Страница 1 из 3
Aston-Martin
У меня счас все родное, а на прошлой машине стояли амортизаторы: задние - Master-Sport коаксиальные от Нивы, а передние - что-то польское но тоже Нивовское. А пружины родные копеешные. 8-)
M@N$ON
Женька писал(а):

Товарищи, а вас пружины какие стоят? Аммортизаторы?


Все штатное, кроме задних подушек под пружины, поставил усиленные и чашки поставил, а то на заводе экономят на них.
Aston-Martin
Видать на чашках экономят козлы, у меня из-за этого пружина резинку разбила и в кузов воткнулась Sad Sad
Женька
Andreiko писал(а):

Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.


Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.
Женька
Sergey_ad00-297, Aston-Martin, да, на чашках сцуки экономят. Я когда себе перебирал подвеску, от этих чашках нашел только отстатки.
Сергей Самара
Проходимость у з.пр совсем можно сказать никакая даже у BMW
http://video.google.com/videoplay?docid=9171485126892796503
Impylse
Женька писал(а):

Andreiko писал(а):

Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.


Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.



Газо-масляных не бывает амортизаторов... Smile
Женька
Impylse писал(а):

Газо-масляных не бывает амортизаторов...


Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Shocked Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...
ALAN 013
ИМХО
приподняв зад машины, надо будет приподнять и перед, т.к. в противном случае изменится центр тяжести и машина будет наклонена в перёд, при этом пузом да цеплятся не будешь, а вот картером или защитой точно, и ещё по моему хоть поднимай зад хоть нет, но растояние редуктора от земли не изменится, тогда мне не понятно зачем поднимать зад машины
Impylse
Женька писал(а):

Impylse писал(а):

Газо-масляных не бывает амортизаторов...


Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Shocked Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...


Ну вот так... ну не бывает и все Smile))
Кто-то когда байку сочинил а неродивые продавцы впаривают масло как газомасло...
Andreiko
ALAN 013
А ты сравни площади соприкосновения с подстилающей поверхностью всего пуза/днища и моста-редуктора. У кого drag будет больше?
Имхо, одним редуктором цепляться для машины легче, чем всей поверхностью дна.
Anhel
Andreiko писал(а):

А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?


всю тему читать неткогда, но весь прошлый год на руках таскали. вчетвером.
а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...
ALAN 013
Andreiko писал(а):

А ты сравни площади соприкосновения с подстилающей поверхностью всего пуза/днища и моста-редуктора. У кого drag будет больше?
Имхо, одним редуктором цепляться для машины легче, чем всей поверхностью дна.


не спорю, ты прав, но вот в тот же запас пары - тройки сантиметров по просвету картера мне пару раз не хватало когда проезжал в глубокой колее, благо защита стоит, ею и скрёб по земле.
idd
Anhel писал(а):

Andreiko писал(а):

А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?


а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...



это ж надо.... заехать в снег по-колено.... Smile Это же выше бампера получается.... лопата рулит в этом случае...

А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо..

Ессно заднему приводу тяжелее толкать машинку через снег, чем передниму - тянуть. Вариант - пятиться задом, загрузив багажник или посадив кого-нить в зад. Без загрузки задней оси тоже лажа будет, т.к. ж#@а легкая.
Kirgudu
Andreiko писал(а):

...ниже всякой критики.
Сзади стоит резина Амтел 320, шипованный, спереди шоссейная поганка.
Все вроде ничего, но стоит заехать в место, где снег лежит машине по пузо, начинается долгая и нудная буксовка. Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.
А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?



Нет, подумай что будет с снегом, когда он попадет на глушак, разогретый градусов до 300 C. Машина садится на пузо, задний мост. А 70% массы авто приходится на передок. Так шта колеса буксуют без толку. Вот зубилу куда сложнее посадить так.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Февраля 2007 18:31), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
idd писал(а):


А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо.. .


Катализатор как раз облегчает , расплавляя снег вокруг себя Smile :cool:
Anhel
idd писал(а):

Anhel писал(а):

Andreiko писал(а):

А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?


а может это чисто заднеприводной прибамбас? причем тут инжектор?
на одном и том же месте (снега по колено) ауди у меня не застревает, а 7-ка барахтается...



это ж надо.... заехать в снег по-колено.... Smile Это же выше бампера получается.... лопата рулит в этом случае...

А по теме - какая разница, инж, не инж... катализатор сильно не затруднит движение в снегу имхо..

Ессно заднему приводу тяжелее толкать машинку через снег, чем передниму - тянуть. Вариант - пятиться задом, загрузив багажник или посадив кого-нить в зад. Без загрузки задней оси тоже лажа будет, т.к. ж#@а легкая.


тоже рекомендовали нагрузить машину. но это забить багажник Sad
а снег по колено - ну такое вот парковочное место (idd см. фотку моего сугроба в курилке :-D )
рулит, конечно лопата , 75 лс и четыре человеческих.
инжектор походу все-таки ни причем...
Himik
проставки рулят только на просевших пружинах. если поставите на новые/непродавленные пружины, то амортизаторы постоянно пробивать на разрыв будет и проживут они совсем не много.
чтобы была нормальная проходимость - ставьте хорошую резину.
Дядя Леша
Странно все... Изучал я как-то проблему, так по следам выяснил Smile что тормозит задний мост. Даже как-то странно, передний проходит, днище как на санках, а ЗМ все равно снег нагребает... Это на обычной, а на инжекторе еще и "достоинство" мешает.
А проставки - дикость!
П.С. Это вы не ездили на том, что действительно скребет дном. Smile Я так классику и покупал, чтобы до дачи без проблем по выебинам и колдоебинам доезжать... Smile
Anhel
Дядя Леша писал(а):

выебинам


выбоинам Smile
Женька
Himik писал(а):

проставки рулят только на просевших пружинах. если поставите на новые/непродавленные пружины, то амортизаторы постоянно пробивать на разрыв будет и проживут они совсем не много.


Уже катаюсь больше года с такой подвеской, и ничего- амморы как новые. Многое зависит от стиля езды. Кстати, как тут ранее было сказано- задним мостом все-равно загребать снег будем, об этом что-то не подумал.
DonPedro
Машинка моя старенькая и пружинки слегка просевшие. Ето введение.
Был случай у меня. Приехал домой ночью после обильного снегопада(t прим. 0), ставлю машину на свое место под домом. Заехал, остановился, а машина провалилась в снег прям всем брюхом.
Итог. Выехал вполне нормально, поползал правда на брюхе, но не выходил даже. Колесики Nordmaster без шипов. Главное правильно педальками баловатся. Никто никогда меня не толкал, всегда сама выезжает.
Женька
DonPedro все зависит от того, что у тебя под колесами. Мжет быть асфальт, а может быть грунт кривой или вообще земля. ТЫ ведь в обнинске живешь, дальше по киевке ездил до Детчино? Там справа ещё ночлег для фур. Вот эта дорожка- грунтовка, если её не почистят, то молиться надо на трактор. Это если ехать в сторону Рябцево. Когда жопу приподнял- легче намного стало, но все-равно видимо мостом снег расчищал.
Andreiko
DonPedro писал(а):

Главное правильно педальками баловатся.



Ага, тут тот еще прикол с этим инжектором...
Вчера с приятелем сели на пузо, чем, собственно, и был вызван этот топик.
Ну, я поерзал туда-сюда, он мне и говорит: водить, дескать, не умеешь, не рви педаль, давай газ минимально, насколько возможно, плавно-плавно.
Я ему говорю, смотри сюда, умник. И убираю ОБЕ ноги с педалей.
Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Smile Хоть выходи покурить.
Lexey 58ru
Andreiko писал(а):

Машина на включенной передаче спокойно стоит и гребет себе колесами, сама Хоть выходи покурить.



В таком случае подсос на себя, все нафиг. из машины толкать. А уж потом с сигаретой в зубах искать тот столб, который остановил машину
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы