strifonoff писал(а):у может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?
Там уже стоит вот такая херовина,
когда масло кидает слишком она непомогает.Allianceem писал(а):Финальный вариант:
Вот до чего мы докатились
можеть быть стоит почистить вентиляцию картера? xibod писал(а):можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?
месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.Allianceem писал(а):xibod писал(а):можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?
месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.
покажите мне САЛЬНИКИ клапанов Serg_x писал(а):Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше nea
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.
Кстати да, на сток моторе такие проблемы не должны досаждать, если он исправен...х123ас
Serg_x
Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.
С тех пор сменил масло, колпачки и сальники по кругу, а дроссель помыть времени не было.
Через месяц вскрою и посмотрю. То что маслосъемные колечки пошли знаю, говорить не надо
Масло беру теперь у Профессора, отложения думаю потихоньку растворятся. (Липчанам могу по рекомендовать его)
AnD295 писал(а):Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.
Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.Allianceem писал(а):Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.
На ресивер пофиг. Главное чтобы рхх был чистымAllianceem писал(а):Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер
Чтобы это работало, нужно обеспечить требуемую перетечку через канал малого контура, т.к. он идет в обход РХХ, нужно будет уменьшить перетечку через заслонку, либо также поставить жиклер как в ДУ, так что лично я не вижу смысла перемещать контур МВ Allianceem писал(а):Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.
Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.Serg_x писал(а):Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.
Поверь. Просто ты слава Богу не сталкивался с таким. Сейчас расхода масла почти нет.
Поршневая да под убитая, я и не спорю.