Привет, народ!
В Краснодаре сегодня было +10 С, что позволило без особых напрягов поработать в неотапливаемом гараже над установкой новых ПТФ.
Заранее прошу не судить строго за легкий "загар" машины
- погода последние несколько недель была дождливая.
Короче, вот что вышло в итоге:
Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову. Его размеры описывать не буду - если с головой все в порядке и руки растут из нужного места - сами поймете.
Трудности, с которыми пришлось столкнуться (я не стал обрезать часть пластика бампера, в который вкручиваютя саморезы штатных ПТФ):
1) отверстия для болтов можно просверлить, только снизу, но для этого нужно снять бампер
;
2) если правую блок-фару теоретически можно и не вынимать, то левую вынимать придется по-любому - иначе не подлезть (я вынул обе фары).
Т.е. сначала снимаем фары и бампер, сверлим отверстия и получаем вот это:
Потом наживляем (не прикручиваем!!!
) бампер обратно и через проемы для фар прикручиваем ПТФ. А далее - вставляем обратно фары и прикручиваем бампер.
После установки ПТФ не забываем отрегулировать их!
Все, кажется ничего не забыл.
P.S. Рекомендую укоротить штырь крепления ПТФ (в собранном состоянии он не должен возвышаться над гайкой выше 2-3 мм). Это позволит в будущем легко снять ПТФ без откручивания бампера.
Надеюсь, не стоит напоминать, что перед обрезанием необходимо закрутить гайку?
Откручивая гайку, вы восстановите 1-й виток резьбы, который будет поврежден при отрезании.
Последний раз редактировалось: MikeS (07 Май 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз