Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#77:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 19:46
antoshkin2115 писал(а):

Да ведь уже пришли к выводу, что у десяток это у всех так.
Я аж проникся... У меня правда все нормально. 14.3В.




Меня чего-то не у страивает такая постановка вопроса.

Хочу, что бы было 14,3.На клеммах АКБ.

#78:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 23:52
Вот нашел в инете кое-что http://www.decort.kiev.ua/reg_1702_3702_01.php
Кто нибудь такой видел в продаже?
А вообще, себе закажу вот это http://www.adam-ae.narod.ru/b8-1002.htm 8-)

#79: новая фишка!!! Автор: DrachОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 01:02
Утром пришел заводиться. На ШТАТЕ позле пуска показывало 14,3В Поработала машина 10 минут, опять скатилась напруга до 13,3 - 13, 5.

Кузьмич, родной, отзовись ! Ну не ужели у Вас на ВАЗе нет спициалиста способного ответить на вопрос - откуда такая болезнь и что с ней делать?

#80: мысль в голову пришла Автор: DrachОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 01:24
А вот еще что вспомнил : а могла ли на падение напряжениея сказаться замена замка зажиганияния. Я тут с месяц назад менял замок зажигания по причине попытки угона (воротком свернули). Поставил нового образца с принудительным возвратом. Так на что обратил тогда (при замене) внимание, что на новом замке провода от замка до штекера визуально значительно тоньше (меньше в сечении) чем на старом - заменненном .

вот еще ссылки на регулятор :

http://www.vinnitsa.com/vtn/ производитель

http://www.vinnitsa.com/vtn/1702.htm тех данные

http://www.vinnitsa.com/vtn/s1702.htm схема

http://www.vinnitsa.com/vtn/g1702.htm габариты

#81:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 08:15
Пара & 3 кола писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.

ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.



РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще... Very Happy



наша промышленость выпускала,
+ отключение возбуждения при отсутствии работы двигателя. (по давлению масла)
+ возможнось установки напруги сколько захочеш с точностью 0.01 В.
+ как опорное напряжение используется напруга на АКБ, а не клеммах регулятора.

- самый серьезный не выпускают.
- надо делать самому, не супер сложно, но ведь надо делать.

#82:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 09:02
Пара & 3 кола писал(а):

Я нашел диоды, положил уже в машину.
В субботу попробую подключить так же как в ЗР про ИЖ.

Одного не могу понять, почему у меня:

Пара & 3 кола писал(а):
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!



Почему Штат прибавляет 0,5 В? Где он их находит? Surprised



А попробуй замерить при включённом зажигании. Или вообще ничего не включая. Возможно штат измеряет напряжение с генератора.

#83:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 13:10
Гад ползучий писал(а):


А попробуй замерить при включённом зажигании. Или вообще ничего не включая. Возможно штат измеряет напряжение с генератора.



ШТАТ сам ничего не меряет, всю информацию он берет с контроллера, так что это не ШТАТ намерял а контроллер. Конроллер прямо с генератора мерять ничего не может, он меряет то напряжение от которого питается

#84:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 15:12
Рассказываю.
Воткнул я диод в разрыв провода.
Ничего не изменилось, напруга осталась на уровне 13,2 В на клеммах АКБ.Лампа на приборке не загорается при подключении диода.
Посмотрел по схеме в мурзилке:там перед лампой зарядки АКБ в панеле приборов уже какой-то диод есть! Surprised Посмотрите схему, плз.
Вариант с диодом не катит, вот!

Почему Штат показывает напругу на 0,6 В больше чем на клеммах АКБ?
Есть какие-нибудь мысли?

Т е Штат показывает то, что видит контроллер.
Откуда тогда на контроллере берется напруга большая, чем на клеммах АКБ.

#85:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 16:05
Значит у десяток схема такая же как на пятнашках. Такая у тебя?

