Страница 1 из 2
Джоуль
Та же проблемка. По статье чиптюнера протянул все массы в салоне (и хитрую под шумкой над ЧЯ) - эффект 0.
Стрелка указателя темп. отклоняется вправо при включении ближнего.
Еще заметил что не всегда (от погоды зависит что-ли...).
Вообчем забил пока.
Где находится гайки массы - см. статью из чиптюнера - там все сфотано и написано.
!Lnur
Для тех кто уже подтягивал все массы по ФАКу, но глюк остался:
Смотрите провод массы от аккумулятора к кузову. Только смотреть не глазами надо, а тестером, и тянуть её бесполезно - контакт ослабляется в точках где клеммы обжимают провод - надо пропаивать (или менять). Проще кинуть доп. провод массы (лучше от двигателя к кузову) попутно могут вылечиться ещё некоторые глюки типа "низаводицца_на_горячую" или "тупит_в_пробке"... 8-)
GVG
Немного обобщу. Стрелка ОЖ у меня всеже немного поднимается, примерно на 0,7 мм по внешнему радиусу. просто никогда не обращал внимание.

IMHO причины того что некоторым не помогает протяжка масс.
1. массы надо не только протягивать но и зачищать, потому как все шпильки под краской.
2. Протягивать и зачищать надо не только конечные массы, но и основные (АКБ, АКБ-КУЗОВ, АКБ-ДВИГАТЕЛЬ).
3. Падение напряжения присутствует еще и на + проводе

Пока писал, !Lnur успел тоже написать
galagen
Уточню. В моем случае стрелка именно зашкаливала. т.е. с 90 стартанула до 130 и выше Very Happy
Глюки у меня появились после сервиса, где мне меняли сцепу (снимали акумулятор и т.д.)...

Как я понял можно попробовать кинуть ещё один провод на кузов от минуса?
!Lnur
лучше на кузов от двигателя потому что при заведённом двигателе все потребители питаются от генератора, а не от аккумулятора. А генератор и двигатель - суть один "большой минус". И аккумулятор с двигателем уже связан не хилым проводком.
Diablo GT
Мужики а стоит ли/нужно ли/есть ли смысл протягивать массы на карбюраторной десятке?
GVG
Diablo GT
Хуже точно не будет Wink
Diablo GT
GVG а лучше Smile?
GVG
Diablo GT писал(а):

GVG а лучше


Если только где то была плохая. Wink А на машине с таким возрастом зачистка масс точно будет не лишней.
Diablo GT
GVG а где почитать про "улучшение массы"? Только здесь http://www.chiptuner.ru/content/ground2/???
GVG
Diablo GT
IMHO не обязательно, надо основные чистить. АКБ кузов двигатель, над ЧЯ, и т.д. То улучшение в основном для контроллера.
!Lnur
Diablo GT, протянешь массы на карбе, как минимум фары начнут светить ярче. Я мерил на старых машинах напряжение на лампочках фар - было около 11.7-12В и это при заведённом двигателе!!!
Для справки: все современные галогенки рассчитены на работу при 14-14,5В (также как и кальциевые батареи). Только при полном напряжении начинается "приход" от +30..+50..+90.
Diablo GT
GVG т.е. просто зачистить массы и все? Обработать ничем не надо?


!Lnur "протянуть массы" - это как в вышеуказанной ссылке?
!Lnur
Доп. массу? Можно и так, но в 100 раз проще будет так как я писал здесь:
!Lnur писал(а):

Себе я сделал так:
Купил в автозапчастях медную плетёную косичку длиной 30-40 см с наконечниками "под болт" и прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки). Для защиты плетёнки от коррозии и повреждения предварительно смазал плетёнку и надел на неё тонкостенную силиконовую трубку.

Diablo GT
!Lnur а можешь кунуть пару фото - куда крепится, как проложен провод? И еще - сколько стоит эта косичка?

Как еще можно улучшить массу/ы?

Есть смысл в замене провода, который идет от "-" АКБ на кузов, на более толстый?

В общем - какие еще есть способы улучшения масс в 10-ах?
!Lnur
Diablo GT писал(а):

!Lnur а можешь кунуть пару фото - куда крепится, как проложен провод? И еще - сколько стоит эта косичка?
Как еще можно улучшить массу/ы?
Есть смысл в замене провода, который идет от "-" АКБ на кузов, на более толстый?
В общем - какие еще есть способы улучшения масс в 10-ах?



Diablo GT, ну ты чё, всё понятно же написано, открой капот встань перед генератором смотри на него и читай:
"прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки)."

Ремень генератора когда нибудь натягивал? Чем фиксируется генератор? Правильно - "гайкой фиксации генератора".
Лонжерон что такое знаешь? Нет? Ну хотя-бы что такое фара знаешь? Проводочки от фар, поворотников и туманок куда идут? Правильно, в жгут, но не все: три черных проводочка идут под гаечку на шпилечке которая стоит на лонжерончике... ну прям детский сад чесс слово! Smile

А то фото, фото... нету у меня фото! Люди, что уже две гайки трудно закрутить без пошаговой фотоинструкции?

Косичка стоит 50-60 рублей.

Менять существующий провод массы от аккумулятора на кузов на более толстый смысла нет - лучше не будет, надо этот пропаивать или менять в сборе с проводом массы на двигатель.

Зачем тебе 100 способов улучшения массы в 10-ках??? Ты один-два сделай и будет тебе щастье! Wink
Diablo GT
!Lnur всё, понял Smile. Спасибо за совет!
!Lnur
Diablo GT, я фото нашёл (в мурзилке):
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_3a_1.jpg
как раз рука туда куда надо тянется Smile
Diablo GT
!Lnur спасибо за ссылку! Сегодня куплю "косичку" и сегодня постараюсь поставить.
Еще вопрос к тебе: в разных темах ты писал, о том, что яркость лампочек зависит от надежности массы - этот способ улучшения массы улучшит яркость свечения лампочек или нужно что-то еще протягивать?
Diablo GT
!Lnur и еще вопрос - а почему именно с генератора на кузов? Я всегда думал, что с "-" АКБ на кузов будет правильнее... И достаточно ли только на шпильку правого лонжерона, может еще куда-нибудь или будет достаточно? Извиняюсь если вопросы глупые, просто хочу понять что, да как.
Олег1951
А при какой температуре включается карлсон?
Gloom
Diablo GT
с генератора на кузов помогает при заведенном двиге, а вот коса от - АКБ до лонжерона работает и при выключенном зажигании Smile
Джоуль
купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.
!Lnur
Diablo GT писал(а):

!Lnur... вопрос к тебе: в разных темах ты писал, о том, что яркость лампочек зависит от надежности массы - этот способ улучшения массы улучшит яркость свечения лампочек или нужно что-то еще протягивать?


Яркость ламп зависит от напряжения на них. Многие думают что если у них всё в порядке с плюсовой проводкой от аккумулятора (генератора) до потребителей, то всё ок. При этом забывая что ток ещё толжен вернуться в аккумулятор по цепи массы. И если цепи соединяющие кузов с аккумулятором (генератором) имеют сопротивление, то при включении нагрузки из-за падения напряжения в проводах массы напряжение на потребителях падает. И чем выше сопротивление "массового" провода тем ниже напряжение на нагрузке (например лампах).

Diablo GT писал(а):

!Lnur и еще вопрос - а почему именно с генератора на кузов? Я всегда думал, что с "-" АКБ на кузов будет правильнее... И достаточно ли только на шпильку правого лонжерона, может еще куда-нибудь или будет достаточно? Извиняюсь если вопросы глупые, просто хочу понять что, да как.


Gloom всё правильно написал. Плюс к его словам то что аккумулятор связан с двигателем (а значит и с генератором) надёжным толстым проводом рассчитанным на стартерный ток.
Цеплять на шпильку просто удобно - она находится близко и доступна.
!Lnur
Джоуль писал(а):

купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.


???
Пожалуйста!... Награда не нашла героя... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы