#801: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 10:37 |
ткнуть осциллографом
#802: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2010 11:03 |
#803: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 11:07 |
У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым
#804: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2010 11:31 |
#805: Автор: nihil,
Добавлено: 01 Октября 2010 22:14 |
#806: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 01 Октября 2010 22:18 |
#807: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2010 22:20 |
#808: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 22:29 |
напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
Или лучше такую штуку купить??
если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет
#809: Автор: nihil,
Добавлено: 01 Октября 2010 22:34 |
#810: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 01 Октября 2010 22:35 |
#811: Автор: nihil,
Добавлено: 01 Октября 2010 22:39 |
#812: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2010 22:42 |
#813: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 22:42 |
Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".
Очень похоже что РН банально перегревается.
НАдо кардинально что-то менять.
#814: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 01 Октября 2010 22:43 |
Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
#815: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 22:45 |
Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
#816: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 22:46 |
ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
на 13,2В
#817: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2010 22:46 |
#818: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2010 22:48 |
#819: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 01 Октября 2010 23:07 |
ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
т808 писал(а):
на 13,2В
Такая?
термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!
#820: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2010 23:22 |
#821: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 23:24 |
Ну, что сразу нападать?
Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.
Давайте хить дружно!
#822: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 01 Октября 2010 23:37 |
#823: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2010 23:43 |
22:35
я побежааал
23:37
нашел славо богу
#824: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Октября 2010 23:54 |
и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
#825: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 09:43 |
Да не нападаю я.
Мужики,не ругайтесь
Трёхуровневик решил проблему