Страница 1 из 4
maxred
Александр СП писал(а):

Хотя, к пошлинам это отношения не имеет.


Пошлины защищают отечественные авто. В нашем случае - тазы, машины, хуже этих тазов ещё надо поискать.
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Хотя, к пошлинам это отношения не имеет.


Пошлины защищают отечественные авто. В нашем случае - тазы, машины, хуже этих тазов ещё надо поискать.



Они защищают не наши автомобили, а нашу промышленность и занятых в ней людей.

На ВАЗе, на поставщиках комплектующих и прочих занятых в этом процессе предприятиях работают люди. Очень много людей.
Если разорится ВАЗ - на улице окажется множество людей. Куда их девать прикажешь?

Но ведь никто не возражает, если в России открются западные заводы, начнут собирать иностранные автомобили, производить комплектующие и проч.

Глядишь в условиях здоровой конкуренции и ВАЗ подтянется. А даже если и не сможет, если разорится, то людям будет где работать.

Дело не в ВАЗе, дело в людях.
maxred
Александр СП писал(а):

На ВАЗе, на поставщиках комплектующих и прочих занятых в этом процессе предприятиях работают люди. Очень много людей.


Ви таки называете это работой?

Александр СП писал(а):

Если разорится ВАЗ - на улице окажется множество людей. Куда их девать прикажешь?


А почему их куда-то надо девать? И каково это кол-во бракоделов, которые живут только за счёт вазовских поставок?
Александр СП
maxred писал(а):


Ви таки называете это работой?
А почему их куда-то надо девать? И каково это кол-во бракоделов, которые живут только за счёт вазовских поставок?



Да. Не всегда эта работа хорошего качества. Но и не всегда в этом виноваты люди занятые непосредственно на производстве (простые рабочие, технологи).
Иногда гос. органы (налоговики, УБЭП, пожарный надзор и проч.) отбирают у предприятий последние деньги, иногда бандиты.
Иногда виноват менеджмент предприятий, который не хочет вкладываться в новое оборудование, закупать материалы необходимого качества, соблюдать тех. процесс.
Конечно бывают и рабочие-бракоделы. Но это опять же нежелание руководства компаний исправлять ситуацию, стимулировать сотрудников.
Нежелание руководства возникает тоже не на пустом месте. Им итак работать неплохо. Нет конкуренции, продукцию итак купят.

Так вот! Задача государства и состоит в том, чтобы создать соответствующу конкурентную среду! И создать ее не просто отменой пошлин на импортные автомобили. А созданием производств, пусть принадлежащих полностью или частично, или не принадлежащих, иностранным компаниям.

Главное сохранить промышленность, которая будет производить продукцию. Иначе как будет существовать государство когда кончится (как альтернатива - упадут цены) нефть, газ и прочее сырье?

Или Вас не волнует будущее страны в которой Вы живете? Или Вы, уважаемый maxred, к тому времени свалите "за бугор"?

Последний раз редактировалось: Александр СП (11 Октября 2006 17:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Александр СП
Кстати, еще 40 лет назад выражение "Японское качество" во всем мире считалось ругательным.
maxred
Александр СП писал(а):

Задача государства и состоит в том, чтобы создать соответствующу конкурентную среду! И создать ее не просто отменой пошлин на импортные автомобили.


прально, проще поставить пошлины и драть деньги с покупателя.
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Задача государства и состоит в том, чтобы создать соответствующу конкурентную среду! И создать ее не просто отменой пошлин на импортные автомобили.


прально, проще поставить пошлины и драть деньги с покупателя.



На территории России в последние время все чаще и чаще объявляются иностранные произоводители, т.к. государство создало относительно простые и единые для всех правила для входа и работы на рынке. Это долгий и трудный процесс, который зависит от многих факторов.

Идите в политику, maxred, и попробуйте организовать процесс лучше! Или постройте свой завод! Ну или хотя бы просто делайте свою работу хорошо, чтоб никто не мог сказать, что Вы бракодел!

Удачи! Я все сказал.
maxred
Александр СП писал(а):

делайте свою работу хорошо, чтоб никто не мог сказать, что Вы бракодел!


я свою работу делаю качественно, на порядки любого из ваза.

Александр СП писал(а):

На территории России в последние время все чаще и чаще объявляются иностранные произоводители, т.к. государство создало относительно простые и единые для всех правила для входа и работы на рынке.


Вам цену на ваз назвать? Спрашивается, зачем они будут продавать свои авто дешевле тазов, которые и машинами-то не назвать?
Александр СП
maxred писал(а):

Вам цену на ваз назвать? Спрашивается, зачем они будут продавать свои авто дешевле тазов, которые и машинами-то не назвать?



