Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#91: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#92:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:19
Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много



Siers. писал(а):

Отездил я уже 36т.км. Ремень и ролики не менял.. так как 1.6 16 клап..

Но вот думаю прикупить на всякий пожарный... ремень и ролики..

Помнится что большинство форумчан рекомендовали покупать ролики Вологодские а ремень Балоковский... усиленный он бывает?



А на нынешний день.. какие предпочтения???

Новые ролики идут уже с смазкой? Или их надо будет смазать?


#93:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:27
moonchild писал(а):

при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть



Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.

#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:27
moonchild писал(а):

зы...при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть

Вариантов, как грицца, - нет Smile
Масло - потечёт 8-)
Siers. писал(а):

Кир-кук
А луче ответь пжалуста!.. а то читать много


Кир-кук писал(а):

По возможности надо брать с направлением вращения.
Если таких нет - есть балаковский ремень.

Ролики - любые, которые на моих фото.
Самые лучшие - ВПЗ, Дайко, Гейтс.


Siers., так пойдёт Smile ???

#95:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:38
max-np-max писал(а):

moonchild писал(а):

при оборотах более 2000 в минуту в шарикоподшипники уже не рекомендуют закладывать пластичные смазки...тоже стоит учесть



Это устаревшее правило, щас многие высокоскоростные шпиндели станков, без маслостанций молотят.



Ну на счет устаревшего я бы не был так категоричен.

Пример можно?

Имеются у нас фрезерные полуавтоматы...шпиндель в 6 подшипниках...8000 rpm = несколько месяцев работы и шпиндель под замену..3000-4000 rpm = уже около года ресурс составляет

#96:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:48
moonchild писал(а):

несколько месяцев работы и шпиндель под замену



Это какой-то нонсенс, шоб у фрезера шпинделя меняли раз в пол года, заметь, ни в одном координатно расточном ,принудительной смазки нет, при том подшипники, правильней сказать - опоры ,прецизионные, а там и оборотики бывают и нагрузки знакопеременные, впринципе спор ниочем, оно конечно лучше,с принудиловкой, но в данном случае, че об этом говорить..
8-)

#97:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:56
ну когда станок работает 21час в сутки на серии...фрезерует алюминий на высоких скоростях силой да сложной конфигурации...4-5 лет...и станок уже готов к помойке
#98:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:02
да и не спор это вовсе...
ну падает ресур подшипника на больших оборотах при пластичной смазке...как и грузоподьемность...общеизвестно это...
и выбора нет в данном случае...ну уж такой привод ГРМ...
если гоняется двиг частенько до отсечки, то стоит готовиться к замене роликов заранее...

#99:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:17
OFF писал(а):

вот прикладываю свои для сравнения



Вот на этой фото я вам показываю сшивку,их две на данном ремне




Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.

только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слоя

#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:36
moonchild писал(а):

Такая же хрень была на Дайко после пробега около 15 ткм.

Это Дайко-обыкновенный Very Happy
Я уже 30ткм проехал на Дайко-усиленном...,
чё-та у меня даже мысли нет куда-то там открыть-посмотреть Smile
moonchild писал(а):

только это сшивка не ремня, а армирования зубчатого слоя


Ты тоже считаешь, что эта сшивка "кольчуги", которых там две... Confused

#101:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:48
У меня был усиленный...а лопнул также.

Да не считаю....знаю...силовой корд находится посередине...и наматывается непрерывно...


ремень формируют наоборот...те зубьями наружу...получается такая заготовка-труба, которую потом режут на отдельные ремни...и выворачивают наизнанку...в итоге получается ремень в нормальном виде, как мы привыкли - зубья внутрь

#102:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:55
max-np-max писал(а):

Деятели, мля, ты Влад посмотри какой у нее диапазон температурный


ты имеешь в виду что там написано до - 20 выдерживает? Может просто рекомендовали ее с учетом того что у нас ниже 20 не быват Very Happy

#103:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:07
VLAD(POWER) писал(а):

max-np-max писал(а):

Деятели, мля, ты Влад посмотри какой у нее диапазон температурный


ты имеешь в виду что там написано до - 20 выдерживает? Может просто рекомендовали ее с учетом того что у нас ниже 20 не быват Very Happy

Там верхний - 300 Smile

#104:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:28
Кир-кук писал(а):

Там верхний - 300


это плохо? объясни а то я 0 в этих мазутах Smile

#105:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:40
VLAD(POWER) писал(а):

это плохо? объясни а то я 0 в этих мазутах

Это такая мазута, которая должна быть очень густая :-D
Очередной прогон от Хадо 8-)

#106:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:40
Вот бери
http://www.xado.com/_new/php/grease.php?gr_num=8&pack_num=1&lang=rus

#107:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:43
x-soft писал(а):

Вот бери


это юмор? там ваще до 1100, нафиг такое надо

#108:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 01:40
VLAD(POWER) писал(а):

там ваще до 1100, нафиг такое надо



это не для подшипников

#109:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 02:19
Кир-кук писал(а):

Очередной прогон от Хадо


мдя... очередные бредни бари, шо придумал то пою.

#110:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:20


Тута ролик натяжной, натягивает вниз, а у меня почемут вверх стоит.

#111:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:33
Sheh писал(а):

Тута ролик натяжной, натягивает вниз, а у меня почемут вверх стоит.


езжай к тому кто натягивал и вставляй че хочешь им в задний проход, пускай тянут нормально... так ремень рвануть может

#112:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:43
Sheh писал(а):

Тута ролик натяжной, натягивает вниз, а у меня почемут вверх стоит

Надо вниз, те на фото - правильно,
и Gloomу +21114 Smile
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

Очередной прогон от Хадо


мдя... очередные бредни бари, шо придумал то пою.


Пока я не вникну, как реметаллизанты "лечат" двигатель,
всё исходящее от подобных контор будет воспринимацца
как прогон.
К тебе, VLAD(POWER)", ничего личного Smile

#113:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:46
Машинка прошла 20 000 тыков, решил посмотреть на ГРМ. Снял кожух, не нашел ничего экстремального, успокоился и ничего не трогая поставил кожух на место. После этого, может и совпадение, но иногда воняет жженой резиной (не сцепление точно). Может это быть связано с ГРМ?
#114:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:49
Bosch21124 писал(а):

Машинка прошла 20 000 тыков, решил посмотреть на ГРМ. Снял кожух, не нашел ничего экстремального, успокоился и ничего не трогая поставил кожух на место. После этого, может и совпадение, но иногда воняет жженой резиной (не сцепление точно). Может это быть связано с ГРМ?


Нет. Ремень от зажигалки не загараеццо Smile
Посмотри, на выпуск.коллектор ничего не упало 8-)

#115:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:57
вот я подозреваю, может резиновая пыльца при таком просмотре папала куда нить? Иногда сразу при прогреве подванивает, и вот пару раз замечал, когда вентилятор включишь, в салончик влегкую заходит. Вообще запах не особо сильный, и не постоянный, но напрягает. Сегодня, если получится еще раз открою кожух, гляну.
#116:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:17
Кир-кук
Раз уж тема про ремни... при прогреве слышен одиночный хаотичный треск, как будто что-то цепляет... Ка сичтаешь, это недотяг ремня? Звук такой резиново-металлический, глухой... =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU