Страница 6 из 10
Al_Dimich
xpo писал(а):

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".

Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.
Rivet
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".

Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.



Может пойти длинну авто померять...
Я только за размерность колес спокоен - 15!
GEN?
Rivet писал(а):

Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Естественно. Но он и обозначается производителем как "шоссейный", а не "моделирующий ночную перевозку тещиного комода из Можайска в Дубну".

Зачем нужен параметр "городской цикл", если в городе машина так не жрёт? Зачем нужен параметр "загородный цикл", если за городом машина так не жрёт? Короче, паспортные характеристики расхода к реальному расходу имеют весьма отдалённое отношение.



Может пойти длинну авто померять...
Я только за размерность колес спокоен - 15!


А вдруг корейский дюйм не равен английскому...
Al_Dimich
Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad
mylena
Al_Dimich писал(а):

Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad



Надо сократить время переключения передач и усё будет по паспорту! Shocked
Al_Dimich
mylena писал(а):

Надо сократить время переключения передач и усё будет по паспорту! Shocked

Как сократить? "Короткоходную кулису" поставить? Smile
масим
Купите макларен ф1 - разгон до сотни 3,2 (реально), хават от 25л до 60л (тож реально) и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
xpo
О, свежая новость: Тоёта и Хонда тоже пойманы на завышении характеристик, в связи с чем со следующего года в паспорте, например, Камрюхи V6 3.0 вместо 210 лс будет написано 190 лс. А это целых 10%, знаете ли...

http://www.detnews.com/2005/autosinsider/0508/17/A01-283759.htm (англ.яз.)
AffreuxChien
Al_Dimich писал(а):

Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad



По каким тестам?
Разгон до сотни - это выкручивание двигателя и бросание сцепления. Причём прокладка между рлём и сиденьем должна переключать передачи не когда кажется, что пора, а вовремя. Причём быстро, не сбавляя обороты.
Максимально возможный разгон, а не максимально быстрый _нормальный_.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Погорячился я насчёт Акцента с ручной коробкой. Заявлен разгон до сотни за 10,5 с, реально по тестам за 12,02 с. И еще раз обман. Sad



По каким тестам?..


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
AffreuxChien
У АР тест на "максимально нормальное" ускорение.
Т.е. такое, какое возможно на реальной дороге.

После максимального на автомобилях с МКПП высока вероятность ремонта. В частности - замены сцепления.

Фекалина - и та должна 12,9/11,5 (8/16 кл.) выдавать эталонно.
Замер максимального разгона и реального - это разные замеры.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

У АР тест на "максимально нормальное" ускорение.
Т.е. такое, какое возможно на реальной дороге.

После максимального на автомобилях с МКПП высока вероятность ремонта. В частности - замены сцепления...

Smile
AffreuxChien
Al_Dimich
Вот этот вот жест "валяющийся, зелёненький" выдают те, кто понятия не имеет, как _именно_ проверяется ускорение до 100. 8-)
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Al_Dimich
Вот этот вот жест "валяющийся, зелёненький" выдают те, кто понятия не имеет, как _именно_ проверяется ускорение до 100. 8-)

Ну так просвятите нас, тёмных. А то мужики-то не знают.
AffreuxChien
Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Раскрутка мотора с резким сбросом сцепления, для начала.

Не угадал. Бросишь резко сцепление на старте - получишь нежелательную пробуксовку резины, потеряешь время. Надо сцеплением держать машину на грани пробуксовки шин - получишь самый эффективный старт.
AffreuxChien
После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать Smile
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

После хорошей раскрутки пробуксует сцепление.
На некоторых Цивиках оно так может раза 2 сделать Smile

Да нифига подобного - пробуксуют шины. Особенно на Акценте - Кама-205.
AffreuxChien
Попробуй, удивишься Smile
Да, о птичках! Шины и дорожное покрытие должны соответствовать каким-то ГОСТам (уж не помню номеров), которые равноценны "ихним" ISO (тож не помню).

По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Попробуй, удивишься Smile

Уже 3,5 года пробую. В летний период - по несколько раз в неделю. Сколько мне ещё можно удивляться? И чему?
AffreuxChien писал(а):


По хорошему после замеров Акцента, если решили в России Каму ставить в базе, то ТТХ надо бы перемерить.
И в части разгона, и в части тормозного пути...

Только десятки на той же говённой резине Нижнекамского шинного завода почему-то выполняют свои паспортные данные по разгону. В отличие от Акцента. Корейская Кумхо - гуано. От Камы недалеко ушла. И то не по сцепным свойствам, а по силовой неоднородности.
AffreuxChien
> почему-то выполняют свои паспортные данные по разгону.
Ни разу.
По АР-ным тестам они отстают примерно так же, как все.

> Уже 3,5 года пробую. В летний период - по несколько раз в неделю.
Значит это заявление "не совсем правда".
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Ни разу. По АР-ным тестам они отстают примерно так же, как все.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/uni_099/univers1.htm
Cabal_21103
В одном я помню номере "За рулем" не соответсвовало, это за 2003 год "16 кл по сходной цене", http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42100 но в инете нет этого графика, если кому надо могу выслать фотку из журнала таблицы замеров.
AffreuxChien
Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ Smile
И Форд, и Мазда, и VW...
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Al_Dimich
В АР 13-14 абсолютно все машины с МКПП "добавили" 0,5-3 секунды к норме. Включая такой эталон мировой техники, как ВАЗ Smile
И Форд, и Мазда, и VW...

Именно. Особенно "отличился" ваш Логан. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы