Страница 1 из 4
c550
Мои расходы за месяц эксплуатации:

Мойка - 140 р.
Диагностика - 250 р.
Бензин - 1310
Стоянка - 1050

Итого: 2740
lion405
Да, Лада - не для бедных...
Мой отчет
KIA Rio, пробег 22 т.к. (отчет про период 10 - 19.5 тыс. км. пробега)
ТО-1+расходники = 2300+1980=4280

прочие расходы
"дворники" = ~400
лампа в фару = 180
предохранители = ~100 (а не надо фигню всякую в прикуриватель втыкать)
Мойка, бензин, салфеточки всякие не учтены.

Итого: 4860

ТО-2 (на 19.5 тыс) получилось дороже на цену фильтра салона (770 р. + 450 работа) и свечей (400 + 400 работа) = 4280 + 2020
Последняя цифра если делать и покупать з/ч у дилера, а так наверное вдвое дешевле.

Bonus Track для 6600: У меня KIA российской сборки и при -30 нормально завелась. К чему бы это?

P.S.: ТО на Ford Focus 2 (раз в 20 тыс. км.) стоит eur50 (включая масло+фильтр)
ALIGAN
Для вновь купленных машин:номера-600,коврики 500-600,ОСАГО-х.з.,противоугонка(если штатная неустраивает),техосмотр-1000.
S.S.
И я свои 20 копеек внесу.
Итак, Акцент, комплектация AT5. Пробег 30000 км.
ТО 10000 - 2800 р. (масло, фильтры в фирм центре)
ТО 20000 - 3200 р. (масло, фильтры в фирм центре) + свечи 420 р (NGK)
ТО 30000 - 2850 р. (масло, фильтры, колодки (все оригинальное) в неофиц сервисе - решил забить на гарантию).
Собственно все. Блин, а ТО-то на Акцент дешевле выходит, чем на салину. Да и не ломалось за 30000 больше ничего.
ЗЫ Никого не агитирую - просто сравнение.
Больше я не вернусь
Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают
Моя 9ка по чисто эксплуатационным затратам (без бензина) за 3 года наела на сегодня 16000 с копейками. Масло , раные ремонты, ТО и т.п. Аналогичный расход на Опель АСтра 2004 г.в - в 2 раза больше.
Просто люди упорно любят "играть цифрами", а расходы не записывают и выдумывают их прямо по ходу дела.
Помню мне приятель показал расходы за 2 года на VW Гольф 3, когда я было собрался покпуать оного. Сам-то приятель уже пересел на 10ку к тому моменту. В общем купив 5 летний Гольф за 6000 долларов примерно за 2 года ( а он записывал ВСЕ) он выплатил еще 2500. И это чисто текущий ремонт и ЗЧ.
Новая ино конечно более устойчива, но в средем во времени ТО любой иномраки класса примерно ВАЗ - дороже 2 раз чем ВАЗ, И не важно чаще они ломаются или реже - это просто средние и давно не изменямые цифры
KGI
Нет господа, расходы Вы считать не умеете . Потому как сразу видно что Вы их не записываете. И выводы делаете неверные, так как не видите за травинками леса.

Итак внесу свою лепту. Автомобиль ВАЗ21120 1.5 16V 2004 гв., куплен 14.07.2004 в салоне Элекс-Полюс.

На момент написания этих строк имею:

Пробег 34348км

Бензин 50 232,18р. (41,4Confused
Регламентные работы 13 294,61р. (10,9Confused
Колеса и шиномонтаж 6 650,00р. (5,5Confused
Внеплановый ремонт 4 245,00р. (3,5Confused
Страховка 36 053,10р. (29,7Confused
Прочее 10 980,00р. (9,0Confused
Всего расходов 121 454,89р. (100,0%)

Всего залито в бак бензина А-95 3072,10л
Средний расход топлива 8,95л/100км
Стоимость 1000 км пути 3537,76р.

ТО-1 (2590км) - 4133р официальный сервис
ТО-2 (16300км) - 4550р официальный сервис
ТО-промежуточное (23989км) - 2515 официальный сервис
ТО-3 (30000км) - 1655р неофициальный сервис
-----------------------------------------------
Примечания:
1) Внеплановый ремонт - любые работы неуказанные в регламенте, а так же регламентные работы выполненные раньше срока(например я заменил ремень ГРМ на 31000,а по регламенту его надо менять на 45000)
2) Прочее - мойка,незамерзайка, платные парковки,отношения с ГИБДД и гос-вом, аксессуары(чехлы ,щетка сметания снега и тп)
3) Страховка - КАСКО + ОСАГО дважды.
KGI
Для сравнения расходы на иномарки вычисленные способом подобным моему:

Акцент:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/accent/index.shtml
4195р/1000км

ФФ2:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/index.shtml
6274 руб/1000 км

Авео:
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/chevrolet_aveo/index.shtml
5029 руб/1000 км
Mechanik
А при чем тут отношения с ГИБДД и государством? Можно каждый день с похмелья выезжать и по 10 тр отдавать, при чем тут стоимость эксплуатации автомобиля...
S.S.
6600 писал(а):

Парят мозги господа на иномарках. У меня приятели выли от первых же ТО тоеты.
Кроме того местные иномарочники многие воложения.которые "учитываются" для ВАЗ - из своих списков ыыкидывают бла-бла-бла чав-чав-чав...



Естественно я не учитывал чать расходов, а аменно, аммортизация, мойка, стоянка, страховка, жидкость для омывания стекол, зимняя резина, оформление в ГАИ, покупка магнитолы, покупка багажника ТУЛЕ, покупка лампочки подсветки номера, покупка ножного насоса. Вроде бы все. Но так ведь в контексте данного топика мы и не обсуждаем такие затраты? Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт. У меня за полтора года дополнительные траты на ремонт составили 20 р на покупку лампочки подсветки номера. По стоимости ТО получается салина очень даже обходится как иномарка нижнего ценового сегмент, только судя по дополнительным тратам ломается чаще, а выходит благодаря негарантийным заменам эксплуатация обходится дороже того же Акцента. Ну и где я не прав? Где я "игрался" цифрами?

ЗЫ А никто и не говорил, что Тоета дешевая в эксплуатации машина. Ее покупаю те, кто может себе посволить что-то получше i093 мишлен, gps и т.д. Wink
Igor 611
S.S. писал(а):

Насколько я понял мы "мерялись" стоимостью владения в рамках техобслуживания + дополнительные траты на ремонт.



Совершенно верно! В первую очередь хотелось бы здесь видеть отчеты калиноводов и владельцев других новых машин. Так что всем спасибо, пишите еще! Smile
Сумасшедшая
Попробуем...
Пробег внушительный... 1650 км. Из салона машину забрала 27 декабря.

По гарантии:
1. заменён термостат (цена-864 руб., работы-640 руб.)
2. проведена диагностика системы впрыска топлива (448 руб.) в связи с увеличенным расходом топлива.
3. исправили наклон руля (192 руб.)
4. заменили помпу, устранили неисправность вентилятора принудительного охлаждения двигателя (странный факт! в сервисную книжку не записали, документов не дали, в следующий раз спрошу).
Итого по гарантии: 2144 руб.

Собственные расходы:
1. Колпаки на колёса 350 руб.
2. Накидка на сиденье (обогреватель) 770 руб.
3. Комплект резиновых ковриков 615 руб.
4. Зимние щётки стеклоочестителя 700 руб.
5. Взятка мастеру, чтобы оперативно поменяли помпу (начал парить, что запчасти нет и нужно ждать 20 дней!!) 700 руб. - сделали за 2 часа.
6. ТО1 (масло, прокладки, свечи, фильтры) 2635 руб.
7. ТО1 (работа) 2797 руб.
8. Дагностика системы охлаждения и протяжка хомутов системы охлаждения 316 руб.
9. гм-м-м-м.... писать? не писать? тонировка 2200 руб.
Мойку, бензин с жидкостью и расходы на стоянку не считаю.
Итого: 11083 руб. (400$)
Igor 611
Сумасшедшая писал(а):

Собственные расходы



Так не годится. По теме идут только пункты 5, 6, 7, 8. Итого 6448 руб.

ТО-1 у Вас получилось 5432 руб
Матрос Железняк
Пожалуй только пункты 1 и 9 стоит исключить.
Остальные вполне вписываются в рамки эксплуатационных.
Igor 611
MaTPoC писал(а):

Остальные вполне вписываются в рамки эксплуатационных.



Так они все эксплуатационные, а считать-то надо ремонт и ТО. Иначе сравнить не получится.
KGI

S.S. писал:

Цитата:


ТО 10000 - 2800 р. (масло, фильтры в фирм центре)
ТО 20000 - 3200 р. (масло, фильтры в фирм центре) + свечи 420 р (NGK)
ТО 30000 - 2850 р. (масло, фильтры, колодки (все оригинальное) в неофиц сервисе - решил забить на гарантию).



Скажите, а что Вас вынудило забить на гарантию. До конца гарантии у Вас тысяч 70, стоимость неофициального ТО почти не отличается от стоимости официального.
Вот со мной например все понятно. Заводская гарантия подходила к концу. Дилерской оставалось 30тыс,но чтобы ей пользоваться надо в двы раза чаще ездить на ТО, с другой стороны, за прошедшие 30тыс практически ничего не сломалось, а значит и дальше будет примерно так же здраво рассудил я.В третьих мне сообщили ориентировочную цену за ТО-30000 - 5500руб,это по телефону. Тогда я пошел в автоунивермаг Авто 49 купил расходники на 1055р и прошел ТО-30000 в ближайшем автосервисе за 600р.
Ваше же решение совершенно необъяснимо.
Чего-то Вы не договариваете Smile.
S.S.
Отнюдь, все очень просто.
Моя машина куплена 24 сентября 2004 года, а уловия гарантии - 100000 км пробега или 3 года начали действовать на машины проданые с 25 сентября 2004 года. Вот такая вот коллизия. Так что у меня гарантия 40 тыков или 2 года. Собственно за 30000 не было ни разу повода обратиться на сервис по гарантии, поэтому решил забить на оставшиеся 10000 км, т.к. официальный сервис в 2 раза дороже неофициального. ТО 30000 на оф сервисе с заменой колодо стоит 5100, на неофициальном с оригинальными же зч мне обошлось почти в два раза дешевле. Ну и на самом деле, на Акцент, как впрочем и на любую иномарку гарантия штука непростая, через год гарантийными остаются двигатель, коробка и еще что-то по мелочи (типа ЛКП), кондей и прочее уже не гарантийные.
SeaRunner
> В общем купив 5 летний Гольф за 6000 долларов примерно за 2 года ( а он записывал ВСЕ) он выплатил еще 2500. И это чисто текущий ремонт и ЗЧ.

Я тоже записывал ВСЕ. В результате я потратил $2500 за три года владения 099 и пробеге за это время меньше 30 тыс.км. Чисто текущий ремонт и з/ч. Так что вполне сопоставимо.
купидон
Брат купил калину.Пробег 3000 км, при 1 ТО стоимость 2400. за это время 1. регулировка развал-схождения(доп.) 2.замена пластиковой накладки багажника.3 замена ручки задней двери(была перекошена) 4 протяжка передней подвески. 5появились скрипы в задней части, пока не обращает внимания, до потепления.Хорошее начало! 8-)
Igor 611
2 купидон

А во сколько обошлись эти четыре операции?
Больше я не вернусь
Я тоже записывал ВСЕ. В результате я потратил $2500 за три года владения 099 и пробеге за это время меньше 30 тыс.км. Чисто текущий ремонт и з/ч. Так что вполне сопоставимо.[/quote]щ

ВРАНЬЕ!
KGI
Цитата:


ТО 30000 на оф сервисе с заменой колодо стоит 5100, на неофициальном с оригинальными же зч мне обошлось почти в два раза дешевле.



А мне в три раза . Причем все расходники были импортные. Удалось сэкономить на развале-схождении, который полагается делать на ТО-30000. Просто не было никаких показаний в поведении машины о том, что его надо делать. Я и не стал делать.

Цитата:


Ну и на самом деле, на Акцент, как впрочем и на любую иномарку гарантия штука непростая, через год гарантийными остаются двигатель, коробка



Честно говоря, я бы предпочел, чтобы с первого дня гарантия была бы только на кузов ,двигатель ,КПП,ну и возможно отопитель. А ТО свести к масляно-фильтрово-свечному. Функция гарантии заключается в том, чтобы выявить серьезные производственные дефекты приводящие к замене вышеперечисленного или автомобиля в целом. И длительность гарантии должна быть достаточной, чтобы оные дефекты всплыли и не более того. Длинные гарантии это чистом виде отъем денег у клиента. Гораздо выгоднее за свой счет ремотировать всякую мелочь тогда,когда она сломается и проводить диагностику и регулировки тогда,когда есть на то причины, чем раз в 10тыс ездить на ТО, каждый раз платя круглую сумму фактически ни за что.По крайней мере для отечественной машины этот вывод для меня стал очевиден.
S.S.
В принципе и для иномарки такой вывод справедливен. 30000 я ждал, а не вылезут ли косяки? Не вылезли. Ну и хорошо Wink
coma
за 2.5 года владения и 45т км на свою 93 потратил 2 комплекта свечей.. масло раза 4 наверно.. это я думаю у всех машин одиаковые расходы.. так сказать плановые.. а вот на сервисе был только 2 раза ТО 1 и ТО 2 .. не помню сколько стоит.. по мелочи сам под капотом ковырялся.. заменил пробку маслозаливной горловины.. и бачек омывателя.. еще стартер прикрутил.. висел на одном болту.. вот собираюсь первый раз заехать на сервис.. сделать развал и клапана отрегулировать и то это чисто в профилактических целях.. так что не все ВАЗики одинаковы плохи
S.S.
Конечно не все. У меня пятерка предыдущая с 7 тыков и до 30 *пока не продал) не ломалась. Нов среднем качество ВАЗиков хуже среднего же по ино.
SeaRunner
2 6600

> ВРАНЬЕ!

Вранье - это когда вам убожество в виде Калины пытаются продать под видом современного супербезопасного и беспроблемного в эксплуатации автомобиля. А все остальное - голая статистика. Да, я сам бы не поверил, если бы мне кто со стороны про это рассказал. Но с собственной арифметикой не поспоришь. ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы