Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#801:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 10:37
BorisN писал(а):

ткнуть осциллографом


Ага! Good Это у кого он есть.И 220 вольт рядом.

#802:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:03
т808
попадаются и тут такие, на работе у кого-нибудь.

У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым, точнее на десятую менялось

#803:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:07
BorisN писал(а):

У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым


При большой нагрузке все равно напряжение упадет.

#804:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 11:31
т808
а кто спорит? И без нагрузки маловато будет.

#805:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:14
С утра сегодня на холодную было 14.3 В. При включении печки на первую скорость и ближнего с габаритами 13,7. Пока до работы доехал (а это минут 45) напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
И сечение проводов какое взять??
Или лучше такую штуку купить???

#806:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:18
а если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет
#807:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:20
nihil
проверяй контакты, подкову и РН. Или пока динамику падений отслеживай. Штука интересная по ссылке.

#808:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:29
nihil писал(а):

напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.


Тебе нужно диодный мост смотреть.Похоже в нем диод накрылся или подгорел фазный вывод.
nihil писал(а):

А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?


Об этом потом будешь думать.Или,скорее всего не будешь,если неисправность найдешь и устранишь.
nihil писал(а):

Или лучше такую штуку купить??

Обычный ТОРН - хороший регулятор.
богданgtn писал(а):

если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет


Если ты имеешь в виду что площадка не соединена с массой кузова,то РН работать не будет.

#809:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:34
Я эту динамику и на проданной пятнахе отслеживал. На старой было всегда 14,2. Гена Прамо 100А. Пока он не сгорел в сентябре 2009, и мне в сервисе от 2110 поставили, и вот началась такая петрушка. А изза недозаряда, да еще зима пипец какая холодная была, весной я просто не смог завестись... Пришлось тащить домой на зарядку.
А летом машину старую продал, ну новая у меня уже с апреля. Так там сразу так было. Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".
BorisN
Что-то мне подсказывает, что не в контактах дело. НАдо кардинально что-то менять. Очень похоже что РН банально перегревается. Кроме того он у меня высоко стоит.. над компрессором.

#810:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:35
а я то думаю почему не работает ( блин и в кусты выкинул) хорошо что помню в какие))))) блин я побежааал
#811:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:39
т808
А разве при пробитом диоде на холодную будет 14,3, причем я могу включить сразу и подогрев заднего стекла и ближний и печку на максимум, он ниже 13,7В не просядет. Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.

#812:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:42
nihil
электроника - наука о контактах. Т808 по полочкам тебе разложил. Тестером с дальняком потычь и всё прояснится

#813:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:42
nihil писал(а):

Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".


Врут безбожно!.
nihil писал(а):

Очень похоже что РН банально перегревается.

Нагрузку у тебя генератор не держит!
nihil писал(а):

НАдо кардинально что-то менять.


Мост проверяй.

#814:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:43
nihil писал(а):

Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.


Ну, здесь, наверное одно страшное слово - ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
Может и не прав. Pardon

#815:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:45
nihil писал(а):

Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.


Так и неисправный диод от нагрева может себя вести и плохой контакт кольца фазной обмотки к мосту.

#816:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:46
andreyal553 писал(а):

ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.


т808 писал(а):

на 13,2В


Такая? wwow

#817:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:46
andreyal553
у меня так тоже было - диод выгорал так, и плюсовой вывод окисленный грелся. На пару они и садили напругу

#818:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 22:48
термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!
#819:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:07
т808 писал(а):

ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.

т808 писал(а):
на 13,2В

Такая?


Ну, что сразу нападать? Pardon
Высказал мнение. Ну, давайте, сразу меня отметелим! pmp
Был не прав pray могетбыть.
Давайте хить дружно! Drinks or Beer
BorisN писал(а):

термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!


Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.

#820:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:22
Мужики,не ругайтесь Drinks or Beer
На штатном регуляторе падало точно ниже 13,6 на прогретую с нагрузкой,причём разумной.Трёхуровневик решил проблему,гена в моём случае непричём был(я имею в виду диодный мост),сейчас всё работает как надо. По поводу Ренато,что приводился выше по ссылке,энергомешевский тоже,часто общался с дилером прямым их в Москве,говорит нет их пока на Прамо,ребята заявили,а в производстве и продаже на все модели пока нет Pardon
Как появится, я из спортивного интереса хочу купить обязательно(а если это свершиться,замерю диапазон значений термистора при разных температурах,и в качестве страховки иметь переменник параллельно термистору,в смысле или или).Ну просто интересно попробывать Pardon Но в продаже в Москве их только три вида,и то на старые генераторы,из наших,только на "восьмой карбовый".
А вообще,трёхуровневый больше полутора лет меня радует,резервный так и не пригодился ни разу. Smile

#821:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:24
andreyal553 писал(а):

Ну, что сразу нападать?


Да не нападаю я. Drinks or Beer
andreyal553 писал(а):

Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.


Это верно,если на ХХ,а вот на оборотах 2500 и выше напряжение не должно опускаться ниже 13,8 вольт даже с максимальной нагрузкой.С карбюраторным 55-ти амперным геной есть ограничение по мощности.А термокомпенсация в таблетке на горячем генераторе - это глупая идея конструктора для удешевления нам в ущерб.
andreyal553 писал(а):

Давайте хить дружно!


Конечно дружим!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#822:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:37
блин нашел славо богу завтра буду инсталировать н а место посмотрим приход
#823:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:43
богданgtn писал(а):

22:35 


богданgtn писал(а):

я побежааал

богданgtn писал(а):

23:37  


богданgtn писал(а):

нашел славо богу

Поздравляю!За час управился. Wink

#824:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 23:54
nihil писал(а):

и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?


приход есть.при прогревании гены напруга не проседает.но баловство это.делал на двух авто.

#825:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2010 09:43
т808 писал(а):

Да не нападаю я.


Да всё нормально! Ну пятница вчера была.... Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

Мужики,не ругайтесь


Ты не правильно понял. Не ругались мы. Лично я - за спокойное общение, на форуме.
Zver_042 писал(а):

Трёхуровневик решил проблему


У меня - аналогично. Хоть и сгорал, у меня, трёхуровневик. Поставил "родной" РН. Разочаровался (и я , и АКБ тоже). Вновь купил трёхуровневик. Пока всё нормуль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 33 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU