kaban_21124 писал(а):Уточните, что тема нету японским авто
Ты что сказать-то хотел? Чем япошки отличаются?Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):Чем япошки отличаются?
системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе
И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами? У них тоже в радиаторе.Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):Чем япошки отличаются?
системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе
у классики тоже в радиаторе Victkh писал(а):Сыпаться - это не расходники, а всякие компрессоры, замки дверей, генераторы и прочее.
Такие же расходники, как и тормозные диски к примеру, ибо подвержены механическому износу.Alex-777 писал(а):ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)
За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!
А вы говорите - японцы...
только японцы так ездят 9 из 10, не ломаясь до 100 тысяч, а семерки 2 из 10.
Повезло тебе, скидывай быстрее. После ста огребешь по полной.802 писал(а):Кот Чеширский писал(а):802 писал(а):ща вот турбина сказала ГЫ
ты ее не остужал
Остужал. Просто она устала
187 тыс прошла, причем 45 тыс после достаточно злого чипа. Корпус треснул, потроха еще тысяч 30 могли бы прожить.
У турбины есть вполне определенный срок службы. Он может быть меньше или больше от условий эксплуатации, но не бесконечным. Надо быть к этому готовым.Proteus писал(а):И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами?
"чем армяне лучше грузин?"...
по сабжу:
Давно корейцы стали законодателями автомоды?
Сколько моторов они разработали самостоятельно?
На пальцах можно пересчитать...Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами?
"чем армяне лучше грузин?"...
по сабжу:
Давно корейцы стали законодателями автомоды?
Сколько моторов они разработали самостоятельно?
На пальцах можно пересчитать...
Причём тут законодатели моды? Ты сказал про клапан на радиаторе, я тебе ответил, что не только у япов так. А ещё в Жигулях и в 412-м Москвиче. И что это значит? А ничего. Я так и не понял, к чему ты этот клапан приплёл сюда Proteus писал(а):Ты сказал про клапан на радиаторе, я тебе ответил, что не только у япов так.
хорошо, по порядку...
первоначально вопрос стоял так
Цитата:Proteus писал(а):
Чем япошки отличаются?
я ответил
Цитата:системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе
т.к. есть так называемая азиатская и европейской ситемы охлаждения.
Разве япошки не азиаты?
Развернуть
https://www.zr.ru/content/articles/901858-peregrev-dvigatelya-prichiny-i/#
Дальше ты спросил про уникальность...
Казалось бы причём это в контексте твоего первого вопроса?
Я типа пошутил "про армян и грузин" - тоже типа не в тему, но потом намекнул,что корейцы тупо слизали все моторы у японцев и только в последнее время они придумали какую-то там гамму или дельту...Rover_61reg писал(а):Дальше ты спросил про уникальность...
Казалось бы причём это в контексте твоего первого вопроса?
Ты мой вопрос вынул из ответа Кабану, он про япошек почему-то задвинул -- вот откуда непонятка возникла Игорян-Питер писал(а):мазда6 брал 78т.км пробег счас 480т.км. откапиталил движку. ржавеет...
Круть Proteus писал(а):Ты мой вопрос вынул из ответа Кабану,
ну ссорь,на лоле так всегда, вынул фразу из контекста и понеслась
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
он уникален, но по своему https://youtu.be/XaI65fdI1Vg?t=87 Alex-777 писал(а):ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)
За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!
Тайота Рав 4. С 7 года 106 т пробега.
Заменены втулки в рейке, хотя можно было ещё тыщ 50 не менять.остальгое все родное, кроме колодокkaban_21124 писал(а):Тайота Рав 4. С 7 года 106 т пробега.
Заменены втулки в рейке, хотя можно было ещё тыщ 50 не менять.остальгое все родное, кроме колодок
Для японцев это норма. Для классики практически чудо!
Если шаровые и глушитель считать расходниками - то остается две поломки жигулей против одной на тойоте
Кста машинка с 6 года.