Страница 1 из 58
Servikt
С завода тоже Филипсы стояли, белые. Так как хотелось ПТФ сделать желтыми, поменял лампы на Филипс-всепогодки, но они мне не понравились, какие-то они блекло-желтые.. В итоге поставил всепогодки Осрам 55W +30%, все нравится. Сами ПТФ Бош.
MikeS
Привет, народ!!!

Запарился я, понимаешь, тратить бабло на отечественные ПТФ: купил уже два комплекта, а результат один - "аквариум", заполненный водой... Предпоследний был такой (кажется, его называют "Bosch", но истинность данного утверждения под вопросом, т.к. продавалось сие творение "россыпью" - без коробки, документов и ламп):

Во второй такой фаре через 3 (три!!!) месяца полностью выкрутился один из четырех винтов внутри светильника, фара сразу наполнилась водой, а винт окислился и покрыл все незабываемым коричневым налетом. Вывод: качество сборки - сакс!!!!

Сегодня взял ПТФ Hella за 2000 р.




Дома решил сравнить фокусировку обоих фар. Воспользовался блоком питания для галогенок. Фары располагались на расстоянии 1 метр от стены. Ниже приведены фотографии световых пучков.

Свет фары Hella:


Свет фары Bosch:


Я думаю, что комментарии излишни - выбор очевиден.
Scaglietti
А по-моему эти Хелла не противотуманные фары. Световой пучок как у ближнего. И еще эти Хелла не впихнуть в штатные места.
MikeS
Scaglietti писал(а):

А по-моему эти Хелла не противотуманные фары. Световой пучок как у ближнего. И еще эти Хелла не впихнуть в штатные места.


Англицкий в школе учил? Слово "fog" говорит о чем-нибудь? Smile))
max-np-max
Я думаю , что Bosch у тебя паленый, у меня светит Bosch примерно как у тебя Hella на фотке
Scaglietti
MikeS писал(а):


Англицкий в школе учил? Слово "fog" говорит о чем-нибудь? Smile))



Я только шпрехаю по немецки. Very Happy
Chaves
Главная беда отеч ПТФ - скверное качество резинового чехла. Да и вообще это уплотнение какое-то непродуманное.
То,что изображено на фото ?4 - свет от нормальной ПТФ.
То,что изображено на фото ?5 - по-видимому свет от фароискателя.
Scaglietti
Пардон насчет пучка. Пропустил очень важный показатель
"Фары располагались на расстоянии 1 метр от стены".
Мда, на Бош не похоже.
MikeS
Chaves писал(а):

Главная беда отеч ПТФ - скверное качество резинового чехла.


Ах, если бы только чехла... Повторяю, в предыдущем комплекте таких фар через 3 месяца выкрутился винт!!!
max-np-max
MikeS писал(а):

3 месяца выкрутился винт!!!



Ну это мелощ
afil
брать отеч. ПТФ
стекло на герметик
+ все разъемы тоже дополнительно защитить
и по соотношению цена/качество наши лучше
хотя тут кто на что нарвался ...
по любому 2000 за ПТФ - меня давит зеленая тварь Smile
Renegat
afil
+1
max-np-max писал(а):

Я думаю , что Bosch у тебя паленый....


Я думаю, что это у него были не Bosch во-первых, и точно паленые во-вторых.
Я покупал Бош в картонной упаковке с наклейкой (где, кем и когда сделано), а не россыпью.
Дальше. Фирменные AL на фото я не заметил, а быть должно. Зато имеется подозрительный овал, возможно с буквой "К" внутри, т.е. киржач.
paravoz
Народ, вы чего. на фотке с подписью свет фары хелла - идеальное распределение для птф. слово фог - это и есть туман, как уже подметил MikeS.
не первой фотке фара киржач для шнивы и самары-2. видите у нее нижние углы скруглены.
качество же птф AL (ранее бош) у меня нареканий не вызывает. с момента покупки машины 07.2005 ничего с ними не делал (ни герметиком, ничего) - внутри чистые, воды нет и намека. мож просто потому что они днем всегда включены.
Chaves
1. Пучок света на последнем фото не имеет четкой верхней границы, значит ослепление встречных будет сильное.
2. ПТФ следует устанавливать ниже фар головного освещения, иначе теряется весь смысл их установки: самоослепление в туман будет таким же сильным, как и от ближнего света фар. ХЕЛЛА, если я правильно понял, будут установлены на уровне фар головного освещения.
3. Отеч ПТФ хорошо светят, стоят там где надо, но страдают негерметичностью в месте установки резинового чехла. Ко всему на их заднюю часть попадает вода при проезде луж.
Первые ПТФ прослужили у меня 2 года- из-за растрескивания резинового чехла вспучился отражатель (ПТФ с отражающим щитком внутри)
Вторым уже 4 года - пока все номально (ПТФ без отражающего щитка внутри). К слову, фары этой конструкции светят лучше.
Оба комплекта ПТФ покупались в коробке с паспортом. Лампы OSRAM +30 с момента покупки первых ПТФ.
Чтобы на заднюю часть ПТФ не попадала вода при проезде луж, пришлось доработать защиту.
MikeS
Chaves писал(а):

ХЕЛЛА, если я правильно понял, будут установлены на уровне фар головного освещения.


Зачем? Установлю их в штатное место в бампере. С креплением, правда, повозиться придется, но они замечательно помещаются в прямоугольном отверстии для ПТФ.
Chaves
Цитата:

Установлю их в штатное место в бампере. С креплением, правда, повозиться придется, но они замечательно помещаются в прямоугольном отверстии для ПТФ.


Если свет устраивает, вопросов нет.
Надеюсь надёжность оправдает цену.
FilmFilmFilm
парни, а я так и не понял какие считаются лучше хелла или бош(в этом случае)?
просто Леха
а представь себя на месте стены (на встречной полосе) - и твои глаза тебе скажут какие лучше.

Но опрять же - вторая фотка - это скорее всего не БОШ. У меня на старой 99-й БОШ светил аналогично Hella
Lev_Ig
MikeS

Ты когда установишь на машину эти ПТФ обязательно сделай фотки как светит по дороге и как смотрятся в бампере.
MikeS
Привет, народ!

В Краснодаре сегодня было +10 С, что позволило без особых напрягов поработать в неотапливаемом гараже над установкой новых ПТФ.

Заранее прошу не судить строго за легкий "загар" машины Very Happy - погода последние несколько недель была дождливая.

Короче, вот что вышло в итоге:



Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову. Его размеры описывать не буду - если с головой все в порядке и руки растут из нужного места - сами поймете.



Трудности, с которыми пришлось столкнуться (я не стал обрезать часть пластика бампера, в который вкручиваютя саморезы штатных ПТФ):
1) отверстия для болтов можно просверлить, только снизу, но для этого нужно снять бампер Very Happy ;
2) если правую блок-фару теоретически можно и не вынимать, то левую вынимать придется по-любому - иначе не подлезть (я вынул обе фары).

Т.е. сначала снимаем фары и бампер, сверлим отверстия и получаем вот это:



Потом наживляем (не прикручиваем!!! Very Happy ) бампер обратно и через проемы для фар прикручиваем ПТФ. А далее - вставляем обратно фары и прикручиваем бампер.

После установки ПТФ не забываем отрегулировать их!

Все, кажется ничего не забыл.

P.S. Рекомендую укоротить штырь крепления ПТФ (в собранном состоянии он не должен возвышаться над гайкой выше 2-3 мм). Это позволит в будущем легко снять ПТФ без откручивания бампера.
Надеюсь, не стоит напоминать, что перед обрезанием необходимо закрутить гайку? Wink Откручивая гайку, вы восстановите 1-й виток резьбы, который будет поврежден при отрезании.

Последний раз редактировалось: MikeS (07 Май 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
А чегош ты нам не включил то их?
Lev_Ig
MikeS

Сделай плиз поближе фотку ПТФ - охото посмотреть на сколько она плотно сидит на месте... Ну и конечно как они светят по дороге давай выкладывай!!!
Scaglietti
MikeS писал(а):




Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.



А вибрировать фары не будут на неровностях?
MikeS
Scaglietti писал(а):

MikeS писал(а):



Для того, чтобы закрепить фары, использовал приспособление эхсклюзивной разработки. Представляет оно из себя металлический квадрат с 3-мя отверстиями. Двумя болтами оно крепится к кузову.



А вибрировать фары не будут на неровностях?



Фары имеют удачное шарнирное соединение, которое намертво затягивается гаечным ключом. Металлический квадрат для крепления имеет достаточную жесткость, чтобы фара не вибрировала.

ПТФ Hella немного длинее штатной, соответственно, рамка-держатель отсутствует. Фара утоплена на ту же глубину, что и обычная ПТФ.

Вблизи все это выглядит вот так:



Сегодня ночью проехался с включенными ПТФ и испытал "поросячий восторг": ПТФ светят "ниже" и "короче", чем фары ближнего света, что создает отличное дополнение к "киржачу". Понял, что те 2 комплекта ПТФ, которые я сменил до этого были просто недоразуменеем.

Фотки света выложу позже, т.к. сегодня моя ласточка резко захворала: поворачиваю ключ и - тишина, стартер вообще не крутит. Где-то реле или контакты глючат. (Кстати, не подскажете где искать?) Еле в гараж добрался: то заводится, то тишина...

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Апреля 2010 11:27), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
MikeS

Вид конечно не совсем гуд, но думаю можно покумекать и чего-нить придумать...

Ждемс фотки света на дороге!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы