V1T писал(а):Цифра
не переживай ты так, потом после поло купишь гранту барабан за 600 и нормуль
Я как смогу постараюсь оттянуть этот момент. Другое дело, что как не хорохорься, разум понимает, что это неизбежный итог. Покупать автомобили за миллионы я не могу.Otto Frija писал(а):ВАГ хоть и чудит, но кузова не цветут вообще, лет 5.
Это да...лет 10-ть можно ездить....Правда с моторами там проблемы бывают и с коробками...Ну да это мелочи....
притом по идее цены на родной автоваз должны остатся на том же уровне, а они практически догнали иномарки.papa_dima писал(а):Пацаны, вот у меня "сямёрка", расскажите, что меня ждёт в будущем?
Ну-у-у, раз ты до сих пор на семерке, то вероятно, тебе стоит взглянуть на свою машину с точки зрения того, что она у тебя надолго/последняя.Dustel писал(а):а машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
А смысл? Через 5 лет все равно продавать. только продашь ее через 5 лет уже за 200, а на новую докидывать придется полтора ляма
Тогда уж езди до пенсии, пока водить сможешь.
НУ а если замена все равно впереди маячит, то оптимальнее всего через 3-5 лет менять. Меньше всего теряешь в цене и докидывать меньше всего надоSDRIVER писал(а):НУ а если замена все равно впереди маячит, то оптимальнее всего через 3-5 лет менять.
Не согласен. За 3-5 лет она основную массу денег потеряет. А после 5 лет будет по кропалям скидывать. Я думаю лет 10 надо ездить или 200 тык, что наступит раньше.Солярко писал(а):А новые всё хуже и хуже по качеству.
точна, ваг стареет как бургунское papa_dima писал(а):Пацаны, вот у меня "сямёрка", расскажите, что меня ждёт в будущем?
Автомобиль апокалипсиса Dustel писал(а):Вот и я, сравниваю то что предлагает сегодня КИА- СЕЕД SW - который стоит 1550 000 рублей и свой SW купленный в 2011 году за 700 000 р. Кроме года выпуска и дизайна практически ничего не поменялось. Даже количество лошадей то же.
Да машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
так в деньгах машина то не подорожала
А в фантиках да
Но ты на выборах за кого голосовал?Dustel писал(а):Вот и я, сравниваю то что предлагает сегодня КИА- СЕЕД SW - который стоит 1550 000 рублей и свой SW купленный в 2011 году за 700 000 р. Кроме года выпуска и дизайна практически ничего не поменялось. Даже количество лошадей то же.
Да машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
Ну ни надо, у того который стоит 1500 и движок и коробка новые и огромная масса всего, чего в сиде образца 10-го года ни за какие деньги не было. Более менее похож который стоит 1200, но и то в целом отличий очень много. А потом? что 700 тыр 11-года это 23 тыс $ , что 1500 то же самое в $ cейчас, а 1200 тыр - это вообще 18 тыс $.Dustel писал(а):Да машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
8-летний автомобиль дальше будет терять в стоимости совсем незначительно, с учетом маленького пробега самый выгодный вариант продолжать юзать тачку Да и вцелом бюджетный сегмент чем дольше юзаешь - тем это выгоднее - если проездишь 20 лет на одной машине - это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле по сравнению с затратами на покупку и эксплуатацию 2-3 автомобилей по очереди за те же 20 лет. В гейропах, кстати, такой подход весьма распространен.Цитата:Над не очень богатыми «понторезами», решившими за 500-600 тысяч приобщиться к высокому обществу владельцев премиум-машин, и теперь в панике думающими, откуда бы взять 200 тысяч в год на ремонт, все смеются.
о ком это? STAS152005 писал(а):Otto Frija писал(а):ВАГ хоть и чудит, но кузова не цветут вообще, лет 5.
Это да...лет 10-ть можно ездить....Правда с моторами там проблемы бывают и с коробками...Ну да это мелочи....
Ну по-любому дешевле их менять, чем всю тачку да еще на гранту...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
SDRIVER писал(а):Dustel писал(а):а машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
А смысл? Через 5 лет все равно продавать. только продашь ее через 5 лет уже за 200, а на новую докидывать придется полтора ляма
Тогда уж езди до пенсии, пока водить сможешь.
НУ а если замена все равно впереди маячит, то оптимальнее всего через 3-5 лет менять. Меньше всего теряешь в цене и докидывать меньше всего надо
А почему еще 5 лет, а не 10 и не 15?...Если категорически не будет денег на замену - ездить пока не развалится кузов и оттягивать этот момент как только можно. Всё остальное чинится-меняется, не на новье - так на контракт в рабочем состоянии..
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
papa_dima писал(а):А вот что, пацаны, я должен предпринять для долгой и счастливой жизни своей "семерочки"? Раз уж купить теперича другую не придёцца...
Проантикорить смесью пушсала и чего еще там положено, поставить в теплый сухой гараж, запереть дверь и ключ выбросить. Тогда её лет через 30 найдут целенькую...
З.Ы По моему опыту - если подобная обработка не была проведена с новья - все равно сгниет. Крылья, пороги и чего там еще у классики положено. papa_dima писал(а):Пацаны, вот у меня "сямёрка", расскажите, что меня ждёт в будущем?
Можешь работать в вип такси, заколпачивать по пятнацать тыщ в день, потом купить новую семерку бмв, как раз обновилась, крутая тачка802 писал(а):Dustel писал(а):Да машине уже 8 лет,вроде бы и менять пора,но пробег всего 82000 км и 60% из этого трасса. Ну продам ее за 500 максимум и еще лям добавлять?Думаю забить йух,вложить 30 тыр,поменять практически вю подвеску и ездить еще лет 5.
8-летний автомобиль дальше будет терять в стоимости совсем незначительно, с учетом маленького пробега самый выгодный вариант продолжать юзать тачку
Да и вцелом бюджетный сегмент чем дольше юзаешь - тем это выгоднее - если проездишь 20 лет на одной машине - это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле по сравнению с затратами на покупку и эксплуатацию 2-3 автомобилей по очереди за те же 20 лет. В гейропах, кстати, такой подход весьма распространен.
Имеет смысл такой подход, ездить до крупной ржавчины-начинающихся серьезных кузовных проблем, а дальше скидывать