Маслоулавливатель hand made [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:51
у нас на классике шланг толстый, может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?

#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:59
Необходима, и лабиринт необходим тоже
#78:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 15:32
я посмотрел как это реальзовано у спортсменов и не стал заморачиваться...

взял маленький бачок... в нем насверлил несколько маленьких дырочек, и воткнул в него шланг...

получается что масло выплевывает в бачок, а пары уходят в атмосферу...

а патрубок перед фильтром у меня и так без отверстия...

#79:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 16:40
strifonoff писал(а):

у может в него просто напихать металлической губки?
или необходима ёмкость для слива?


Там уже стоит вот такая херовина,

когда масло кидает слишком она непомогает.

#80:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 17:19
Димыч099
это пламегаситель (судя по книге)

#81:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:57
Финальный вариант:
Вот до чего мы докатились



Жуть жуткая



Чем открутить ДМРВ я так и не понял




Чистота

РХХ почистил, но при установке с дури сломал -400рэ cry (читать мурзилку)






Бачек окончательный вариант




Инстал





#82:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:35
Allianceem писал(а):

Финальный вариант:

Вот до чего мы докатились


можеть быть стоит почистить вентиляцию картера? Smile

#83:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:43
Стоит у меня,своей разработки,из обточеной(первый вариант был тяжелый шо ппц,пришлось подвергнуть тюниху)) водопроводной трубы,снизу крышка на резьбе,размер 150мм*70мм,сверху вварины 2 трубки без прямого угла,то есть полукруглые(на выход короткая изнутри),внутри живут 2 кЕтайские губки разделенные между собой жестянкой вырезанной из банки из под кофе.Далее выход идет в атмосферу,а вернее вниз,ибо собирается в м/у какая-то жидко-водяная дрянь поносного цвета и противнющщего запаха,и желание колхозить выход обратно в двигло как-то пропало.В месте резьбы где крышка обмазал герметиком,так-как давило.Сливаю раз в месяц,набегает 50-70гр.Для слива просто переворачиваю открутив один шланг.А живет сей девайс между АКБ И фарой.
#84:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:26
xibod писал(а):

можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?


месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.

#85:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:59
Allianceem писал(а):

xibod писал(а):

можеть быть стоит почистить вентиляцию картера?


месяц назад менял сальники клапанов сеточки не смотрел. На днях вскрою посмотрю, помою.



покажите мне САЛЬНИКИ клапанов pst 63

#86:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:03
maclein

ну это типа маслосъемные колпачки Smile


#87:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:19
maclein
Когда я сказал "масло съемные колпачки" человеку который всю жизнь занимается авто маслами, по профессии он масленщик.
Он посмотрел на меня как на двоечника их 3го класса.
Так ШО так.

#88:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 22:40
Allianceem
откручивал простыми пассатижами, ухватившись за торцы саморезов. Придется приложить определенные усилия конечно Smile

#89:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 23:42
И всетаки, маслопомойку правильнее врезать в толстую трубку вентиляции, или в тонкую? Если в толстую-у автора вышел отличнейший вариант! Респект! Drinks or Beer
#90:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 00:46
У меня их две
ALE][ANDR писал(а):

маслопомойку

и в тонкой и в толстой
mosk

#91:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 10:44
Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.
#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 12:13
Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше nea
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.

#93:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 12:29
Serg_x писал(а):

Allianceem
Блин пипец, по моему тебе капиталку пора делать, а не отстойники,
у меня до пробега 200 тыщ даже при забитом малом контуре в гофру летело, но раз в 10 меньше nea
про дмрв вообще молчу - у меня он отходил 140 тыщ и лежит в гараже. Дроссель мыл один раз всего.


Кстати да, на сток моторе такие проблемы не должны досаждать, если он исправен...

#94:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:56
х123ас
Serg_x
Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.
С тех пор сменил масло, колпачки и сальники по кругу, а дроссель помыть времени не было.
Через месяц вскрою и посмотрю. То что маслосъемные колечки пошли знаю, говорить не надо Wink
Масло беру теперь у Профессора, отложения думаю потихоньку растворятся. (Липчанам могу по рекомендовать его) Good
AnD295 писал(а):

Люди, а никто не знает как на первых инжекторных самарах, которые были GM, была сделана вентиляция. Там кажись было выведено как то прям в ресивер. И дроссель никогда не засирало.


Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.

Последний раз редактировалось: Allianceem (15 Ноября 2010 16:02), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:02
Allianceem писал(а):

Ну дак рессивер тогда будет заср..н и поршня в отложениях.


На ресивер пофиг. Главное чтобы рхх был чистым

#96:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:05
AnD295
Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер Pardon

#97:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:13
Allianceem писал(а):

Я канэшн не спец, но что если тупо за сверлить его в нужном месте и в крутить штуцер


Чтобы это работало, нужно обеспечить требуемую перетечку через канал малого контура, т.к. он идет в обход РХХ, нужно будет уменьшить перетечку через заслонку, либо также поставить жиклер как в ДУ, так что лично я не вижу смысла перемещать контур МВ Pardon

#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:15
Allianceem писал(а):

Это отголоски маслосъемных колпачков, я масло ведрами доливал тогда.


Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.

#99:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:19
А у меня малой вентиляции вообще нет. отвалился штуцер уже давно hehe А большую некуда цеплять.
#100:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:47
Serg_x писал(а):

Скорее всего это отголоски поршневой, по мне дак дырявые МС колпачки не способны создавать масляный туман вообще.


Поверь. Просто ты слава Богу не сталкивался с таким. Сейчас расхода масла почти нет.
Поршневая да под убитая, я и не спорю.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU