raven_ писал(а):Длинны не хватало, но у меня 70-й ЭУР. Если 72-й в задней части длиннее, то может и хватит.
Удлинял на 50мм(получилось 49), конечную длину не скажу.
Удлинял так:
ты из чего делал проставку когда удлиннял, сварщика нашел сегодня вечером встречаемся обговорим что и как, из сток вала боюсь не получится так как он полый зараза и по диаметру поменьшеGlan писал(а):karter писал(а):удачи, ждем, че то опять склоняюсь к мысли поменять гур на эур
на куя!!! На ГУРе короткая рейка 2.7!!! руль конечно не такой легкий как на ЭУРе, но на эуре рейка 4.1 - пистец заепываешься его крутить
да и обратная связь на ЭУРе хуже чем на ГУРе - хотя она есть - но надо привыкнуть
Ээээ... он же вроде параметрический, свыше 40 отрубается? А ставить я хотел с рейкой 3,1
Чем меня гур заиоп: невнятная обратная связь на больших скоростях, в поворотах на скорости машину не чуствую, частое гудение и вибрация при активном рулении на низких скоростях, нет запчастей чтобы рейку перебрать а надо бы.
На предыдущих матрехах без усилителей все нравилось кроме разворотов на местеRealmatroskin писал(а):ты из чего делал проставку когда удлиннял, сварщика нашел сегодня вечером встречаемся обговорим что и как, из сток вала боюсь не получится так как он полый зараза и по диаметру поменьше
Толстостенная труба.
Конкретнее не скажу, ибо делали на заводе по ТЗ звучащему так "сделать на 50 мм длиннее" Я сначала планировал так сделать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4357308#4357308
Boriskin писал(а):из двух валов - сделал один
приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру
10ый - внутри пустой, и внутри 17мм
отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил
цель такого колхоза - всего один шов! тупо пилить приоровский и удлинять - ненадёжно ниразу
Но в итоге сделал так как сделал, чтобы машина не вставала пока вал делается, ибо покупать ещё один душила жаба, да и в продаже были только СС за космический ценник.
Ну и регулировка осталась. Realmatroskin писал(а):а чей-то там партизаны голосят и не отписываются?
Я вот пару раз отписывался, но голосовать не буду...
Подобные вопросы уместно задавать блондинкам... у автошколы
Если интересно моё мнение,
то с ЭУРом - на парковке руль легче, чем без него.
А если хотите объективно что-то промерить,
берите безмен, цепляйте на обод руля и промеряйте усилие...
на скорости 60 оборотов в минуту
Пальцы приберегите, ага...
Я лично видал такие кисти рук, которые некоторым, не то что руки, ноги могут поломать
Так станет ясно, как влияет на усилие : протектор резины, дорожное полотно...
или короткая рейка Realmatroskin писал(а):Killer Speed
посмотрел я по ссылке нашел тока комплект полный за 3300
там надо с ними списаться или созвониться и сказать что тебе нужно. Я брал отдельно переходную плиту.