Yorik писал(а):tanechka писал(а):А можно про то, как женщинам на дороге уступают еще раз. Сколько за рулем не езжу, только однажды такое было, примерно год назад. Обычно дело так обстоит. Едешь по дороге, впереди кто-то тащиться 60-70, обогнал, но на светофоре встретились и поняв, что обогнала девушка начинается старт с пробуксовкой и гонки на выживание. Хотелось бы понять, почему такая реакция? Я же спокойно реагирую, когда меня мужчины обгоняют. Честно говоря крик души, т.к. каждый день с этим сталкиваюсь.
Лет "двести" назад, когда ещё был исторический материализм, :-D в Комсомолке толь-только появилась рубрика "Автоликбез" там я прочитал буквально следующее: "А женщины за рулём, вааще убийцы. Буквально на глазах 4 машины вдребезги-пополам. А всё потому-что когда она из машины выходила, юбку одёрнула не вовремя......"
Вот ведь как оно. А мы говорим уступи дорогу. Мчатся от вас надо быстрее и знакомится не на дороге, ну может если когда помочь. :-D
Виктор 8-)
Смотри на попы, но не забывай про "стопы"!!! КомбинатоR писал(а):Yorik писал(а):tanechka писал(а):А можно про то, как женщинам на дороге уступают еще раз. Сколько за рулем не езжу, только однажды такое было, примерно год назад. Обычно дело так обстоит. Едешь по дороге, впереди кто-то тащиться 60-70, обогнал, но на светофоре встретились и поняв, что обогнала девушка начинается старт с пробуксовкой и гонки на выживание. Хотелось бы понять, почему такая реакция? Я же спокойно реагирую, когда меня мужчины обгоняют. Честно говоря крик души, т.к. каждый день с этим сталкиваюсь.
Лет "двести" назад, когда ещё был исторический материализм, :-D в Комсомолке толь-только появилась рубрика "Автоликбез" там я прочитал буквально следующее: "А женщины за рулём, вааще убийцы. Буквально на глазах 4 машины вдребезги-пополам. А всё потому-что когда она из машины выходила, юбку одёрнула не вовремя......"
Вот ведь как оно. А мы говорим уступи дорогу. Мчатся от вас надо быстрее и знакомится не на дороге, ну может если когда помочь. :-D
Виктор 8-)
Смотри на попы, но не забывай про "стопы"!!!
Может мне сильно не везло, но большинство женщин на автомобиле, которые попадались мне в Питере за последние 2 года пытаются в основном "вклиниться" по наглому в мой ряд (НИ РАЗУ они не "попросили" с помощью повортников, впрочем поворотники включать не любят не только дамы). Очевидно дамы эти рассчитвают а) на крутость купленных им спонсором машин (никто не захочет создавать аварийную ситуаци) б) на то, что на дороге мужчины "уступят" (хотя вообще-то на дороге нет мужчин и женщин, есть только участники дорожного движения - достаточно опасного)
Я посылаю на три буквы ( у меня есть специальный говорящий сигнал для этого) всех, кто пытается вклиниться по наглому, хотя пропускаю любого, кто выехал вперед и показал поворотом, что ему нужно в другой ряд. Так что женщина или нет - не имеет значения. Если человек правила не открывал - какая разница какого он пола? Когда учился в автошколе группа состояла из 70% женщин и 30% мужчин. Так вот половина этих женщин - точно правила не учила. Права они купили полностью (т.е. и за теорию и за вождение платили). Так что можно себе представить - какие женщины в настоящее время ездят на машинах. Не скажу , что все, но потенциально опасные среди них есть. Ведь среди них не так уж много ответственных, купивших автомобиль за свои заработанные, гораздо больше тех, кому машину вместе с правами подарили.
Равно как и среди мужчин из "золотой" молодежи, которые на папины деньги полагают, что смогут купить себе жизнь на дороге.
Беда с этим.Avteris писал(а):И последнее. Поворотники.
У нас в 44RUS это просто беда! Почти каждый день на дорогах вижу "несознательных водителей" создающих аварийные ситуации. За примером далеко ходить не надо. Сегодня утром еду по городу, впереди праворукий японец. Скорость в районе 70 км/ч. Дорога: по одной полосе в каждую сторону. Японец притормозил до 20-30. Так едим метров 100. Я включил поворотник, набираю скорость для обгона, а он... руль в лево и во дворы! Ни поворотника, ни здрасти, ни на#рать! А если-бы я километров 60 ехал? 3.14здец бы был полный!
Самое страшное -- это повсеместно! Культура вождения падает с каждым днём. Да это и не удивительно -- мне друг расказывал, что у него знакомый купил права, а ПДД не знает абсолютно.
Ладно хоть Гайцы у нас (в 44) хорошие. Работают за идею.Avteris писал(а):. Сегодня я вижу, как по дворам многие носятся как
угорелые. Зачем? К тому же, как правило, покрытие во дворах - яма на яме.
А у меня на старой работе человек был, у него сына 12-летнего один пьяный отморозок на АУДИ сбил и съ..ался. Он несся по двору 90 км/ч, а пацан на скейте катался.Пацан через неск. месяцев умер в больнице, хоть ему неск.операций сделали. А тому отморозку дали 9 лет, чтоб пьяным не носился, только вот жизни не вернешь Aheir писал(а):Вы слишком долго ездите по Москве если:
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
Супер. А что, можно ездить по-другому?Valex-I писал(а):Опасность номер два - маршрутки, такси и хлам, который не жаль бить.
у нас, наверное, это опасность ?1... особенно те что на газелях рассекают и не включая поворотников ломятся из левого ряда к обочине.
а пешеходы что-то временали дурные становятся (наверное от жары): останавливаешься их пропустить, а они стоят, вылупив на тебя глаза, и тупят... наверное отвыкли от того, что им дают дорогу перейти..Gromova писал(а):вот этот сотрудник и сейчас думает, что если бы не пропустит тогда дяненьку, был бы тот живой и здоровый.
Дивлюсь я на такой менталитет. Он бы просто в следующий раз был на месте того, кто сбил бы. Пропускать надо, а не думать "за соседа".