Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много
Siers. писал(а):Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..
Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..
Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?
А на нынешний день.. какие предпочтения???
Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?
moonchild писал(а):при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть
Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.moonchild писал(а):зы...при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть
Вариантов, как грицца, - нет
Масло - потечёт 8-)
Siers. писал(а):Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много
Кир-кук писал(а):По возможности надо брать с направлением вращения.
Если таких нет - есть балаковский ремень.
Ролики - любые, которые на моих фото.
Самые лучшие - ВПЗ, Дайко, Гейтс.
Siers., так пойдёт ???max-np-max писал(а):moonchild писал(а):при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть
Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.
Ну на счет устаревшего я бы не был так категоричен.
Пример можно?
Имеются у нас фрезерные полуавтоматы...шпиндель в 6 подшипниках...8000 rpm = несколько месяцев работы и шпиндель под замену..3000-4000 rpm = уже около года ресурс составляетmoonchild писал(а): несколько месяцев работы и шпиндель под замену
Это какой-то нонсенс, шоб у фрезера шпинделя меняли раз в пол года, заметь, ни в одном координатно расточном ,принудительной смазки нет, при том подшипники, правильней сказать - опоры ,прецизионные, а там и оборотики бывают и нагрузки знакопеременные, впринципе спор ниочем, оно конечно лучше,с принудиловкой, но в данном случае, че об этом говорить..
8-)OFF писал(а):вот прикладываю свои для сравнения
Вот на этой фото я вам показываю сшивку,их две на данном ремне
Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.
только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слояmoonchild писал(а):Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.
Это Дайко-обыкновенный
Я уже 30ткм проехал на Дайко-усиленном...,
чё-та у меня даже мысли нет куда-то там открыть-посмотреть
moonchild писал(а):только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слоя
Ты тоже считаешь, что эта сшивка "кольчуги", которых там две... max-np-max писал(а):Деятели, мля, ты Влад посмотри какой у нее диапазон температурный
ты имеешь в виду что там написано до - 20 выдерживает? Может просто рекомендовали ее с учетом того что у нас ниже 20 не быват VLAD(POWER) писал(а):max-np-max писал(а):Деятели, мля, ты Влад посмотри какой у нее диапазон температурный
ты имеешь в виду что там написано до - 20 выдерживает? Может просто рекомендовали ее с учетом того что у нас ниже 20 не быват
Там верхний - 300 VLAD(POWER) писал(а):это плохо? объясни а то я 0 в этих мазутах
Это такая мазута, которая должна быть очень густая :-D
Очередной прогон от Хадо 8-)VLAD(POWER) писал(а):там ваще до 1100, нафиг такое надо
это не для подшипниковSheh писал(а):Тута ролик натяжной, натягивает вниз, а у меня почемут вверх стоит.
езжай к тому кто натягивал и вставляй че хочешь им в задний проход, пускай тянут нормально... так ремень рвануть можетSheh писал(а):Тута ролик натяжной, натягивает вниз, а у меня почемут вверх стоит
Надо вниз, те на фото - правильно,
и Gloomу +21114
VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):Очередной прогон от Хадо
мдя... очередные бредни бари, шо придумал то пою.
Пока я не вникну, как реметаллизанты "лечат" двигатель,
всё исходящее от подобных контор будет воспринимацца
как прогон.
К тебе, VLAD(POWER)", ничего личного Bosch21124 писал(а):Машинка прошла 20 000 тыков, решил посмотреть на ГРМ. Снял кожух, не нашел ничего экстремального, успокоился и ничего не трогая поставил кожух на место. После этого, может и совпадение, но иногда воняет жженой резиной (не сцепление точно). Может это быть связано с ГРМ?
Нет. Ремень от зажигалки не загараеццо
Посмотри, на выпуск.коллектор ничего не упало 8-)