Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
xpo писал(а):Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".
Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Al_Dimich писал(а):xpo писал(а):Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".
Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.
Может пойти длинну авто померять...
Я только за размерность колес спокоен - 15!
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Rivet писал(а):Al_Dimich писал(а):xpo писал(а):Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".
Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.
Может пойти длинну авто померять...
Я только за размерность колес спокоен - 15!
А вдруг корейский дюйм не равен английскому...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман.
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Al_Dimich писал(а):Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман.
Надо сократить время переключения передач и усё будет по паспорту!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mylena писал(а):Надо сократить время переключения передач и усё будет по паспорту!
Как сократить? "Короткоходную кулису" поставить?
масим
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Курган
Купите макларен ф1 - разгон до сотни 3,2 (реально), хават от 25л до 60л (тож реально) и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
Al_Dimich писал(а):Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман.
По каким тестам?
Разгон до сотни - это выкручивание двигателя и бросание сцепления. Причём прокладка между рлём и сиденьем должна переключать передачи не когда кажется, что пора, а вовремя. Причём быстро, не сбавляя обороты.
Максимально возможный разгон, а не максимально быстрый _нормальный_.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
У АР тест на "максимально нормальное" ускорение.
Т.е. такое, какое возможно на реальной дороге.
После максимального на автомобилях с МКПП высока вероятность ремонта. В частности - замены сцепления.
Фекалина - и та должна 12,9/11,5 (8/16 кл.) выдавать эталонно.
Замер максимального разгона и реального - это разные замеры.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien писал(а):У АР тест на "максимально нормальное" ускорение.
Т.е. такое, какое возможно на реальной дороге.
После максимального на автомобилях с МКПП высока вероятность ремонта. В частности - замены сцепления...
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
Al_Dimich
Вот этот вот жест "валяющийся, зелёненький" выдают те, кто понятия не имеет, как _именно_ проверяется ускорение до 100. 8-)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien писал(а):Al_Dimich
Вот этот вот жест "валяющийся, зелёненький" выдают те, кто понятия не имеет, как _именно_ проверяется ускорение до 100. 8-)
Ну так просвятите нас, тёмных. А то мужики-то не знают.
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien писал(а):Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.
Не угадал. Бросишь резко сцепление на старте - получишь нежелательную пробуксовку резины, потеряешь время. Надо сцеплением держать машину на грани пробуксовки шин - получишь самый эффективный старт.
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien писал(а):После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать
Да нифига подобного - пробуксуют шины. Особенно на Акценте - Кама-205.
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
Попробуй, удивишься
Да, о птичках! Шины и дорожное покрытие должны соответствовать каким-то ГОСТам (уж не помню номеров), которые равноценны "ихним" ISO (тож не помню).
По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien писал(а):Попробуй, удивишься
Уже 3,5 года пробую. В летний период - по несколько раз в неделю. Сколько мне ещё можно удивляться? И чему?
AffreuxChien писал(а):
По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...
Только десятки на той же говённой резине Нижнекамского шинного завода почему-то выполняют свои паспортные данные по разгону. В отличие от Акцента. Корейская Кумхо - гуано. От Камы недалеко ушла. И то не по сцепным свойствам, а по силовой неоднородности.
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
> почему-то выполняют свои паспортные данные по разгону.
Ни разу.
По АР-ным тестам они отстают примерно так же, как все.
> Уже 3,5 года пробую. В летний период - по несколько раз в неделю.
Значит это заявление "не совсем правда".
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
В одном я помню номере "За рулем" не соответсвовало, это за 2003 год "16 кл по сходной цене",
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42100 но в инете нет этого графика, если кому надо могу выслать фотку из журнала таблицы замеров.
AffreuxChien
На форуме 22 лет
Сообщения: 147
Откуда: Солнечная система, Земля, Евразия.
Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ
И Форд, и Мазда, и VW...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
AffreuxChien писал(а):Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ
И Форд, и Мазда, и VW...
Именно. Особенно "отличился" ваш Логан.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы