dezruptor писал(а):В общем и в итоге - лотерея этот прибор
ОД мне что-то около 3 тыс заряжал за диагностику.
Я считаю, что жлобиться и брать за 300 руб не стоит. Ну хотя бы за 500 -1000 надо. Ставки в лотереи возрастают.dezruptor писал(а):Пользовал пресловутый torque pro c 4dpa. Но дело не в ПО, отклик от машины получить/разобрать должен сам адаптер, до адаптера связь ОК. Возможно, новые версии имеют лучшую прошивку, баги пофиксили и т.п., но, опять же, оно надо, эта лотерея?
хз честн вовсе 3 донора воткнул сканер завёл сконектил (5-15 сек) считал онибки ешо 10 сек, удалил ешо 5 сек, просомтрели все параметры всех видимых параметров что выдаёт эбу
может у вас адаптер был брак?dezruptor писал(а):Но ты же не путаешь диагностику с втыканием в коды ошибок и прочие показатели с глупым лицом?
ты не считай других уж совсем дураками. Да кэп, я знаю, что сканер это лишь инструмент, а узнавание кодов ошибок не всегда решение.
На 1 странице темы я рассказал как я решил свою проблему и как разобрал нераборный разьем. В итоге за вечер возни с паяльником сэкономил порядка 20 тыс у ОД (коса 15 штук+диагностика+работа). Я проблемное место (излом в проводке у разъема) нашел и мне сканера хватило.
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Про ворота....
После переделок ворота работают отлично.
Привод сделан удачно - эстетически незаметно, снаружи вообще не видно.
В первой версии створки смыкались толко между собой, теперь еще есть доп магнит на верху, на здании - хрен откроешь.
Привода работают на пределе (поставили самые мощные). Дело в том что ворота оооочень тяжелые (вес каждой створки наверно килограмм 500), а обычно привода рассчитаны на легкий новодел.
Брелком могу открывать их и квартиры (~ 40 м вне прямой видимости)
Удовольствие достаточно дорогое.
Jackal писал(а):
ты не считай других уж совсем дураками.
Если б ты не нацепил колхозную повязку на руль, я бы не начинал SUNshineNT писал(а):Замена масла больше чем за 500 р - перегиб.
Ты читал что я писал "...и в материалах уверен"?
Это цена:
работы- 600
фильтр-260
масло-1112
---------------
Итого 1972 руб
Где в гаражах дешевле (с учетом приобретения ориг фильтра и нормального масла)?
К тому же я ничего не покупал и не заказывал.
Приехал к означенному сроку, не ждал, отдал ключи, полазил по салонным машинам, изучил ассортимент запчастей, погулял и забрал.
PS я понимаю, твой сааб и понятие "оф. дилер" очень далекие.
Никакого снобизма.Jackal писал(а):SUNshineNT писал(а):Замена масла больше чем за 500 р - перегиб.
Ты читал что я писал "...и в материалах уверен"?
Это цена:
работы- 600
фильтр-260
масло-1112
---------------
Итого 1972 руб
Где в гаражах дешевле (с учетом приобретения ориг фильтра и нормального масла)?
К тому же я ничего не покупал и не заказывал.
Приехал к означенному сроку, не ждал, отдал ключи, полазил по салонным машинам, изучил ассортимент запчастей, погулял и забрал.
PS я понимаю, твой сааб и понятие "оф. дилер" очень далекие.
Никакого снобизма.
a, масло и фильтр входят в стоимость.
Тогда почему так дешево? SUNshineNT писал(а):a, масло и фильтр входят в стоимость.
Тогда почему так дешево?
А просто фобии и установки - "у дилера всегда дорого" "что я дурак покупать оригинал?".
Иногда бывает и недорого у ОД и оригинальные запчасти (к примеру свечи FoMoCo) одни из самых недорогих.
Надо просто проверять, а не следовать табу "владельца постгарантийной машины".
У ФМК есть скидка для подержанных машин, конкретно для возраста >5 лет = 25%.
Так пытаются отжать клиентов у гаражей. Значит цена изначально завышена, раз давая скидку в 25% сохраняют неплохую маржу.Jackal писал(а):Там стоит 2 тыс, записался.
2 тыс. норм ценник.
считай баклаха 1,3 гдето- снятие защиты 400 и замена 300 вот и набежало. + фильт
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Jackal писал(а):SUNshineNT писал(а):Замена масла больше чем за 500 р - перегиб.
Ты читал что я писал "...и в материалах уверен"?
Это цена:
работы- 600
фильтр-260
масло-1112
---------------
Итого 1972 руб
я не успел прочитать.
все верно.
одо НО. Вернее 2.
Диллерасты льют 5в 20.
и они черпают из бочки
лучше в клубном сервисе- 5в30 из канистр.
Цитата:Где в гаражах дешевле (с учетом приобретения ориг фильтра и нормального масла)?
у клубней примерно так же по цене
Цитата:PS я понимаю, твой сааб и понятие "оф. дилер" очень далекие.
конечно далекие
Maratos писал(а):блин,вы сударь как пушкин там живете я гляжу в центре-по царски! Своя арка,ворота,
Пушкин жил рядом, на Пантелеймоновской.
Я был у знакомых в ЕГО квартире. Фасад дома покрасили . Но, боже, какой там грязный ободранный двор и подъезд
http://family-history.ru/material/biography/mesto/pushkin/pestelya05/Jackal писал(а):
Иногда бывает и недорого у ОД и оригинальные запчасти (к примеру свечи FoMoCo) одни из самых недорогих.
По свечам согласен, вот только у себя на Фиесте выкрутил Germany, а вкрутил новый оригинал Russia, маркировка одна И да Форд реально очень бюджетен после Хонды, на которую неоригинала нет впринципе CaHbI4-komi писал(а):Jackal писал(а):
Иногда бывает и недорого у ОД и оригинальные запчасти (к примеру свечи FoMoCo) одни из самых недорогих.
По свечам согласен, вот только у себя на Фиесте выкрутил Germany, а вкрутил новый оригинал Russia, маркировка одна
И да Форд реально очень бюджетен после Хонды, на которую неоригинала нет впринципе
по разному бывает.
Например возд. фильтры (made in UK) я покупаю оригинальные, они недороги.
А вот цена на пыльник рейки ~ 4 тыс шокирует.
Надо каждый раз проверять и ценники на ремонт у ОД и цену оригинала, не надо выдумывать себе "табу" про оригинал и ОД.Jackal писал(а):Кстати, на фото исправный разъем. А вот с другой стороны уже малость подгоревший - пришлось контакты подгибать.
Экономят буржуи на всем!
такой же разъем у меня на фф.
тоже заепся его застегивать в фаре.Maratos писал(а):такой же разъем у меня на фф.
тоже заепся его застегивать в фаре.
бл$!
это значит внедрили после рестайлинга!