Страница 1 из 2
DinYa
Приглянулись из всего многообразия ино-сараев следующие модели.
Форд фокус2 двиг 1,6 115 л.с. 480 тыр (компл. - Тренд+АБС)
Лачетти Вагон 1,6 109 лс 450 тыр
Митсубиси Лансер 1,6 98 лс Invite+ 513 тыр

Что бы вы предпочли. Как у них со стоимостью ТО, запчастей, а гланое - с обслуживанием в послегарантийный период. Также интересно, в какой из них удобнее, и какой авто больше приспособлен к нашим дорогам. Расход топлива, я так понимаю, примерно одинаков у всех.
Машина в-основном за город/дальние поездки. Город - не более 30-40 процентов
Sipe
DinYa
тренда больше не существует у Фокуса
DinYa
Senna писал(а):

DinYa
тренда больше не существует у Фокуса


спасибо, не знал. а как там теперь? может есть ссылка?
по сути по деньгам форд где-то между лацетти и митсубиси.
двиг у форда кажется поинтереснее, т.к. новый
Sipe
тебе на форд.ру и на фф-клаб
и с ценой ты малость погорячился: тыщ 470 в комплектации Комфорт в базе с таким движком сейчас фокус-сарай стоит, а до тренда в него еще опции пихать трэба
DinYa
на форуме форда хвалить будут форд, у лацеттиводов - соответственно свою.
так что смысла там спрашивать нету.
11 сарай 1,6 16 кл в базе стоит 270тыр.
так что ино стоит уже не в 2-3 больше, а в 1,6 - 1,8
собираюсь отечественному автопрому изменить.
Sipe
DinYa
на спецфорупах не спрашивать, а читать
потом - думать
потом - в салоны
а только потом - мысли сюда
Агент Бугемот
Вот же ж боян! Народ, а где вы такие цены на Фокусы берёте? Wink
Sipe
kirill_presley писал(а):

Народ, а где вы такие цены на Фокусы берёте?


я? из действующего прайс-листа
Агент Бугемот
Senna писал(а):

kirill_presley писал(а):

Народ, а где вы такие цены на Фокусы берёте?


я? из действующего прайс-листа



Ты то понятно. А вот автор темы? Я, помнится, как ни пытался сконфигурировать себе приемлемую комплектацию на Фокус-универсал (без изысков, но чтобы всё было: кондей, ЭСП, АБС и т. п.), у меня меньше 515 тыров никак не получалось.
мим
DinYa
Если все же остановишься на Лаче, то глянь и Шевроле Реццо, мне кажется при прочих равных она поудобней Лачи-вагона будет.
ЗЫ: Кстати, среди реццеводов существенная доля именно тех, кто изначально хотел лачу, в т.ч. вагон, или зафиру.
Прайс там будет где-то 480, но есть все, что надо 8-)
Муса Джалиль
kirill_presley писал(а):

Ты то понятно. А вот автор темы? Я, помнится, как ни пытался сконфигурировать себе приемлемую комплектацию на Фокус-универсал (без изысков, но чтобы всё было: кондей, ЭСП, АБС и т. п.), у меня меньше 515 тыров никак не получалось.


Да народ всё старыми мечтами живёт, не успел накопить на тренд, как его вдруг не стало... Smile
Агент Бугемот
мим писал(а):

DinYa
Если все же остановишься на Лаче, то глянь и Шевроле Реццо, мне кажется при прочих равных она поудобней Лачи-вагона будет.
ЗЫ: Кстати, среди реццеводов существенная доля именно тех, кто изначально хотел лачу, в т.ч. вагон, или зафиру.
Прайс там будет где-то 480, но есть все, что надо 8-)



Хм. В Реццо больше пространства на задних сиденьях, но места для багажа при этом существенно меньше. Двигатель овощной, зато ревёт в салоне от души. Про коробку я лучше вообще промолчу, подоткнуть вторую после нейтралки во время тест-драйва у меня получилось только после оглушительных матов на два голоса вместе с манагером автосалона...

Без обид!
Гош
DinYa
У Форда теперь комлектуха вместо Тренда
идёт Спорт. Правда прицеливался в январе на седан
1.6. 115л.с.,получилось порядка 520т.р. + страховки,постановки и т.д. Обещали получение в конце апреля- начале мая. В итоге заказал Лачу за 418т.р., завтра еду смотреть, уже пришла. Разница составит на выходе порядка 90т.р.-100т.р., при одинаковых опциях.
(кроме литья на 16 на Форде и разнцы в 6 л.с). А по всяким
полочкам, ящичкам, очёчникам, подстаканникам и т.д. Лача
ещё и в выйгрыше будет.

Последний раз редактировалось: Гош (27 Февраля 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз
DinYa
SMF писал(а):

kirill_presley писал(а):

Ты то понятно. А вот автор темы? Я, помнится, как ни пытался сконфигурировать себе приемлемую комплектацию на Фокус-универсал (без изысков, но чтобы всё было: кондей, ЭСП, АБС и т. п.), у меня меньше 515 тыров никак не получалось.


Да народ всё старыми мечтами живёт, не успел накопить на тренд, как его вдруг не стало... Smile


Прайс брал здесь
http://www.alarm-motors.ru/price_auto.phtml
можт и устарел уже.
Перед тем как фантазировать кто на что накопил и какими мечтами живет неплохо бы что-нть дельное по теме написАть.
А то что ценник щас повыше - и без Вас знаю. Я ж не про цену спрашивал, а про другие параметры машин.
Гош
DinYa
По твоей ссылке комлетуха Спорт уже фигурирует,
о чём я написал выше. Ты его внимательно смотрел?
Сейчас вижу там 491400р. даже без АБС, и с одной ПБ!

Последний раз редактировалось: Гош (27 Февраля 2008 16:04), всего редактировалось 2 раз(а)
DinYa
Гош писал(а):

DinYa
По твоей ссылке комлетуха Спорт уже фигурирует,
о чём я написал выше. Ты его внимательно смотрел?



теперь вижу что 520+ но это фокус после рестайлинга.
а до рестайлинга больше не продают?
лансер выйдет дешевле, может быть
Rivet
СИД вагон как?... по деньгам вроде от 500 до 600
Гош
DinYa
Я в начале января был в Аларм-Моторс (в Озерках),
рассчёты все привёл именно оттуда, старые все расписаны,
если только из отказников попробовать поймать. Мне было
предложено именно так. С гарантией того чего хочу только
стайлинг и через 4-5 месяцев. Поэтому выбрал Лачу.
DinYa
2 Гош

А лачу там же заказывали?
Если будет желание и возможность - отпишитесь, плиз, про новый авто.
Гош
DinYa
Как-же я закажу Лачу у дилера Форд?
В Озерках есть рядом Лаура-дилер GM, пытался
заказать там, не было нужного цвета, в итоге
заказал в Капитал-Авто.
Если интересно, здесь куча отчётов о покупке в Питере:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=114
Там есть много отзывов людей и многие пересели на Лачу с ВАЗа.
P.S : прошу модераторов не считать это рекламой,
человек перед выбором- пусть выбирает!
Нравится или нет решать ему.
DinYa
2 Гош
Это понятно. думал Вы в Лауре-озерки заказали.
Форум почитал, но проблем у них с машинами побольше чем у форда и мицубиси, как мне кажется.
Ценник, правда, пониже.
У Вас будет корейская или калининградская лача?
Barsky
[b]DinYa[/b]
Уже месяц мучаюсь подобным выбором. Тоже нужен универсал. Лачетти отверг сразу, т.к. убогий дизайн, "звенящий" пластик в салоне... Митсубиси Лансер в кузове "универсал" после рестайла не выпускают, смотрел из универсалов кроме Фокуса-рестайла ещё и Пежо-307, Опель-Корса. Но из всей троицы только Фокус дешевле при одинаковых опциях. Плюс у них кредит всего 4,9% годовых. Единственный минус - надо ждать 4 месяца - т.е. заказал в феврале, получу в мае.

Держал 2 года ещё "первый" Фокус, машина надёжная, ничего плохого сказать не могу, единственный совет - Фокус-универсал лучше брать с двигом 1,8!

Последний раз редактировалось: Barsky (27 Февраля 2008 17:03), всего редактировалось 1 раз
мим
kirill_presley писал(а):

Двигатель овощной, зато ревёт в салоне от души. Про коробку я лучше вообще промолчу, подоткнуть вторую после нейтралки во время тест-драйва у меня получилось только после оглушительных матов на два голоса вместе с манагером автосалона...


Там движек тот же, что и в лаче абсолютно, просто ему занизили на бумаге мощность вот и все (поставили 90 л.с. при меньших оборотах, что позволяет экономить на страховке и налогах). Коробка кстати по-моему тоже, так что видимо это траблы конкретного экземпляра.
Багажник меньше, зато если сиденья сложить - супер. Кстати, я в багажнике стиралку перевозил - сиденья не складывал, а коробка с плазмой влезла между передними и задними сиденьями. Больше места для задних пассажиров пожалуй только в лимузинах Laughing Даже е-класс отдыхает Smile
Агент Бугемот
мим писал(а):

Там движек тот же, что и в лаче абсолютно, просто ему занизили на бумаге мощность вот и все (поставили 90 л.с. при меньших оборотах, что позволяет экономить на страховке и налогах). Коробка кстати по-моему тоже, так что видимо это траблы конкретного экземпляра.
Багажник меньше, зато если сиденья сложить - супер. Кстати, я в багажнике стиралку перевозил - сиденья не складывал, а коробка с плазмой влезла между передними и задними сиденьями. Больше места для задних пассажиров пожалуй только в лимузинах Laughing Даже е-класс отдыхает Smile



Честно скажу, на тест-драйве сложилось очень устойчивое впечатление, что машина не едет! Я уж не знаю, тот же движок, что и в Лаче, или не тот же, но Лача - едет (намотал 1000+ км на машине одного из друзей), а Реццо - не едет...

А если не секрет, зачем лимузинный комфорт сзади, если сиденья периодически придётся складывать? Эх, вот если б задние сидушки там двигались взад-вперёд...

Но выбирать всё равно автору темы. Я просто мнение своё привёл. Чтоб выбор был посложнее Smile
DinYa
Очень уж много нехорошего пишут про коробку лачетти и неудачную шумку.
Это ВАЗ можно купить исходя из соображений - на что денег хватило.
Все ж к ИНО другие требования.
Все равно, видимо, придется что-то из этой тройки смотреть.
Насчет универсала с 1,8 не сильно уверен. Будет слишком прожорлив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы