*Kostik* писал(а):Сегодня читал что признан самым надежным автомобилем в мире
то, что на заборах пишут тоже читаешь?shubin81 писал(а):имеет смысл учитывать затраты тока на починку и обслугу ведра
в плане виртуальных затрат можно учитывать/не учитывать любыеMEPHI_Aahz писал(а):Чего вы так взбеленились, все настолько нищеброды что ли?
Лично мне неясна мотивация подобного рода мазохизма... MEPHI_Aahz писал(а):Я тут сложил свои расходы навроде 18 диски + 18 резина + 17 резина + две трубы + чип по первой стадии + шумовиброизоляция + аэробампер + тормоза 345е + аэропружины + аморты б6...
И это только хотелки-свистелки, еще регулярное обслуживание есть и ремонт.
И мне сумма 480 нихрена не показалась большой. Так, обычное подтирание возрастных соплей не самой надежной машине.
инъекции в протез
*Kostik* писал(а):Лексус надо было брать. Сегодня читал что признан самым надежным автомобилем в мире
Вот-вот. Смотри подпесь...
Добавлено спустя 39 секунд:
*Kostik* писал(а):А почему Альфа ромео такое ведро что при пробеге 100+ надо перебирать коробку и двигатель?
Потому что дизайн окуенен.
А за красоту надо платить.
Добавлено спустя 28 секунд:
shubin81 писал(а):имеет смысл учитывать затраты тока на починку и обслугу ведра
-1.
Имеет смысл считать ВСЕ затраты. MEPHI_Aahz писал(а):Сказал маратос, предел мечтаний которого — 320 лимитед эдишн, и ту никак не купит.
да, предел мечтаний.
конечно не куплю пока- у меня еще много параллельно проектов- а не только надрочка на пропеллер Maratos писал(а):у меня еще много параллельно проектов
Вспоминается юра хпёрт, пафосно называющий свою 13 "Проектом"
Antone писал(а): зачем через 10 тыщ км менять снова передние амморты и подвеску
Нечего экономить на зч и запихивать китайское г@$но по 800р за аморт.
Какова стоимость — таков и ресурс.scu писал(а):480 277,36 р + 37 000 км * 10 л / 100 км * 30 р/л + 10 000 р * 3 г = 621 277,36 р.
Так это что цена или содержание я что-то не въехал...
Или это содержание без цены?
Можно было новый гольф-класс купить XTC писал(а):Или это содержание без цены?
это содержание с бензином без цены альфы. XTC писал(а):scu писал(а):480 277,36 р + 37 000 км * 10 л / 100 км * 30 р/л + 10 000 р * 3 г = 621 277,36 р.
Так это что цена или содержание я что-то не въехал...
Или это содержание без цены?
Можно было новый гольф-класс купить
Щас еще утерю стоимости посчитают, страховочку, налоги, ремонт после ДТП и как раз 30 руб/км получится. MEPHI_Aahz писал(а):Я думаю, что расходы вполне нормальные.
Чего вы так взбеленились, все настолько нищеброды что ли?
Это если при этом не приходится жопки перцам отрывать
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
scu писал(а):Первая цифра - все ремонты, вторая - расход бенза, третья - страховки и налоги. Утери стоимости нет практически. По меркам лола, даа, 20-30 кр это уже много.
Короче 940к рублей
Полно машин со 150 силами.
Практически новый Пассат влезает scu писал(а):SeaRunner, вместо того чтобы срать тут лучше глазёнки протри.
Первая цифра - все ремонты, вторая - расход бенза, третья - страховки и налоги. Утери стоимости нет практически. По меркам лола, даа, 20-30 кр это уже много.
Лучше вместо простыней с кучей ненужных цифр и напиши эти три цифры. Копаться в этой куче гамна все равно никто не будет SeaRunner писал(а):
-1.
Имеет смысл считать ВСЕ затраты.
хм...ну извини братюнь если кому то надо в базе иметь хайджек и прочее дерьмо, это не значит что всем это надо shubin81 писал(а):SeaRunner писал(а):
-1.
Имеет смысл считать ВСЕ затраты.
хм...ну извини братюнь
если кому то надо в базе иметь хайджек и прочее дерьмо, это не значит что всем это надо
Считаешь ВСЕ фактические затраты. Из них потом что-то выкинуть проблем нет.
Для справки - "хайджек и прочее дерьмо" в текущих статях расходах занимает примерно 3%, дальше доля будет плано уменьшаться, даже если у меня руки дойдут до установки квадратов и лебедок.
Расходы по-разным методикам посчитанные на сейчас так выглядят:
Цитата:
A Общая полная (все затраты минус цена продажи) 19.94 руб/км
B Общая автомобиль (п.А минус переносные аксесуары) 17.79 руб/км
C Общая без страховок (п.B минус страховки) 15.66 руб/км
D Амортизация + топливо + ТО 9.12 руб/км
E Топливо + ТО 4.32 руб/км
Поскольку разница между минимальным и максимальным значением в 5 (пять) раз, то не все равно, как считать.