Роман-НН писал(а):Если ТС в ближайшие дни не продолжит активные поиски "Кайена",
McRae писал(а):Очевидно было с самого начала что это пустотреп
Ну, все-таки человек успел в свое время повладеть "премиум-брендом". Кто ж его знает? Может он в теме не пишет лишь потому, что день и ночь осматривает "Кайены", подготавливая отчет. Поэтому не могу, не имею права просто так, без предупреждения ТС закрыть тему.Роман-НН писал(а): Если ТС в ближайшие дни не продолжит активные поиски "Кайена", то тему закрою, как заведомо флудовую Wink
Хотелось бы послушать знатоков по поводу стоимости зч и обслуги, а отписалось по делу очень мало.
Купить спортаж никогда не поздно, но 150 сил мало.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ну и была же тема, что налог транспортный хотят отменить - на это уже забили? Просто налог съедает очень много.maxred писал(а):Ну и была же тема, что налог транспортный хотят отменить - на это уже забили?
что за тема?maxred писал(а):poliman писал(а):maxred писал(а):Ну и была же тема, что налог транспортный хотят отменить - на это уже забили?
что за тема?
Планы включить транспортный налог в бензин и отвязать от параметров машины таким образом. Больше ездишь - больше платишь.
вот ето делаmaxred писал(а):Хотелось бы послушать знатоков по поводу стоимости зч и обслуги, а отписалось по делу очень мало.
Так откуда ж здесь знатоки Кайенов? Есть только соплатформенные "Туареги", да все новые...So high писал(а):Мне импанирует тойота тундра-за 1,1-1,2 можно смотреть(2007 гв)
плюсы-безопасность,автоматическое подключение переда,динамика-6 сек до сотки,грузовой налог(12тр),возможность тюнинга(с лифтом и жестким бампером ваще никто щемится перед тобой не будет)
Что там начет въезда на МКАД для грузовиков и прочие грузовые прелести? So high писал(а):нормально все,у ее категория В.
Коллега говорила, что пришел штраф её мужу на пикап, потому что у него грузоподъемность получается больше нормы.
И не понимаю, как может быть налог на грузовик, но права категории б?
So high писал(а):-3.2 овосчь,расход тоже немалый,замена цепи со съемом движка(какая там-третья замена грозит?)) без пневмы и штатного ксенона-уныло(
А почему уныло без пневмы?
Что там по ценам на обслугу подробнее?maxred писал(а):Коллега говорила, что пришел штраф её мужу на пикап, потому что у него грузоподъемность получается больше нормы.
И не понимаю, как может быть налог на грузовик, но права категории б?
На лоле все бывает, не смущайся.... maxred писал(а):И не понимаю, как может быть налог на грузовик, но права категории б?
А как же ГАЗель бортовая, например? Г/П 1,5 тонны, права категории В.
Тип АС прописан в ПТС и свмдетельстве о регистрации, если там написано грузовик бортовой и масса больше 3,5 тонн, то права категории С, если меньше 3,5 тонн, то категории Б, налоговая считает по типу ТС, если там грузовой и меньше 3,5 тонн, то налог будет как на грузовик, а права легковые, а что бы не штрафовали по камерам надо заяву писать в гибдд, что бы номер внесли в базы ЦОДД и не генерили штрафы.
Ага,вот так...но категория тс у тундры-легковой-грузовой,как у уаза головаста например.Это точно относиться к тундре с "полуторной" кабиной,про полноценно амеровскую двойную(crew max)-не скажу,там соотношение кабины и кузова другое.К категории прав это не относится(массы у этих тундр в пределах 3,5 тонн) а вот остальное-мб легковым Мне crew max кабина не нра-так что пофег
салон мне нра,даже в простой комплектухе-но это дело вкуса
maxred писал(а):А почему уныло без пневмы?
Что там по ценам на обслугу подробнее?
По словам владельцев-порш разрабатывался как спортивный всепогодный авто-летом эти 2,5 тонны легко проходят повороты,комфортно едет по ямам,а зимой ползет по снегу-это обеспечивает мощный двиг(как минимум S 340 сил)разные режимы пневмы и две блокировки...на пружинной подвеске и овощном моторе(там секунд 11 до сотки и 20 литров расхода)-эти возможности сильно ограничиваются.Другое дело,что все эти блокировки и пневмы уже не новые и как бы вкладываться в авто уже не особо разумно
понятие о кае у всех разные,но если спросить про 3,2-большинство владельцев скажут что это не кай хотя некоторые так говорили и про тур )
по обслуге-3,2 был у владельца небольшого сервиса,где работал мой кент
я не особо вникал,но помню что были косяки по электрике,много чего подходит от тура,резина и диски существенно дешевле чем на С-ке тк 16" вроде.Потом помню масло в акп там геморно менять-шприцом там набирали по грамуле,так не помню уже всеSo high писал(а):массы у этих тундр в пределах 3,5 тонн
в пределах 3-х даже, бо грузоподъемность для короткой кабины 812 кг, а для двойной 626, а снаряженная масса две с копеками тонны.