#76: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 25 Октября 2010 20:04 |
1. Динамика - вот это как раз субъективно... кому чего надо.
2. А вот управляемость - это как раз очень объективно. При подрудивающей задней подвеске моня входит в поворот как по рельсам на очень серьезной скорости. Меган так не может...
3. И еще - столько пространства, скоко есть в моне, как в салоне, так и в багажнике, особенно в универсале, в мегане нет.
#77: Автор: АЮ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Октября 2010 21:42 |
1. Динамика - вот это как раз субъективно... кому чего надо.
2. А вот управляемость - это как раз очень объективно. При подрудивающей задней подвеске моня входит в поворот как по рельсам на очень серьезной скорости. Меган так не может...
3. И еще - столько пространства, скоко есть в моне, как в салоне, так и в багажнике, особенно в универсале, в мегане нет.
#78: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 25 Октября 2010 21:58 |
1. Разгон до ста - это объективно. Но это лишь одна из сторон представления о том, как машина едет
Но ведь машину такого типа берут не гоняться, верно?
И здесь уж кому сколько мощи надо - дело субъективное.
И еще, зачем ты от меня требуешь цифр?
#79: Автор: -alex-,
Добавлено: 25 Октября 2010 23:14 |
#80: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 25 Октября 2010 23:28 |
мондео был V6 2.5
#81: Автор: -alex-,
Добавлено: 25 Октября 2010 23:42 |
Блин, я же говорил его не считать
#82: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Октября 2010 00:11 |
я как раз о том, что даже с таким двигом он ни сколько не тяжелый и не валкий.
#83: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Октября 2010 00:41 |
Есть цифры? Просто на лосином тесте многие рулезные машины были в хвосте.
#84: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Октября 2010 01:05 |
#85: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Октября 2010 01:08 |
Нет, авторевю нет веры, ты же знаешь.
#86: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Октября 2010 01:15 |
Значит вопрос что в полуседане сзади больше места чем в Фокусе опять открыт?
#87: Автор: -alex-,
Добавлено: 26 Октября 2010 06:52 |
межан-то поди легче, а валкость - это свойство двигателя.
#88: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Октября 2010 08:25 |
Мне интересно, каким макаром е90 оказалось таким дерьмом в плане рулежки с индексом 320, при том кое-как реабилитировалось в 325
#89: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Октября 2010 09:26 |
ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было.
масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику.
#90: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 26 Октября 2010 09:29 |
ответить нечем?
понятно уж что имелась ввиду масса В6
#91: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 26 Октября 2010 16:55 |