алекс спб писал(а):Ну если стало ок, то че париться
Мотор не перестал кипетьЧинилкин писал(а):Антифриз закипает где-то на 98-ми градусах,
Хрень какая-то... При закрытом бачке с нормальным клапаном в крышке даже обычная вода никак не должна закипеть при температуре меньше 100 градусов... 105-108, это нормально. А уж нормальный антифриз точно до 110 держаться должен. Чинилкин писал(а):Даже если сильный перегрев?
При чём тут перегрев? Вода с закрытой крышкой бачка не должна закипать при температуре ниже 100 градусов. Чего ещё тут непонятного? Чинилкин писал(а):Просто пару раз я засекал, что температура была 113 градусов
Это чего ты засекал и с помощью чего?
Если 113 градусов - это температура закипания воды с закрытым бачком, то это - вполне себе отличный результат. Заливай нормальный фриз и катайся! NAUexx писал(а):
Это чего ты засекал и с помощью чего?
С помощью обд-шки и приложения. Все показатели мотора показывает. 113° у меня в красной зоне, никогда так высоко температура не поднималась, даже в жаруNAUexx писал(а):
От безысходности могу только одно предположить, что башню таки повело, она криво ложиться на блок.
Обе? Первую я скинул когда температура только в красную зону полезла, не ездил на ней. А вторая была со шлифовки вместе с блоком...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Прокладка была каждый раз новая... Попробую укоротить болты миллиметров на пять. Уже не знаю чё делать. На холодную пузырьки фигачат в расширительный бачок, масло чистое, антифриз не уходит, нагар на поршнях есть. Во задачка блин Nobius, я понимаю что так никто не делает, как получается у меня, просто других вариантов нет. Нормальных мотористов я не знаю в своей округе, а без машины не могу остаться ни на день. Сейчас выходные, как смог так и продиагностировал. Пересмотрел кучу роликов про опрессовку, имею представление об этих стендах. Про шлифовку, притирку и шероховатость смотрел, видел чем люди работают и как/чем измеряют- только один впечатлил, остальное лютый колхоз. У меня просто вариантов в виде времени и денег, поэтому приходится и самому колхозить Колодцы под болты замеряю по любому, просто вчера когда пластину прикручивал, один болт упёрся в дно колодца, отсюда и мысли появились укоротить немного. Новые болты разумеется на готове, как и очередная новая прокладка. Зафигачу прокладку на герметик... Ну нет у меня других вариантов. Перенёс часть отпуска на конец мая из-за поломки, буду искать специалистов, разбираться в проблеме
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Nobius писал(а): опрессовывают как минимум при давлении 40 кг/см2
На стенде максимум что я видел, задували 6 кг/см². Да, крутили гбц в горячей воде, давали время на прогрев. Но 40 килограмм не до фига ли? Даже при вспышке в цилиндре такого давления не будет по идееЧинилкин писал(а):Зафигачу прокладку на герметик...
Так не делается - будет только хуже!
Чинилкин писал(а):40 килограмм не до фига ли? Даже при вспышке в цилиндре такого давления не будет
Такого конечно не будет - в цилиндрах оно будет значительно выше.Чинилкин писал(а):На локтайт зафигачу
Еще не лучше учудил!
Чинилкин писал(а):кипит просто пипец даже без термостата.
Я же писал,что с выломанным термостатом перегрев обеспечен!
Чинилкин писал(а):без термостата.
Тогда заглуши малый круг и печку тоже.
Чинилкин писал(а):Даже выше?
Конечно - иначе авто не поедет.т808 писал(а): в цилиндрах оно будет значительно выше.
Даже выше? 😮Чинилкин писал(а):40 килограмм не до фига ли? Даже при вспышке в цилиндре такого давления не будет по идее
Не нужно мне верить! Есть же гугл! Можно найти данные. Хотя бы посмотреть графики распределения давления. От 30 до 60 в зависимости какой мотор, его состояние, какая смесь,
Чинилкин писал(а):Колодцы под болты замеряю по любому
Причем тут колодцы? Нужно замерять все! Часть колодца с резьбой, толщину мяса под болт в ГБЦ, шайба, болт, прокладка. Вплоть до того, что перед сборкой резьбу болтов орошают моторным маслом и дают время что бы оно стекло!!! Ты уверен что это делал? Или набузовал в свои колодцы 10 кубиков масла и теперь душишь туда болты?
Не зная всего этого мы не можем ничего посоветовать. Т.к. надо проверять все!!!Nobius писал(а):
Причем тут колодцы? Нужно замерять все! Часть колодца с резьбой, толщину мяса под болт в ГБЦ, шайба, болт, прокладка. Вплоть до того, что перед сборкой резьбу болтов орошают моторным маслом и дают время что бы оно стекло!!! Ты уверен что это делал? Или набузовал в свои колодцы 10 кубиков масла и теперь душишь туда болты?
Написал прям как в мурзилке 😉 Конечно же и в масло окунул и давал стечь маслу, колодцы тоже продувал. Самый мелкий колодец возле четвёртого цилиндра справа, где кпп крепится к блоку- 31мм. В купе с толщиной гбц и шайбы выходит 98 без учёта прокладки- номинальная толщина болта. Вот этот я точно подточу. Остальные по 37- 37,5мм. Спасибо что обратил моё внимание на важные мелочи, очень спешу 😔 Машина должна сегодня быть в рабочем состоянии...