Увеличение наклона передних стоек (кастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:03
d.dmitry
по гарантии, читать безвозмездно, кастер 1,30 сделают или лучше на стороне где-то?

#77:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:09
kент писал(а):

по гарантии, читать безвозмездно, кастер 1,30 сделают или


Врядли, я не слышал чтоб это по гарантии сделали.

#78:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:12
d.dmitry
а если сделаю бодаться с сервисменами не прийдется? Как я понял нужно сделать кастер 1,30 и потом развал схождение и тогда руль будет в ноль возвращаться?

#79:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:51
kент писал(а):

гарантийщики вроде как делали сход развал, но распечаток не давали


значит неизвестно что они там наделали, могли что угодно. Также же у мну было на ТО1, 30тык отъездил с плавающим авто. Дальше стал распечатку брать, косячить сразу смысла у них больше нет.

#80: Re: Увеличение наклона передних стоек (кастер) Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:53
d.dmitry писал(а):

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.
Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?

я дорогу не ловлю у меня вссе окей чтото ты гонишь чувак

#81:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:55
Andreiko писал(а):

d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?

я уже гдето ето слышал +1000

#82:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:56
d.dmitry писал(а):

Andreiko писал(а):

d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?


О какой машине говорите, 21074?
Ловля рулём дороги калиной это заводской косяк, СС20 даже опору сделали для калины со смещёным отверстием ближе назад чем заводская опора - увеличивает кастор до вроде 2,5гр. без убирания шайб, на сайте сс20 есть описание.

че ты гонишь не надо ничего ловить

#83:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 00:57
da_nigga писал(а):

Родная опора такой же конструкции, я их когда менял тоже хотел эти взять, но выбрал родные и не парюсь. И аммо поставил СААЗ ибо нех эксперементировать

+100

#84:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 11:35
rafon писал(а):

чтото ты гонишь чувак


Ты ЧУвак угомонись. Проблема подруливания у калин есть, почти полностью лечится увеличенным кастером.
Если ты НЕ знаеш как может "девятка" рулится, то не гони на других.
Обычно люди пересевшие с нормальной девятки на калину в шоке от необходимости постоянного подруливания, я один из таких, и сначала покупки калины у меня 2107 лучше дорогу держала чем калина:cr .
Почитай лк.форум, хотя бы это http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39235

Сейчас я все косяки ваза устранил, и от управления удовольствие получаю.

#85:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 15:50
d.dmitry, не путай конструктивные косяки и косяки сборки. Когда всё нормально собрано, никакой "проблемы подруливания" нет.
#86:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 16:54
asaw
Эур у тебя есть?
Почитай лк.форум по ссылке выше.
asaw писал(а):

Когда всё нормально собрано, никакой "проблемы подруливания" нет.

Я вот не знал что там в передней подвеске собрают неправильно, больше похоже на просчёт конструкторов. Может ты знаеш?

#87:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 18:02
d.dmitry, ЭУР есть, безредукторный.
И чего конкретно там на лкфоруме читать?
По поводу ходовой: она в Калине по отношению к 08 не упрощенная, а наоборот, более навороченная, хотя совместимость сохранена. Развесовка по осям - такая же. Рулевая рейка в Калине - косозубая с переменным профилем и шагом зубьев (по сути 2110, они отличаются только трубой картера), что тоже сделано для улучшения управляемости. Остается только аэродинамика - калина повыше и более чувствительна к боковому ветру. И только. Но тут тоже всё вполне на уровне для класса субкомпактов. У меня сеат ибицу сарай от бокового ветра колбасило гораздо больше (попутные фуры сдували).
Так что если в рулевом нигде нет закусываний (могут быть в редукторе ЭУРа, если он редукторный; могут быть в рейке), если опоры хорошо вращаются, если колеса установлены под правильными углами, то всё устойчиво. У меня так с салона. Хотя, позже я поменял ЭУР и загнал кастер максимально в "+", но принципиально это на управляемости не отразилось.

