Страница 1 из 1
Максим_97
Была похожая ситуация в момент прогрева. Думал на каком варианте остановиться: смена РХХ или ДПДЗ. Решил выбрать наименее дорогой вариант и приобрел датчик ПДЗ (ДПДЗ). Но менять не сразу стал. А потом дефектный сам себя выдал. На ходу выключал передачу, а обороты продолжали даржаться на прежнем уровне и только спустя некоторое время падали на положенные для хх. После смены датчика прогрев стал протекать в нормальном цикле и зависания оборотов прекратились. Повторюсь, что старый ДПДЗ не сразу себя "выдал", а лишь через пару месяцев. Удачи!
Олегыч
Прошу прощения за такой чайниковский вопрос, а что такое датчик ПДЗ (ДПДЗ)?
А то я щас подумал, что у меня на ходу после выключения передачи обороты тоже не сразу падают.
Максим_97
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельного узла. Это то самое устройство, которое говорит блоку управления о том, что в данный момент вы давите/отпустили педаль акселератора. На мой взгляд, тут не стоит путать моменты, когда обороты очень плавно падают до нормы (особенно после интенсивного разгона или движения "в натяг"), и когда вообще не падают без перегазовки. Деталь по сути копеечная и физические затраты на ее замену очень ничтожны (при очень медленном и вдумчивом процессе не более 10 минут от начала до конца). Но, тем не менее, рекомендую в дальнейшем приобрести мурзилку (лучше с фото). Например, издательства "За рулем" из серии "Своими силами" (порядка 350 руб.) Сам обзавелся такой. Удачи!
Олегыч
У меня падают плавно безо всяких перегазовок.
Я уже с этой машиной всего боюсь... Smile

А книжку приобрел, изучаю... Тока там столько много всего написано....
Максим_97
Ну, если при прогреве, при снижении оборотов во время движения нет никаких проблем, так и нечего заморачиваться на счет этого датчика. В моем случае так и было: при отпускании педали газа на скорости около 100-110 км/ч стрелка тахометра замирала на отметке около 3000 об/мин. Моему изумлению не было предела. После однократного нажатия и отпускания на педаль, все возвращалось на должное положение. Но зато стало сразу понятно, в чем причина таких "прыгающих" оборотах двигателя при прогреве (только в этот период времени). Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы