#76: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Апреля 2002 13:34 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Ого! Ничего себе, расход у тебя! Это явный перелив. У меня сейчас в городском цикле 9л/100. Это я еще до конца не настроил его. На трассе с двумя пассажирами 7-7,5л/100. Зависит от трассы. Двигатель 1500.
#77: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 27 Апреля 2002 13:56 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Когда будет время, отпиши мне какие у тебя жиклеры по камерам и что еще менял относительно заводского комплекта 21073.
#78: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 27 Апреля 2002 14:21 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Я это уже давно заметил. :-)
#79: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Апреля 2002 16:07 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Да, конечно, обязательно напишу, когда окончательно закончу настройку...
#80: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 28 Апреля 2002 11:45 |
#81: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 09:51 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Давай пока что есть...
#82: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 09:52 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня всю ночь промучились с карбюратором этим, диагноз 3-х человек бракованный карб... приехал на озоне работает как часы но потеря динамики по сравнению с солексом дикая... Бум ждать когда ещё карб под руку подвернётся, или просто заказать заведомо идеально работающий с картюнинга... но такие деньги...
#83: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:09 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.
#84: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:13 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
как отделить воздушный жиклёр от трубки ?
#85: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:19 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Никак. Они неразборные. Поэтому я и ищу указанные ниже трубки в сборе с воздушными жиклерами. Ты, для начала, замени ГТЖ 1-ой камеры на 110. Должно полегчать.
#86: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:25 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Это очень даже может быть... А сдать назад-то можно?
Не уверен, что Картюнинг вышлет тебе карб с гарантией. Они по-моему обязательно сами ставят и настраивают окончательно уже "на месте".
#87: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:28 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
главная загвоздка в неработе карба на ХХ, т.е. крайне неустойчавая работа с перебоями,
#88: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:31 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Проблема только в этом? Это не проблема! Сними диафрагму экономайзера (треугольная, в нижней части карба) и внимательно посмотри ее на просвет. Если в ней есть хоть малейшая дырочка, или центральная чашка плохо опрессована, то нормального ХХ не будет. Такую диафрагму сразу в помойку. Еще, возможно, недотянут ЭМ клапан. В этом случае состав смеси на ХХ тоже будет неконтролируемым.
#89: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:39 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
про недотяжку клапана люди просвятили, затянут от души.
Что значит от души? От души тянуть как раз нельзя! Можно запросто смять посадочное отверстие жиклера в крышке. Всему есть предел.
Поплавки настроены в сервисе, может непрально ? Может ХХ от уровня зависеть, в полностью накачаном карбе при снятии крышки в скольки милиметрах должен находиться бензан ниже кромки ?
Как настраиваются поплавки, я писал ниже. Посмотри там. Еще, для ориентира, правильность настройки можно проверить так. Ставишь крышку в такое положение, при котором язычок будет касаться шарика клапана, но утапливать его не будет. В этом положении горизонтальные приливы на поплавках должны быть параллельны привалочной плоскости крышки.
#90: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:48 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
[QB][/QB]
#91: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 10:57 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
На что влияет уровень бензина в поплавковых камерах ?
#92: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 11:26 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
В первую очередь на нагрузочные режимы. При заниженном уровне смесь будет бедная, разгон вялый. При завышенном - хороший разгон с одновременным переливом топлива.
#93: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 11:31 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Понятно, бум смотреть диафрагму...
#94: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 11:38 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Пока есть вот что.
Во 2-ой камере, как я и писал раньше, ГТЖ 117,5 заменен на 115. Воздушный жиклер переходной системы слегка развернут круглым шилом, но можно этого и не делать. Эмульсионная трубка ZC 135 осталась, как есть. Пружинка экономайзера заменена на более слабую. Усилие сжатия пружинки определял пальцами, сравнивая со штатной. В первой камере временно стоит штатный жиклер 107,5, а эмульсионная трубка стоит ZD 145 вместо ZD 150. Но мне такая комбинация не нравится. Смесь явно бедновата. Точно такой же эффект получается, если на Озоне заменить воздушный жиклер 150 в 1-ой камере на 170. Ищу эмульсионную трубку ZD 140 или ZD 135. Жиклер ХХ стоит с маркировкой 41.
У тебя, насколько я понял, от Картюнинга стоит трубка 23 165, а ГТЖ 120. Для снижения расхода топлива замени ГТЖ на другой, с меньшей пропускной способностью, например 115, или 110. Вобщем, надо подбирать. Надеюсь, что зажигание у тебя выставлено правильно и ЦБ регулятор трамблера настроен.
Вопрос Mihail_07.
По каким признакам определили, что карбюратор бракованный? Мне просто непонятно, как можно забраковать карбюратор, расчитанный на один объем двигателя и использeуемый совершенно на другом объеме. Слишком велика разница в объемах. Вы его ставили на Ниву с движком 1700? Может, для начала, надо было его полностью разобрать, промыть и продуть. Вполне возможно, что где-то внутри гуляет соринка.
#95: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 13:00 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Михаилу: в двух постах ты описал две разные проблемы:
1) х.х. нормально, плохо разгон;
2) плохо х.х.
Так что же? По х.х. еще: проверь качество резиновой прокладки под магнитным клапаном. У меня была там трещинка, час искали
#96: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 13:02 |
#97: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 13:20 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
И ещё вопросик, в одной эмульсионной трубке отсутствует "заглушаюший" шарик в низу трубки, во второй есть, что-то я сомневаюсь что так оно и должно быть, т.к. на другом карбе (солекс-083) смотрел есть в обоих шарики, т.е. воздух идёт в стороны через дырочки, а в этом получается воздух дует прямо на ГТЖ 1-й камеры, пробовал заглушить исскуственно разницы неощутил, как должно быть ?
#98: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Andrey_N, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 14:08 |
#99: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Kot-07, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Апреля 2002 15:30 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Владимир, а Вы не хотите альтернативу Картюнингу создать?
Пока нет желания. Нас и здесь неплохо кормят. К тому же, я этим занимаюсь для души.
Золотое дно на самом деле... Чтобы не ковыряться под капотом, можно просто продавать комплекты: все для БСЗ + 073 Солекс с уже правильными жиклерами + комплект привода акселератора к нему + хорошая инструкция по установке и настройке (надо тогда разработать будет)...
Чтобы продавать комплекты, надо сначала грамотно настроить хотя бы один карбюратор, чем, собственно, я и занимаюсь. В противном случае, это получится лохотрон. А обман - дело нехорошее, к тому же, наказуемое.
за пару сотен баксов улетать будет, особенно если еще по почте в глубинку отправлять... Норма прибыли неплохая, по-моему.
Ну, пару сотен баксов это не стоит, да, и в глубинке таких денег просто нет.
Владимир, а тот факт, что я винтом качества настраиваю на наиболее бедную смесь, при которой двигатель нормально работает (даже с моими жиклерами я могу винтом так обеднить смесь, что будет слишком бедная), это что, ничего не дает? Или х.х. - одно, а рабочий режим - другое?
Конечно другое, хотя ХХ тоже оказывает небольшое влияние на режим частичной нагрузки. Но это влияние незначительно.
Да... чего-то мне начинает казаться, что лучше заводского сам ничего не наворотишь... Ресурсы не те. Там сотни сотрудников, столько же двигателей на испытаниях, годы, опять же... Получается, что кроме "мощность +5%, расход - + 25%" никакого тюнинга не получается... Нечто похожее с прошивкам для инжекторов; если не считать исправления очевидных ляпов в ПО, давно уже всем известных, рпросто из-за инертности завода не исправляемых оперативно.
Во! Совершенно верно! Не надо изобретать велосипед. Все уже давно без нас придумано и просчитано. Почему этим занимаюсь я? Да, просто я хочу иметь Солекс у себя на машине, а штатные 053 Солексы с производства сняты, а жаль. За неимением штатного, приходится настраивать нечто похожее на штатный. Я не пытаюсь сделать из машины самолет. Я стараюсь добиться нормальной езды с нештатным карбюратором.
А где ссылки на принцип работы карбюратора? Вы, это, давайте из авто.ру уходите и сюда только... Я просто физически не успею два форума просматривать...
Мы уже так нафлеймили, что ссылки уехали на другую страницу. Вот они:
http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm
http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm
#100: Со вчерашнего вечера я не Mihail_053, а Mihail_07. ;-) Автор: Mihail_07, Откуда: г. Енисейск
Добавлено: 29 Апреля 2002 16:48 |
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
И посадочное место жиклера ХХ, затянутого от души.