#88:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:36
Сегодня целый день за рулем и постепенно шок первой поездки проходит ROFL если ещё и развалиться в сиденье вообще красота supercool короче если руль держать ровно по ровной прямой дороге то машина едет прямо. С развал схождением я так понимаю порядок, но руль так и не возвращается в ноль на любой скорости и с любого угла поворота. ЭУР корейский, ничего не закусывает, не бьет, не шумит. Лечится только увеличением кастора и стойкам звизда не прийдет? mail1
#89:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:47
asaw Я уже писал.
Я поставил себе на калину аморты KYB 2108, пружины 2108, опоры передних стоек сэви-спорт 2108.
Руль легче, чётче, точнее! Ничего не бубнит в подвеске! Ветер боковой - пофиг! Фуры встречные и др. - пофиг!
Такой же эфект описывают люди при установке десяточных комплектов с каябами, на калины.

#90:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:55
kент
Читай лк.форум, по калине уже в 2007 году было проверено увеличение кастера. С 1.30' ничего ни у кого не навернулось.

#91:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 20:36
d.dmitry
Я же говорю: нужно различать конструкцию и реализацию. Руль легче мог стать из-за того, что опоры легче поворачиваются. Про "бубнит" не знаю - там обычно стучит на отбой на суровых неровностях. Ветер, фуры - если совсем их никогда не чувствуешь, то сделал кастор слишком большим, что тоже не очень правильно.

#92:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:42
asaw
Да, опоры старого типа 'шток в подшипнике', намного легче вращаются, поэтому и поставил. Кастер 1.25'.

#93:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 01:33
d.dmitry
Что-то я не видел, чтобы кто-то менял опоры SS-20 на зубиле на опоры "старого типа". Обычно делают наоборот. Так что дело не в конструкции.

#94:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:25
d.dmitry
я тоже себе завалил кастор, максимально получилось 1"37, одна щайба осталась справа для корректировки. рулиться намного лучше, четче и точнее.

#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 10:09
asaw писал(а):

d.dmitry
Что-то я не видел, чтобы кто-то менял опоры SS-20 на зубиле на опоры "старого типа". Обычно делают наоборот. Так что дело не в конструкции.


Я на днях заменил Smile

#96:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 11:53
х123ас
Каябу поставил?

#97:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:08
Занялся рулевым в комплексе. Смазал эур, увеличил кастер, убрав по шайбе, схождение, перебрал рейку с установкой ТП сс-20. В оконцовке - ласточка, рулится легко. Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную. Вот интересное наблюдение: после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3. Такие же точно очучения. У кого-то было подобное???
#98:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:09
Занялся рулевым в комплексе. Смазал эур, увеличил кастер, убрав по шайбе, схождение, перебрал рейку с установкой ТП сс-20. В оконцовке - ласточка, рулится легко. Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную. Вот интересное наблюдение: после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3. Такие же точно очучения. У кого-то было подобное???
#99:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:59
Ariec 71 писал(а):

Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную


На 3 оборота обычно меняют рейки себе народ, а с завода у нас в 4 оборота руля.
Ariec 71 писал(а):

после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3


Я разницы в жёсткости не ощутил когда только кастер увеличил. Обычно замечают что руль немного туже крутится и в середину начинает возвращатся охотнее.
И по дной шайбе с растяжек, это почти не заметное изменение, в цифрах с схождения-кастера было бы понятнее.

#100:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 21:33
d.dmitry писал(а):

На 3 оборота обычно меняют рейки себе народ, а с завода у нас в 4 оборота руля.


Да, я знаю , естественно. Ходят слухи о продажах реек 2 с небольшим. Но и три это гуд.
d.dmitry писал(а):

И по дной шайбе с растяжек, это почти не заметное изменение, в цифрах с схождения-кастера было бы понятнее.

Я самостоятельно, заводом установлено было всего по одной шайбе толщиной 2,7 мм. Больше уводить некуда.
d.dmitry писал(а):

Обычно замечают что руль немного туже крутится и в середину начинает возвращатся охотнее.

Непосредственно сразу контрольный заезд на трассу, как крутился, так и крутится. На скрости за сотню острее стало ощутимее, причем гораздо. К хорошему быстро привыкаешь, покатался по делам два дня и уже кажется, что так и было всегда.
Спасибо за отзыв. Smile

Последний раз редактировалось: Ariec 71 (09 Июня 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU