Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#801:  Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:37
Я, оказывается, немного ошибся в типе купленных неодимовых магнитов. Мои имеют рабочие температуры до 80 градусов. А те, которые мне нужны были 150 градусов. Решил я их больше не ставить в воздухозаборник. Там в пробках все же может подниматься выше 80. Взял тогда я всю пачку магнитов, оставшихся целых 25 штук, теплоизолировал и повесил на топливный шланг. После 100 км пробега примерным расчетом получилось вот что: При включенном кондиционере машина прилично тупела. Сейчас же со включенным кондиционером машина идет намного лучше, чем раньше с выключенным и без магнитов. Единственное, на низах подводит. А после 2000 оборотов как с цепи срывается. Примерная мощность кондиционера 3 КВт или 4 л.с. По ощущениям, прибавка в 4-5 КВт или 5-7 л.с. Получается омагничивание топлива мощным магнитом дало 6-7% мощности, хороший плавный ход, приятно работающий тихий движок и прекрасные "низы", может быть и экономию (на трассе, абсолютно уверен, экономия будет приличной). Для обычной динамики, при которой катаюсь, я значительно меньше давлю на газ. Правда экономию не замерял еще более-менее нормально. За 25 магнитов 1675 руб. не считаю выкинутыми на ветер. Собираюсь заказать следующую партию для установки в воздуховод с рабочей температурой до 150 градусов. Кстати, они почему-то дешевле :D

Да, при своих субъективных измерениях, я возил еще жену с ребенком. Это килограмм так 75 точно есть. Так что, возможно , показатели выше.

#802:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 01:59
Ivanuch писал(а):



Давно собирался запостить свои фотографии, только все руки не доходят :-) Вот:

http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-1.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-2.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-3.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-4.jpg
http://ha-lab.narod.ru/ioniz/kompl-5.jpg



Фотки не открываются!
Посмотреть никак!
Это же НАРОД.РУ, у них сервис такой тупой!
Почему я и перепол на chat.ru
Дело в том что ФОТКИ у тебя там на серваке РЕАЛЬНО то и лежат! А вот просмотреть их другие не смогут пока ты не сделаешь кой чего!
Например пока не создашь там же где и фотки небольшой htm файлик со ссылками на эти фотки!
У них тупой сервис! Пока фотки не будут числиться хотя бы в ОДНОЙ инэт странице лежащей на твоём сайте, посмотреть их никто не сможет!
Ну типа чтобы как фаиловый архив не использовал!
Обязательно должны быть проиндексированы в страницах!
Что мне очень не понравилось, да и скорость тоже вот оттуда и ущёл в своё время!
Попробуй их приндексировать или на другом хостинге выложить!
А то никак!

Может правда кто-то и смог просмотреть???
Есть такие???

#803:  Автор: IvanuchОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 02:30
Цитата:


Дело в том что ФОТКИ у тебя там на серваке РЕАЛЬНО то и лежат! А вот просмотреть их другие не смогут пока ты не сделаешь кой чего!
Например пока не создашь там же где и фотки небольшой htm файлик со ссылками на эти фотки!



Поправил страничку, буду иметь в виду на будущее Smile.
narod.ru должен проиндексировать файлики.
Ссылки на фотографии выше должны работать.

На всякий случай фото можно найти на страничке:
http://ha-lab.narod.ru/ioniz.html

#804:  Автор: ВВФОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 13:43
Позавчера установил магниты от винчестера.
Впечатления (субъективные):
добавление газа идет плавнее;
разгон плавный и уверенный.
Расход пока не замерял.

#805:  Автор: DIeMONdОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:18
Ivanuch, а реле не поставить которое при включении зажигании врубала бы ионизатор, как это происходит с обогревом заднего стекла или как на иномарках дворники и печка
#806:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:36
DIeMONd писал(а):

Ivanuch, а реле не поставить которое при включении зажигании врубала бы ионизатор, как это происходит с обогревом заднего стекла или как на иномарках дворники и печка


а у меня к зажиганию прицеплено!
Включил зажиг - ион заработал,
выключил - перестал работать!
Благо ток маленький!
(в моём случае)
:)

#807:  Автор: IvanuchОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 11:21
il2140 писал(а):


DIeMONd писал(а):
Ivanuch, а реле не поставить которое при включении зажигании врубала бы ионизатор, как это происходит с обогревом заднего стекла или как на иномарках дворники и печка

а у меня к зажиганию прицеплено!
Включил зажиг - ион заработал,
выключил - перестал работать!
Благо ток маленький!
(в моём случае)
Smile



Совершенно согласен. Дело за тем, чтобы релюшку прицепить и провода протянуть Smile И релюшку лучше прям в корпус устройства, чтобы питающие кабели покороче, чтобы не фонили. К стати, не проверял, как на радиоприем влияет... надо послушать.

#808:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:41
У меня на фон в "радио" не влияет.
Кроме одного интересного момента. Когда поворачиваешь ключик в режим зажигание, на заглушённом двигателе, но без вкл стартера, и если настороена тихая станция, на грани с помехами, то она перестаёт работать, Но тут 2 варианта, или питание проседает и напруги не хватает, или что-то создаёт помехи! Или по питанию или по радиоканалу!
Хотя у меня к магнитолее присобачен ОТДЕЛЬНЫЙ фильтр питания с феритовым кольцом и кондюками внутри, + ещё диоды вроде...
+в магнитоле ещё один стоит, штатный.
То есть по питанию вроде должно фильтроваться!
Если тока по напряжению или по радиоканалу!
Но частота работы преобразователя у меня лежит в звуковом диапазоне.
Может из-за того что оно импульсное создаётся радиопомеха - радиошум.
Или просто напряжение проседает на катушке зажигания, оттого и чувствительность падает!
А в остальном всё ок!

#809:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 00:55
Эге!!
Растение-то это-берёза! Surprised
Надо брать пару веников, пошоркать об асфальт ,и заткнуть один-в воздухан. 8-) а второй-в глушак....(Далее: Гуссары! Молчать!!!)
На чём летали ведьмы и всякие-там бабки-ёжки, а? Shocked Shocked

#810:  Автор: IvanuchОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 08:45
Поставил снова свой ионизатор в машинку Smile Магнитолка совершенно не замечает его работы. Провода от ионизатора брошену сразу на АКБ, да и фильтрация импульсов тока хорошая стоит.

Вынужден повторить известную фразу о том, что "а все таки она вертится"... поживее с ионизатором машинка то ездиет, как бы скептически не были настроены "отцы настоятели" Smile

#811:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:37
Здравствуйте, мужчины.
Илья, так и не смог я прочитать твоё сообщение. письмо стёр (от сервера), а где на форуме вход в личную почту, не нашёл. ну да ладно.
По магнитам: Классик, а где у них мегнитная сила (на сайте) указана? и как - то непонятно: на форуме кроме температуры N50, и N45 (к примеру) хозяин пишет, что ничем не отличаются. А они по названию ещё магнитными свойствами должны отличаться... Ты например какие покупал? Они ведь у всех заводов свою маркировку имеют. И она не совпадает. А это тоже критично. Не только точка Кюри, а и остаточная намагниченность. что для топлива тоже важно. Катализатор они использовали танталовый (в рабочем агрегате). и магниты стояли по радиусам. И ещё зажигание было электронное, повышенной мощности. Если что. пиши в личку. Было когда-то огромное желание пообщаться, вроде кое-какие вопросы остались.

#812:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:47
BorisKE писал(а):

где на форуме вход в личную почту, не нашёл.



BorisKE писал(а):

Если что. пиши в личку.


а как тогда читать то будешь?

http://www.autolada.ru/privmsg.php?folder=inbox

8-)

#813:  Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 21:18
Там на сайте в описании каждого магнита есть коэффициент возврата, это и есть остаточная намагниченность - 1,05. Кстати, мне с завода Магнито-композиционных материалов ответили что можно заказать на любую сумму и не обязательно, как я понял, быть юридическим лицом. У них цены в несколько раз ниже, а намагниченность достигает выше 1,13 с рабочей температурой 120 градусов. Правда все магниты кольцевые или дисковые, но это не важно. Буду заказывать. Я посчитал что на 2000 руб. можно всю квартиру оклеить магнитами :-D Маленькими.
В общей сложности с омагничиванием топлива я проехал 1200 км. Есть результаты и очень заметные. Расход по городу упал на 0,6 - 1 литр. Зависит от пробок. Сейчас получается 9,3 литра. Раньше если было 10 литров, это было просто замечательно. Обычно ниже 10,5 расход не снижался. Интересно, что на трассе... Но самое интересное, я не катаюсь на экономичных режимах и люблю кому-нибудь утереть нос. Динамика убойная! Причем с пробегом она становится лучше. Машина буквально "Прет" и я замечаю что стал довольно дерзко всех поддевать. Надо с этим завязывать, хотя как приятно наслаждаться результатом своей деятельности 8-)

Последний раз редактировалось: НЕКлассик (01 Июля 2006 13:53), всего редактировалось 1 раз

#814:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:45
Ну как выход, тоже неплохо. на самом деле в питере есть компания, и неплохо делают. В смысле быстро. Но бывают сбои. Мне сделали не тот размер, знакомому тянут второй месяц. Мне сделали в другом месте, 1, 35 Тл, пробовал ставить с ШПК-1, но тот трясётся, крошится и летит в двигатель. Сейчас другой вариант обдумываю.
нельзя скидывать со счетов такую важную штуку, как магнитолазерная терапия. Медики уже 35 лет от народа прячут, настолько вещь хорошая.

#815:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:56
Ледник, спасибо, конечно, но кроме твоей подсказки, где дверь - то? На сайте, должен же быть вход в личку. Или только через личное сообщение в конце поста?
#816:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:19
2Классик Расскажи, пожалуйста, как ты ориентировал прямоугольные магниты отностельно шланга?
спасибо

#817:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 23:33
Да поперёк, ребята, поперёк. Т.Е. у магнита к примеру, есть полюса, и есть бок, на который выходят оба полюса. У меня нашлись два магнита, полюса на коротких сторонах, а широкая сторона - боковая. Магнит NdFeB, 1,42 Тл. Питерская фирма. Прилепил два боковыми сторонами через бензопровод (трубка между ними). Съездил в Финляндию, на 1000 км. скушал примерно 60 л бензина. То же и по городу. Very Happy .
А раньше было 9-10. Вот так.
Значит стоит у меня моновпрыск, как обеднять не знаю. Раньше было строго 10 л. Потом спалил комп, поставил другой. Скачком поднялась моща. Расход остался. Поставил магниты, моща осталась. расход упал.
Ну прямо сказка какая-то. На воздух кое-что ставил, не понравилось. (со старым компом ещё.)

#818:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:58
BorisKE
фотку можно размещения магнитов? Smile или схему, как у тебя сделано? :)

вот так вот?

#819:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:52
Не. Поверни один магнит на 180, и всю конструкцию на 90 в любую сторону.
В таком положении у вас силовые линии сбоку от трубки проходят. И на притяжение надо, а не отталкивание.
P.S. в плоскости магнитов поворачивать конечно.

#820:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:56
так?


Но вроде бы Классик писал, что по такой схеме эффекта нет... ?

#821:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:34
Так.
Одно не понятно в рисунке: полюса на плоскости или на торце???
Должны быть на торце. В описании заказа - "намагничение по L.

Что-то не понял, чтобы вставит картинку, где нужно файл разместить? На этом сайте, или на своём? А то чуть дорисовал, и никак...
И из ворда никак...[/url]

#822:  Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:39
QVirus писал(а):

BorisKE
фотку можно размещения магнитов? Smile или схему, как у тебя сделано? :)

вот так вот?

Да, правильно размещение. Можно так, а можно параллельно шлангу (ориентироваться на то, чтобы максимально захватить площадь шланга. Согласно рисунку, лучше расположить параллельно шлангу). Но, ни в коем случае не располагать полюсом к шлангу, мертвый номер (тем более нельзя между полюсами магнита). И лучше, согласно правому рисунку, соединить магниты в один и расположить с одной стороны шланга как на левом рисунке. Также подальше от железных частей авто, чтобы магнит не примагничивался к кузову. Лучше пусть будет подальше от карбюратора, но при минимальном воздействии стороннего железа. Если магнит со шлангом примагнитится к кузову, эффект снизится. И большая ошибка некоторых экспериментаторов это использование магнита с одной стороны и куска железа с другой стороны шланга. Эффект ноль!!! И чем больше масса магнитов или магнита, тем сильнее эффект. В воздухозаборник магниты с массой менее 200 грамм ставить даже не стоит. Это относится только к сильным резкоземельным. Если обычные, то килограмма 2 Very Happy И то, сомневаюсь в их хорошей работе при 60-80 градусах.

#823:  Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:43
QVirus писал(а):

так?


Но вроде бы Классик писал, что по такой схеме эффекта нет... ?


Верхний левый рисунок правильно!
Верхний правый - эффект практически ноль!
Собери все магниты в один, так чтобы они друг к другу примагнитились. Тогда они будут действовать как один магнит с максимальной эффективностью.

#824:  Автор: НЕКлассикОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:11
BorisKE писал(а):

Ну как выход, тоже неплохо. на самом деле в питере есть компания, и неплохо делают. В смысле быстро. Но бывают сбои. Мне сделали не тот размер, знакомому тянут второй месяц. Мне сделали в другом месте, 1, 35 Тл, пробовал ставить с ШПК-1, но тот трясётся, крошится и летит в двигатель. Сейчас другой вариант обдумываю.
нельзя скидывать со счетов такую важную штуку, как магнитолазерная терапия. Медики уже 35 лет от народа прячут, настолько вещь хорошая.

Неужели фирма делает на заказ штучные магниты? Надеюсь, цены не космические. Да и сила в 1,42 Тл это прекрасно!!! А форму тоже можно заказать?

#825:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:19
Классик
Хотел отправить сообщение в личку, но никак почему-то не выходит.
Уважаемый Классик! Давно слежу за Вашими сообщениями в форумах, но я Фома неверующий, и , пока не увижу своими глазами трудно не то что поверить, а повторить в "железе" и попробовать самому. Мы с Вами вроде как земляки, а потому может быть можно встретиться и воочию увидеть Ваши девайсы.
С уважением,
ATom8




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 33 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU