Страница 1 из 3
MichaelM
Consigliori писал(а):

Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь.


опять все сначала, не путай человека.
8V экономичнее? Скорей наоборот.
Порезвее старты... ну это если педаль газа не давить, шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
Но я согласен с предыдущими высказываниями, если бы хотел преимущества 16V, то не задумывался бы, пусть берет восьмиклапанник

Последний раз редактировалось: MichaelM (05 Сентября 2006 11:00), всего редактировалось 1 раз
Evgenoid
Да не нужно к нему подлазить! Авто новый предполагается я так понимаю. Вставай на гарантию и не парься! 8 не экономичнее 16-го, зато намного более "вялый"
Randox
Бери 16 кл и не парь мозги лишние 10 лошариков даже при спокойной езде не мешают, да и вроде сечас только 1,6 продают а там с клапанами вроде всё гуд
1HUNTER-CMEPTHIK1
Бери 16-ти клапанный, однозначно.
На новых двигателях 1,6л не гнет клапана. Гидрокомпенсаторы-вообще вещь!
Skydive
16V
1. Большая мощность +12 лс от 8V
2. Простота эксплуатации (меняешь одни расходники)-не нужно регулировать клапана
3. Клапана не гнет (1,6)
4. Направляющие клапанов (бронзовые) -меньше трение и износ
5. Клапана маленькие, а значит легкие (опять нет износа направляющих да и самих клапанов)
6. Маслянные форсунки в блоке - ожлаждают днища поршней
Вторая машина с 16V, доволен как слон.
К тому же мне есть с чем сравнить у меня на 21083 сначала был 8V затем 16V - земля и небо
Serrrgey
И вапще, ни слова о том, что 8-кл. лучше, чем 16-кл. То, что 8-кл. нормальный движок и неприхотливее - это да, если при выборе машины это для человека важнее. А вот я сейчас очень жалею, что 16-кл. 1,6 не взял, хотя можно было еще подождать и подкопить деньжат. Ну люблю я резво ездить, и плевать мне на ГРМ-ы всякие и прочие клапаны, и следующая машина у меня будет несомненно с движком мощным.
KOLESO23
Consigliori писал(а):

Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь. Быстрее прогрев зимой. Да и потом ты привык уже к такому и всё про него знаешь... Главное если возьмёшь с 8В поставь сразу доп опору двига, а то его очень уж колбасит... Пожалуй это единственное, что мне в нём не нравится...


А ты сам ставил эту доп опору? Больно гиморно ее ставить, хотя конечно она не лишняя.
~ALX~
WWWSSSIII

Брать надо 1,6х16V

Что при этом надо понимать :
1) он более мощный. Ни одна новая "иномарка", стоимостью до21к$ не может противостоять даже 1,5х16V.
2) он немного сложнее, но не на столько, чтобы об этом стоило говорить.
3) греется он действительно медленнее 8V.
4) более тихий на ХХ - как на иномаре.
5) гидрокомпенсаторы любят хорошее масло, заливай сновья только хорошую имп. синтетику.

удачи!
Consigliori
MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):

шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.


У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! Shocked Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
Кир-кук
[quote="~ALX~"]5) гидрокомпенсаторы любят хорошее масло, заливай сновья только хорошую имп. синтетику.
quote]
Совсем не обязательно - полусини за глаза хватает.
Skydive
Consigliori писал(а):

MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...

MichaelM писал(а):

шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.


У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! Shocked Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D


Многое зависит от ВОДИТЕЛЯ, можно ехать с одинаковой скоростью и на разных передачах, при обгоне по другому переключаться и тд и тп.
Evgenoid
Consigliori, выкинь оба компа Smile
Кир-кук
Consigliori, приятели, как и машины, бывают разные Very Happy
Твой 8кл на прогреве жрёт как слон.
Зимой в городе бака хватало на 400км Sad
По трассе я на нем больше 550км на 40л ну никак не выбегал.

На 16кл в городе стабильно 500км, на трассе мой рекорд - 720км.
Чтобы достичь этого на 8кл придётся обтошниться :-D
a.shirmanov
Кир-кук писал(а):

На 16кл в городе стабильно 500км, на трассе мой рекорд - 720км.
Чтобы достичь этого на 8кл придётся обтошниться


Ну я вроде не обтошнился, но 810 км на баке проехал, заправился в Ульяновске, следующая заправка в Волгограде. Так то. Это правда на предыдкщей машине Ваз-21102 1.5 8 клапанов, 2003 г.в.
~ALX~
Consigliori

Consigliori писал(а):

меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города



А у меня такой проблемы нет Very Happy
ГП=4,1 решает вопрос напрочь, совсем и навсегда! При наличии грамотной прошивки уже и 1,8L начинают комплексовать!

Экономичность хорошая мулька, но для этого существует ОКА, а ещё можно отрегулировать педаль газа так, чтоб она открывала ДЗ на 30% и будет вам счастье!


Кир-кук писал(а):

Совсем не обязательно - полусини за глаза хватает.


Если отжигать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО! или менять полусин не реже 5тык .

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (05 Сентября 2006 11:34), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Skydive писал(а):

Serrrgey писал(а):

Skydive писал(а):

А чем проще?


Да хотя бы свечи проще вывернуть Very Happy


Больше ничего не придумал? И часто ты из выкручиваешь? Я раз в полгода


а я сам никогда не выкручивал Smile Меняю свечи вместе с маслом и фильтрами на СТО через каждые 8-9 тыков, так как езжу 95% по городу. Это и правда не пример в пользу 8 кл.
Кир-кук
a.shirmanov писал(а):

Кир-кук писал(а):

На 16кл в городе стабильно 500км, на трассе мой рекорд - 720км.
Чтобы достичь этого на 8кл придётся обтошниться


Ну я вроде не обтошнился, но 810 км на баке проехал, заправился в Ульяновске, следующая заправка в Волгограде. Так то. Это правда на предыдкщей машине Ваз-21102 1.5 8 клапанов, 2003 г.в.


Щя угадаю Very Happy - на гашетку нажимал мизинцем, а на трассе вообще никого не было, 5-я и 90кмч.
Очень может быть :-D
Роман-НН
Skydive писал(а):

16V
1. Большая мощность +12 лс от 8V
2. Простота эксплуатации (меняешь одни расходники)-не нужно регулировать клапана
3. Клапана не гнет (1,6)
4. Направляющие клапанов (бронзовые) -меньше трение и износ
5. Клапана маленькие, а значит легкие (опять нет износа направляющих да и самих клапанов)
6. Маслянные форсунки в блоке - ожлаждают днища поршней


Грамотно и четко сказано. По-моему выбор очевиден! 16v долговечнее и современнее...
a.shirmanov
Кир-кук писал(а):

Щя угадаю - на гашетку нажимал мизинцем, а на трассе вообще никого не было, 5-я и 90кмч.
Очень может быть


Ты прав Very Happy , такой низкий расход из пальца не высосешь. Скорость действительно стабильно была 100-120, причина во второй машине, с которой вместе ехали, больше 120 на газу ну никак не перла, а моим истрепанным нервам хоть один плюс - низкий расход топлива.
Кир-кук
a.shirmanov писал(а):

больше 120 на газу ну никак не перла, а моим истрепанным нервам хоть один плюс - низкий расход топлива.


А говоришь не обтошнился :-D
Serrrgey
Роман-НН писал(а):

я сам никогда не выкручивал Меняю свечи вместе с маслом и фильтрами на СТО через каждые 8-9 тыков, так как езжу 95% по городу. Это и правда не пример в пользу 8 кл.


Ну вот, заклевали :-D Это я, согласен, фигню сморозил, но отразил общую тенденцию - ну проще 8-кл, чем 16-кл.
Интересно, автор сделал какие-нибудь выводы уже?
Sipe
а еще, а еще - на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество
8-)
Skydive
Senna писал(а):

а еще, а еще - на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество
8-)


Ну и соответственно тормоза куевее на 8V
Serrrgey
Skydive писал(а):

на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество


Ничо не знаю, езжу на 14". А вот диски тормозные действительно на 8-кл меньше, так ведь?
Skydive
Serrrgey писал(а):

Skydive писал(а):

на 8V резина дешевле, т.к. 13" - вот его преимущество


Ничо не знаю, езжу на 14". А вот диски тормозные действительно на 8-кл меньше, так ведь?


Меньше
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы