Kuzmich писал(а):
Конструктора дали ответ на наше обращение. Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции.
2.Произвести разрезку 2-х клапанов стока воды отопителя на три части для исключения их залипания( клапанов ,имеется в виду). Высота реза до верхней кромки сливного отверстия в соответствии с эскизом.
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".
Мои рекомендации конструкторам АвтоВАЗа:
1) Если у вас текут ботинки, то произвести замену носков
2) Произвести, до получения оргазма от этой процедуры, разрезку 2-х клапанов стока воды на три части самостоятельно - я их вышлю по требованию. У меня есть другие занятия по-жизни.
3)Предложить конструкторам автоваза пройти квалификационные экзамены и отправить их всем стадом на переобучение в профильные ВУЗы. Дипломы о высшем образовании отозвать.
С приветом!NName писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39005
автомобиль ВАЗ 2120 "Надежда"
"А стекла в дождь тоже потеют."
oops... VAZ do it again...
Информация, конечно , интересная и важная, но несколько "в сторону". Тут обсуждается конкретная проблема по НЕДОСТАТКАМ системы вентиляции в "десятом семействе" с новым "одиннадцатым отопителем" и новым жабо, которые пошли по гл.конвейеру ВАЗа с сентября 2003 года.
Ответ я Вам дал в другом разделе ФОРУМА.
С уважением! Ю.К.Целиков.я плакалъ...
http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2004/07/29/57612
Цитата:
....
В этой связи автопроизводитель старается уделять все больше внимания вопросам качества. До конца лета АвтоВАЗ получит международный сертификат соответствия стандарту ISO версии 2000 г. своих четырех основных производств (сборочно-кузовное, прессовое, металлургическое и дирекция по техническому развитию). ?Фактически сертификация, которую проводила комиссия независимой французской компании ЮТАК, уже завершена, и факт получения официальных бумаг станет лишь формальностью?, ? сообщили RBC daily в компании. Качество комплектующих также улучшается. ?Только в прошлом году уровень отклонений от технологии снизился на 10%. А в первом квартале этого года ? еще на 12%. Таким образом, АвтоВАЗ сэкономил сотни миллионов рублей, которые раньше тратились на предпродажную подготовку автомобилей и гарантийный ремонт?, ? говорится в официальном сообщении автозавода.
В "За рулем" или "Авто-ревю" судя по всему нам дорога...monak писал(а):В этой связи автопроизводитель старается уделять все больше внимания вопросам качества. До конца лета АвтоВАЗ получит международный сертификат соответствия стандарту ISO версии 2000 г. своих четырех основных производств (сборочно-кузовное, прессовое, металлургическое и дирекция по техническому развитию). ?Фактически сертификация, которую проводила комиссия независимой французской компании ЮТАК, уже завершена, и факт получения официальных бумаг станет лишь формальностью?, ? сообщили RBC daily в компании. Качество комплектующих также улучшается. ?Только в прошлом году уровень отклонений от технологии снизился на 10%. А в первом квартале этого года ? еще на 12%. Таким образом, АвтоВАЗ сэкономил сотни миллионов рублей, которые раньше тратились на предпродажную подготовку автомобилей и гарантийный ремонт?, ? говорится в официальном сообщении автозавода.
В том то и дело, что ISO 9001 подтверждает не высокое или низкое качество продукции, а только то, что при имеющихся на предприятии условиях контроль за качеством может быть обеспечен. Т.е. ничего толком не подтверждает.
Поэтому такие фирмы как Mitsubishi-motors, например, просто не стали платить за эту странную бамажку. Что вовсе не свидетельствует о более низком качестве Eclipse по сравнению с 2110.Alexey63 писал(а):А может быть нам к Соловьеву В. Р. Предложить ему вызвать на программу "К барьеру" главного конструктора ваза, а с другой стороны будем МЫ, "счастливые" обладатели 10, 11, 12 моделей.
А если серьезно, нас кинули, бросили и вазу глубоко нас...ть на нас. Подумаешь разобьются или подавят кого-нибудь или сгорят в машине. В первый раз что ли. Им надо запустить "калину"а тут какие-то .... с салонным фильтром.
Что будет осенью, зимой? Я в шоке...
Я уже писал в другом разделе ФОРУМА, что надо немного подождать еще. Проблема решается. Ждем окончательных рекомендаций. Не знаю, примут ли решение об ОТЗЫВЕ этих автомобилей или будут устранять НЕДОСТАТОК только при обращении клиентов на гар.СТО... Надо подождать еще неделю. Думаю , что решения уже приняты, надо время для оформления.
Наш автомобиль САМЫЙ надежный, если даже фильтр без козырька позволяет ездить в сильный дождь.Иномарки при таком расположении фильтра просто бы "захлебнулись" , а наш "продолжает движение"...
Горькая шутка, но надо чуток подождать еще...
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):
Наш автомобиль САМЫЙ надежный, если даже фильтр без козырька позволяет ездить в сильный дождь.Иномарки при таком расположении фильтра просто бы "захлебнулись" , а наш "продолжает движение"...
Горькая шутка, но надо чуток подождать еще...
С уважением! Ю.К.Целиков.
продолжение шутки....
скорее дело в том, как у нас ездят - "не видно ничего", сказал водитель и прибавил скорость". не важно туман это или запотевшие стёкла :)
ждём...ШнурОк писал(а):По теме:
...напишите им на ВАЗ, что больше я ни в жисть не куплю их продукцию, если только они в корне не пересмотрят, если уж не ценовую политику, то хотябы качество сходящих с конвеера мафын....
ШнурОк!
Как идут продажи заготовок производства ТАЗ?
Освоился уже на новом месте?Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):По теме:
...напишите им на ВАЗ, что больше я ни в жисть не куплю их продукцию, если только они в корне не пересмотрят, если уж не ценовую политику, то хотябы качество сходящих с конвеера мафын....
ШнурОк!
Как идут продажи заготовок производства ТАЗ?
Освоился уже на новом месте?
У меня культурный шок!
Во-первых, я не думал, что машины покупают с такой скоростью.
Во-вторых - берут восновном корейский навоз в кредит...
Есть парочка лохоразводных фокусов, благодаря которым сомневающиеся в выборе авто клиенты берут корейцев, а не вазики. Главное правило сэйла в автосалоне - 3,14здить как можно задушевней Тухлая работа! Я немогу так нагло обманывать людей, даже в случае, когда от этого на прямую зависит месячный доход. У меня своя политика.(кстати не менее успешная, чем политика обмана клиента)ШнурОк писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ШнурОк писал(а):По теме:
...напишите им на ВАЗ, что больше я ни в жисть не куплю их продукцию, если только они в корне не пересмотрят, если уж не ценовую политику, то хотябы качество сходящих с конвеера мафын....
ШнурОк!
Как идут продажи заготовок производства ТАЗ?
Освоился уже на новом месте?
У меня культурный шок!
Во-первых, я не думал, что машины покупают с такой скоростью.
Во-вторых - берут восновном корейский навоз в кредит...
Есть парочка лохоразводных фокусов, благодаря которым сомневающиеся в выборе авто клиенты берут корейцев, а не вазики.
Главное правило сэйла в автосалоне - 3,14здить как можно задушевней
Тухлая работа! Я немогу так нагло обманывать людей, даже в случае, когда от этого на прямую зависит месячный доход. У меня своя политика.(кстати не менее успешная, чем политика обмана клиента)
Значит еще не освоился: кто давно этим занимается, не сожалеет о том, что Цитата:Я немогу так нагло обманывать людей
8-)kot702 писал(а):Вин уже писал ранее!!! В продолжение :ooo:
Вчера был на ТО, на вопрос инженеру по гарантии "Что будем делать с фильтром" (ситуацию всю описал, он правда делал вид что первый раз слышит про эту проблемму), он ответить ничего не смог. Я показал что рекомендует ВАЗ: про разрезку клапана, про изучение инструкции и про замену фильтра: ответ при приеме машины: :cool: фильтров на складе нет, резать клапан не будет т.к. это может нарушить работу печки (а заменить потом ее по гарантии они не смогут) и попробует отправить запрос на ВАЗ. В итоге 0000000, кстати треснувшее ЖАБО тоже не меняют, тоже на складе нет.
В итоге сам заклеил снаружи на 4/5 всю решетку и буду видимо готовиться к написанию бумаг. (Элекс - полюс Питер)
А я туда (Элекс-Полюс СПб) в понедельник поеду, но понял уже, что все повториться 1:1
Хотя гарантийщики тут и ни при чем...матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):Уважаемый Кузьмич и форумчане! !!!Внимание!!! Сегодня посетил свою гарантийную мастерскую от автосалона Ростокино Лада, учень долго беседовал с мастером по поводу проблемы фильтра, остановились, на том , что проще его выдернуть и натянуть колготки, на то, что много людей хотят подать в суд на АвтоВАЗ именно из-за фильтра, он показал мне несколько бумаг( это ответы на жалобы со стороны сервис центра)
Надо еще немного подождать . Скоро на все гар.СТО уйдет новое предписание по отопителям и фильтрам.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):...Иномарки при таком расположении фильтра просто бы "захлебнулись" , а наш "продолжает движение"...
Уважаемый Kuzmich, это как про отечественный предохранитель, который один остался не перегоревшим после полного обугливания авто Alexey63 писал(а):TO: Kuzmich
Ау, Кузьмич, Вы где? Вы не забыли про нас? Как решается наш вопрос? Сколько еще ждать?
С уважением,
Алексей
Новое ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети подготовлено. Визируется и ,видимо , завтра-послезавтра уйдет электронной почтой.
Как подпишут, так можно будет обнародовать, а пока ждем-с.
С уважением! Ю.К.Целиков.