SsangYoung Kyron II - корейский жып [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#876:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:21
JustBull
Зачем тебе фаркоп спереди? lol1 Very Happy

#877:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:28
Dmi писал(а):

Зачем тебе фаркоп спереди?


В квадрат можно лебедь переносную вставить, да и джечиться за эту балку можно

#878:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 23:30
Unforgiven писал(а):

В квадрат можно лебедь переносную вставить, да и джечиться за эту балку можно


Ааааа Pardon

#879:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 03:51
Unforgiven писал(а):

Dmi писал(а):

Зачем тебе фаркоп спереди?


В квадрат можно лебедь переносную вставить, да и джечиться за эту балку можно


И этот человек говорит нам про гражданский вид своей машины hehe

#880:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:58
У знакомого на Л200 был такой квадрат, но после первой же вылазки на бездор он так затр@хался таскать лебедку что было принято решение о стационарной установке под бампер gpn
#881:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 10:07
Pu1sat0r писал(а):

У знакомого на Л200 был такой квадрат, но после первой же вылазки на бездор он так затр@хался таскать лебедку что было принято решение о стационарной установке под бампер


Лебедка в планах есть, но в отдаленных.

Собирался переносную на площадке под квадрат, чтобы можно было и спереди и сзади ставить. НО пока в раздумьях, может тоже ограничусь стационарной установкой спереди. У нас между бампером и радиатором вагон места, можно к раме сделать отличную площадку под лебедя. Схема опробована, народ успешно ставит.

Пока склоняюсь больше к этому варианту. Да и спина уже не та)

#882:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 19:49
Pu1sat0r писал(а):

У знакомого на Л200 был такой квадрат, но после первой же вылазки на бездор он так затр@хался таскать лебедку что было принято решение о стационарной установке под бампер gpn



Слабаки. Из-за лени она круглогодично будет в летящем с дороге гавне со всеми вытекающими. И назад авто уже будет не вытянуть. Квадраты - самое правильное решение. supercool

#883:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 00:28
Раз уж тут говорили про утопленников, поделюсь тем, как топят Соренты (смотреть с 6:20)
http://www.youtube.com/watch?v=u5M8-aLmOwg#t=380
Разобрали, просушили, собрали, завели
http://www.youtube.com/watch?v=tTKFwipyb1w
сейчас дальше ездит

#884:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:27
Небольшой отчет по шоссейной эксплуатации Cooper ST Maxx 265/75 R16 на диска iFree Тополь 7J ET35 R16 в сравнении с зимней резиной Nokian Hakkapelita LT2 235/85 R16 на штатных дисках R16.

Плюсы:
- Проглатывает колдобины и ямы на ура. Дорожники наделали достаточно много глубоких ямок для последующего ремонта, которые местами невозможно объехать. Мы летели ночью, особо их не замечая, народ на пузотерках полз еле-еле.

Минусы:
- Плывет на колейной дороге. Либо это особенность самих шин, либо широкого протектора, либо достаточно узкого обода дисков 7J для такого широкого протектора. В общем не особо комфортно, приходится на плохой дороге держать руль обеими руками и рулить с повышенным вниманием особенно на большой скорости.
- Расход (92 бензин) повысился на трассе с 11 л до 13 л на 100 км.

#885:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:41
JustBull писал(а):

Либо это особенность самих шин, либо широкого протектора, либо достаточно узкого обода дисков 7J для такого широкого протектора.


На РАВ4 форуме владельцы рестайловых РАВЧиков 1 поколения отказались от штатного размера 235/60 16 в пользу дорестайлового 215/70 16 как раз из-за чувствительности к колейности. Ширина обода у нас тоже 7 дюймов. Но 215-ю резину на них проблематично надевать из-за того, что обод слишком широкий.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (13 Апреля 2014 20:42), всего редактировалось 1 раз

#886:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:42
JustBull писал(а):

Расход (92 бензин) повысился на трассе с 11 л до 13 л на 100 км


а скорость какая при этом?

#887:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:44
Вова Длинный писал(а):

На РАВ4 форуме владельцы рестайловых РАВЧиков 1 поколения отказались от штатного размера 235/60 16 в пользу дорестайлового 215/70 16 как раз из-за чувствительности к колейности.


Я на зимней 235/85 R16 никакой чувствительности к колее не ощущал, шла как по рельсам.

genich писал(а):

а скорость какая при этом?


Крейсерская 110-120 км/ч, средняя получилась 80 км/ч

Зы. Говномесного теста не получилась, т.к. земля оказалась еще промерзшей Pardon

#888:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 21:21
JustBull
ок. Справочно для себя спрашивал.

#889:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 23:12
Миш, а 265/75 нормально для 7" диска? Есть продолжительный опыт клубней такой эксплуатации?
#890:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:01
Unforgiven писал(а):

Миш, а 265/75 нормально для 7" диска? Есть продолжительный опыт клубней такой эксплуатации?


Опыт есть, и декларировался как положительный. Но я бы все же советовал ставить их на 8'' диски или же рассмотреть вариант резины с меньшей шириной протектора.

#891:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:13
JustBull
Я же правильно понимаю, что твои iFree Тополь именно 7"?

#892:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:22
Unforgiven писал(а):

JustBull
Я же правильно понимаю, что твои iFree Тополь именно 7"?


Да, мои 7J. Я думаю, возможно ошибочно, что в колейной дороге, колеса шириной 265 на дисках 8J вели бы себя более устойчиво.

#893:  Автор: *TERMINATOR* СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:37
JustBull писал(а):

Небольшой отчет по шоссейной эксплуатации Cooper ST Maxx 265/75 R16 ...



Зачем такие шины на шоссе?

#894:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:46
*TERMINATOR* писал(а):

Зачем такие шины на шоссе?


Cранер, я брал их как универсальные для шоссе и грязи. 3 комплекта резины содержать нет возможности. Эта резина определенный компромисс, самая зубастая из AT-шек.

#895:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 22:51
*TERMINATOR* писал(а):

Зачем такие шины на шоссе?


Это шины для грунтовок и грязи, но до грязей еще надо ехать по шоссе, отсюда возникает шоссейная эксплуатация lol1

#896:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 23:45
Unforgiven писал(а):

и грязи


для грязи есть МТ, что означает mud terrain, что собсна и есть грязь

#897:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:32
Dmi писал(а):

для грязи есть МТ, что означает mud terrain, что собсна и есть грязь


Все именно так, кэп

#898:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 16:25
Есть куда расти)


#899:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 17:52
JustBull
Есть фото или видео с говнолином? Ну или хотя бы с грунтовкой?

#900:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 18:20
JustBull


скока пробег? были проблемы? supercool




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 36 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU