AlexYur555 писал(а):Коробка у шевроле 5-ти ступка с этим мотором
6-ти, ступка 2011 год выпуска, я х.з. что там у тебя стоит
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
AlexYur555 писал(а): И нифига она не жесткая, комфортная
ну ты щас наговоришь)))McRae писал(а):Инсигния, суперб, 3-ха сарай
Автора воротит от ВАГа и вообще фашистов
Хотя рестайл у суперба какой то не удачный, скоро должен выйти новый, лучше подождать а вот инсигния акуительна - особнно 4х4 дизель AxL писал(а):а вот инсигния акуительна - особнно 4х4 дизель
4х4 с Флексой подвеской идет, клиренс европейский...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
как я понимаю, ТС Аута не только из-за 4х4 рассматривает...Thomas писал(а):6-ти, ступка 2011 год выпуска
еще раз повторяю, на 3,2 всегда ставили 5-ти
А вот на рестайлинге с 3,0 могли, тут не знаю. Машина рестайловая была?pklyonov писал(а):Сегодня был фестиваль 4х4 от УСервисплюса, я там покатался на аутбеке, форике, икстрейле, каптиве и трейлблейзере.
Что-то все эти каптивы и антары мне не нравятся. На антаре ехал пассажиром до маршрута, так борткомп показывал средний расход 20 литров при средней же скорости в 38 км/ч. Это слишком много, мне кажется. Еще попался настырный манагер, уговаривал на инсигнию, говорит, ей новые моторы сейчас ставят 1.6, они 14-17 лопают, а двухлитровые, до этого которые ставили в 220 сил, жрут 20-25. Я в недоумении: куда столько? В общем с немцами что-то не складывается, даже если они наполовину корейцы
Аутбек понравился, форик понравился, икстрейл понравился. Буду из них что-то искать. Наверное, все же аутбек.
Про трейлблейзер не расказал. Что кагбэ намекает... SeaRunner писал(а):Про трейлблейзер не расказал
а чего про него рассказывать? по сравнению с икстрейлами и форестерами это трактор беларусь. по проходимости очевидно, на трассе не знаю, но думаю, похуже кроссоверов будет.
думаю, мне не нужно туда, куда он может проехать, у него безо всяких лифтов 28 см клиренса.pklyonov писал(а):Слушайте тут какая тема нарисовалась: есть скидка 20% на машины ЖиЭм, но только у одного дилера
Любители б/у, вы в такой ситуации что взяли бы? Варианты трехлетний аутбек примерно за 950 или новую топовую дизельную каптиву/антару за +100к? По фаршу они примерно одинаковые будут.
Думать надо до конца месяца
б/у аутбек еще найти надо. ладно бы знакомые продавали. а антара вот она pklyonov писал(а):или вообще круза взять универсала? топовый выходит в 650, кажется, даже кожа есть
начинается от 727 в топе 927, или это со скидкой?Thomas писал(а):мим писал(а):для семейных Орландо.
читал про орландо, двиг на нее ставится не очень, более мощьный надо, но это я отзывы смотрел.
сам не ездил.
вполне его хватит. как и на зафире 1,8 140лс. Есно не ракета и с полным салоном тяжко. 11,8 на автомате, достаточно.