Словил дэф... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 10:56
Проверь проверь. Я уже один раз его паял. Но вибрация сделала свое дело. Это походу отличительная фишка мотора 1.3 hehe
#77:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 18:19
hehe продалжаем наш разговор о ДЭФе hehe

Короче на днях стал мучить меня хх. Мотор пытался заглохнуть при сбросе газа и тд. Два дня усиленного ковыряния карба не помогли. Да и соседи стали жаловатся, что машина постоянно рычит и воняет бензом на всю улицу.

Седня опять полез я в карб, надаже его победитьвсетаки. Обратил внимание на коллектор. Пипец wwow

Вот он виновник всех бед

гоначный коллектор нафиг gpn




а это общий план вместе с запчастями от него



Самое интересно что это можно сказать уже 2 коллектор умерший таким образом на этом моторе.

hehe wwow

#78:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 18:44
Фигасе... wwow вибрации и температура делаю своё дело
#79:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 18:59
wwow жесть, впечатляет... Тяжелый карб при закрутах в 8 тык входит в резонанс и ломает коллектор?
#80:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:02
Короче думаю заколхозть крепление коллектора распоркой к блоку, типа как на инже. Как думаете будет толк
#81:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:04
Кстати на счет вибраций. Я заметил что когда двиг работет на оборотах 7 тык и выше то бен в поплавковой камере начинает выплескиваться из отверстий в верхней крышке
#82:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:15
AnD295 писал(а):

Как думаете будет толк


AnD295 писал(а):

Я заметил что когда двиг работет на оборотах 7 тык и выше то бен в поплавковой камере начинает выплескиваться из отверстий в верхней крышке


Исходя из этого явно будет. Действительно резонирует. Не зря на инже опоры придумали видимо...

#83:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 19:20
AnD295

адовый коллектор.

имхо строить инж пора. таз как бэ намекает hehe

#84:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 20:22
Продолжу фразу
epatazh писал(а):

таз как бэ намекает


... на рога от 16 вэ Smile

#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:20
Жесть. Вообще не пойму почему коллектора ломает у тебя, у меня всякое было, но коллектор не ломался ни разу...
И я чт не уверен что распорки помогут, но пробуй...

#86:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 01:21
Народ! Сегодня приключилась история. Поехал к другу на дачу. По трассе 150 км. Движок выше 5000 не раскручивал, средняя скорость 100-110 км/ч. Все было нормально. Вечером собрался уезжать - а машина не заводится... чихает, стреляет во впускной коллектор и как-то странно резво крутит стартер. Вскрытие показало - заклинили впускные клапаны 1 и 3 цилиндров в отрытом положении и замяты колодцы толкателей этих же клапанов. Подскажите, пожалуйста, может ли эта беда быть результатом использования вала Нуждин 10.26? Пробежал на этом валу 5 тыс. км. Сам вал как новый - без рисок, раковин и повреждений. Движок никогда не крутил выше 5500 об. Спрашиваю потому, что налетел я на замену головы (по крайней мере, корпуса)и думаю, стоит ли ставить этот вал в новую голову? Валом, в принципе доволен. Заранее СПАСИБО!
#87:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 06:37
Aprilcat
Это не от вала, не такой и большой подъём, да и от злых валов нет такой фигни Smile

#88:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 08:41
а почему на замену головы то ты попал я не понял.
фото колодцев в студию.


ремень посмотри. может ремень порвало и загнуло клопы, вот их и заклинило.

#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 09:28
epatazh писал(а):

а почему на замену головы то ты попал я не понял.
фото колодцев в студию.


+1, вообще какие нибудь работы по ГБЦ делались накануне?

#90:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:12
ГБЦ-полный сток. Никаких работ по ней не делалось. Накануне заменял прокладки коллекторов. Ремень не порвало. Фотку, к сожалению, не могу выложить, т.к. авто осталось у друга на даче. Клопы заклинило в открытом положении - толкатель внизу, а край колодца над толкателем загнут так, что мешает толкателю вернуться в закрытое положение. Шайбы заклинивших клопов сорваны с мест.
#91:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:37
шайбы там толстые стоят? сколько?

может шайба вылетела.

#92:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:44
epatazh писал(а):

шайбы там толстые стоят? сколько?

может шайба вылетела.



Шайбы там не толстые стояли. 3.70 на обоих клапанах. Насчет того, вылетела шайба или нет - не знаю, но края толкателей, удерживающие шайбу на месте целые. Да и при регулировке, помнится, шайбы вставлялись на место с заметным усилием...

#93:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:52
пружинки может пообломало. хотя тогда врят ли бы заклинило.

проверь метки. может всеж ремень перескочил.

#94:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:56
epatazh писал(а):

может шайба вылетела.



Так он говорит что вал целый, а такого не бывает. Вообще вырваная шайба очень зачетно летает по послели респредвалов. Ломая постель и коцая распредвал.

Вообще один фиг все снимать и разбирать всю голову. Вскрытие покажет

#95:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:15
Народ! Машина нужна СРОЧНО! Времени на ковыряние со старой ГБЦ нет. Как думаете, стоит ли брать ГБЦ в сборе (отпадет надобность в авто - можно будет покопаться и в старой и в новой ГБЦ). Если брать, то на что обращать внимание при покупке, чтобы во время перегона до Москвы новая ГБЦ не крякнула и не склеила ласты?
#96:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 08:58
смотри на состояние седел. Толщина шайб косвенно скажет на их состояние. На направляющие. Ну и так на общее состояние бошки
#97:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 04:11
Aprilcat писал(а):

стоит ли брать ГБЦ в сборе


Это лотерея Pardon сильно много там не рассмотриш

#98:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:41
epatazh писал(а):

фото колодцев в студию.



Вот и фотка колодца впускного клапана 1 цилиндра. В 3 цилиндре все аналогично. ГБЦ заменил - та еще песня! Всем откликнувшимся СПАСИБО! Drinks or Beer


PIC-0039.jpg
Описание: -
Размер файла: 862,66 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

PIC-0039.jpg

#99:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:02
хм. интересно почему так произошло




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU