Выбор РН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#985: Выбор РН Автор: Virus175Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:03
FAQ-ссылки:
#986:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 16:09
infeligo писал(а):

Так 845 лучше 844?)


это ты спроси у нашего модератора olbr - он работает там, где их производят ...
Ну по логике новая версия (845) должна быть лучше старой версии (844) ...

#987:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 16:18
Роман Торопов © писал(а):

это ты спроси у нашего модератора olbr - он работает там, где их производят ...
Ну по логике новая версия (845) должна быть лучше старой версии (844) ...



Кстати еще пишут как попало где произведено.. То саранск, то омега, то еще как-то =)

#988:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:37
Мда, не долго я радовался.... cry
РН нового образца отработал 1 неделю.
Вернуть никак, клемы менялись с папы на круглые.
Теперь надо будет мутить так, чтобы агрегат становился без переделки, на случай вот таких ситуаций. Эх...

В принципе, можно сделать на болты круглые клемы, потом коротусенький проводок и папу (либо спаять эти две клемы). Вот только влезет ли это все под крышку?

#989:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:52
Lawyer55 писал(а):

РН нового образца отработал 1 неделю.


а что случилось то ? и с чего ты взял, что РН сдох ?

Lawyer55 писал(а):

можно сделать на болты круглые клемы, потом коротусенький проводок и папу


есть подковы сразу с клеммами под ножевые,
а можно купить круглые клеммы - переход на ножевую.

#990:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:58
Роман Торопов © писал(а):

а что случилось то ? и с чего ты взял, что РН сдох ?



Завел, БК с приборкой показало заряд 11.8-12v.
Поставил старое реле, зарядка вернулась. (не айс, но на холодную 14v выдает без потребителей) Манипуляций по перестановке старого и нового реле проводил 3 раза - диагноз поставил новому реле "неисправен".

РН н.о. просмотрел вроде ничего не отвалилось... а как его еще проверить?

#991:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:58
Роман Торопов © писал(а):

есть подковы сразу с клеммами под ножевые,
а можно купить круглые клеммы - переход на ножевую.



Вопрос в том влезет ли это все под крышку....

#992:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 07:01
Lawyer55 писал(а):

Завел, БК с приборкой показало заряд 11.8-12v.


Это не факт что что-то накрылось, очень частая причина - это потеря контакта на сигнале D (тоненький проводок с клемой идущий на гену).
Иногда его просто можно пошевелить и заряд пойдёт.

А ты просто поспешил ...

#993:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 07:25
Роман Торопов © писал(а):

тоненький проводок с клемой идущий на гену



Так а теперь, для гуманитариев, где этот проводочек? Pardon

тот что уже надеваем, когда надели крышку гены и прикрутили гайку на 10?
Если он, то я говорил что менял туда сюда 3 раза релюшки.

#994:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:26
Поставил на днях РН 844.3702 от приоры.Подключил как писали на форуме.Напряжением доволен 14,3 на холодную на акб. С потребителями от 13,9 и до 13,5 nea.И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание света. Может это быть из за посаженного АКБ. т.к на нем глазок светится чёрным. И напряжение утром на клеммах 11,8.

p8300141s.jpg
Описание:
Размер файла: 4,86 KB
Просмотрено: 17976 раз(а)

p8300141s.jpg

#995:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:28
Vadik258 писал(а):

АКБ. т.к на нем глазок светится чёрным.


Водички долей.

Vadik258 писал(а):

И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание свет


Это от акб не должно зависить.

#996:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:01
infeligo писал(а):

Водички долей.


вот как раз долил и он загорелся.

#997:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:05
Vadik258 писал(а):

вот как раз долил и он загорелся.


А зарядил зарядником? Плотность мерял?

#998:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:31
Vadik258 писал(а):

И ещё наблюдается скачки напряжения и мерцание света.


это диод/ы на подкове

#999:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:00
Поставил 9111.3702, до этого стоял 93.3702 и 7931.3702и4, из всех трех понравился больше всего последний, позже напишу отдельный отчет но пока скажу один + 9111.3702 о котором кажется ни кто еще не упоминал. Заключается он в том что этот регулятор единственный кто правильно гасит лампочку на приборке, у меня автозапуск завязан на нее, так вот с этим регулятором он работает нормально и реле защиты стартера не трещит при при запуске. Кстати у 7931.3702и4 плавало напряжение на холостых, заметно было даже по свету фар, доп диоды были отключены. После замены на 9111.3702 заметил что все равно напряжение на БК скачет и пониженное, несмотря на то что на АКБ напряжение стабильное. Массы у меня протянуты и дублированы проводом 2х1.5 на центральныю консоль Wink. следовательно просадка где то по плюсу идет, БК у меня сам напряжение не меряет, а берет его с ЭБУ. Следовательно и на ЭБУ напряжение колбасит сильно, что не есть хорошо. В результате поисков был найден любопытный апендикс в районе АКБ на + проводе что питает контроллер, вентилятор, БН и т.д, черный провод меньшего диаметра соединен на обжимке с красным, возможно это сделано как бы для защиты но мне что то это не нравится, временно переподключил как на фото что бы исключить короткий черный провод тонкого диаметра, напряжение пришло в норму Smile .
Хотя дрейф немного остался, и при срабатывании вентилятора напряжение на ЭБУ падало до ~13.6В , на АКБ как влитое 14.2В, решил побороть и это. Пробросил еще одну массу 3х2.5 от АКБ на консоль, все - разница на АКБ и БК во время работы вентилятора стала 0.1-0.2В
Сегодня еще поездию посмотрю. Позже переделаю по правильному, пока времени нет


DSCN5431_.jpg
Описание:
Размер файла: 549,87 KB
Просмотрено: 581 раз(а)

DSCN5431_.jpg
DSCN5432_.jpg
Описание:
Размер файла: 667,76 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

DSCN5432_.jpg
DSCN5434_.jpg
Описание:
Размер файла: 651,94 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

DSCN5434_.jpg

#1000:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:22
GVG
Пробрось массу от гены на кузов - так будет правильнее чем от АКБ.

#1001:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:24
GVG писал(а):

Поставил 9111.3702, до этого стоял 93.3702 и 7931.3702и4


hehe я тож провожу такие испытания ...

1. 93.3702 - (изг. май 2007) стоял порядка 2-х лет
2. 845.3702 - (изг. сентябрь 2009) стоял порядка 6 месяц.
3. 9111.3702 - сейчас на нём езжу, примерно месяц-два.
4. 7931.3702и4 - (изг. август 2007) лежит в багажнике в новом генераторе (будет установлен перед зимой)

на сегодняшний день, мне больше всего нравится 93.3702
9111.3702 - не очень, низкое U на холодную (14.4), большая просадка, после прогрева, при большой нагрузке (13.6)
с РН 93.3702 такого не было.
845.3702 - попался с датой выпуска, где производитель признал косяки (изг. РН до ноября 2009)
GVG писал(а):

единственный кто правильно гасит лампочку на приборке


тут честно говоря странно ...
у меня с этим проблем не было не с одним из перечисленных
да и в принципе быть не может, по сигналу D у РН полевик - при запуске состояние Z (высокоомная цепь, которую можно приравнять к обрыву)

#1002:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 08:29
!Lnur писал(а):

GVG
Пробрось массу от гены на кузов - так будет правильнее чем от АКБ.


Проброшена классическая косичка от генератора на шпильку абсорбера, не помогает. Pardon

Роман Торопов © писал(а):

9111.3702 - не очень, низкое U на холодную (14.4), большая просадка, после прогрева, при большой нагрузке (13.6)
с РН 93.3702 такого не было.


Ну у нас пока не особо холодно, на горячую дает 14.2-3 В при максимальной нагрузке на ХХ (включено все кроме аварийки БСФ+ДСФ+печка на МАХ + ЗПТФ + обогрев стекла+ тормоз+ задняя скорость) на холостых падает до 13.9 если добавить оборотов то 14.1-2В, IMHO нормальное напряжение, может на 0.2-3 В можно и побольше но с учетом того что нормально работает автозапуск меня это вполне устроит. Тестер китайское Г, пришлось калибровать его по БК 63 а то вообще погоду в гондурасе показывал.

#1003:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 10:06
GVG меня вот больше интересует твой косяк с лампочкой - это явно не из-за РН ...
1. Ты не отключил доп. диоды от сигнала D, ставя под угрозу сам РН.
2. доп. нагрузка (сига или чё там у тя) к лампе - низкоомная
3. Этот РН по сигналу D выдаёт высокий уровнень, вместо состояния Z

#1004:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 11:10
Роман Торопов © писал(а):

GVG меня вот больше интересует твой косяк с лампочкой - это явно не из-за РН ...


Это все же из за РН, на старом РН было все нормально и на 9111.3702 тоже. т.е. лампа на приборке гасла только когда двигатель заведен.
Роман Торопов © писал(а):

1. Ты не отключил доп. диоды от сигнала D, ставя под угрозу сам РН.


Отключал, притом сразу когда ставил РН.
Роман Торопов © писал(а):

2. доп. нагрузка (сига или чё там у тя) к лампе - низкоомная
3. Этот РН по сигналу D выдаёт высокий уровнень, вместо состояния Z

Это не мерял, но как написано выше с родным и 9111 работает нормально.

#1005:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 11:17
GVG
ну чудес то не бывает ...
на родном понятно, там доп. диоды были и с них шел высокий уровень.
а вот с РН н.о. это просто быть не должно ...
Кроме как из-за п. 2 (низкоомная нагрузка от лампы на землю)
и 3 (этот 9111 выдаёт по сигналу D высокий уровень, что тоже бред, т.е. не сможет отключится)...

#1006:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:10
7931.3702и4 - после выпаивания резистора с приборки лампа работает как ей и положено, в противном случае горела в полнакала. Напряжение на холостых тоже не плавает. Дело не в РН facepalm
#1007:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:54
у меня приборка АР там два резистора без диода
#1008:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:00
GVG писал(а):

у меня приборка АР там два резистора без диода


диод то тут причём ?
достаточно одного резюка от лампы на землю supercool



см. справа схемы, видишь резюк на землю - вот если он есть, то лампа зарядки будет светится с РН н.о.

#1009:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 12:38
Ребят, а подскажите пожлста, имеется генератор 2002 года, и регулятор в нем видимо с/о, так как летом на прогретой держит 13-13,6 в. При оборотах как раз около 13,2.
Мне какой нужно регулятор купить (Не 3-ех уровневый), чтобы поменять ничего абсолютно не переделывая - т.е. открутить старый, прикрутить новый, чтобы держал не ниже 13,6 вольт?

в магазе по прайсу видел такие
Регулятор напряжения 21120 57.3702
Регулятор напряжения 21120 ПРАМА 881.3702
Это тоже считаются с/о? Мне нужно искать 7931-3702 или 93,3702?

#1010:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 12:43
V1T писал(а):

имеется генератор 2002 года


какой именно - кто призводитель, от этого зависит какой РН н.о. тебе подойдёт.

V1T писал(а):

Это тоже считаются с/о?


отличительной чертой РН н.о. является два проводка по бокам РН,
у РН с.о. их нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 40 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU