Страница 1 из 3
SAGESURDER
В соседнюю ветку писал, но и сюда запощу, тут и по поводу Б.у. ино, и по поводу новых вазов и корейцев.

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
SAGESURDER
В соседнюю ветку писал, но и сюда запощу, тут и по поводу Б.у. ино, и по поводу новых вазов и корейцев.

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
SAGESURDER
В соседнюю ветку писал, но и сюда запощу, тут и по поводу Б.у. ино, и по поводу новых вазов и корейцев.

Да конечно, покупать Вазы будут. И истерики недалеких постящих здесь участников-вазоненавистников погоды никакой не делали, не делают и не будут делать.
Специально для поклонников бу ино рассказываю. У меня у родственника в Тольятти автосервис (кузовщина, малярка неплохая). Починяться наряду с местными едут постоянные клиенты - москвичи, скупающие битые русские и нерусские машины в Москве, восстанавливающие их в Тольятти и продающие их опять же в Москве (там много легче продать). Периодически на том сервисе бываю, такого насмотрелся... Например, мерс в 124 кузове с последним рестайлингом (которые уже с индексом "Е" впереди цифр шли, ну вы поняли какой). Так вот я подумал внешне глядя на машину, что она года 93-95 - ан нет, это авто 86 года выпуска! Открыв капот, увидел там карбюратор! Это 200й мерседес, который сварен из трех битых мерседесов, на нем нет ни одной родной детали, навесные элементы кузова, двери-капот - китайские-кооперативные. Зато салон кожаный. Московские ребята утверждали, что за 8 - 9 тыщ в Москве легко уйдет такая машина (говорят, стопроцентно студент какой-нить мерсофил найдется и купит). Поговорка этих ребят-коммерсантов-жуликов "Без лоха нам жизнь плоха!" И они уверены в своем будущем, и говорят, лоха еще долго на руси не переведется. Ну кто-нить из присутствующих купил бы такой "мерседес"? По-честному?
Так же чинит в этом сервисе машины ПР барыга, который из новосибирска их в Тольятти таскает. С его слов хорошую праворульку найти ну оочень трудно. Ибо в большинстве случаев действительно хорошие авто из Японии уходят в новую зеландию и автсралию. Нам опять объедки (хотя на востоке всеж попроще). Вы по поволжью "из рук в руки" откройте, посмотрите из каких городов продают в основном подержанные ино (пассаты, мондео, и пр. среднего класса машины ценой 9-12 тыщ) - это Ульяновск, Пенза, Саратов. А почему? А потому что там эпицентры по восстановлению битых машин (если есть тут те, кто с автоперевозками и починным бизнесом связаны, они мои слова подтвердят).

Нет, хорошую машину ино можно найти. Например, как у меня товарищ бэху 318 99-года в прошлом году за 450 тыщ взял - конфетка машина, не битая, ухоженная-вылизанная, с музыкой на пару тыщ грина и пробегом честным 30тыщ. И потому так дешево взял, что продавал ее хачик крайне срочно, ибо от мусоров ему уходить надо было и из страны вообще уезжать, так как делов он наделал. А кто-то так же недорого его роскошную квартиру купил. Но большинство форумчан тут, как я вижу, с криминалитетом-жульем мало общаются, долги не вышибают, и для них такие варианты исключены. А вышеописанные варианты битых-переваренных машин - оно вам надо?

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.
А тот же акцент - ну тут очень спорно, что он лучше десяток (шумоизоляция, ликвидность последующая, коррозионная стойкость, и т.д., я писал здесь уже об этом), так еще ко всему прочему он опять же на 100 тыщ рублей десяток подороже выходит (только не надо передергивать, это действительно так, ибо купив автомобиль его страховать-сигналить и т.д. прийдется, разница около 100 тыщ и получается). Авео-шевроле-дэу-калос еще дороже (хотя он реально лучше) Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне. К тому же я в Тольятти живу, немного больше многих зная о ситуации на ВАЗе и у смежников, я с производством связан. Насче ттого, что ВАЗ дорожает - так все дорожает, энергия, сталь и т.д.

По поводу тех же десяток выскажусь. Я искатал их три. Первые две 102-х (97-го и 2000) года выпуска без проблем откатали каждая около 140 тыщ километров, только по мелочам досаждая. Последнюю 16-кл. двенашку 2002 г.в. полтора месяца назад продал с пробегом 135 тыщ, была абсолютно жива-здорова, а ведь я через старт до ограничителя движок загонял, ну чего мне на такие машины жаловаться? Я помимо частных машин много чего использовал (периодически даж на мерсе Е240 2000 года шефовском езжу, ну это уже другая песня). Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.

А после продажи двенашки я купил шевроле-ниву. Я очень доволен. И я вижу, насколько удачный ход сделал Господин Каданников с проектом ЖМ-автоваз. И еще лет десять шеви-нивы без проблем покупаться будут, и это действительно автомобиль для наших дорог, даже я бы сказал, для нашего менталитета. Хотя никого не агитирую, кто скорость любит, конечно шниву не купит и будет прав, но я нагонялся...

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.
Больше я не вернусь
Вот молодец парень. Олег! Не любят на этом форуме правду. А ведь должен ее кто-то говорить - ведь многие люди читают тут и думают, что ино "априори" круче. НО ЭТО НЕ ТАК в размере тех денег, которые есть у нашего народа на машины!

Вон ПРовские дилеры - оживились летом.. А сейчас их нет. Почему? А очень просто -там утопили контрабандные деньги на ПР машины. Застрелили женщину из фирмы за эти деньги. И шмон пошел.. Мало того, что эти ПР были из остатков, так еще и растамаживали их по левому..
Дилеры БУ европы - тоже притихли. А нечего предложить-то. Все, что не ржавое- оно дороже любой даже новой ино русской сборки.

Ну а с корейцами и их мухляжом в рейтингах - нужно по моему специальным органам уже разбираться. Судя по Элантра-клубу - машины эти не стоят таких денег. ЗА эти деньги можно будет купить нормальную ВИВУ. А уж Калину-то -подавно
Rivet
ТО SAGESURDER

Все же хватило бы и одного раза....

Цитата:

А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно, я вообще подозреваю, им полечиться малясь по неврологии-психдиспансеру нужно.



Что Это они делают, и с кем лично из десяточников?
С 6600, с аутлендером рекламирующим еврокачество Калины, с DB-maker, цетирующим рекламные листовки???

С ПНД проблем нет, родители в медицине, да и сам поработал в этой сфере, если кто в курсе каждый год ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ диспансеризация!

Цитата:

Деньги немалые короче по разнице дешевый кореец-дорогой ваз, и именно поэтому, вы, вазоненавистники, сопли распускаете, призывы какие-то глупые "Не купувать ТАЗ!" делаете, а вот я, как здравый человек, абсолютно спокоен, и уверен в благополучном будущем ваза в нашей многострадальной отчизне.



Почему-то покапавшись в новых авто, висящих на подъемнике, будущего в ЭТОМ не увидел! Или оно в попрежнему в ржавых саморезах крепящих перекошенные пороги на 2114, в сиденьях у которых с завода болтается спинка, не докручены опоры двигателя, текущие хомуты, в КПП не достаточный уровень масла.

Почему я за свои деньги приходя в салон и проверяя машину должен ждать когда на понравившийся мне экземпляр переставят генератор или ВВ провода с соседней машины??? Куда уходят эти остатки, тут все громко говорят про 700 000 машин ,а где эти, со снятыми колесами, генераторами и прочим???

Это моя фантазия???
вот пожалуйста с нашего форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47706 метод перебора

Я свою машину в глаза не видел, мне за 40 дней сказали VIN и и позвонили когда она пришла, почему мне машину проверили на заводе, почему выпускающий салона мне просто показал ее органы управления и ответил на все вопросы, ни разу ни на один вопрос не сказав - разберетесь или так у всех???

Цитата:

Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.



Ты уверен в сказанном???
Не уступает Октавии, Альмере???

А теперь на основании вышесказанного стоит ли продолжать давать людям совет вкладывать деньги в машину которая является конструктором даже в автосалоне??? Я не говорю про потребителей классики - это отдельная категория людей, и не они виноваты что горбатясь так же как и мои родители на ЭТО ЕБАНОЕ ГОСУДАРСТВО они остались без пенсии и без всего вообще!

Остановимся на возьмем тех кто берет 2112, стоит ли???

Не будем брать Элантру, возьмем Акцент, из Октавий можно машинку подобрать...

Можешь мне сказать в чем я не прав???

Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!
Vo!unteeR
Меня допишите в списке драг-диллеров =) или кого вы там записываете. и еще более 300 человек с АКЦЕНТ-клуба. А вообще вы правы тут все - инномарки это все фигня полная. Вот ВАЗ - пипец как круто. Даже Волга не сравниться! Так что если увидите мужика в БМВ или Мерине - плюйте ему на лобовое стекло - это чудило и лох. Настоящие пацаны покупают крутые тачки - 9ки с синими писалками и обязательно 100% тонировка по кругу чтобы видно не было что за крендель за рулем - а то ж засмеют. Ну а те кто говорят что ВАЗ по качеству лучше Алмеры... ну ребя-я-ята... это или черная зависть или просто человек реально перепил на Новый Год Very Happy
lol603
SAGESURDER писал(а):

Относиительно хорошая же корейская машина, та же элантра, в два раза дороже десятки будет стоить, некорретно даже сравнивать эти машины. Че-то я не видел кстати, ни разу, владельцев тойот-камри новых (которые свыше лимона стоят), пытающихся опустить с соплями на губах в форумах владельцев тех же элантр за 500 тыщ. А почему владельцы элантр так с вазоводами-десяточниками делают, мне непонятно



никто никого по признаку владения конкретной маркой не опускает... разруха она не в клозетах, она в головах...(с)Булгаков... у каждого свои приоритеты и возможности... лично мне не понятно желание купить конструктор если мона поджаться и добавив всего-то 20-25% купить машину ака акцент или гетц? на счет ликвидности... у товарища-однокурсника 5-летнюю Лантру буквально с руками оторвали... уговаривали потому что не хотел продавать... нравилась... через неделю купил Элантру... грит еще приятнее чем Лантра...

SAGESURDER писал(а):

Так вот тем, кто хочет купить тазик - покупайте, это совершенно здравое решение.

кому как...
SAGESURDER
Rivet писал(а):


Цитата:

Так вот одноклассники 10-к, представители гольф класса середины-начала 90-х годов ничуть не лучше их по плавности хода, удобствам посадки, и многим другим параметрам.



Ты уверен в сказанном???
Не уступает Октавии, Альмере???

А теперь на основании вышесказанного стоит ли продолжать давать людям совет вкладывать деньги в машину которая является конструктором даже в автосалоне??? Я не говорю про потребителей классики - это отдельная категория людей, и не они виноваты что горбатясь так же как и мои родители на ЭТО ЕБАНОЕ ГОСУДАРСТВО они остались без пенсии и без всего вообще!

Остановимся на возьмем тех кто берет 2112, стоит ли???

Не будем брать Элантру, возьмем Акцент, из Октавий можно машинку подобрать...

Можешь мне сказать в чем я не прав???

Я не собираюсь никого обижать и учить, но когда кучка идиотов говорит что ВАЗ это хорошо, это надежно, это безопаснее чем любая ино, извините, я молчать не буду!!!



Из октавий подобрать? Ну попробуйте, подберите, в цену десятки попадет октавия с 200-тысячным пробегом. На новые октавии даже цены страшно тут приводить. Ездил я и на гольфе 3, и на альмере 98-го г.вып. Еще раз повторю, это машины одного класса с десятым семейством, ничего сверхъестественного они не предлагают, и даже их лучшие потребительские свойства нивелируются возрастом, пробегом, боевыми шрамами. Взять киа рио - вы там сзади сидели? А я 400 км. на заднем сиденье проехал, там места как в девятке, не больше, и всяко разно теснее, чем в десятке.

Тут писали, что добавь 20-25 процентов и возьми акцент или гетц. Опять лукавство. Десятка не люксовая стоит 220000 руб пока, а акцент МТ1 315 тыс. рублей. Разница все же чуть меньше 40 процентов (для тех, кто не хочет считать). Это, извините, уже не мало. Это почти 100 тыщ. рублей. Это по "голому" автомобилю. Люксовая десятка дороже, но ведь там сразу и компьютер стоит, и нормальные 14-е колеса с хорошими литыми дисками, плюс по мелочам - обивка внутренняя более приятная, чем на хундае. В плюсе акцента - независимая задняя подвеска, но опять же, чтобы эти плюсы ощутить, нормальные колеса ставить туде надо вместо родных 165-х кам.По внешнему облику эти машины сопоставимы, ни одна не является шедевром дизайнерского искусства. Но. На акцент гарантии как таковой на подвеску нет (я писал уже об этом, ссылку приводил на сервисную книжку), и никто не сказал, что подвеска на нем крепче десяток (скорее, наоборот). Плюс худшая шумоизоляция на корейце, да и я всеж считаю, окраска-антикоррозийка хуже (видал жертву акцента Тагазовского на автоэксперитзе, ему в попец вошли). Тросовый спидометр, не светящиеся бардачок и кнопки внутри акцента это лишь по мелочи разочаровывает. Гетц еще дороже акцента, я тоже на нем малясь поездил, это в первую очередь городской автомобиль, на трассе я на таком "козлике" не стал бы ездить, да и опять же шумный он, шумней десятки.

И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.
Rivet
SAGESURDER писал(а):


Из октавий подобрать? Ну попробуйте, подберите, в цену десятки попадет октавия с 200-тысячным пробегом. На новые октавии даже цены страшно тут приводить. Ездил я и на гольфе 3, и на альмере 98-го г.вып. Еще раз повторю, это машины одного класса с десятым семейством, ничего сверхъестественного они не предлагают, и даже их лучшие потребительские свойства нивелируются возрастом, пробегом, боевыми шрамами. Взять киа рио - вы там сзади сидели? А я 400 км. на заднем сиденье проехал, там места как в девятке, не больше, и всяко разно теснее, чем в десятке.




ВАЗ-21102-01
инжектор, 80л.с, 1.5л, седан, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, элекроодометр
Цена: $ 7 918 (219 700 руб.)

Hyundai Accent 302 700 руб
Черный /МТ1/16 кл,102 л.с., ГУР, кондиционер, аудиосистема, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Hyundai Accent 335 700 руб
Бежевый/МТ3/16 кл, 102 л.с.,ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Оригинал - http://www.hyundai-online.ru/mode.2430-type.html
Не плохой комплект правда, разница с МТ3 в 115 тысяч, более современный двигатель, более тяговитый, даже если некоторые на форуме утверждают что корейцы врут, возьмем не 102 а 90!
Сколько выйдет установка на ВАЗ АБС, подушки, привода+подогрева зеркал, про качество сборки, сварки спорить будем? А ведь это безопасность владельца и пассажиров, стоит ли жизнь 115 тысяч?
А поставить все это на ВАЗ мы сможем? Вам нужно будет что то подкручивать и подклеивать на Акценте???

Октавия бу http://www.cars.auto.ru/sale/NJ32223/ 10 500 уе

Новая в комплектации Classic выйдет в 440 тысяч!
Согласен, за пустышку дороговато, но извините, вы действительно устроитесь в десятке перед дальней дорогой удобнее чем в Октавии??? Нам не нужно сверхестественного, она обеспечит комфорт, безопасность!!!

Возраст - 4 года это много для Октавии...?
А сравнив ее с новой 10 не будет ли сомнений при выборе пустово ВАЗА???
Не будем рассматривать вариант, "да есть такие машины которые напрочь убитые"!!! Возьмем среднюю , побывавшую в не большой аварии, с мертвым аммо, не много заляпаным салоном и необходимостью сход-развала, ну и добавим до кучи что там у Октавий из болезней есть??? Ну так как, по прежнему десятый ВАЗ???

SAGESURDER писал(а):


И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.



Речь не идет о наших родственниках!

Давайте решим так, хотите купить ВАЗ - ваше право, ваши деньги, только нет ли смысла подождать еще пол года и купить машину, забирая которую в автосалоне вам не нужно ждать когда ее укомплектуют???А про комфорт ВАЗа по сравнению с Альмерой или Октавией, извините, не верю!

А из своей старушки 21099 проехав от Москвы практически до Нижнего Новгорода, точнее до Сергача, я еле вылез! Элке эта дорога предстоит по весне, уже сейчас откатав на ней более 6000 я очень сомневаюсь что путь будет утомительнее, я знаю за что заплатил деньги!!!
SAGESURDER
Rivet писал(а):


ВАЗ-21102-01
инжектор, 80л.с, 1.5л, седан, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, элекроодометр
Цена: $ 7 918 (219 700 руб.)

Hyundai Accent 302 700 руб
Черный /МТ1/16 кл,102 л.с., ГУР, кондиционер, аудиосистема, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Hyundai Accent 335 700 руб
Бежевый/МТ3/16 кл, 102 л.с.,ABS, подушка безопасности, ГУР, кондиционер, аудиосистема, электрич. привод зеркал и стекол, подогрев зеркал, центр. замок, иммобиллайзер, 5% тонировка, регулир. рулев. колонка, высокая подвеска

Оригинал - http://www.hyundai-online.ru/mode.2430-type.html
Не плохой комплект правда, разница с МТ3 в 115 тысяч, более современный двигатель, более тяговитый, даже если некоторые на форуме утверждают что корейцы врут, возьмем не 102 а 90!
Сколько выйдет установка на ВАЗ АБС, подушки, привода+подогрева зеркал, про качество сборки, сварки спорить будем? А ведь это безопасность владельца и пассажиров, стоит ли жизнь 115 тысяч?
А поставить все это на ВАЗ мы сможем? Вам нужно будет что то подкручивать и подклеивать на Акценте???

Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Very Happy Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.

В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.


Октавия бу http://www.cars.auto.ru/sale/NJ32223/ 10 500 уе

Новая в комплектации Classic выйдет в 440 тысяч!
Согласен, за пустышку дороговато, но извините, вы действительно устроитесь в десятке перед дальней дорогой удобнее чем в Октавии??? Нам не нужно сверхестественного, она обеспечит комфорт, безопасность!!!

Возраст - 4 года это много для Октавии...?
А сравнив ее с новой 10 не будет ли сомнений при выборе пустово ВАЗА???
Не будем рассматривать вариант, "да есть такие машины которые напрочь убитые"!!! Возьмем среднюю , побывавшую в не большой аварии, с мертвым аммо, не много заляпаным салоном и необходимостью сход-развала, ну и добавим до кучи что там у Октавий из болезней есть??? Ну так как, по прежнему десятый ВАЗ???

Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.

SAGESURDER писал(а):


И почему то мои московские родственники, у которых статус социальный несколько другой, чем у некоторых ругающихся матом на вазовском форуме владельцев элантр, имеют таки в семье аж две разъездных десятки! Это в дополнение к Ха5-й бэхе и к 7-й бэхе (не такой, которая старая как в "бумере", а современная 745-я БМВ). И им не западло, как говорится, десятую баранку иногда покрутить, в целях экономии средств на своих роскошных "немцах". И даже несмотря на богатство, они пользуются гарантийными обязательствами ваза. Они наверно, дураки.



Речь не идет о наших родственниках!

Давайте решим так, хотите купить ВАЗ - ваше право, ваши деньги, только нет ли смысла подождать еще пол года и купить машину, забирая которую в автосалоне вам не нужно ждать когда ее укомплектуют???А про комфорт ВАЗа по сравнению с Альмерой или Октавией, извините, не верю!

как это не о наших родственниках речи не идет, если они на десятках как раз ездят?



А из своей старушки 21099 проехав от Москвы практически до Нижнего Новгорода, точнее до Сергача, я еле вылез! Элке эта дорога предстоит по весне, уже сейчас откатав на ней более 6000 я очень сомневаюсь что путь будет утомительнее, я знаю за что заплатил деньги!!!



