Юй писал(а):Nekto писал(а):
До ДВ также могут добираться:
Форды, Рено,Тойоты, Шевроле, ФИАТы, Хюндаи, КИА (и т.д.) из тех что собираются у нас, а также множество других марок авто (которые сейчас экономически выгодно привозить новыми).
Вот с этого места попытаюсь Вам пояснить, что бы было общее понимание - ну не хоу я ездить на том, к чему наши же люди приложили свои руки!!! Помните анекдот про японца, который сказал, что у Русских только дети хорошо получаются? Так и с авто собраными в России. Не прав??? Пример: - купил я перед НГ SONY BRAVIA, Калининградской сборки, ну все замечательно, еще бы, линия то Японская, но вот отверстия под кронштейн для установки на стену к самому кронштейну не совпадают!!! Дальшее продолжать???
При том, при всем - я ПАТРИОТи люблю свою страну!!! Но вот так уж получается все в нашем государстве коряво...
А что - кто-то запретил из Японии авто ввозить? Катайся, наслаждайся.
ЗЫ А телевизор плохо показывает?Юй писал(а):Нет, запрета как такового нет, но пошлины вот...
Ну за вещь не грех и заплатить, ежели она действительно "космос". Nekto писал(а):Юй писал(а):Нет, запрета как такового нет, но пошлины вот...
Ну за вещь не грех и заплатить, ежели она действительно "космос".
Согласен! Просто нет пока нужды, я своего Ипсума взял недавно, слава Богу успел до повышения пошлин.Nekto писал(а):
Давай повторимся в надцатый раз. Родина имела не еврики, а рубли, коеи платятся в качестве пошлины. С другой стороны за бугор за бу авто уходили баксы и евры.
"""Давай повторимся в надцатый раз."""
Скажите, уважаемый, а кто мешал Родине рубли, полученные за растоможку, вкладывать в ВАЗ или другое производство, что бы делать конкурентно срособную продукцию и продавать ее тем же япам за баксы и евры?kirovec писал(а):Nekto писал(а):
Давай повторимся в надцатый раз. Родина имела не еврики, а рубли, коеи платятся в качестве пошлины. С другой стороны за бугор за бу авто уходили баксы и евры.
"""Давай повторимся в надцатый раз."""
Скажите, уважаемый, а кто мешал Родине рубли, полученные за растоможку, вкладывать в ВАЗ или другое производство, что бы делать конкурентно срособную продукцию и продавать ее тем же япам за баксы и евры?
Меня спрашиваешь? А вообще, я же писал, за бугор авто российского производства сотнями тысяч уходят. Не япам, но баксы от этого менее ценными не становятся.Nekto писал(а):
Меня спрашиваешь? А вообще, я же писал, за бугор авто российского производства сотнями тысяч уходят. Не япам, но баксы от этого менее ценными не становятся.
А можно вы посчитаете. Сколько """за бугор авто российского производства сотнями тысяч уходятпродали""" и за что (в пересчете на рубли), а так же сравниете с таможенными платежами за иноавто. Баксы и евры не валюта Родины, поэтому пересчитайте на рубли!Юй писал(а):Вот с этого места попытаюсь Вам пояснить, что бы было общее понимание - ну не хоу я ездить на том, к чему наши же люди приложили свои руки!!! Помните анекдот про японца, который сказал, что у Русских только дети хорошо получаются? Так и с авто собраными в России. Не прав???
А ты сам-то что производишь? Конкурентноспособную продукцию? А может, глядя на результаты твоего труда, какой-нибудь российский потребитель матом исходит? И чем ты тогда лучше сборщика ВАЗа? Заплатят тебе япы доллары или йены за твой труд, или он им нафиг.. не нужен? Ты попробуй у них за рубли (которые тебе платят за твой труд) купить? Продадут они тебе машину? Ну или обменяй машину на результаты своего труда. Нужен он японцам? Нет? А почему Родина должна отдавать за твою машину доллары, заработанные на продаже ресурсов? Их все меньше и меньше остается, да и цена в связи с кризисом упала на все желания покупать за рубежом скоро валюты не хватит-количество ресурсов, которое мы продаем, ограничено.SLAVA 932 писал(а):
А ты сам-то что производишь? Конкурентноспособную продукцию? Ну или обменяй машину на результаты своего труда.
Я произвожу конкурентоспособную продукцию! Жаль, что ты никогда в своей жизни не узнаешь, что это за ПРОДУКЦИЯ!!!
А баксы я СВОИ плачу за то, на чем Я ХОЧУ ездить!!!
Ребят, давайте не будем мериться УЯМИ, нравится вам продукция Российского автопрома - ездийте, мы не против, но не навязывайте её нам!!! Мы попробовали японки и поняли, что в мире слаще брюквы имеется продукция.Ipn69 писал(а):Еще изложу одну мысль. Возможно что если бы руководство страны и ваза понимало что чем больше хочешь получить тем больше надо вложить, то этой ветки могло бы и не быть. Насчет субсидий конечному потребителю все верно - прочитал на рбк что в японии каждому гражданину была выплачена из бюджета антикризисная безвозмездная помощь от 20000¥ и более.
Да руководство настулько тупее тебя,что самого простого не понемает))
Что они будь такими умными как ты были бы в 10 раз богаче,но не хотят,а ты не можешь)))
А вот если бы ты обладал бы умом то не запускал бы сюда такую дезу про 20т и более)) Ты извени конечно холявщик или партнер))
Но ты просто посчетай что на один миллион жителей это уже более 20 ярдов баксов,10миллионов,более 200сот,где деньги зин?: или мозг,прости госпадиkirovec писал(а):Давай повторимся в надцатый раз."""
Скажите, уважаемый, а кто мешал Родине рубли, полученные за растоможку, вкладывать в ВАЗ или другое производство, что бы делать конкурентно срособную продукцию и продавать ее тем же
Ты сосвоим импортом,ты все эти рубли конвертировал в доллары привезенные от нефти или выданные нам япами кредиты и опять отдавал им.. че тут понемать,,бери и конкурируй с япами вот ты в чем можешь их умыть?БАГА писал(а):У вас там любая отрасль от ваза отстает в разы,вообще прошлый век
Чё те отвечать то????Ты предметом не владеешь, говоришь то о чём ни бум бум....А конкретно...Вот те конкретно....Ветка это про то как вернуть жигу на ДВ...Мы говорим что жига нам на фиг не нужна!!!
А сырье ...дык лучше японцам отдавать, от них хоть толк есть, те же машины...А ты думал лучше вас этой икрой и рыбой кормить???А с какого перепуга???Если бы шлагбаум на Уральском хребте поставить, то и на фиг вы особо и не нужны...Чего вы даете то???Всё своё у нас...А чего нет, соседи помогут... Вы там, что то путёвое делаете????
Да дуплитесь Вы там и только плчетесь, что бы Москва помогла...
Так и с жигами....Японцы Вас задавили...Ща Курилы сосоедям отдадим, хоть народ на островах вздохнет спкойно, хоть жить люди начнут, а ща подыхают от такой вашей поддержки...
Так что отдыхать насчёт наездов на ДВ...Без вас и вашей заботы проживём....Юй писал(а):Я произвожу конкурентоспособную продукцию! Жаль, что ты никогда в своей жизни не узнаешь, что это за ПРОДУКЦИЯ!!!
Жаль что не назвал, какую - заинтриговал только . Секретная оборонного значения? Если расскажешь, меня после этого придется убить? Или назвать стыдно?
Юй писал(а):А баксы я СВОИ плачу
Тебе зарплату в баксах платят? Или все-таки в рублях?
Юй писал(а):Мы попробовали японки и поняли, что в мире слаще брюквы имеется продукция.
Настолько, что даже японки, выпущенные для Европы покупать не хотите . Да успокойтесь, мож через полгода япы вам по 500-1000 $ отдавать начнут свои "старые" машины 5-й летние - их будут налогами давить, спрос на новые стимулировать (отечественного производителя Тойоту будут поддерживать ), и они, чтобы не платить за утилизацию нначнут хоть за сколько их в Россию продавать. Ну может модели будут попроще, не Марки и LC Прадо, а бюджетки до 120 л.с, но зато оригинального японского качества и с кучей наворотов. Больше напрягает курс доллара, но он потому и такой высокий, что мы ни хрена не производим, а только закупаем и ресурсы продаем, цена на которые упала. Чем больше мы закупаем товаров за рубежом, тем выше спрос на зеленый фантик (себестоимость 100$ 98 центов ), тем выше его курс.kirovec писал(а):Nekto писал(а):
Меня спрашиваешь? А вообще, я же писал, за бугор авто российского производства сотнями тысяч уходят. Не япам, но баксы от этого менее ценными не становятся.
А можно вы посчитаете. Сколько """за бугор авто российского производства сотнями тысяч уходятпродали""" и за что (в пересчете на рубли), а так же сравниете с таможенными платежами за иноавто. Баксы и евры не валюта Родины, поэтому пересчитайте на рубли!
А что сравнивать? Одни 40 тысяч грузовиков принесли валюты больше чем сумма аукционных стоимостей всех 300 тысяч авто, ввезенных через тамонижю ДВ в прошлом году. В России ходят рубли. Но за них за бугром ничего не купишь. Посему государству надо где-то валюту получить, чтобы твой платеж на аукцион (да и вообще все межгосударственные переводы) обеспечить. Когда валюты становится мало - экспорт падает и буржуины перестают инвестиции в россию делать, начинает проседать курс рубля, что мы в этом году и наблюдали. Заодно и золотовалютные резервы проседают. так чта, ничего личного. Сплошная экономика. Отечественным автопроизводителям валюта не в такой степени нужна. Плюс они занятость миллионов обеспечивают. А сколько людей занято на экспорте даже 300 тысяч машин из Японии? Пусть даже 1 человек на машину (и это ИМХО очень завышенно, потому как 1 продавец продает, 1 моряк привозит, 1 таможенник таможит, 1 перегон перегоняет на порядок больше 1 машины в год). Выбор очевиден.Немного опоздал, но продолжу.
Я не про ресурсы речь веду. Я их не добываю. И разницы нет какую валюту я зарабатываю. Я за колбасу местного производителя отдаю не баксы и евры, а рубли! Вот почему-то из сельхозпродукции я предпочитаю отечественное, а не забугорное. Думаете что из-за высоких пошлин? Нет. Качество выше чем у импортного! Вот и надо что бы из всех производителей, в том числе и автопроизводителей, я предпочел свое, родное.
Родина за мою машину доллары не платит, она мне их (доллары) продает, да еще и имеет с меня в виде разности кусров. Вот и получается, что т.к. я сам доллары не печатаю, и не зарабатываю, то Родина и имеет с меня дважды.
А вообще вы задали интересный вопрос:
“”” Родина должна отдавать за твою машину доллары, заработанные на продаже ресурсов?”””
Это что же получается - ресурсы продает Родина, ответственность за то что на ресурсы упала цена должен нести я! Ну хорошо. Я согласен. Я готов нести свою часть ответственности, но тогда уж и часть ресурсов должна принадлежать мне, и не только на бумаге.
SLAVA 932 писал(а):
А ты сам-то что производишь? Конкурентноспособную продукцию? А может, глядя на результаты твоего труда, какой-нибудь российский потребитель матом исходит?
Уважаемый, этот же вопрос я могу задать и вам!
Что касается меня, то я уже 15 лет сам себе голова. После того как родной завод (а он был государственный, значит это Родине я перестал быть нужным) перестал нуждаться в моих услугах, ввиду полного развала. И результат моего труда за эти 15 лет виден не вооруженным глазом. Это трое моих детей. Если бы результаты были плохими, я и вся моя семья сдохли бы с голоду, т.к. ни дотаций ни кредитов я ни у кого не клянчил, а зарабатывал руками и головой. Подумай, как надо было работать, что бы дать детям высшее, естественно платное, образование.Юй писал(а):отверстия под кронштейн для установки на стену к самому кронштейну не совпадают!!!
Гы ...
А ты не подумал, что может быть не один "типоразмер" отверстий под кронштейн и разные кронштейны? Кстати, так оно и есть.
Почему сразу калининградская сборки виновата? Ты же не удивляешься ни разу, что колесо от, к примеру, T-LK не подходит к T-IPSUM?buca писал(а):КУЗОВ ЕЩЁ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОЦИНКОВАТЬ...
А нафига? Это и сам завод делает, если ты не в курсе. Точнее, штампует детали кузова из оцинкованного металла.Дюжина писал(а):kirovec
Экстрасенс???
Впрочем да, есть доля правды. Возрастное, видимо.
Не понял, это к чему?
Я прсто восхищаюсь вашей храбростью так правду матку резать.