У меня вот такой отопитель:
В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.Народ! У кого стоят ресиверы с глазками? Насущный вопрос: у вас что видно в этом глазке?
Интересуют следующие условия:
- ХХ и включенная муфта кондиционера;
- то же, но на оборотах 2000- 3000.
Я правильно понимаю, что в последнем случае там вообще все прозрачным должно быть?
Терзают меня смутные сомнения, что в моей системе утечка - в глазке ресивера на любых оборотах виден молочный туман...
laurson писал(а):MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало
И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?Perviz912 писал(а):MikeS
на хх слегка пузырики и то не всегда, но в основном. На 2000-3000 должно быть прозрачно. То, что у Вас это мало фреона
Спасибо за инфу!
И еще такой вопросик: как обычно работает реле давления?
Вот допустим: стоит машина в пробке, температура двигла - 100С. Как часто и с какой периодичностью срабатывает реле по давлению?
А если на перегретой машине резко газануть (но менее порога отключения по дроссельной заслонке)? Муфта отрубается? На сколько?
Я почему спрашиваю: прошлый раз заправлялся - попросил заправить так, чтобы жидкость в ресивере видно было (шабашник холодильщик в автокондиционерах слабо шарил). Так вот, вроде бы уже почти исчезать пузырьки стали и вдруг начала отрубаться муфта, но как-то совсем неправильно: с циклами по 2-3 секунды. Это же ахтунг какой-то... Вот и думаю: то ли реле давления глючное и не обеспечивает требуемую разницу между включением и отключением, то ли давление в напорной магистрали резко подскакивает из-за какой-то неисправности (засора?)...homo praktikus писал(а):
Перезаправка фреоном может быть наиболее вероятной причиной частого щёлканья муфты, но окончательный диагноз после измерения давления на высокой стороне.
Тоже так подумал, но смутило то, что полностью прозрачного глазка при этом не было... Ладно, в любом случае гадать на кофейной гуще нет смысла. Нужно ехать на сервис, искать течь и измерять давление...
Спасибо за отклик. Winner писал(а):У меня что-то шумновато работает компрессор.
Натяжной подшипник...........F1 писал(а):Winner писал(а):У меня что-то шумновато работает компрессор.
Натяжной подшипник...........
Эта "спасительная" мысль тоже пришла мне в голову первой, но когда я снял сальники с подшипника ролика, то понял, что причина не в нем. Смазка там была и было ее предостаточно, но я все равно промыл в бензине, внимательно осмотрел - питтинга на беговых дорожках нет. Положил свеженького литола Mobil. Хотя... все может быть.laurson писал(а):MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало
И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?[/quote]
очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?
а в Волгограде летом ой как жаркоlaurson писал(а):
очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?
Я бы тебе с удовольствием рассказал о наличии/отсутствии разницы при включении рециркуляции, но к сожалению, сегодня записался в очередь в сервис. Аж, на 9-е июля...
Народ, вот такой еще вопросик возник: имеется испаритель с ТРВ. К ТРВ идет тонкий капилляр, прижимаемый с трубке испарителя какой-то черной битумной хренью. Еще при установке я заметил, что прижимает она слабо и уже тогда начинала рваться.
Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...MikeS писал(а):
Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...
Распрямить вдоль выходящего патрубка, и стянуть двумя стяжками и усиленно заизолировать. В этой трубке фреон и нагретость этого фреона управляет ТРВ.Killer Speed писал(а):Вылез косяк с фростом. То работает, то нет кондей. Причина где то либо в терморегуляторе электронном, либо в проводке до него.
В смысле "не работает"? Муфта отключается? Так там всего-то в втоматике 2 датчика задействованы - давления и термостат. Прозванивай и вычисляй...Killer Speed писал(а):там те два датчика давления в порядке. проверил их первым делом. Там во фростовском комплекте еще терморегулятор - тупо термопара и прибор с крутилкой. Прибор сравнивает значение с термопары и значение, установленное крутилкой и в случае их расхождения/соответствия замыкает/либо размыкает реле. Это реле рвет питание на ногу ЭБУ, отвечающую за включение кондея. Вот на этой части схемы у меня и косяк - т.е. тупо нет питания на ноге ЭБУ, соответственно муфта не замыкаецо и обороты ДВС не поднимаются. Т.е. либо глючит термопара, либо глючит сам прибор (терморегулятор), либо в проводке в этой части где неконтакт. Потому как исключив из схемы этот терморегулятор все прекрасно работает, только муфта замкнута постоянно и начинает обмерзать испаритель.
Если не ошибаюсь, то во фростовском кондиционере на кой-то хрен еще ставили термостат в салон. Понять зачем он нуен - я так и не смог... Наверное для исключения переохлаждения салона при отключенном радиаторе печки...
А если ты имеешь в виду обычный датчик обмерзания испарителя, то такой хрени в любой мастерской по ремонту автокондиционеров полно. Покупай и настраивай в миске со льдом и водой на +3 - +5С. AMAROCK писал(а):
Короче. Вот мои первые, сумбурные впечатления.
Ты так написал, как-будто первый раз в жизни кондиционер включил...
AMAROCK писал(а):
Почему кондиционер включался с пониженным давлением ? Сэкономили на датчиках ? Где искать эти датчики ?
Все относительно... По низкому давлению датчик размыкается, если давление в напорной магистрали менее 2 бар (атм).
Помнится вначале - при установке - я хотел заменить одноконтактный датчик давления (включен при 2атм<P<20атм) на двухконтактный "типа настоящий тойотовский" (для дополнительного управления вентилятором кондиционера). Почти закончил монтаж и решил дунуть... В хорошем смысле этого слова... Взял "тойотовский" датчик, мультиметр и компрессор для накачки шин. Дую в свой старый одноконтактный - при давлении около 2 атм датчик замыкает контакт. Дую в "тойотовский" - нихрена.... А ведь сцуки за этот неоригинал 2500 руб взяли... Пошел отдавать его обратно, где купил. Так мастер сразу пальцы веером: "Не может быть, что ты мне голову морочишь - это же тойота!!!" Я ему и говорю: "Давай дунем?" Ну, он подрывается, манометр по быраму накручивает на шланг, подключает это все к баллону углекислотному, дует и на лице его появляется легкое смущение. Короче, забрал я деньги и ушел оттуда...