Не надо вам далеко ездить, ни в новгород, ни в сергач. Имея такие проблемы со здоровьем, что еле из машины через несколько сот километров вылезаете, вы можете реальную опасность другим участникам движения создать. Или почаще в пути отдыхайте.
Rivet
SAGESURDER писал(а):


Про качество сварки и окраски - тут ваз на высоте (по окраске лучше). Про надежность ходовой части - тут и спорить нечего, ваз лучше, на акцент вообще ведь гарантии на ходовку нет. Мелкие огрехи сборочные - тут ваз скорее всего в аутсайдерах, но это легко решается. Да, мне на прошлых десятках ничего по выезду из магазина докручивать-подкручивать не пришлось, это наглое вранье, что колеса там отваливаются, шаровые с наконечниками вырываются на новых машинах и т.д. Да чего там говорить, почитайте соседнюю ветку наглухо недовольных десятководов Very Happy Они рядом, десятководы-то. Почитайте также форум акцентовский, там вообще вам модераторы посоветуют еще полгода подкопить, пива не попить, и купить... ниссан альмеру!
По безопасности - с подушкой конечно лучше, но за такую разницу в цене межде одинаковыми в общем-то машинами и порисковать, как говорится, можно. Да и вообще вазовские машины всем нормам безопасности соответствуют, да и акцентов большинство людей берут скопив свои кровные в комплектации МТ1 и МТ2, где подушками и пр. не пахнет. Поаккуратней ездить надо (как и эиоции свои сдерживать, матом грязным не ругаться, короче говоря, нужно быть культурным человеком). Самый дешевый акцент вообще без центрозамка, какихбы то ни было абс-ов и подушек. А впределах 220-225 тыс. руб уже можно (пока можно) 16-кл. десятку купить, с 14-ми колесами и более, чем на акценте, современным, тяговитым, экономичным двигателем 1.6л. И с гарантиее (на весь автомобиль, заметьте) - 2 года.

В этом году для внутреннего рынка кстати десятки с ГУРом пойдут (на экспорт таких в конце прошлого года 3000 штук собрали, наура разошлись). Так же не надо забывать, что ВАЗ продает 20-25 тыс десяток в год на экспорт, 25-тыс 214-х нив (опять же, на ура идут, в потребителях и франция, и германия, ну они наверно дураки). Тагаз пока совершенно не конкурент вазу, успокойтесь, и много народа его машин не купят (да и не смогут они много машин и сделать, и сервисом обеспечить), поэтому и призывать не покупать десятки вазовские, которых минимум в 10-ть раз поболее за год, чем акцентов, делается, глупо и бесполезно.

Ну так и почему вы не купили свежайшую слегка подбитую четырехлетнюю конфетку-октавию? Я написал почему я ее не возьму, парой постов выше, ибо связан малясь и с производством, и с автобизнесом-авторемонтом.

как это не о наших родственниках речи не идет, если они на десятках как раз ездят?

Не надо вам далеко ездить, ни в новгород, ни в сергач. Имея такие проблемы со здоровьем, что еле из машины через несколько сот километров вылезаете, вы можете реальную опасность другим участникам движения создать. Или почаще в пути отдыхайте.



Так по точнее будет!

Врать не буду вот отчет о покупке машины http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47706
Так же подробности на конференциях www.auto.ru.

Форум почитал - http://www.accent-club.ru/forum/default.asp
нет подсветки багажника, маленькая пепельница...

Вот и закончилась первая неделя, как юзаю Акцент. Накатал первую тыщу. Машина пока не скрипит, не гремит и доставляет исключительно удовольствеи . Кроме шума в слякоть в барабанах обратил внимание на следующее:
1) ТАГаз стал комплектовать машины хреноватыми дворниками - через 15-20 минут езды, когда салон достаточно прогревается, щётки немонго искривляются и чистят только краями по 5-10 см. с каждой стороны;
2)Очень удивился, что ключ из замка зажигания вытаскивается при любом положении селектора АКП. Мне говорили, что такого быть не может - должно вытаскиваться только в положениях "Р" или "N".
Скоро время первого ТО, в "Элекс полюсе" обслуживаться не хочу (по опыту обслуживания моей "зубилки" понимаю, что ничего путного они не предложат) Кто может подсказать Нормальную СТО,(лучше Юг, Юго-Запад), что бы и цены нормальные были и обслужили машинку по-человечески. За сколько дней нужно записываться? Стоит самому покупать расходники?

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=984

Всем большущий приветище!
А я откатал первую тыщу на Акцентике!
Хороша машинка, чесслово!
Конечно 1000 - это не цифра для серьезных людей, но какая-никакая веха все таки.
Машинкой еще не нарадовался. Вылазить из нее получается только скрепя сердце - хорошо там, уютно. На стоянку, расположенную в 500 метрах от дома езжу через полгорода...
Эту тыщу проехал достаточно резво, не топча газульку в пол и не превышая 3500 об.мин, но наказывая многих на дороге, кто пытался потягаться. Толи полные лохи попадались, толи машинка действительно обладает таким взрывным характером. Представляю что будет если запустить ее на 6000 оборотов...
Из проблем за это время я получил (хотя разиж это проблемы!):
1. Обмерзание внутренней поверхности стекол - не всегда вспоминал проветривать салон перед постановкой на стоянку.
2. Скрип в области заднего стекла - оказалось пежду уплотнителем стекла и кузовом затесалась ледышка
3. Шоркнулся защитой картера в вобщем-то безобидной ситуации - съехал на грунтовку и не принял во внимание более низкий клиренс чем на прошлой машинешке... Ничего серьезного, но осторожнее стал.
4. Никак не могу научить семейство нежно закрывать двери - привыкли на прошлой машине хлестать дверьми почем зря. Придется обучать их дома на двери холодильника!
5. Уже есть периодический сверчок в панели приборов - иногда вылазит при холостых оборотах, но вылазит пока так редко, что не принимаю пока во внимание.
6. Великоват расход бензилки. Конешно он меньше чем на старой машинешке, но все равно не оправдывает моих ожиданий (в районе 9.5 - 9.8 л. на 100 км.), может это во время обкатки только?
В общем-то это все проблемы пока, дальше поживем повидим...
А машинка у нас с вами все равно классная! Не побоюсь сказать, что Акцент - лучшая машинушка, собираемя на просторах нашего безалаберного государства! (Это такое мое мнение)

http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=773

Я думаю не будем весь акцентовский форум дублировать тут, желающие ознакомится с авто сами себе собирут инфу!

На счет ВАЗ - Акцент

ВАЗ-21104-01
Цвет: жемчуг мет. 230

седан, инжектор, 90л.с, 1.6л, 16 клапанов, норма, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, декоративные колпаки на колеса, нейтрализатор, адсорбер, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные

Цена: $ 8 404 (233 200 руб.)

http://www.avtomir.ru/vaz/price/?page_number=2&id_mgroup=51&id_color=&usd_from=&usd_to=&kind=&exec=1

ВАЗ-21104-02
Цвет: амулет мет. 371

седан, инжектор, 90л.с, 1.6л, 16 клапанов, салон люкс, 5-ти ступенчатая коробка передач, центральный замок, антикрыло со стоп. сигналом, барх.сид, бортовой компьютер, иммобилайзер, диски алюминевые, нейтрализатор, адсорбер, передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, пластиковые накладки на пороги, руль регулируемый по высоте, стекла тонированные, А/С REEF 404, ЗАМКИ П/Т ШУМ., ЗАМОК КАПОТА DEFEN-TIME, КАТАФОТ, КОВРЫ В САЛОН, ЦЗ

Цена: $ 9 660 (268 050 руб.)

На счет ГУР я не нашел...

Говорите про гарантию, тут на форуме есть тема относительно ТО, посмотрите!

Почему я не купил 4-х летнюю Октавию, потому что взял новую Элантру, был разговор о частом просмотре вами форума - тема Hyundai Elantra - мы пересели. Все подробности там!

Что такое автосервис так же имею представлени, именно внутри, а не показуха для клиента!!!

Мне не интересны ваши родственники, есть вы, ваша машина и я со своей, есть форум, мало информации и статистики???

Да, извините, в следующий раз на 600 км буд делать больше остановок, на здоровье не жалуюсь!
Но повторюсь, проводя за рулем Элантры (так же зксплуатировавшихся Шевроле Люмина, и практически на всем модельном ряде Ниссан) устану я больше именно на ВАЗе, если вам там удобно-ради Бога!
Больше я не вернусь
Хорошо. Смотрим форумы Элантры Для начала только мелочи (фары):
1й пострадавший
В воскресение забрал машину из Рольф-Восток. Привыкал часа 3. Всё отлично. Покатался до вечера. Но когда ставил машину на ночь, то заметил что фары запотели, причём изнутри!
2-й пострадавший
У меня запотели в первый же день. Причем очаг расползается все дальше и дальше. Уже вошло в зону освещения. Морозы не помогли. Поеду на нулевое ТО - попрошу, чтобы заморочились. Вроде бы по отзывам в данном форуме, некоторым меняли фары (правда не знаю, надолго ли это помогает)?

Советы от бывалых (не семяться - это же форум Элантр)
1й совет
Но фару можно давольно легко разобрать и вытереть тряпочкой стекляшку...:

возражение:
Такая же фигня сразу после выезда из салона запотели фары, не сильно но есть. Сейчас спустя неделю запотевание в рзмер фары дальнего света. ВЫВОДЫ: Похоже это общая болезнь новых машин. Подожду до первого ТО, посмотрю что будет с фарами....


ОФИЦИАЛЬНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:

Согласно условиям гарантии на Ваш автомобиль (п 1.2. Сервисная книжка):

1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля HYUNDAI (за исключением шин и перечисленных
в п. 2 настоящей гарантии)
подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилером
Изготовителя, в течение Гарантийного
периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент
автомобиля, при соблюдении
условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания и
при выявлении в нем
дефекта материала или сборки.

Условия оговоренные в этом пункте распространяются и на фары головного
света.

Принять решении о гарантийной замене фар, может только инженер по гарантии,
по результатам осмотра Вашего автомобиля (можно совместить с заменой масла в
двигателе).

Однако необходимо учитывать, что во время дождя или после мойки автомобиля
иногда может происходить запотевание с внутренней стороны фар.
Это явление аналогичное запотеванию стекол при влажной погоде и не является
признаком неисправности. После включения фары, запотевание будет устранено.

Тем не менее если внутри фары скапливается вода, рекомендуем обратится к
любому официальному дилеру HYUNDAI для проверки.

С уважением,

Алексей Чагаев

Старший инженер сервиса ММС/НМС
РОЛЬФ ХИМКИ
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"

ВЫВОДЫ ЮЗЕРА:
1-го
Короче , Нужно самому достать банку с герметиком , у жены или девушки скамуниздить фен , и в тёплом гараже заниматься световым-фарным ана....мом!
2-го
Все будут долбить! Вопрос в том как на эту долбёжку отреагируют в дилерском центре!?

**********************************************
Едем дальше.. Как у элантры с рулением на снегу.. (также по материалам Элантра-клуба)

Вопрос юзера Элантры в Элантра-клубе:
Почему машина не устойчива на снегу и трассе зимой, шипы новые, пробег 5000. Что делать? Немного сносит "зад" при поворотах.

Ответ "бывалого" юзера :
Что есть, то есть. Хотя это "заслуга" скорее не машины, а резины. У меня такая фигня наблюдается с ультрагрипом 500 (что соответствует тестам журнала "За рулем").
Неустойчивость с снегу немного пугает, но ИМХО криминала нет, т.е. машина врядли развернется. Просто надо быть внимательнее на заснеженных дорогах.
Зато на льду грип 500 ведет себя очень достойно.

Советы "бывалых"
Сбрасываешь скорость - и ничего заносить не будет. Зимняя дорога, даже если ты на шипованной резине, не предназначена для удовлетворения драйверских амбиций.

Предположения "аналитиков":
Надо учитывать , что Эла значительно тяжелее той же 08 !
В одном и том же повороте , например , я на 220 еду напряженнее , чем на Эле - большая масса сносится сильнее не смотря на все суперсистемы устойчивости !


Еще предположения:

я тоже заметил по сравнению с восьмерой. Я думаю даже больше не увеличившаяся масса виновата, сколько длина машины.

Строгие наставления самых "продвинутых":
1. Зимой необходимо соблюдать соответствующий скоростной режим
2. Элантра - это далеко не driver's car, и на ней совершенно непозволительно резкое маневрирование в стиле Peugeot 406 или Chrysler

Советы "сочувствующих":
Когда в поворот заходиш на большой скорости "зад" стоит придерживать
ВЫВОДЫ:
Спасибо всем большое, но всё равно буду менять на Santa Fe!!!
САРКАЗМ:
Не скромничай. Тебя спасет только Гелендваген или Рейндж Ровер.
мое мнение:
Лично я только не понял - почему же Элантру сносит, а 9-ку нет. У Элантры же супер-подвеска (правда на нее гарантийные обязательства ведь не распространяются у Хендей)..
Больше я не вернусь
О ТОРМОЗАХ НА ЭЛАНТРЕ..
Вопрос юзера:
При прохождении ТО, гаишник сказал, что на машине недостаточный удельный тормозной момент (по моему так называется) Мол, должно быть 59, а у вас, типа 52 (или наоборот, точно не помню ) Но поскольку он (гаишник), как оказалось служил вместе с отцом, то отпустил с Богом.
Внимание вопрос!
Шо це вон таке, удельный тормозной момент? И надо ли ехать с этим на сервис?

Машина новая! АБС нет, комплектация базовая. Значение этого чёртового момента 52! Чё делать?
Вернуться к началу

Мнения:
а какого тебя на новой машине на стенд загнали?
инструменталки не должно же быть...

На лапу дать... и заснять это втихаря.... а после того, как взял - рассказать ему о пленочке, получить талон ГТО, денежку обратно и 50 долларов за Моральный ущерб...

Проходил техосмотр там же. Результат тот же. Но поскольку мой батя не служил вместе с гайцом, уехал восвояси без талончика. На сервисе (Акос) ничуть не удивились и сказали, что каждая третья Элантра к ним с этим приезжает. Объяснили, что по европейским стандартам должно быть не менее 52, а по российским - 59. У меня оказалось 58. С чем и уехал, так и не поняв - бодаться с продавцом или купить этот талончик. Решил на всякий случай съездить еще раз в ГАИ и, о чудо, на этот раз прошел техосмотр. По субъективным же ощущениям тормозит машина на порядок луше предыдущей десятки.