P.S.
Процесс в самом начале. Все будет, или не будет ничего...
maxred
Александр СП писал(а):

Процесс в самом начале.


Шутишь?
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Процесс в самом начале.


Шутишь?



P.P.S.
Неа, не шучу. Конкурентный рынок только начинает формироваться.
Раньше был монополистический рынок.
Наращивает производство ТагАЗ, на ИЖе начали делать корейцев, Форд перешел на новые условия, строится Тойта, Фольксфаген, работает Рено, задумывается Ниссан, китайцы присматриваются.
Как только рынок насытится - заводы начнут конкурировать, бится за покупателя - тогда начнут снижаться цены, начнет расти качество. А пока машин и по этим ценам не хватает, люди ждут в очередях по 3-9 месяцев.

Если вдруг не изменятся правила игры.
А если убрать пошлины - все заводы закроются и никто больше не придет в Россию делать автомобили.
sLonic
И я добавлю свою лепту...
Александр СП
Зачем тратить время и переубеждать этого упертого вазаненавистрика maxredа. Ему не понять ваших глубоких мыслей про экономику и т.п. высказываний. У него только одна правда - его!
И вообще эти споры про иномарки уже просто смешны. А показатель того, что берет наш народ очевидны - посмотрите объемы продаж ваза и б/у нексий и акцентов и все станет на свои места, потому что покупатель голосует РУБЛЕМ. И хоть сто максредов тут с пеной у рта будет советовать убогую старую нексию, иль еще более забавного акцента, все определит только и только рынок! 8-)
maxred
sLonic писал(а):

убогую старую нексию, иль еще более забавного акцента


ну это лучше вазодров в любом случае.
alvd
Господа, не надо спорить! Есть такая простая вещь, как арифметика. Всякий спорящий должен уметь хотя бы приблизительно прикинуть границы своей правоты. Считаем...
1. Производительность труда: иностранное производство 30-40 а/м на рабочего в месяц. ВАЗ: 4-5 а/м на рабочего в месяц. (по-моему, ЗР, статья о Таганроге)
2. З/П на иностранном конвейере - ну например, Таганрог - наверное не ошибусь если 30 тыс. ВАЗ: опять же, зная нашу вечную совковую жадность, наверное не ошибусь если 20 тыс.
3. Численность начальства и дилеров: ино - пусть 30% от персонала, сколько не знаю. ВАЗ - около 60% (сколько сам работал на совкопроизводстве, знаю что на одного рабочего не менее двух дармоедов)
4. З/П начальства - пусть 10 з/п рабочего, опять же из своего опыта знаю что от 7 до 20
5. Итого:
цена, например, ваз2110 - пусть 250 тыр. В месяц 4 а/м - 1 млн p. Из них: з/п рабочего 20, з/п начальства 200*2 = 400, в остатке 580 тыр итого на машину 580/4 = 145 тыр цена всего. За минусом з/ч, работы смежников, аренды, др. (пусть 60% от стоимости) - количество качества 145*0.4 = 58 тыр.
Цена, например, акцента - пусть 350 тыр. В месяц 30 а/м - 10,5 млн тыр. Из них з/п рабочего 30, нач. 300, в остатке 10 млн р. За вычетом 60% - 4 млн тыр. Количество качества в машине - 4000000/30 = 133 тыр
И как при таком раскладе оно ездит (ВАЗ то есть), мне не очень ясно. И мне лично ИМХО кажется глупым держать в нищете на совкопроме тысячи полуголодных сотрудников, забивающих болты молотками, вместо того чтобы закрыть к чертям лавочку и купить несколько нормальных производств, пусть и сборочных.
Опровергните меня, если не прав... Но только без наездов и пустой болтовни, а с калькулятором в руках...
С уважением к присутствующим,
alvd
Amigo
Александр СП писал(а):

Кстати, еще 40 лет назад выражение "Японское качество" во всем мире считалось ругательным.



Это к тому что в 2046 году ВАЗ будет рулить в автопроме? Very Happy
Я, вообщем-то, не против. Но ездить хочецца сейчас Rolling Eyes
maxred
хм, у ваза тоже 40лет было. Фиат-124 так и не смогли толком доработать.
sLonic
maxred писал(а):

ну это лучше вазодров в любом случае.



если вам больше нравится опель 70-х, то это исключительное ваше имхо и не более того, я лишь сказал, что объемы продаж все расставят на свои места!
maxred
sLonic писал(а):

если вам больше нравится опель 70-х, то это исключительное ваше имхо


многие пересев с 10к на нексию возрадовались, так что это статистика, а не имхо.
sLonic
alvd писал(а):

Опровергните меня, если не прав... Но только без наездов и пустой болтовни, а с калькулятором в руках...
С уважением к присутствующим,alvd



Мне не понятен принцип ваших допусков и посадок в расчетах. Более того вы делаете предположения исключительно на "глазок" исходя из ваших умозаключений и прикидок. А посему не вижу смысла, что либо доказывать в таком же духе.
Что же касается доказательной базы, то мне кажется тут наиболее показателен объем продаж тех или иных марок, который указывает на то насколько жители страны привержены к конкретной марке автомобиля. Так вот, продолжая мысль про цифры сообщу, что
объем продаж ВАз за 6 мес. 2006 года - 344 тыс. штук;
объем продаж Акцента - 18 тыс. штук;
объем продаж Нексии - 22 тыс.штук.

Вот вам и весь сухой остаток. И все споры в итоге никчему. И замечу это не имхо, а статистика. 8-)
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

если вам больше нравится опель 70-х, то это исключительное ваше имхо


многие пересев с 10к на нексию возрадовались, так что это статистика, а не имхо.



Это статистика в ваших фантазиях.
А моя см. пост выше.
maxred
sLonic писал(а):

объем продаж ВАз за 6 мес. 2006 года - 344 тыс. штук;


Не надо путать объем продаж и объём выпуска во-первых.
Во-вторых: нельзя продать больше, чем выпускаешь - отсюда очереди на машины нетазопроизводства.
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

объем продаж ВАз за 6 мес. 2006 года - 344 тыс. штук;


Не надо путать объем продаж и объём выпуска во-первых.
Во-вторых: нельзя продать больше, чем выпускаешь - отсюда очереди на машины нетазопроизводства.



Многоуважаемый maxred я сказал, что и хотел сказать, а именно: все данные приведены по ПРОДАЖАМ!
не стоит принимать желаемое за действительное! Very Happy
maxred
sLonic писал(а):

все данные приведены по ПРОДАЖАМ!


где Вы их взяли интересно? Или лично считали?
sLonic
maxred писал(а):

sLonic писал(а):

все данные приведены по ПРОДАЖАМ!


где Вы их взяли интересно? Или лично считали?



понимаете ли многоуважаемый maxred! дело в том, что в мои непосредственные обязанности входит в том числе и сбор аналитики по автомобильному рынку РФ. Так вот, не вдаваясь глубоко, в процесс сбора данных, могу сказать, что существует официальная статистика, которую скурпулезно собирают ряд специализирующися на этом агентств, которые ругулярно выпускают аналитические справочники, где можно подчерпнуть такие данные.
Превосхищая же ваш каверзный вопрос, о том, что все это "рисованные" цифры, а так же ваше прентендентство на истинную правду, добавлю, что эти все производители отслеживают эти обзоры, и не дай Бог этим агентствам ошибиться - засудют...
Вот такие пироги...с котятами...
maxred
Т.е. ссылки на источник нет?
Надо же, вот например АР, казалось бы специализированное издание, а у них данные продаж не на все авто, в том числе по вазу есть лишь цифры выпуска авто, но никак не продаж. Недавно была тут же информация о затоваривании складов тазо дилеров. Стало быть не всё сделанное продается, что не удивительно при нынешних ценах.
Приведу ссылочку:
http://autoreview.ru/archive/2006/16/stat/
Цитата:

Лада (381864). Официально объявлено, что в сумме выпущено более 381 тысячи автомобилей марки Lada (то бишь ВАЗ). Но есть все основания полагать, что продано из них около 325 тысяч машин. Хотя на дворе XXI век, в России по-прежнему наиболее популярна ?классика? образца середины 60-х годов: АвтоВАЗ, Иж-Авто и РосЛада вкупе собрали 122257 автомобилей. Далее следуют Самара-2 (107527) и машины десятого семейства (99480). Спрос на Калину неплохой (32094), в июле наконец-то запущен в серию хэтчбек. А Lada 4х4, то бишь старая добрая Нива, прибавила 15% ? 20685 машин.


Там же по поводу моего 2го тезиса, не оспоренного Вами:
Цитата:

Hyundai (44184). Скромный прирост в 4,2% и перемещение на третью позицию в общем зачете обусловлены только дефицитом импортируемых машин и автокомпонентов для ТагАЗа.



У Вас другие цифры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы