vovabs писал(а):Прошлой зимой дергания пропали и не появлялись где то около месяца
Аналогично. Трабл не постоянный. Заметно только пли постоянном педалировании.Aleck писал(а):Причем проблема медленно потихоньку усугубляется. Рывки сильнее, тяга двигателя меньше.
Давление топлива померять бы после поездки(пол часа хотябы). И метки грм проверить надо бы.
менял, тоже самое...
Снимал с него фишку, ехал без него, тож самое...
vovabs писал(а):3) катушка, свечи;
Катушки брал с новой приоры вообще разницы 0
vovabs писал(а):4) давление топлива именно на этом режиме (хотя при тапке в пол не тупит).
Менял насос, по первому времени авто по динамичнее, потом разнице не ощущал, менял с форсами на пробеге 200 ткм.
vovabs писал(а):Я наверно всё таки туда залезу - поменяю сетку.
Вообще бесполезное занятие...ну если с канистр там жлезных не льешь...d.dmitry писал(а):Давление топлива померять бы после поездки(пол часа хотябы). И метки грм проверить надо бы.
Давление замеряли на едущем автомобиле в разных режимах. 4.0. Метки грм проверялись дважды.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
vovabs писал(а):Я подозреваю:
1) ДК;
2) ДМРВ;
3) катушка, свечи;
4) давление топлива именно на этом режиме (хотя при тапке в пол не тупит).
Я наверно всё таки туда залезу - поменяю сетку.
1. Менялся на новый.
2. Менялся на новый.
3. Все заменено на новые.
4. Давление замерялось на едущем автомобиле в разных режиме.vovabs писал(а):Надо бы ещё давление померить
Если только своё.
Выше писали и сетку меняли и насос.Aleck писал(а):Могут форсунки умирать? У меня с завода с 2005 года. Промывал, но не менял на новые. Сименс.
еще и колодка-разъем форсунок почистить вд шкой и обжать
а нейтрализаторы на забитость не проверли ? может движок задыхается изза него?4K6RMA писал(а):а нейтрализаторы на забитость не проверели
Как проверить? Эт какой-нибудь газоанализатор нужен...Aleck писал(а):Нейтрализатор, это который в выхлопухе?
Да, других в автомобиле нет.
Добавлено спустя 33 секунды:
Сергио писал(а):Как проверить? Эт какой-нибудь газоанализатор нужен...
Это снимать надо. Смотреть чистоту ячеек.
Но катализатор обычно ведет себя по другому. просто не дает раскручиваться двигателю. Он не может создавать противодавление только в какомто диапазоне оборотов. Если он забит - будет постоянно мешать выхлопу. Правда был случай, мучился чувак, начинка отвалилась и то заткнет выхлоп, то нет. И ездил он, то тянет - то нет, больше 3500 об\мин не раскручивается. А сожег он его на трассе, заправился у обочины, и спекся каталик.Aleck писал(а):Бл**ь. Да е**ный в рот. Вы хотя бы предыдущие сообщения прочитайте, прежде, чем говорить, что ничего не делают!!! Даже в теме написано "перепробовал все" !!! Откручивал, зачищал массы, отключал датчик фаз, менял датчик положения заслонки, менял ему шаги винтом, катушки полностью заменены на новые ... да чего только не делалось! Не помогает.
Значит не все делалось. У меня тоже мотор 21124 и на оборотах 2000-3000 при равномерной скорости, либо плавном ускорении имеются мелкие толчки.
1. Считаю, что проблема тут озвучена, но внимания на нее обратили мало, т.е. совокупность двух факторов. Помехи от генератора и стандартная разводка масс. Помехи могут быть вызваны плохим контактом между щетками и кольцами из-за неровных поверхностей и неправильного давления пружинками этих щеток. А так же, дохлый конденсатор в гене, который эти помехи не фильтрует.
На чиптюнере есть три статьи про массы. Основной задачей было отвязать питание вентилятора от сигнальных масс чтобы не было влияния при включении вентилятора. Также они отвязали сигнальные массы (массы датчиков - чистая земля) от основной (грязной) массы, целью было снижение падения напряжения, но этим они еще и избавились от влияния помех, которые у них могли бы быть.
Почитать - http://caxapa.ru/lib/emc_immunity.html
По возможности, проверить целостность экранов проводов датчиков.
Я очень ленивый и у меня сессия, эту операцию пока себе не сделал.
2. Стрелочным вольтметром снять показания с ДПДЗ как при заведенном, так и на заглушенном авто, крутить медленно. Стрелка должна двигаться без рывков.
3. Из вышеприведенной копии общения на другом форуме можно сделать предположение, что проблема у человека была только в лопнувшем катколлекторе т.к. есть устоявшаяся норма - не должно быть дыр в выхлопной системе даже через 20 см после датчика кислорода, иначе будет подсос с атмосферы и ДК будет врать.
Цитата:Я только прошивку не трогал.
И нефиг трогать, если раньше не было проблем. Прошивка не гниет.