Вопрос так и остался не выясненым. Почему же на некоторых новых Элантрах с тормозами такие проблемы.
Больше я не вернусь
Гидроусилитель Элантры. (стабильность качества - "обалденная")

Юзер:
Скажите пожалуйста, нормально-ли "нытьё" (на слух) гидроусилителя руля, когда баранку до упора выворачиваешь (или почти до упора)? Или мне - в гарантию...

PS: Ныла с самого начала (пробег 600км)... Сначала думал, что кондей, но сетом проб и ошибок ентот вариант отпал...

Мнения:
1-еСлышал как воет на других машинах - прислушивался у сеья в разных положениях руля - все тихо.
На рестайле изменены настройки гидроуселителя - может поэтому?

2-еТоже тишина , даже в крайних положениях , чему весьма удивлён , т.к. практически на всех машинах с г.у. работа перепускных клапанов в КРАЙНИХ точках слышна отчетливо . А звук этот даже полезен - побуждает слегка отпустить руль , что правильно для сохранности механизма . Не припомню где читал , но в инструкции к какому - то авто , запрещалось удерживать руль в крайних положениях более нескольких секунд , иначе грозили поломкой г.у. Может для современных машин так остро вопрос не стоит , но береженого бог бережет , потому подсказкой этой пользуюсь

3-е
У меня тихо в любых положениях. Согласен с Вами, на многих авто не рекомендуют выкручивать рульв крайние положения, в частности на Волгах с их говенными ГУРами. На эле в мануале ничего не было про крайние положения.

"бывалый" (Юзер уже не в единственом числе ):
После вот такого вот полугодовалого гудения, скрежитания,у меня накрылся насос ГУРА на 45000, в совершенно непроизвольный момент- Замена насоса по гарантии

У меня возникает вопрос - 45000 это разве пробег для нормального качественного насоса ГУР? Ах да.. Это же корея - машина "для людей" ( у которых на качественные машины не хватает)


Любопытно, что Элантр продано вовсе не миллионы. Рулевое управление вещь важная..
Больше я не вернусь
Запотевание стекол Элантры. Тема достойная форума по 10кам.. АХ! на корейцах это может быть? не может быть!! Сказано - машины "для людей"( для каких не поясняют правда)

Читаем форум элантра клуба
Юзер:
задние стекла заразы не отпотевают и постоянно стараются запотеть передние в чем баг? (правда стоит автозапуск, печка включена в положении "ноги" а на улице -20"С) вывод воздуха через клапаны как я понимаю через клапаны в заднем бампере

Советы:
С задними стеклами - беда. Возможно поможет сильный обдув в область лица и кондей не выключать, пусть сушит воздух - за него уплочено

А чтобы задние стекла не потели, то лучшее положение направлений воздуха - " в ноги и на стекло". Плюс поиграй направленностью центральных воздуховодов. ИМХО, вряд ли автозапуск здесь играет роль.
P.S.: Да, и еще проверь, откуда идет забор воздуха. Если включена лампочка рециркуляции, то потеть стекла будут всегда. Включай внешний забор воздуха и будет тебе феличита.


Юзер:
после метели включив печку увидел летящим из воздуханов снег... недопонял, а какже салонный фильтр??? не признак ли это его отсуствия

"Аналитики":

По поводу снега - вряд ли, хоть салонного фильтра и нет, если ты его сам не поставил. А из воздуховодов, если машина новая, то летит не снег а белая пыль, даже скорее хлопья искусственного происхождения (типа воздуховоды на заводе тальком обрабатывают, чтобы лучше сохранились).

Это на самом деле краска то ли радиатора кондишена, то ли что-то в этом роде, которая от перепада температур трескается и облупляется и обычно при включении вентиляции после долгого стояния вылетает вся в салон. Так было сказано спецами из Восток-Авто - насколько они правы - я не знаю.

Юзер (в запале)

ребят? я че... снег от краски отличить не смогу? снег самый натуральный... тает... превращается в воду... на вкус не пробовал...

дайте ссылочку желательно с картинками как к салонному фильтру подлезть а то сам что-то не найду

дальше идут совету - как самому починить салонный фильтр
Чтото интересно - за машину наверное мало заплатили, чтобы еще и самому "конструктор" ремонтрировать?

А продано-то всего ничего Элантр..
Больше я не вернусь
Загрязнение на элантре
Юзер:
Сегодня (25.12.04) проехал 300 км по московской шняге, четыре раза пришлосб протирать стекла насухо и всеравно пачкаются. Это дань аэродинамике???? На 09 такого небыло....


"Спецы":

Да, есть такая тема...
боковые стекла, вод. дверь и отсутствие ручки закрывания багажника в седане - вот и все недостатки, которые пока смог обнаружить...

"Сочувствующие"

Отсутствие ручки для закрывания багажника в седане особо не напрягает, а вот загрязнение боковых стекол - это уже плохо. Заметил тоже при слякотной погоде, а еще когда пользуешься омывателем. Хотя и скорости не большие, а в аккурат попадает, как следствие грязные разводы

Юзер продвинутый (в запале)

Устанавливая дефлекторы очень надеялся, что будут спасать. К сожалению, эффект слабоват. Он конечно есть, но стекла всеравно пачкаются.

P.S. Кто был на последней встрече в Москве, видели, как я протирал окна и зеркала. Пачкаются сильно, днем еще терпимо, а вот в темное время суток - просто атас!


"Размышляющие над проблемой":

М-дя! Гнилая темка. ИМХО, ничем это не лечится.
Может кто-нить чего-нить нашел, например каким-нить "антидождем" обработать. Я правда не сильно в это верю.
Кстати, совершенно непонятно, как можно ТАК "продумать" аэродинамику, что зеркала загаживаются насмерть!

Обнаружившие "Следствия"

Кстати, в продолжение темы. Как дань аэродинамике - шум ветра на скоростях выше 100 км/ч

"Сравнивающие с 9кой"

Хе, а я думал у меня как раз из за дефлекторов такая пафнятина предупреждали люди добрые.........ан нет оказывается.

К слову сказать на 99 тоже с дефлекторами так не грязнились ни стёкла не зеркала.
Больше я не вернусь
Покупал машину в Рольф-Восток, в сентябре. Предыдущию машину продал за месяц до получения Элантры, поэтому был зол от общественного транспорта. На радостях в салоне не слишком бдительно осматривал свою машину.
И вот пару недель назад заметил что двери водителя и задняя правая как то странно установлены. Левая верхняя сторона двери пассажирской (практически вся черная часть слева) немного выпирает, мм на 4 примерно, довольно заметно вообще то. Почти тоже самое с водительской дверью. Так, если смотреть из салона с водительского места в левое зеркало то можно увидеть что моя водительская дверь чуть выпирает по отношению к левой задней двери. Если же посмотреть в правое зеркало то все нормально. Скорее всего я непонятно выразился, могу сделать и выложить фотографии. Я вообще надеюсь, на то что мне это дело поправят, хотя пока я об этом не заявлял. Вопросто такой, такие косячки нормальны для корейцев, или это что то из ряда вон?
Больше я не вернусь
Корейские дворники (на тему, что там все сразу Ок и ничего допонительно не надо менять)

Юзер:
На этом форуме есть большая тема про дворники... Какой размер где купить и т.д. ЧИтал полностью. Но проблем с тем, где купить у меня нет. Проблема другая. После покупки машины, через две недели начали жудко мазать дворники. Тоесть в середине каждого остается вода, а если ехать в дождливую погоду по шоссе, то левый дворник вообще не справляется и оставляет полусухой мусор на стекле неубирая его вообще. Ладно думаю, родные щетки, куплю другие. Заехал в магазин, ничего кроме боша небыло. Поставил бош. Супер. Через две недели водительская щетка более менее, пассажирская не чистит. Купил чемпион. Прошло недели 2 - водительская моет идеально, пассажирская ну просто никак. Зло берет кароче говоря т.к. чемпион брал за 890 комплект Стукнули морозы. Заехал еще в один магазин за зимними щетками. Водительская 50см трико с тефлоном походу, пассажирская чемпион. Неделю езжу немогу нарадоваться, сейчас опять начала страдать ерундой пассажирская, водительская трет отлично, а пассажирская оставляет след жирный посередине. В дождь еще ничего, но сегодня ехал за камазом, из под него летит водительская чистит отлично а эта пока водой на нее не леванеш изрядно - середину убирать нехочет. На ощупь давеление поводков вроде одинаковое.
Кароче за полтора месяца на щетки ушла куча денег... Что можно сделать самому? Купить еще какуюнибудь щету на пассажирское место? Что то с поводком сделать? ЧТо думаете?

"Мнения":
Подтвержаю !!! Машина меньше месяца из салона - пассажирский "дворник" не чистит без воды вообще, водительский - на троечку. Пока не замарачивал

А хорошо ли отрегулированы у тебя "писалки". В принципе, по сухому и у меня пассажирский дворник не ахти как чистит. Не скажу, что мусор остается, но полоски засохшей грязи - да. Но я не обращаю на это такого внимания. Брызнул, отмыл и едешь спокойно. Честно говоря, даже и не знаю, что еще можно посоветовать. А на всех скоростях движения этот баг одинаков?

Юзер в запале

Писалки льют ровно в середину стекла, ну плюсиминус пара сантиметров... Скорости не влияют Водительский чистит хорошо, без нареканий, но пассажирский оставляет посередине то что было на стекле. Смазывает конечно, но не убирает. Я может быть и не обращал бы на это внимание, еслиб не тот факт, что если поставить новые щетки из новой упаковки то оба дворника чистят идеально, а через пару недель вот такая бяка
Главное непойму почему по середине то мажет. Ведь дворник в этом месте стоит ровно, без зазоров.

рекомендации "треба доплатить":

Цитата : "Компания SWF существует более 70-и лет. Она бала основана в Германии и в 1998 году вошла в состав транснационального концерна Valeo. В настоящее время SWF является общепризнанным мировым лидером в области разработки и производства стеклоочистителей. Благодаря использованию самых передовых технологий и современных материалов качество продукция SWF соответствует самым высоким мировым стандартам. Щетки DUOTEC, производимые SWF, изготавливаются на основе сочетания натуральной и синтетической резины. Такая технология позволяет сделать работу стеклоочистителя практически бесшумной, увеличить срок службы щеток, улучшить их чистящие свойства. Качеству продукции SWF доверяют такие ведущие европейские автомобильные концерны как MB, BMW, AUDI, VW"
Если ты бываешь в Москве, посмотреть или купить SWF можно в магазине автозапчастей для иномарок по адресу Ленинградское шоссе, 112, корп.4 тел. 457-53-47 . Цена комплекта около 350 руб.

Мнения о рекомендациях:

Пользовал сей девайс. Ни плохого ни хорошего не скажу - так средненькие. Чемпион нравится больше. А еще больше нравится оригинальный Бош - только вот жаба душит отдавать за одну щетку более 500 руб.

"Самый продвинутый"

Коллеги по рулю!
В такую дрянную погоду , и ещё когда на дорогу льют море всякой гадости , и когда мы начинаем пользоваться всякого рода спец. жидкостями на дворники наших авто обрушивается море всякого рода хим. нагрузок , которые приводят к очень быстрому загрязнению их.
Не поленитесь , снимите , посмотрите !
На кромке слой бугристых отложений в виде сгустков сырой резины с грязью .
Удаляется чисто механической читкой (салфетка с порошком или злым моющим ср-вом) .
Загрязняются ВСЕ дворники, независимо от марки !
Сам пользую Чемпион на Эле - тоже приходиться очищать периодически !

Похоже не светит владельцам корейавтопрома не менять дворника на чемпионовский.. Да и колеса похоже придется им покупать..
В общем не ясно - а за что же машина такая дорогая? Или не для людей?
Больше я не вернусь
Движение Элантры
Юзер:
Когда отпускаешь газ начинает подергиваться - баг или фича? Свечки нормальные, такое с рождения. Чуть подергается и начинает ровно ехать. Собственно и на 2 подергивается, но чуть-чуть, еле-еле заметно.

"мнения":
Умы говорят воздуха не хватает при сбросе газа - она "захлебывается" и от этого подергивается.

или бензин плохой

"аналитик":

Причин может быть очень много, но давайте двигаться от простого к сложному.
Итак, свечи в порядке, бензин в порядке.
Воздушный фильтр давно менян (не салонный, естественно)?

Юзер в запале:

ПОеду менять 17 числа - как раз 15 тык. будет. НО у меня это практически с рождения, не скажу, что сразу, т.к. не сразу все замечаешь, но уже давно такое заметил. Короче 18 проверю - если будет дергаться после ТО, то значит фича. Я на самом деле для того и спрашиваю, чтобы на ТО, если что пофиксили багу, а то (тьфу-тьфу) приеду на ТО и только ТО делать буду без жалоб.
Может еще у кого дергается: бросаешь газ, обооты падают до ХХ, потом 2-3 рывка и дальше ровно поперла.


"Знающий товарищ"

Какая еще фича, исправный автомобиль дергаться не должен.

Ни один матрешечник с бюджетом 100 баксов и руками из нужного места и то такой фигни у себя не попустит. Тем более, что причина из разряда элементарных: свечи, фильтры, высоковольтные провода, модуль зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, подсос в коллекторе, датчик массового расхода воздуха - любой узел меняется за 2 минуты.

А тут целый авторизованный сервис, солидный бренд...

Если замена фильтра проблему не снимет, пусть сперва ДПДЗ проверят.

"Другой юзер"

Сделал я ТО 15000 - уже откатал тыщу: поначалу не дергалась вообще - как я только педаль газа не бросал, спустя километров 300 снова начала, но потихонечку, сейчас все вернулось на круги своя.
Относительно количества бензина - всегда заправляюсь до полного бака и меньше первой риски уровень не падает, т.к. не люблю ездить на пределе .
Думаю, что подергивание, все-таки, фича, свойственная всем машинам, связанная с нехваткой воздуха.

"Самый продвинутый спец":

Это натуральный баг а не фича, что то глючит однозначно. Что у нас отвечает за качество смеси? может кислородный датчик, регулятор давления топлива, может еще что есть. Значит эта система работает непраильно. Эти провалы характеризуют нехватку топлива или неправильную смесь.
У карбюраторных при таких симптомах смотрят карбюратор, и кату
Больше я не вернусь
Эйр бэги... Которые как бы должны спасти владельца элантры

Юзер:

Постоянно светится контрольная лампа AirBag.
Предохранители в норме...
Где искать

(((( "Где искать - это мне нравится.. видимо люди уже поняли, что Элантра- это конструктор .. просто дороже ВАЗа))))

"Самый продвинутый":
Я думаю надо в сервис..


"Знающие люди":

В сервис! И чем быстрее, тем лучше.

З.Ы. Замена сработавшей подушки более 1000$!!!

"тот же Юзер в запале":

я уже так на самом деле года 3 езжу.... тьфу 3 раза
скока сервис то за это возьмет?


"Догадливый"

Да скорее наоборот - в нужный момент не сработает..........
Горящая лампа говорит о неготовности СИСТЕМЫ к работе , а это не только подушка , но и датчики и пр. компоненты ........
Хотя , 99% просто отсутствие массы или контакта

"Сочувствующий"

или о неисправности.. хрен его знает
Kusachiy
Да, 6600, цитаты мощнейшие. Корейские машины для себя вычеркиваю.
Чуть подробнее тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=431343#431343
(чтоб не повторяться)
Больше я не вернусь
мелкие баги электрики

Юзер (уже очевидно готовый к "фокусам" элантр?):

Вот и первый фокус на новенькой машинке:

Комплектация GLS , есть такая кнопочка "Trip com" она переключает последовательно: Киллометраж после отсечки, средний расход топлива, киллометраж до заправки.

Так заметил недавно, что она глючит то бишь не реагирует на нажатие через некоторое время опять работает не ходовая часть но не приятно............кто в курсе в чём проблемма?

Сочувствующий:

Вроде бы у меня такого нет. А как часто это проявляется? В смысле как быстро пропадает-восстанавливается. Я про то, что трип-комп - это просто показометр некоторый, который считывает инфу с процессора авто (часто называют ЭБУ -электронный блок управления). Естественно, через определенное время процессор показометра (трип-компа) подключается (видимо через К-линию, но точно не знаю) к процессору ЭБУ и именно в это время, конечно же, запрещены прерывания от кнопки в салоне. Но это должно быть кратковременно. То есть секунда-две, я думаю. Хотя можно и точно просчитать при помощи WebTech'а. Если явление именно такое, то я бы не волновался.


Юзер (в запале выяснил еще подробностей)

В том то и прикол........как мне объяснял манагер при покупке Б/К проводит обзвон систем через определённое время, но это дело 2 секунд у меня же показометр может отрубится на пол часа, потом опять работает

"специалист":

Ну тогда все дело в электронике, то есть в контактах. Показометр, очевидно, работает, то есть выбранный режим работает правильно, а не переключается из-за самой кнопки или неконтачащего с ней провода. Кнопка ИМХО на массу замыкание делает.

"Растет доверие к "качеству""..(хоть одна радость - что-то показывает на холодном)

Всё верно, работает.....только не переключается сегодня заметил закономерность на холодную работает без проблемм, прогрелся ..усё хана......


Кстати к слову:
Был разговор о работе Б/К, кажется andre_elantra затрагивал эту тему.
Так вот он был не прав, что комп считает средний расход через какое-то расстояние...........комп считает средний расход с момента обнуления дневного счётчика киллометража ПРОВЕРЕНО!!!

Кстати сегодня перед выездом всё обнулил(пока работала переключалка ) доехал до работы(125км) как вам такой средний расход - 7,2 !!! Завидуйте
(((((Кстати расход .. лично меня не впечатляет. На 9-ке при пробеге по трассе - 6 литров обычная цифра.)))))))



"непонятки остались:"

Как работает расходомер для меня остается загадкой до сих пор. В воскресенье катался за городом, обнулял пару раз одометр, показания расходомер оставались как и были до обнуления 8,5-8,6. Похоже он всетаки запоминает последнюю цифру каким-то образом.


Avalon писал(а):
Кстати сегодня перед выездом всё обнулил.

Вот из за этого обнуления у тебя и такой расход маленький.

Знать бы как эту кнопку выдрать, там 90% траблы в ней, не замыкает на массу. А продолжительность нажатия роль играет?

"Знающий человек и ностальгия по 9-ковскому БК":

И вообще этот компьютер просто ни о чем. У меня на 15-ке и то в 10 раз лучше: и средние тебе значения того сего, и текущие. А здесь.... Мне вон вчера как выдало расход - 40.1 хоть стой хоть падай. Я понимаю что из-за автозапуска, а текущий расход никогда не узнаешь

В общем дальше идет обсуждение того - насколько все неудобно в элантре с компом.. (хорошую машину вообще-то хендеем не назовут)
Mihail Vershinin
Ух ты какой иноненавистник! И везде-то он каку ищет иностранную, и всюду-то он вызиком своим гордится немеряно! Ведь хватает у человека сил и времени копировать да вставлять все это дело...

Кстати, господа, он прав во многом - корейские машинки уступают в качестве. Японским.

Покупайте японские машины. С правым рулем. Это здорово, честное слово. Особенно если география располоагает. Я еще понимаю две шестеркидваноля - он там обделен и сервисом и запчастями, да еще комплексами перегружен, а вот человека, что живет, например в Новосибирске и покупает новую десятку, иначе как больным на голову и не назовешь.
Больше я не вернусь
Да ВАЗ - это машина. Я просто не нем езжу. И проблем нет.
Вот господа любители рекламировать корейавтопром- от гордости тут постоянно надуваются (забыли наверное свой-то форум - ну так я им напомню).
Что касается ПР и Новосибирска. Не знаю. В Питере ПР машины не любят. Герморроя слишком много. Может в Новсибе и поменьше, но вообще-то с чего бы там тогда люди ВАЗ бы покупают вообще, если все такая "радуга"? Ведь уже известно, что в Россию даже БУ ПР поставляют "второго сорта", а первый сорт идет из Японии в Новую Зеландию и в Австралию.
Так что не очень удивительно, что это ПР в России такое геморройное в дали от японосвалок.
Mihail Vershinin
Радуга может конечно и не радуга, но факт имеет место быть - я честное слово, не собирая никакой информации о статичтике ремонтов и цене запчастей, просто говорю от имени своего личного опыта - опыта водителя с десятилетним стажем. У меня было много разных автомобилей. Больше всего радости и меньше всего гимора я имел от второсортных японских автомобилей. Господи, если ЭТО второсортное - вот уж сами-то джапы наверное как тащатся!!! :)

Так вот, и от имени своего опыта я в рамках топика советую людям при выборе иномарки после ВАЗа присмотреться к ПР. Потому что сам сделал такой выбор и очень доволен! Вот и все. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы