Balance писал(а):Archangel
А по делу как поймать точный момент открытия на лабораторном стенде в кастрюле?)))
Кипятить штуцером вниз, с воздухом внутри него.
Момент начала открытия определяется по выходу пузырьков.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Balance писал(а):Archangel
А напильник это конечно на удачу. Но тепла то хочется))
У меня термостат 6-дырочный, подключен по измененной схеме.
Термоэлемент "холодный" - 84 градуса летом в жару, по трассе.
Масляный радиатор огромный под бампером, подача масла постоянная, без термостата.
При всем при этом в мороз -20 градусов я имею 82-84 градуса температуру двигателя, и от недостатка тепла совсем не страдаю.
Из всего этого вы должны сделать вывод, что хороший рабочий термостат - это менее половины успеха.gans397 писал(а):Если термоэлемент неисправен или пружины просели или пропускает на большой круг - конечно эффекта не будет.
отличный термоэлемент, исправный сто проц, проверено, пружины тоже норм думаю. и на большой круг не пропускает, вернее не пропускал сто проц, продувать пытался, щеки чуть не лопнули , во всяком случае до притирания, опять же по советам, не пропускал.gans397 писал(а):У меня три штуки всяких производителей лежат- в кастрюле работают исправно на машине клинят на малом круге. Самый долгий был "Электон" - 2 года. Держал 86-88 градусов, после заточки 90-93, а потом через год издох.
ну хз. спорить не буду. у кого как может, у меня изменений нет. пожалел что вообще лазил туда, трогал, работа, и время убил зря. из всех тазов что владел, на всех кажись так было, и менять пробовал, бесполезно, короче забить и ездить. alexey-71 писал(а):дошли таки у меня руки до этого дела и сегодня эксперимент состоялся, подпилил примерно на 1.5-2 мм.
уж не знаю как в теории должно быть и почему, а практика показала что это полнейшая пурга , как мотор не грелся(80), так он не греется и сейчас,
Не знаю как и что ты пилил, я проделал операцию с термостатом подпилил шток на 2мм тепература 90-92, сейчас. раньше 80-85 была, так что это помогает и летом нормально