lagoda писал(а):ну не подустанет как бы, а уже не будет НОВЫМ
А... ну это то да.lagoda писал(а):нормально вполне до 50-60 тыков менять на 15тыщ
потом моторчик подустанет
а помоему при таком пробеге моторчик не подустанет, а будет в расцвете сил.Dranik писал(а):Derbus
0W40 тебе будет жидким по летнему показателю
поэтому его лить тебе тока на зиму, тут уж 0 просто сказка будет.
С чего это такой вывод?Derbus писал(а):+45, и как поведет себя 0w-40 в такую жару не знаю.
а как другие сороковки себя ведут?
или ездиете в плюс 45 на пятидесятке?Andreiko писал(а):
Т.е., Dranik, конечно прав, что нулевка летом будет жиже десятки.
При температуре 90 градусов в двигле масло 0W-40 будет идентично 10W-40. Матчасть учи.lagoda писал(а):Derbus писал(а):+45, и как поведет себя 0w-40 в такую жару не знаю.
а как другие сороковки себя ведут?
или ездиете в плюс 45 на пятидесятке?
Да вот и задаюсь вопросом потому что никогда на синтетике не ездил, и машина новая, и ТО первое, так что я как бы кроме как на обкаточном масле болеше ни на чем и не ездил поэтому прошу совета у Вас! Мне главное чтобы с двигателем ничего не случилось в такой солнцепёк))Andreiko писал(а):s010 писал(а): Матчасть учи.
Юноша, учите матчасть сами. В мире еще много чего удивительного, что вы, несомненно, для себя откроете, если не будете таким тупым самонадеянным болваном, каким вы являетесь сейчас.
Ну все ясно с тобой
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php - сливайся в унитаз, "профи" форумного пошиба. За языком следить ты не можешь и срываешься на оскорбления, а знаний за пазухой НОЛЬ.
UPD. ссылка не рабочая пока, сайт не отвечает, скоро заработает.
хотя лови так:
Andreiko писал(а):s010
По теме я уже все написал несколько постов назад. Если вы ни черта не поняли, то ваша проблема, к тому же, адресовался я вовсе не к вам, зная наперед, что вы ничего не поймете - понимать, по всей видимости, нечем.
Я так и понял, что по теме сказать больше нечего. Все еще хочется напоследок (после слива) из себя такого непонятого масляного "гуру" покорчить? Ну-ну...Andreiko писал(а):Найдите страницу 77 и внимательно изучите таблицу "Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел
а таблица гласит
зима максимальная лето
ниже –35 0W-40 +30
причём подмечу что летняя граница написано Максимальное значение!!!
думаю стоит посматривать в книжку .
Поэтому
Andreiko писал(а):После этого прошу: заткнитесь уже наконец.
будет уместно.Derbus писал(а):Судя из этой таблицы, вязкость 0w-40 будет такая же как и 10w-40, поэтому разницы нет
ты не эту таблицу смотри что тебе здесь выкинули "особо одарёные"
а открой Гугл и почитай про зависимость вязкости и температуры , много нового узнаешь.
да в книжку заглянуть непомешает к своему авто и посмотреть что тама пишут про 0 и на какие температуры завод рекомендует его использовать.Dranik писал(а):Derbus писал(а):Судя из этой таблицы, вязкость 0w-40 будет такая же как и 10w-40, поэтому разницы нет
ты не эту таблицу смотри что тебе здесь выкинули "особо одарёные"
а открой Гугл и почитай про зависимость вязкости и температуры , много нового узнаешь.
да в книжку заглянуть непомешает к своему авто и посмотреть что тама пишут про 0 и на какие температуры завод рекомендует его использовать.
Ага все в гугл посылаешь? Пруф гони тогда и разговор будет. А так можешь на Луну лететь с подобными аргументами. Так что без пруфа рот не раскрывай - вот это уместно.s010
Dranik писал(а):зима максимальная лето
ниже –35 0W-40 +30
это тебе на пост выше почему автору при его +45 0 в движку лить нестоит.
Далее
Andreiko писал(а):После этого прошу: заткнитесь уже наконец.
ибо достало срачня эта и если есть мозги то проанализируй от кого она.