Диод там для того, чтобы +13В с вывод 61 гены не шли обратно через лампочку. Т.е. это просто согласование.
Я говорил, что лампа тухнуть не будет вот почему: лампа гаснет потому что на выводе 12 приборной панели (блок 4 в данной схеме) после начала работы гены, появляется 12В с 61-го вывода гены. Если ты поставишь диод туда - 12 В не будут проходить.
Может ты диод поставил пробитый?

#86:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 16:10
А вот если диод ставить ДО лампочки, т.е. в разрыв провода, идущего с Х4-3 ЧЯ, тогда и лампа будет потухать(правда светиться будет чуть тусклее), и возможно, напруга поднимется...
#87:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 16:30
Схема вот такая:http://automan.by.ru/vaz/010/otop.shtml

Диод проверял - не пробитый.

#88:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 18:16
Ссылку дал неправильную, но я там нашел схему. Она такая же.
Блин, даж не знаю, что сказать...

#89:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 18:26
antoshkin2115 писал(а):

Ссылку дал неправильную, но я там нашел схему. Она такая же.
Блин, даж не знаю, что сказать...



Да, ладно, все фигня. :cool:
У меня зарядное есть. Бум подзаряжать АКБ иногда! 8-)

#90:  Автор: r-trader СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2005 16:12
Господа! Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ покупать ТЮМЕНСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ!
Продажей автоАКБ наш магазин занимается более 8 лет. Несколько раз пытались завозить линейку тюменских акб и через определённое время снимали с продажи. Год назад, раз и навсегда решили TYUMEN BATTERY не заниматься.
Качество батарей нестабильное, выбраковка до 10% ещё на складе магазина. Саморазряд. Через месяц-другой перестают держать напряжение. А сдать их в московское представительство (в Перово) достаточно проблематично. Как правило разговор с директором представительства Иваном Дмитриевичем заканчивается словами о плохом хранении батарей и нашей вине в неработоспособности акб.
Причём, десятки НЕтюменских батарей хранятся в нашем магазине нормально и предпродажной выбраковки по ним практически нет.
В результате последних таких разговоров я ему подарил (бросил их там) 2 аккумулятора, и 3 выкинули в мусор уже потом, т.к. я решил, что по вопросам брака я в это представительство больше ни ногой.
И таких проблем за эти годы у нас не возникало ни в одном гарантийном аккумуляторном центре Москвы.
Так, что TYUMEN BATTERY хорош только до того момента, когда он Вас подведёт 1 раз. Думайте сами.

#91:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 19:00
Был момент, когда Тюменские акки подсдулись (да и то по слухам), а сейчас нормально.
Зато 800р.

#92:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2005 19:00
Был момент, когда Тюменские акки подсдулись (да и то по слухам), а сейчас нормально.
Зато 800р.

#93:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 00:58
Братцы, расслабьтесь - при помощи шаманства с диодом поднять напряжение, поддерживаемое реле-регулятором матрехи низзя. Такие штуки проходили в до-зубильные времена, когда на генераторы ставили прямоугольные интегральные реле-регуляторы Я***. У них был отдельный вход для контролируемого напряжения, который можно были: 1. подключить штатно к выходной клемме генератора 2. подключить к ней же через выпрямительные кремниевый диод, что увеличивало величину поддерживаемого напряжения примерно на 0.7В 3. подключить через дополнительное реле (дабы разрывать цепь при выключенном зажигании) к клемме + АКБ, что повышало точность поддержания напряжения и в среднем добавляло к его значению 0.2....0.3В.

Со времен начала выпуска зубил ихние генераторы содержат встроенные реле-регуляторы вообще без внешних выходов, контрольное напряжение на них подается прямо с выхода выпрямительного моста. Для реализации прежней идеи с диодом нужно залезть внутрь генератора и разрезать эту цепь...что-то не слышно было о позитивном опыте по этой части.

Но не все так грустно. Реально все МК выдают значение напряжения, измеренное ЭБУ, а оно вообще-то не вполне такое же, как на клеммах АКБ. Токи везде приличные, и запросто может набежать 0.2..0.3В, что, как говорится, уже солидно. Реально нужно проверить цифровым тестером напряжение на клеммах АКБ (именно на клеммах, а не на клемме + и корпусе авто) и сравнить его с показаниями МК, причем в режиме ХХ, средних оборотов с выключенными и включенными потребителями. И только тогда уже можно решать, нужно или нет поднимать опорное напряжение реле-регулятора.

#94:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2005 07:40
К последнему посту,о невозможности поднять напругу на генераторах с интегрированым .Когда меня достало 13.8 на моей ниве/а генератор там как на 9-ке/,залез внутрь,сделал разрыв в цепи между регулятором и генератором/там все делаеться элементарно/вывел два конца для диода и проездил так лет пять. Пока тот регулятор не стал мозги ...,у нового напруга без диода устраивает.
#95:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 01:57
Вот зашел про аккумулятор АтчитаЦа и коротенько рассказать как я от недозаряда избавился...


Аккумулятор жив здоров.
Зимой он у меня подсел как то, поменял штатного гену и регулятор напряжения, после чего недозарядов с ним больше не случалося. При включении стартера магнитола не выключалась никогда, даже в сильные морозы. Как то весной я опять, приехав на работу, не выключил габариты. Машина завелась так, как будто этого и не было...

Теперь как я от недозаряда избавился.... Вот как раз зимой, когда аккумулятор подсел я выкинул ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) и вместо него поставил РН с тумблером на триположения, тут о нем рассказывали и поменял гену, вместо штатного взял белоруский 90А. Вот после этого все мои проблемы с недозарядом как рукой сняло. Кстати, снятый штатный гена был вполне исправен, специально все обмотки и диоды прозвонил.

#96:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:06
А вот и проверка настоящими морозами Very Happy
Крутит легко и непринужденно... :cool:

Последний раз редактировалось: Зануда (06 Февраля 2006 19:28), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:08
+1 тоже купил Тюмень
#98:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:25
v00d00 писал(а):

+1 тоже купил Тюмень




и я полгода юзаю. брал за 900 р. 62 ач.
2-3 года проходит-проверено. не стал заморачиваться бош сильвер плюс за 2200. ну на год больше проходит (может столько или меньше??). За эти деньги спокойно возьму новую Тюмень :cool: :cool: .
Как вам рассуждение Confused

#99:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:01
Цитата:

Вот как раз зимой, когда аккумулятор подсел я выкинул ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) и вместо него поставил РН с тумблером на триположения,



У меня стоит ТОРН с таким тумблером в салоне. Устанавливаю напряжение в зависимости от температуры под капотом. летом в жару бортовое напряжение падает до 13.4 в, ТОРНом поднимаю до 14.2-14.6в. А зимой напряжение практически в норме.

#100:  Автор: smirjОткуда: россия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:16
У меня с рождения Тюменский стоял, 5 лет служил верой и правдой, обслуживал его, но умер как-то разом. Так что думаю он своих денег стоит
#101:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:41
Vadimovih писал(а):


летом в жару бортовое напряжение падает до 13.4 в, ТОРНом поднимаю до 14.2-14.6в.


А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение...
Цитата с сайта производителя ТОРН
Цитата:


В большинстве современных электронных регуляторов принимаются меры по температурной стабилизации напряжения на уровне 13,5 - 14,5 В. На практике это приводит к тому, что летом зарядное напряжение превышает оптимальное на 7...10% , аккумулятор перезаряжается, электролит "кипит", что сопровождается не только разложением электролита и потерей воды, но и, что гораздо важнее, отрывом частиц активной массы электродов и накоплением на дне банки аккумулятора шлама. В результате требуется частая доливка дистиллированной воды, емкость батареи неуклонно снижается, и в конце концов, через слой шлама или оплывшую активную массу происходит короткое замыкание электродов. Зимой уменьшение зарядного напряжения относительно оптимального может достигать 10...15%, что в совокупности со значительным уменьшением зарядного тока и повышенным расходом энергии приводит к систематическому недозаряду и сульфатации аккумулятора.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU