Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#797:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:14
MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink

#798:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:46
laurson писал(а):

MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink



У меня вот такой отопитель:



В продаже есть воздушные фильтры салона "для а/м выпуска до 2003 года". Эти фильтры устанавливаются на то место, где на фото установлен испаритель.

#799:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 11:23
MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало

#800:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:09
Народ! У кого стоят ресиверы с глазками? Насущный вопрос: у вас что видно в этом глазке?

Интересуют следующие условия:
- ХХ и включенная муфта кондиционера;
- то же, но на оборотах 2000- 3000.

Я правильно понимаю, что в последнем случае там вообще все прозрачным должно быть?

Терзают меня смутные сомнения, что в моей системе утечка - в глазке ресивера на любых оборотах виден молочный туман...


laurson писал(а):

MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало



И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?

#801:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:55
MikeS
на хх слегка пузырики и то не всегда, но в основном. На 2000-3000 должно быть прозрачно. То, что у Вас это мало фреона

#802:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:30
Perviz912 писал(а):

MikeS
на хх слегка пузырики и то не всегда, но в основном. На 2000-3000 должно быть прозрачно. То, что у Вас это мало фреона



Спасибо за инфу! Smile

И еще такой вопросик: как обычно работает реле давления?

Вот допустим: стоит машина в пробке, температура двигла - 100С. Как часто и с какой периодичностью срабатывает реле по давлению?

А если на перегретой машине резко газануть (но менее порога отключения по дроссельной заслонке)? Муфта отрубается? На сколько?

Я почему спрашиваю: прошлый раз заправлялся - попросил заправить так, чтобы жидкость в ресивере видно было (шабашник холодильщик в автокондиционерах слабо шарил). Так вот, вроде бы уже почти исчезать пузырьки стали и вдруг начала отрубаться муфта, но как-то совсем неправильно: с циклами по 2-3 секунды. Это же ахтунг какой-то... wwow Вот и думаю: то ли реле давления глючное и не обеспечивает требуемую разницу между включением и отключением, то ли давление в напорной магистрали резко подскакивает из-за какой-то неисправности (засора?)...

#803:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:57
Я когда заправлялся интересовался у кондиционерщика, мол как проявляется излишний фреон в системе. Он сказал, что муфта компрессора кондея начинает часто щёлкать, как оборотов добавишь. И рассказал случай из практики. Приехала к нему Тойота. Хозяин грит пока особой жары не было - всё норм, как жара настала кондей на ХХ работает, на оборотах начинает муфта щёлкать. Кондейщик стравил лишний фреон (в атмосферу), кондей заработал стабильно на оборотах.

Перезаправка фреоном может быть наиболее вероятной причиной частого щёлканья муфты, но окончательный диагноз после измерения давления на высокой стороне.

#804:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:27
homo praktikus писал(а):


Перезаправка фреоном может быть наиболее вероятной причиной частого щёлканья муфты, но окончательный диагноз после измерения давления на высокой стороне.



Тоже так подумал, но смутило то, что полностью прозрачного глазка при этом не было... Ладно, в любом случае гадать на кофейной гуще нет смысла. Нужно ехать на сервис, искать течь и измерять давление...

Спасибо за отклик. Smile

#805:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:27
MikeS
при перезаправке маловероятно, что в глазке эмульсия, и у меня при перезаправленом не щелкала муфта, а просто было большое давление и авто както в натяг ехало, хрошей хладоотдачи небыло и 2й вент постоянно крутился, а по поводу датчега высокого давления то он у меня раньше 2й вентиль включал, а отключает компрессор датчик аварийного давления(он откл. компессор при слишком высоком и при слишком низком давлении), а в сервисе попросите чтобы фреон с красителем залили его протечки сразу на глаза бросаются. З.Ы высокое давление может быть из-за загрязненого ресивера и ТРВ или других элементов. Удачи

#806:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:35
Коллеги, подскажите, как можно точно проверить количество масла в системе. У меня что-то шумновато работает компрессор. Если муфта не включена - тихо, как только включается, то появляется звук как-бы "сухого трения" - такой очень громкий шелест, реагирует на изменение оборотов двигателя - чем выше обороты, тем этот звук начинает переходить в вой. Холодит хорошо, но вот звук этот... Компрессор, блок радиаторов с вентиляторами и трубопроводами - все HALLA; отопитель PANASONIC. Все детали и комплектующие новые, установлено это хозяйство в Приору комплектации норма.
#807:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:40
Winner писал(а):

У меня что-то шумновато работает компрессор.


Натяжной подшипник...........

#808:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:32
F1 писал(а):

Winner писал(а):

У меня что-то шумновато работает компрессор.


Натяжной подшипник...........


Эта "спасительная" мысль тоже пришла мне в голову первой, но когда я снял сальники с подшипника ролика, то понял, что причина не в нем. Смазка там была и было ее предостаточно, но я все равно промыл в бензине, внимательно осмотрел - питтинга на беговых дорожках нет. Положил свеженького литола Mobil. Хотя... все может быть.

#809:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 08:21
laurson писал(а):

MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало



И какой приход от этой переделки хочешь получить? Заслонку рециркуляции?[/quote]

очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?

а в Волгограде летом ой как жарко

#810:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 15:42
laurson писал(а):


очень простой, хотябы чтобы не брался воздух из под капота, пока машина не нагрета норм, а вот при стоянии в пробке температура по капотом ой ой какая, и кондей тщетно пытается охладить этот воздух, как думаешь у него получается?



Я бы тебе с удовольствием рассказал о наличии/отсутствии разницы при включении рециркуляции, но к сожалению, сегодня записался в очередь в сервис. Аж, на 9-е июля... cry

Народ, вот такой еще вопросик возник: имеется испаритель с ТРВ. К ТРВ идет тонкий капилляр, прижимаемый с трубке испарителя какой-то черной битумной хренью. Еще при установке я заметил, что прижимает она слабо и уже тогда начинала рваться.



Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...

Последний раз редактировалось: MikeS (22 Июня 2010 16:47), всего редактировалось 1 раз

#811:  Автор: laurson СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 16:10
MikeS
разница есть, причем ощутимая, помимо рециркуляции, надобы научить его воздух брать с улицы а не из-под капота

#812:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 16:56
Гдето я говорил, что хочу снять кондиционер. )))
Короче. Чегой-то жарко стало. Включил кондишен и понял, что нихрена не работает.
В смотровом глазке виден недостаток фреона (эмульсия, или вообще пусто, а глазок омывается потоком эмульсии). Втягивающее кондишена работает. ЭБУ отрабатывает момент включения корректно.
Большой косяк в обслуживании. У нас тупо негде ))) Специалистов нету вообще. Офсервис дал отворотповорот - сломалось оборудование.
На этой неделе от +32 до +37.
Чешу репу в открытые окна. Чо делать блин ?

#813:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:46
MikeS писал(а):


Вопрос: может сразу притянуть ту спираль каким-нибудь хомутом или стяжкой? Ведь насколько я понимаю, это очень важно для корректной работы ТРВ?...


Распрямить вдоль выходящего патрубка, и стянуть двумя стяжками и усиленно заизолировать. В этой трубке фреон и нагретость этого фреона управляет ТРВ.

#814:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:48
А кто подгонит этот самый клапан рециркуляции? 2110-8119080.....
#815:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 17:21
мечтаю о кондере каждое лето...
#816:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:06
Вылез косяк с фростом. То работает, то нет кондей. Причина где то либо в терморегуляторе электронном, либо в проводке до него.
#817:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 11:10
Killer Speed писал(а):

Вылез косяк с фростом. То работает, то нет кондей. Причина где то либо в терморегуляторе электронном, либо в проводке до него.



В смысле "не работает"? Муфта отключается? Так там всего-то в втоматике 2 датчика задействованы - давления и термостат. Прозванивай и вычисляй...

