smartok писал(а):У меня других вариантов нет либо ижорский либо фобос.
Недавно поставил себе Ижору. Не понравилось. Звук громкий, на перегазовках звенит. Хотя встал нормально, только ушко для резинки немного подогнул. В следующий раз возьму что то другое.SeGa4852 писал(а):У меня родной... ещё на заводе который поставили вот только только стал разговаривать... это получается 8 лет отпахал брать буду родной... Тальятинский!
Солидарен Pavel-II писал(а):Я обещал отписаться по глушителю. Идея была такая: где-то прочел совет сделать в основном глушителе снизу в самой нижней точке маленькую дырочку для стока конденсата. Два года назад поставил новый глушитель из недорогих. Сделал дырочку. Через два года года все сгнило в хлам. Предидущий с завода тоже сгнил за за два года. Год назад поставил какой-то польский. Пока жив.
_________________
У кого СО сильно задушено или карб выдаёт слишком бедную смесь топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .торантино писал(а): топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .
ты сам понял что написал? водяной пар в выхлопе продукт реакции горения в цилиндре.Н2О или образовалось или нет.избыток кислорода никак не повлияет,он итак парообразный но увидеть мы это неможем,температура конденсации не та.стихометрию 1\14 никто не отменял,а сделаеш 1\12 или 1\16 для количества образуемой воды некритично.
тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.rg-45 писал(а):тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.
Да согласен не так выразился. Бедная с одной стороны горит горячее .С другой когда сильно бедная то много тепла тратиться на нагрев лишнего кислорода в цилиндре и точка падает .Я про это читал. Ещё замечал если раньше зажигалку чем положено накрутишь то жэ много пара валит из выхлопной. То есть всё тепло отдаёться поршню и головке и на выхлопе тоже точка низкая получаеться. WEM86 писал(а):цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей.
имхо не тот ценовой диапазон, когда можно говоить о качестве...WEM86 писал(а):Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил.
Не обманывает. Так и есть.WEM86 писал(а):Нормальный- 1000 рублей.
Врёт, чесслово врёт! Нормальный от 1500 и выше. "Родной", в магазине видел, 1850.торантино писал(а):Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива.
Ну вот нихрена ты загнул!
WEM86 писал(а):ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.
А я не знаю над чем он смеёться .Или думает на вазе всё на слух и на глаз настраивают? торантино писал(а):Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .
когда придет время менять ты там уже ничего не рассмотришь,всё гнилое...