа. Убираешь со шланга оплетку (около 5 см.) и суешь в резиновую гофру.
Затянул хомут - не подсасывает (позже переделаю).
Можно какнить самому придумать. Я делал из чего есть и на улице -20.
Главное, чтобы в сторону ГБЦ через клапан "не дулось" и из ГБЦ в гофру "дулось".
С клапаном покончено.
5) Берем тройник с омывателя.
6) Выдергиваем шланг малой вентиляции из ДУ (между трубками подогрева).
7) Вставляем тройник в шланг малой вентиляции.
8) На другой конец тройника натягиваем кусок такого-же(любого подходящего) шланга и восстанавливаем контур малой вентиляции. Получили Тройник в контуре.
9) С тройника тянем шланг на ресивер (у кого-то там просто торчит пипка с заглушкой) и надеваем.
Фоток нету. Телефон замерз. Да и непонятно там по фоткам ничего. Может кто будет повторять - заФАКает )))

#97:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:16
AMAROCK писал(а):

Может кто будет повторять - заФАКает


Да..., было бы неплохо с фотками - то, а то так, что-то туговато...

#98:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:28
Сергио писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может кто будет повторять - заФАКает


Да..., было бы неплохо с фотками - то, а то так, что-то туговато...

Если никто не сделает первее - выложу завтра вечером. На работе медиаресурсы прикрыты. Не получится выложить. Вечером завтра будут фотки.

#99:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:33
AMAROCK писал(а):

Вечером завтра будут фотки.


Будемс ждать, с фотками оно как-то спокойнее...

#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 18:44
AMAROCK писал(а):

Главное, чтобы в сторону ГБЦ через клапан "не дулось" и из ГБЦ в гофру "дулось".


AMAROCK, ты немного не так понял назначение клапана в этой системе supercool
Клапан там встраивают,
чтобы после достижения определённых оборотов, когда из картера отсасывать нечего,
впуск не создавал там разрежение.
Павел74 кого предупреждал Smile
pavel74 писал(а):

На ХХ сальники будут еще сильнее прижиматься к валам, да еще сдобренные пылью и песком кромки.


только уже не на ХХ, а на оборотах после 3000.
Это не шутки, кстати supercool

Собственно, так и работает штатная система,
только в канале БВ нет разрежения, в него тупо выплёвывает то,
что не успела вытащить МВ.
А на больших оборотах оттуда ничего не вываливает и там ничего из картера не сосёт supercool

Переделывая систему, тоже нельзя перегибать палку и нарушать соотношение.
МВ - будет сосать всегда. Увеличиваем откачку = добавляем клапан.
На моём тройнике..,
нечего будет отсасывать с картера - потянет с гофры чистый воздух Smile
olegus74 писал(а):

по что ранее не пробовал эту модернизацию?


Да я где-то с полгода юзаю 1-ю серию...
Недавно перекинул в штатное и сразу понял, что так жить нельзя ROFL
olegus74 писал(а):

и думаю мож попробовать с большой вентилляции подоткнуть на ДУ и второй свободный сосок на ресе...

Второй у меня занят газовым редуктором.
Не надо туда, одного там хватит.
Кидай с тройника на ДУ - в штатный штуцер МВ supercool
AMAROCK писал(а):

Заводится горячая отлично. На ХХ не колбасится. Исчез тракторный рокот при трогании "внатяг". На низах поехала интереснее (не скажу точно, но вроде прибавила). РХХ упал до 25. УОЗ не смотрел. Расход упал на 100 грамм ))).


Чё, реально Я5.1 сносно работает wwow ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU