пут писал(а):А деньги ессно в чулок...
А деньги ессно в оборот. Какие же примитивы и фетишисты эти Менеджеры по майонезу.maxred писал(а):Дык УАЗик в этом плане еще лучше! Бери его!
Передвигаться из точки А в Б можно по-разному: терпя все тяготы и лишения отеч. авто, либо получая удовольствие от управления нормальной машиной. При том разницы в цене нет.
Это ты Хуиндаем наслаждаешься в управлении что ли? Если уж и получать удовольствие от управления, исключая обслуживание машины вообще, так это именно от семейства "Самара", которое обладает острым и понятным "рулём". Так что твоя ирония насчёт УАЗа совсем не катит. Хотя мож у тебя "девятка" г@$но? Ну тогда попробуй на новой поездить и ты поймёшь, если конечно разбираешься в этом, что Хуиндаи, при всех их плюсах, очень по управлению на УАЗы-то и похожи. :mrgreen:maxred писал(а):Еще скажи, что в хундае салон хуже и двигатель слабее
Не скажу. StRy писал(а):Кондей, ABS, ГУР
Это как раз и теряешь. Плюс качество сборки, качество металла кузова, мощность, безопасность - это всё тебе тоже не нужно?
StRy писал(а):чтоб была хорошая печка
Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?
StRy писал(а):Так что опыт владения инно мне известен.
Ну что, это всё гуано по-сравнению с вазом?
При чем тут менталитет? Это выбор из плохого нового и хорошего б.у.maxred писал(а):
чтоб была хорошая печка [/quo
te]Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?
.
Это у тебя в 9-ке печка плохо работает из-за высокой панели - баг известный, а в 14-й "ташкент". Сходи на "самарский" форум, почитай.maxred писал(а):мощность, безопасность - это всё тебе тоже не нужно?
Нужно, но на данном этапе у меня бабок нима чтобы купить новую мафынку со всеми прибамбасами. А ипонский афтопром мне ничего путного предложить не может за 7-7.5 тыщь уё. + 1 кбакс за доставку в Новокузнецк. Только платц 2002 г.в. А в фильтре выставлял год с 2002 по 2004. А и ещё 9 тыс. рубликов за сигналку с автозапуском и тыщ 15-20 сменить все расходники, и закупить резину. 400 музычка
Не поподаю
Да ито большинство тачил на "дамские" похоже.
А если брать 14-ую
То 7 тыщ стоит машина, 350 сигналка, 200 антикор, 400 музычка, литье + резуна гудиир или бриджтоун 450 бакоф, 100 баксоф комп Comfort X14/
Итого 8500. + остаётся денег на обмывку машины, бензин, ТО-1, на вещи, жратву и пиво
maxred писал(а):Сколько здесь тем про плохо работающую печку обращал внимание?
У самар вторых печка жарить "мама негорюй"! Обращал внимание. Да и плюс попогрейка есть.
maxred писал(а):Ну что, это всё гуано по-сравнению с вазом?
Инно уважаю, мне эти машины нравятся, комфорто, тихо, высокая пассивная безопасность, НО ДОРОГО!
Нелюблю, когда владелей какого-нить кефира, т.е. цефиры этак 96-го года тычет в новую вазомобиль и говорит, что вот он крутой, ездит на супер машине, которой уже 10 лет, мол крутой, а вы кто на тазиках передвигаетесь лохи. Обидно, что вообще такое происходит.
maxred писал(а):При чем тут менталитет? Это выбор из плохого нового и хорошего б.у.
Новое не есть все плохое, а вот б/у не есть все хорошее.
Если чел купил себе короллу, 98 г.в., на которой я доводил до ума, менял расходники и т.п., а потом умудрился помять дверь на машине, да и ещё у него пружина сзади лопнула (менял обе), отдал за ремонт всю свою зп 12 тыщ, это есть нормально?Антон НеГородецкий писал(а):На самом деле с ино на вазы пересаживаются от нужды. Нужны деньги - с работой облом, просто на время покататься... пока на другую ино деньги копят.
А так ежу понятно, что если у чела хватает денег на покупку и содержание ино, на ВАЗ он уже не сядет никогда. (если только не фанат модели и любитель потусоваться в гараже)
Глубоко мыслиш..
в 1990(уже не очень помню мож в конце 89) купил новую короллу (новую в смысле новую), в 1999 пересел на б/у Примеру.. год уже езжу на новой 124.. недостатки модели узнал в течение первых 2 дней езды.. тяжелый неинформативный руль, механизм переключения передач - уродство, спартанский салон, гудит.. больше недостатков для авто брутто 300тыр. нету. (ой нет есть конечно! в зазоры залетает снег!!)
Причина пересадки. Нужно купить Квартиру. Цена цели 3млн. корячусь.. по сравнению с квартирой даже приличная авта воспринимается как лисапет.. но например на 300тыр лишних денег можна начать ремонтик.. сиротский но ремонтик.. поэтому ездию на ВАЗе..
Но если чел купил сняв последние трусы крутую авту (ему ХВАТИЛО!), лишив детей сладкого - флаг ему в руки....StRy писал(а):Да не горжусь я покупкой нового ВАЗа, и против япов, европеек, кореек ничего не имею. Я поступаю и не из каких-то там патриотических побуждений. У ВАЗ низкое качество сборки, да и модели уже самой 20 лет, ну был рестайлинг, я это тоже понимаю. Я выбираю отечественный афтопром, потомучто я пока, на мои 400 бакоф в месяц, смогу содержать только ТАЗ, и ещё, потомучто машина эксплуатируется, а не используется как дом на колесах, да и в притык влазить я нехочу, пусть уж у меня будет ВАЗ, но и ещё останутся денег, чем без денег, но на поддержаной инно. Попользуюсь её 3-4 года, а потом продам, а там если будут бабки куплю инно обязательно.
Про шкоды и хундаи, добавь ещё 1500 - 2000 тыщи, и столько авто будет стоит у нас. И то фольц пассат 98 г.в. здесь продается за 9-10 килобаксов. А за запчасти, к примеру, у знокомой на фольце полетел ступичный подшибник, так она отдала 3500 руб за его замену, чёт дороговато.
З.Ы. Ещё раз, я не сторонник ВАЗа и не сторонник сэконд хэнд инно.
Как говаривал Генри Форд: "хороший автомобиль - новый афтомобиль"
Ну доходы-то у нас примерно одинаковы.StRy писал(а):Мдя, тута у всех комлексы хорошие.
Я вот обладаю 9-кой, старенькой и собираюсь взять 14-ую новую по причинам: фанат этих моделей, хочется ездить на новой, и денег на нормальную инно за 12-15 кбаксов нету, да я бедный получаю (400 баксов) Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе, "смотрите у меня ипонец, круто!" А я всегда добавляю: "ну дык ему же 8 лет, он старый, и ты его брал не новым, а подержанным". А затем эти товарисчи ессно и ездят только по горду и пылинки с неё сдувают, покуда знают что если сломается что-то из подвески или железа, то это им выльется в стоимость от 0.5 до 1-2-3-4-5-6-7 размеров их ЗП.
У меня уже проблема с ними, так это выехать загород куда-нить в лес. Тазик пролазиет как танк везде и скочит по ямам, а вот они боятся ездить подвеску жалко, пузом цепляет, вот и приходится шашлыки рядом с дорогой жарить.
:cool: :cool: :cool:
Только вот новую бы никогда не взял... Уж очень много вложений, а через два года она дешевле на 30%... Поискал бы 2-3 летку. И не жалко такую, и детей без сладкого не оставлю StRy писал(а):Я машину рассматриваю как средство передвижения с точки А в точку В, а не как средство самоутверждения в обществе
Savva2115 писал(а):
А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Ну вот, кажись на этой ветке более-менее разумный народ пошёл
То о чём я много раз всем толковал: нужны понты покупайте новый БМВ, нужны деньги - покупайте старый (но не убитый) ВАЗ. Купите иномарку старше 10 лет - не будет у вас ни понтов, ни денег
Ездил из иномарок на Пежо 405 90 г. (это было ещё в 97-00 гг.), потом на Камри 87 г.
С Камри так за..ался , что когда пересел на подержанную зубилу, то показалось, что в рай попал Просто сразу в кармане куча денег стала оставаться. :cool:alexander255 писал(а):Просто с доходом 450$/мес мне больше ничего не потянуть. Я доволен, пускай где-то немного в салоне шумит и дребезжит...зато прихожу в -35 на стоянку(ночью сплю, а не грею машину) и завожусь без проблем. Хорошая машина - это немецкая машина и стоимостью не ниже 20 т.б. а все остальное сопоставимо с русавто.
Всё аналогично, тёзка.