Страница 1 из 5
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

X-POWER

А ты чьи цены привел??? Очень даже интересно, у Картюнинга подороже будет!


Скажем так "пламя" Тольятти......это что касается железа
и Димитровград....относительно работы



Не понял!
Ты сам откуда?
X-POWER
Дим-град....до Тольятти 100км
кеды глухаря
А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?
Adviser
У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?
X-POWER
adav писал(а):

А в Пламени в каком боксе движками занимаются?
что скажете по поводу ТоргМаша?


Насчёт занимаются не слышал, торгуют в основном Very Happy
Что касается железа, да весь рынок, через бокс
...см типа рекламки: инж...тюнинг

ТоргМаш, он и есть ТоргМаш....ведущая тюних фирма, ведущие цены Laughing
Sherhan
Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.
Cabal_21103
Sherhan писал(а):

Вообщем никто не знает, сколько лошадок на самом деле...
Вообще мне кажеться, что ВАЗ подвел лошадки под действующее законодательство, под базу налогообложения и страховые коофициенты ОСАГО, чтобы стоимость таковых не отпугивала потенциальных покупателей и не вводила продукт в другой сектор.



Так можно было смело до 94 л.с писать, что ОСАГО, что дор налоги, разницы особо не будет.
А насчет проверить это только на стенде можно.
Иванов Валера
Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.
Cabal_21103
Иванов Валера писал(а):

Сравните на каих оборотах написана максимальная мощность для этих движков. Вот в этом и причина.


у 1,6 5000 об/мин, а у 1,5 5600 об/мин.

На ВАЗовском сайте вообще инфа сама себе противоречит, Самар вообще мощность разная, у седана 52,5 кВт, у хэтчбеков 56,4 кВт.
Stacid
у 1,6 проточки в поршнях - меньше степень сжатия - дефорсированный моментный мотор :)
Totenkopf750
вот вам характеристики двигателя 21124 они поболее чем в ПТС-ке :-D
такое вот вам вот такое

X-POWER
ну если с моментом всё как бы понятно,
то с макс мощностью либо здесь, либо в ТХ машинки напутано...практически на 6000 Shocked
...тюних однако Laughing
Sherhan
Totenkopf750
Откуда инфа?
Cabal_21103
Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?


по крайней мере так НАРИСОВАНО
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?


по крайней мере так НАРИСОВАНО



С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?


по крайней мере так НАРИСОВАНО



С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.


да хз с какого мотора снимали, может без кат. кол. ???
Не думаю что производителю есть резон занижать показатели, завышать да Very Happy
Cabal_21103
Занижать есть резон только не Росс производителям, что бы дешевле ввозить было.

А у наших может ГОСТ обязывает!
Totenkopf750
Sherhan писал(а):

Totenkopf750
Откуда инфа?



это данные, сняты со стокового двигателя на динаметрическом стенде Аояма Моторс.
а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?
А если снять нормы евро3, то 21124 выдаст не менее 115 л.с.
Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124

да, и по поводу 103 -х . 21104 рвёт 21103 и 2112 по всей дистанции.
проверенно на личном опыте с другом. (не в обиду хозяевам таких машин) слишком велика разница в кр. моменте

с уважением.
Stacid
а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....
Totenkopf750
Stacid писал(а):

а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....



500 руб. и на стенд в Нур Авто Very Happy
евро 3, он не модет при заезде на стенд стать россия 83
хотя у нас в союзе всё возможно :ooo:
и разгон у моей 11 сек до 100 км/ч (с учётом погрешности спидометра ,у меня 100 реальных, когда 110 виртуальных на спидометре ), а у другана на 21103 , вроде 12 сек, если повар нам не врёт, а 1 сек на 400 м - это ооочень много

с уважением ко всем нервным тюнерам
Cabal_21103
Totenkopf750

Цитата:

а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?



Все равно непонятно, ну написали бы 94 л.с. налог все равно такой же получается, а крутящий вовсе налогами не облагается Very Happy .

Цитата:

Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124



Выложи пожалуйста!!!
isdn
даже если график снят верно и т.д., разница в моменте между 2112 движком и 21124 около 10 нм, т.е. не очень то большая! Поэтому говорить о подавляющем преимуществе не приходится! При такой разнице выиграет прокладка. Так что, ИМХО, ничего нового в этом посте нет...
Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы. В таком случае, какой резон ВАЗу умышленно занижать реальную можность?
Cabal_21103
isdn

Цитата:

Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.



Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.
Totenkopf750
выкладываю
1 . двигатель стоковый 21114


2 .полностью стоковый двигатель 2112


кстати 10 Н*м - довольно много, намного больше при разгоне, чем это показывают сухие цифры стенда, уж поверьте наслово.

сравниваем и начинаем прения

Последний раз редактировалось: Totenkopf750 (29 Августа 2005 16:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы