Dmi писал(а):Зачем тебе фаркоп спереди?
В квадрат можно лебедь переносную вставить, да и джечиться за эту балку можноUnforgiven писал(а):В квадрат можно лебедь переносную вставить, да и джечиться за эту балку можно
Ааааа ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Unforgiven писал(а):Dmi писал(а):Зачем тебе фаркоп спереди?
В квадрат можно лебедь переносную вставить, да и джечиться за эту балку можно
И этот человек говорит нам про гражданский вид своей машины ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Pu1sat0r писал(а):У знакомого на Л200 был такой квадрат, но после первой же вылазки на бездор он так затр@хался таскать лебедку что было принято решение о стационарной установке под бампер
Лебедка в планах есть, но в отдаленных.
Собирался переносную на площадке под квадрат, чтобы можно было и спереди и сзади ставить. НО пока в раздумьях, может тоже ограничусь стационарной установкой спереди. У нас между бампером и радиатором вагон места, можно к раме сделать отличную площадку под лебедя. Схема опробована, народ успешно ставит.
Пока склоняюсь больше к этому варианту. Да и спина уже не та)Pu1sat0r писал(а):У знакомого на Л200 был такой квадрат, но после первой же вылазки на бездор он так затр@хался таскать лебедку что было принято решение о стационарной установке под бампер ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Слабаки. Из-за лени она круглогодично будет в летящем с дороге гавне со всеми вытекающими. И назад авто уже будет не вытянуть. Квадраты - самое правильное решение. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
JustBull писал(а):Либо это особенность самих шин, либо широкого протектора, либо достаточно узкого обода дисков 7J для такого широкого протектора.
На РАВ4 форуме владельцы рестайловых РАВЧиков 1 поколения отказались от штатного размера 235/60 16 в пользу дорестайлового 215/70 16 как раз из-за чувствительности к колейности. Ширина обода у нас тоже 7 дюймов. Но 215-ю резину на них проблематично надевать из-за того, что обод слишком широкий.JustBull писал(а):Расход (92 бензин) повысился на трассе с 11 л до 13 л на 100 км
а скорость какая при этом?Вова Длинный писал(а):На РАВ4 форуме владельцы рестайловых РАВЧиков 1 поколения отказались от штатного размера 235/60 16 в пользу дорестайлового 215/70 16 как раз из-за чувствительности к колейности.
Я на зимней 235/85 R16 никакой чувствительности к колее не ощущал, шла как по рельсам.
genich писал(а):а скорость какая при этом?
Крейсерская 110-120 км/ч, средняя получилась 80 км/ч
Зы. Говномесного теста не получилась, т.к. земля оказалась еще промерзшей ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Unforgiven писал(а):Миш, а 265/75 нормально для 7" диска? Есть продолжительный опыт клубней такой эксплуатации?
Опыт есть, и декларировался как положительный. Но я бы все же советовал ставить их на 8'' диски или же рассмотреть вариант резины с меньшей шириной протектора.Unforgiven писал(а):JustBull
Я же правильно понимаю, что твои iFree Тополь именно 7"?
Да, мои 7J. Я думаю, возможно ошибочно, что в колейной дороге, колеса шириной 265 на дисках 8J вели бы себя более устойчиво.JustBull писал(а):Небольшой отчет по шоссейной эксплуатации Cooper ST Maxx 265/75 R16 ...
Зачем такие шины на шоссе?*TERMINATOR* писал(а):Зачем такие шины на шоссе?
Cранер, я брал их как универсальные для шоссе и грязи. 3 комплекта резины содержать нет возможности. Эта резина определенный компромисс, самая зубастая из AT-шек.*TERMINATOR* писал(а):Зачем такие шины на шоссе?
Это шины для грунтовок и грязи, но до грязей еще надо ехать по шоссе, отсюда возникает шоссейная эксплуатация ![lol1](images/smiles/79.gif)
Dmi писал(а):для грязи есть МТ, что означает mud terrain, что собсна и есть грязь
Все именно так, кэп