#818:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:21
там те два датчика давления в порядке. проверил их первым делом. Там во фростовском комплекте еще терморегулятор - тупо термопара и прибор с крутилкой. Прибор сравнивает значение с термопары и значение, установленное крутилкой и в случае их расхождения/соответствия замыкает/либо размыкает реле. Это реле рвет питание на ногу ЭБУ, отвечающую за включение кондея. Вот на этой части схемы у меня и косяк - т.е. тупо нет питания на ноге ЭБУ, соответственно муфта не замыкаецо и обороты ДВС не поднимаются. Т.е. либо глючит термопара, либо глючит сам прибор (терморегулятор), либо в проводке в этой части где неконтакт. Потому как исключив из схемы этот терморегулятор все прекрасно работает, только муфта замкнута постоянно и начинает обмерзать испаритель.
#819:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:33
Killer Speed писал(а):

там те два датчика давления в порядке. проверил их первым делом. Там во фростовском комплекте еще терморегулятор - тупо термопара и прибор с крутилкой. Прибор сравнивает значение с термопары и значение, установленное крутилкой и в случае их расхождения/соответствия замыкает/либо размыкает реле. Это реле рвет питание на ногу ЭБУ, отвечающую за включение кондея. Вот на этой части схемы у меня и косяк - т.е. тупо нет питания на ноге ЭБУ, соответственно муфта не замыкаецо и обороты ДВС не поднимаются. Т.е. либо глючит термопара, либо глючит сам прибор (терморегулятор), либо в проводке в этой части где неконтакт. Потому как исключив из схемы этот терморегулятор все прекрасно работает, только муфта замкнута постоянно и начинает обмерзать испаритель.



Если не ошибаюсь, то во фростовском кондиционере на кой-то хрен еще ставили термостат в салон. Smile Понять зачем он нуен - я так и не смог... Наверное для исключения переохлаждения салона при отключенном радиаторе печки...

А если ты имеешь в виду обычный датчик обмерзания испарителя, то такой хрени в любой мастерской по ремонту автокондиционеров полно. Покупай и настраивай в миске со льдом и водой на +3 - +5С. Smile

#820:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:40
Сегодня наладили кондиционер. Как, чем, и что они искали утечку - не знаю (оставил машину и уехал). Сказал, что утечку не нашел. В смотровом глазке наблюдал до ремонта недостаток (еще не глядел как сейчас). Вхерачили 600гр. фреона+краситель. Будем покататься пару недель. Будем посмотреть. Давление на высокой и низкой стороне выставил (с его слов) в зеленую зону ))) Температура на улице +33гр. В боксе было ~+25. Температуру на выходе еще не мерил. Компрессор не знаю какой. Шланги америкосовские. Торчат параллельно земле из компрессора (не с боку). Шильдиков на компрессоре никаких нет (не нашел). Будем тестировать (проехал еще мало).
Короче. Вот мои первые, сумбурные впечатления.
И вопрос.
Почему кондиционер включался с пониженным давлением ? Сэкономили на датчиках ? Где искать эти датчики ?

#821:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:02
AMAROCK писал(а):


Короче. Вот мои первые, сумбурные впечатления.



Ты так написал, как-будто первый раз в жизни кондиционер включил... hehe


AMAROCK писал(а):


Почему кондиционер включался с пониженным давлением ? Сэкономили на датчиках ? Где искать эти датчики ?



Все относительно... По низкому давлению датчик размыкается, если давление в напорной магистрали менее 2 бар (атм).

Помнится вначале - при установке - я хотел заменить одноконтактный датчик давления (включен при 2атм<P<20атм) на двухконтактный "типа настоящий тойотовский" (для дополнительного управления вентилятором кондиционера). Wink Почти закончил монтаж и решил дунуть... hehe В хорошем смысле этого слова... 63 Взял "тойотовский" датчик, мультиметр и компрессор для накачки шин. Дую в свой старый одноконтактный - при давлении около 2 атм датчик замыкает контакт. Дую в "тойотовский" - нихрена.... 63 А ведь сцуки за этот неоригинал 2500 руб взяли... Пошел отдавать его обратно, где купил. Так мастер сразу пальцы веером: "Не может быть, что ты мне голову морочишь - это же тойота!!!" Я ему и говорю: "Давай дунем?" hehe Wink Ну, он подрывается, манометр по быраму накручивает на шланг, подключает это все к баллону углекислотному, дует и на лице его появляется легкое смущение. Smile Короче, забрал я деньги и ушел оттуда...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 32 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU