ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#901:  Автор: Criminal89 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:06
Чёт я запутался немного.. На десятку с новой панелью нужна переходная пластина, другой вал? Или всё встанет без проблем, без доработок?
p.s. 10ка 2006г.в. (вторая половина)

#902:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:44
Criminal89
Pardon не могу сказать

#903:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:06
raven_ писал(а):

Длинны не хватало, но у меня 70-й ЭУР. Если 72-й в задней части длиннее, то может и хватит.
Удлинял на 50мм(получилось 49), конечную длину не скажу.
Удлинял так:



ты из чего делал проставку когда удлиннял, сварщика нашел сегодня вечером встречаемся обговорим что и как, из сток вала боюсь не получится так как он полый зараза и по диаметру поменьше

#904:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:51
Glan писал(а):

karter писал(а):

удачи, ждем, че то опять склоняюсь к мысли поменять гур на эур


на куя!!! На ГУРе короткая рейка 2.7!!! руль конечно не такой легкий как на ЭУРе, но на эуре рейка 4.1 - пистец заепываешься его крутить lol1
да и обратная связь на ЭУРе хуже чем на ГУРе - хотя она есть - но надо привыкнуть


Ээээ... он же вроде параметрический, свыше 40 отрубается? А ставить я хотел с рейкой 3,1
Чем меня гур заиоп: невнятная обратная связь на больших скоростях, в поворотах на скорости машину не чуствую, частое гудение и вибрация при активном рулении на низких скоростях, нет запчастей чтобы рейку перебрать а надо бы.
На предыдущих матрехах без усилителей все нравилось кроме разворотов на месте

#905:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:51
Realmatroskin
как у тебя на видео и у меня вращается... проверни от упора до упора не напрягаясь Wink

#906:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:53
Glan
вечером сделаю)) ты луче скажи чем удлинить приоровал)))

офф

а чей-то там партизаны голосят и не отписываются?

#907:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 12:58
Realmatroskin писал(а):

ты из чего делал проставку когда удлиннял, сварщика нашел сегодня вечером встречаемся обговорим что и как, из сток вала боюсь не получится так как он полый зараза и по диаметру поменьше


Толстостенная труба.
Конкретнее не скажу, ибо делали на заводе по ТЗ звучащему так "сделать на 50 мм длиннее" Pardon

#908:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:00
raven_
спасибо, я думаю тогда сток вал подойдет вполне для удлиннителя

#909:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:02
Realmatroskin
Там в диаметре несостыковка, надо где-то стачивать 1 мм. Или на преоровалу, или внутри стокового.

#910:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:06
raven_
насколько я в курсе прировал толще на 1 мм, из-за этого нельзя будет приварить, какие отрицательные моменты в этом?
можно отрезать толстую часть приоровала от карданчика и там где он утоньшается, а заместо него вставить трубу сток вала, так подет?
либо вариант к сток валу переваривать карданчик с приоровского, отрезав от стока резиновый кардан если по длинне пройдет канеш

#911:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:14
Я сначала планировал так сделать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4357308#4357308
Boriskin писал(а):

из двух валов - сделал один

приоровский вал - цельный 18мм по внешнему диаметру

10ый - внутри пустой, и внутри 17мм

отмерил, отпилил, проточил приоровский до 17мм, и впрессовал его в 10ый, после чего аргоном обварил

цель такого колхоза - всего один шов! тупо пилить приоровский и удлинять - ненадёжно ниразу


Но в итоге сделал так как сделал, чтобы машина не вставала пока вал делается, ибо покупать ещё один душила жаба, да и в продаже были только СС за космический ценник.
Ну и регулировка осталась. supercool

#912:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:17
raven_
вот я и думаю регулируемую часть с прировала отрезать, она же потоньше и приварить к стоковому отрезав от него резиновый кардан, думаю лучший вариант

#913:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:18
Realmatroskin писал(а):

а чей-то там партизаны голосят и не отписываются?

Я вот пару раз отписывался, но голосовать не буду...
Подобные вопросы уместно задавать блондинкам... у автошколы supercool
Если интересно моё мнение,
то с ЭУРом - на парковке руль легче, чем без него.

А если хотите объективно что-то промерить,
берите безмен, цепляйте на обод руля и промеряйте усилие...
на скорости 60 оборотов в минуту dns4
Пальцы приберегите, ага...
Я лично видал такие кисти рук, которые некоторым, не то что руки, ноги могут поломать ROFL

Так станет ясно, как влияет на усилие : протектор резины, дорожное полотно...
или короткая рейка Wink

#914:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:22
Ну тогда ИМХО надо выводить соосность в ноль, обо шов получится тонкий и при несоосности его может тупо порвать в один прекрасный миг. 25нм компенсирующего усилия, это тебе non penis canis est.
#915:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:26
raven_
ну это конечно, я надеюсь что он залезет внутрь сток вала, что обеспечит равномерность по всей окружности

#916:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:33
Realmatroskin
Я ж говорю, не залезет. Лично штангенциркулем измерял. Pardon
Чтобы залезло, надо протачивать.

#917:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:34
Кир-кук
замерять безменом, а для чего?
легкость понятие сугубо личное для каждого человека, да и потом значения сильно зависят от состояния рулевого механизма в целом, тапок, тогго что находится под тапками, тут опрос насколько я понял чисто субъективные очучения, безмен могу взять если интересует промерить, но опять же замер не идеальный буит, идеальные условия это одна машина и разные условия и комплектующие, а этого имхо не добиться

мои кисти видно на видео, пока никому ниче не сломал hehe Pardon

#918:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 13:37
raven_
ну обточить не проблема, наждак имеется, поищу трубу канеш сначала

#919:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:44
Не сочтите за рекламу. Но в фирме, где мы с Xpert'ом заказывали кондиционеры, можно заказать готовый пром-вал и переходные пластины под приоровский эур для установки на десятку. Ссылку я вроде в этой теме уже давал http://www.avto-site.ru/
В другой город почтой или транспортной компанией отправляют. Наверно буду у них заказывать промвал, свой поглядел - все-таки муфта немного изгибается. Посмотрим сколько еще проживет - пока пол года без намеков на трещины и отслоения резины. Но все равно "как то ссыкатно"

#920:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:07
че то нашел только для 9й семьи
#921:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:39
Killer Speed
посмотрел я по ссылке нашел тока комплект полный за 3300 wwow первое, второе проводка какая-то недоделаная, похоже пришлось бы делать скрутки, преда нет, ставить самомуа покупать полный комплект когда мне нужен тока промвал как то неохота, завтра договорился на вечер со сварщиком будем варить из двух один


видео ЭУР одым пальцем полный оборот 18 Мб!!

полный оборот крутится пальцем, но потяжелее чем на прошлом видео, услови опыта те же что и там, небольшое усилие конечно прилагать нужно

#922:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:45
Realmatroskin
у меня крутится точно также...

#923:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:59
Glan
Drinks or Beer

#924:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:42
Каталожный номер промвала на ЭУР 2110:

2110-3401092-50 (на коробке комплекта было написано)

но чет Яндекс на такое сочетание ничего не выдает

#925:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:33
Realmatroskin писал(а):

Killer Speed
посмотрел я по ссылке нашел тока комплект полный за 3300 wwow



там надо с ними списаться или созвониться и сказать что тебе нужно. Я брал отдельно переходную плиту.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 37 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU