#76: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Апреля 2012 12:43 |
А кто не верит, может попытаться оспорить уравнение Бернулли
#77: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 05 Апреля 2012 13:27 |
Небольшое дополнение, ТВС, выхлопные газы и вода не совсем одно и то же Wink
#78: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 05 Апреля 2012 13:37 |
#79: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 05 Апреля 2012 13:46 |
Бернулли уравнение, основное уравнение гидродинамики
В огороде бузина а в Киеве дядька
#80: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 05 Апреля 2012 13:51 |
Резонансный наддув,инерционный......
#81: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 05 Апреля 2012 13:58 |
Dustel писал(а):
Резонансный наддув,инерционный......
Вот и прикинь теперь, как развивается давление в выхлопной системе, когда там проходят колебательные процессы.
Ты сам себе противоречишь...
Pardon
#82: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 05 Апреля 2012 14:07 |
Вот и напиши четко и ясно как развивается давление в выхлопной системе,когда там происходят колебательные процессы.
По твоей теории- накачать что либо -подсоединив к выхлопной трубе шланг невозможно.
#83: Автор: SClaus,
Добавлено: 05 Апреля 2012 14:24 |
Мне наверное так же надо разговаривать загадками
#84: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 05 Апреля 2012 14:48 |
Выпускной клапан закрыт (все выпускные закрыты)
За зоной высокого давления будет зона разрежения, которая устремится обратно к клапану после того, как этот кусок выхлопа вылетит из трубы. Это и есть обратная волна, создающая подсос в выпуске. И в идеале обратная волна должна достигать ГБЦ в момент, когда открывается следующий выпускной клапан, чтобы помочь вытянуть выхлоп из цилиндра.
#85: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 05 Апреля 2012 14:54 |
#86: Автор: SClaus,
Добавлено: 05 Апреля 2012 14:56 |
Да не вытягивается выхлоп из цилиндра
#87: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 05 Апреля 2012 15:31 |
Ну ты понял про все ОДНОВРЕМЕННО закрытые клапана
Еще как вытягивается, во впускной коллектор.
#88: Автор: SClaus,
Добавлено: 05 Апреля 2012 15:37 |
#89: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 05 Апреля 2012 15:44 |
AMAROCK
Ну ты все секреты то не раскрывай ...
#90: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
Добавлено: 05 Апреля 2012 16:33 |
Дурак
В случае с ТС - надо было сделать компьютерную диагностику.
Скорее всего не работал датчик кислорода да и катализатор наверное был забит.
Никогда не будет подсоса воздуха через выхлопную систему.
что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.
ТС в первом посте интересовало не причина падения мощности , а возможности или невозможности в принципе подсоса воздуха в выхлопной системе . А если возможен, то каким образом?
#91: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 05 Апреля 2012 16:34 |
#92: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 05 Апреля 2012 16:40 |
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
#93: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 05 Апреля 2012 16:49 |
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
#94: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Апреля 2012 17:02 |
ksv71 писал(а):
Mihalych78 писал(а):
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
это с какого хрена такие выводы
жуткой подсос
#95: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 05 Апреля 2012 17:11 |
но вполне вероятно:
XADZZOX писал(а):
что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.
единственное, я не могу представить физический процесс эжекциию как поток воздуха увлекает из "закоулков" за собой воздух, создавая разряжение.
#96: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 05 Апреля 2012 17:52 |
ksv71 писал(а):
Mihalych78 писал(а):
понимаю что при секущем выпуске двига глохнуть должна
это с какого хрена такие выводы
жуткой подсос
#97: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 05 Апреля 2012 18:01 |
из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
#98: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 05 Апреля 2012 19:20 |
но в отдельные фазы создаётся разрежение.
Если можно,то уточните в какие фазы?
#99: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 05 Апреля 2012 19:24 |
из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
#100: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 05 Апреля 2012 19:39 |
ksv71 писал(а): Mihalych78 писал(а): из-за трещинке сбои, а при дыре в штанх -не?
если дыра после ДК то пофиг на сбои, только уши береги
а если -все таки подсос?