Страница 5 из 19
Consigliori
катюша, ксенон не панацея! человек лучше видит дорогу в "теплом" свете в желтом спектре! те кто говорит, что ксенон и только ксенон, не объективны! любой ксенон, любой температуры- светит в холодном голубом спектре, а это значит что в непогоду, а именно дождь, с ним хорошо видно только светлые предметы на дороге.Sad
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

ксенон, любой температуры- светит в холодном голубом спектре, а это значит что в непогоду, а именно дождь, с ним хорошо видно только светлые предметы на дороге


Согласен, Но с оговоркой, что голубой оттенок, появляется примерно с 5000К, есть ксенон и 4000К

А уже при 3800К и ниже - то что нужно, для любой погоды.
Так что я тоже не рекомендую лампы с цветовой температурой выше 4300К, т.к. при мокрой дороге еффективность (освещенность дороги) падает.
Т.е. при t, выше 4300 это из того разряда когда светит везьде и никуда ... (при мокрой дороге)
Consigliori
тоже относится и к всяким ПОГОЛОВНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ЛАМПОЧКАМ С СИНЕЙ КОЛБОЙ Sad
Servikt
Имхо, в фары Бош - ксенон 4300К, плюс ПТФ с "всепогодными" (жёлтыми) лампами, например Филипс.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

тоже относится и к всяким ПОГОЛОВНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ЛАМПОЧКАМ С СИНЕЙ КОЛБОЙ



А вот здесь уже не согласен ... (что поголовно)
синяя колба играет роль светового фильтра, который влияет на температуру цвета.
Но опять же, смотря какая Температура в итоге получается ...

Servikt писал(а):

ксенон 4300К, плюс ПТФ с "всепогодными" (жёлтыми) лампами


Согласен, но при условии, что фары не БОШ.
Consigliori
роман, ты не привел ни одного аргумента, кроме свето-теневой границы, против боша. в тесте за рублем, бош выиграл у автосвета! и это видно не вооруженным взглядом, как собственно и заочно и у твоих фар Sad а синяя колба по определению формирует синий спектр, а желтый даже простое стекло! :-D
Ahill49
А у нас за эти синие колбы штрафы недецкие Sad
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

а синяя колба по определению формирует синий спектр,


Не согласен (по определению) !
Всё зависит от t, Цвета и интенсивности Света передаваемой нитью накаливания (гуги, в ксеноне)
P.S.: Любой художник это знает, что происходит при смешивании красок.

Consigliori писал(а):

бош выиграл у автосвета


пусть хоть у кого выигрывает ...
Ты же не видел какой у них БОШ (лампы, стекло, как светят) и я не видел.
Зато я вижу что БОШ установленный на наши машинки не соответствует ГОСТу (см. фото).

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 12:27), всего редактировалось 1 раз
gli-ok
Nikola924 писал(а):

Выкладываю фотки, которые щелкнул на мобилу в пятницу. Заранее извиняюсь за качество.


Как видите, светотеневая граница достаточно резкая, а освещение обочин - равномерное.




Ну насчет резкой границы это ты конечно загнул... На киржаче она намного резче даже с обычными лампами, это уж точно...
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

роман, ты не привел ни одного аргумента, кроме свето-теневой границы, против боша.



1. Фары БОШ для 10-ок - конструктивно классические, т.е. ограничивающая пластина ближнего света устанавливается не в фарах, а в самой ламте (H4 помоему). и дальнейшая корректировка светового пучка отражателем и рефленым внешним стеклом => прямая зависимость от конкретно взятого экземпляра лампы и рисунка коррекции на стекле.
2. Современные лобовые фары изготавливают с линзой, т.е. ограничивающая световой поток ближнего света пластина устанавливается перед линзой и это в принципе не зависит от конкретной лампы. Вся зависимость заложена в конструкции самих фар, а не лампы. (ограничение светового пучка ближнего света).

свето-теневая граница - это главное для фар ближнего света !!! О чем прямо сказано в ГОСТе !!!
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

Фары БОШ для 10-ок - конструктивно классические, т.е. ограничивающая пластина ближнего света устанавливается не в фарах, а в самой ламте (H4 помоему). и дальнейшая корректировка светового пучка отражателем и рефленым внешним стеклом => прямая зависимость от конкретно взятого экземпляра лампы и рисунка коррекции на стекле.


В фарах 2110 - лампы Н1!
Роман Торопов писал(а):

Современные лобовые фары изготавливают с линзой

Это твоё ИМХО! Фары современными считаются любые кроме рифлёного стекла. На тойотах камри вообще не придусмотрено линзы... там просто пластик и отражатель. Лично у моей машины прекрасная светотень у фар. Как только у меня появится возможность, я выложу фото своего боша. Дай мне сылку где сказано это -
Роман Торопов писал(а):

свето-теневая граница - это главное для фар ближнего света !!! О чем прямо сказано в ГОСТе !!!

Насколько я помню это один и з моментов так сказать... Wink
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

В фарах БОШ для 2110 - лампы Н1!


Тем ещё хуже для данной конструкции ...

Справки по ГОСТу:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc

А вот рис. из этого ГОСТа:




Цитата:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране


Цитата:

Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 16:37), всего редактировалось 4 раз(а)
~ALX~
Роман Торопов
интересную темку вы затеяли :grin:
только я никак не пойму при чём здесь гост и "ангельский глаз" а-ля беэмве? попахивает комплексами :wink: . Чё вы тут пытаетесь доказать то? Нравится, и слава богу.....

линза меньше слепит? Естественно меньше, но и светит много хуже. Тем не менее при правильной регулировке ослепление бошем невозможно даже с ксеноном.
в общем, ИМХО лучше штатный бош, чем какая то мутная кооперативная самоделка.

PS на ваши фотки светового пятна на дороге от линз смотреть грустно Smile
~ALX~
Consigliori
Дружище при всей нашей разнице восприятия действительности, настал поистине уникальный момент, когда моё и твоё мнение совпадает на 100% ! :cool:
:-D
Роман Торопов ©
~ALX~ писал(а):

только я никак не пойму при чём здесь гост и "ангельский глаз" а-ля беэмве


Ангельский глаз здесь не причём!
А вот в чём (в соответствии ГОСТа):

Код:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.

~ALX~
Роман Торопов
хрень, которую ты поставил к ГОСТу, а, соответственно к ГТО не имеет никакого отношения. Wink
Впрочем, как и американская оптика к этому сабжу :-D

ИМХО габариты (но не БС) действительно светятся прикольно, но неоригинально, а поэтому - ущербно. в народе об этом говорят: "хачу быть бэхой"....ну и лого бумера, вместо ладьи на радиатор таза 3:surprised:

PS лучше перевести спич в плоскость "мне нравится то то....." , а не госты притягивать за уши!
Роман Торопов ©
~ALX~
Ты лучше почитай ветку ...
А то херьню какую-то несёшь ...
Consigliori
АЛХ,спасибо за поддержку! приятно осознавать что в чем-то мы сошлись. роман,предпочитает "плясать" вокруг светотени создаваемой его фарами,и считает, что это самое главное, чтобы она была как по линеечке- имхо бред! большинству важны ширина светового пятна,и его общая яркость!чего можно добиться только адекватно увеличив площадь отражателя! для справки можно взять в пример прожекторы корабельные!
Consigliori
пожалуйста не ругайтесь Smile
~ALX~
Роман Торопов
ветку читал от и до. и именно поэтому и предложил тебе не госты притягивать к своему героическому "апгрейду", а просто по-красоватся, мол, порадуйтесь за мою крутизну Smile

видно объективностью тебя природа не наделила и смешной ты к тому же. Laughing

ps
свою бошевскую машинку искал новой именно бошевской и результатом очень рад, чего и тебе желаю.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

роман,предпочитает "плясать" вокруг светотени создаваемой его фарами


Хорошо, раз вы так думаете, что я только о своих фарах, то давайте будем говорить о Киржач и БОШ.

Я просто выступаю против конструкции ближнего света у фар БОШ ...

Соответственно я на стороне Киржач - это вас устраивает?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 17:55), всего редактировалось 1 раз
~ALX~
Consigliori писал(а):

главное, чтобы она была как по линеечке- имхо бред! большинству важны ширина светового пятна,и его общая яркость!чего можно добиться только адекватно увеличив площадь отражателя!


+1, элементарная физика
,при этом, позаботившись об отсутствии ослепления встречки, что элементарно реализуется штатной регулировкой.
~ALX~
Роман Торопов писал(а):

я на стороне Киржач


не вопрос - твоё гарантированное конституцией (но не здравым смыслом) право! :-D
ReVis
Прочел ветку, и опять по прочтению как и после езды по дорогам необъятной делаю одни и те же выводы.

Наши авто-так-называемые-любители совершенно безграмотны в вопросе о свете.

1. Часто вижу горилообразных существ собравшихся на кемел трофи увешавшись ПТФами и не знаю что они слепят не хуже, а то иногда и сильнее чем неотстроенный свет.

2. Часто вижу вздрюченую яркость при всем непонимании шимпанзе сидящего за рулем, что не яркость делает погоду, а интенсивность и правильно отсроенный поток света. Так мало того что сам себя не уважает, заставляет пускать плохие флюиды на себя от всех встречных и соидущих ТС.

3. Спор о самих фарах в этой ветке больше напоминает членомерение. И если честно то больше распалагают к себе именно обоснованные и логические рассуждение Торопова, нежели некие ОБСовские понятия так называемых авто любителей.

У самого стоит бош, и ксенон hella с т.4300К, что я могу сказать про свет, свет мне по интенсивности нравится, но по его рассеиванию очень не нравится. Вчера с max_tr6 как раз и сравнивали два боша, один с неецким ксеноном, другой с филипсовским галогеновым светом.

Судя по отзывам встречно идущих водителей, свет мой им не мешает, зато получаю шурупы от соидущих, которых просто обстреливаю своим гипербалоидом ксеноновым.

Что хотелось бы изменить в собсвтенном свете:
1. Хотелось бы получить отсечение верхней границы БС (вчера ее неинтенсивные рассеивания были явно читаемы аж на высоте до 4(!)-го этажа) вот вам и рассеиватели БОШ.

2. Получить фары с компенсаторами, гироскопом, электронной защитой от ядерного и электромагнитного удара, а также с корректором-подруливания. Ну собственно как и требуется в нашем новом ГОСТЕ Smile)) В который с большим натягом можно вписать самые дорогие лексусы и мерсы с бимерами.

Что хотелось бы получить после ужесточения правил прохождения ТО.

1. Уменьшение горилообразных на дорогах
2. Введение некой культуры на дорогах хотя бы в темное время суток
3. Короткая лекция или брошюра для всех шимпанзе с ненастроенными ПТФ, дабы знали что ПТФ это такая же гранат, и что обезъянам она не игрушка.

Спасибо.

Роман, я хоть и не стороник такой оптики как у тебя, но тем не менее очень хотел бы разжиться настоящими фарами от новой трешки БМВ в 2112, пусть даже если бы пришлось ее резать, подгонять и красить, но новый закон будет безжалостно убивать всех тех, кто ездит с внештатной оптикой.
Роман Торопов ©
Подвидём итог:
Мы имеем Киржач и Бош




Код:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.



А что говорит ГОСТ:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc

А вот рис. из этого ГОСТа:


Т.е.:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы