Страница 2 из 2
Xpert
Вторую зиму на них. Полет нормальный. Все прогнозируемо. Это при том что передок уже основательно подсношен.
idd
по льду мне тож не очень понравилось... но это ж лед, там шипы рулят.
autoladaru
Катался на этой резине 3 зимы. Качал 2,2. Размер 185/60 14.
Вообщем всем доволен.
Мягкость/валкость и т.д. особенность всех липучек. Колею не любит. Очень тихая.

В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.

Но ИМХО новая резина полюбому лучше старой- хотя протектор изношен на Данлопе на 10-15 % максимум.

ЗЫ
Недавно проводили заезды по замёрзшему озеру. Лёд как на катке. Вообщем на льду рулят только спортивные шипы 4,5 мм.

Обычные шипы и липучки показывали примерно одинаковые резалты и преимуществ ни у кого не было.
ВСМ
autoladaru писал(а):



В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.


А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли? Особенно на шипах любят демонстрировать возможности резины, аж стружка из под колёс. А как насчёт умения водить машину, т.е. элементарно ехать - грамотно и правильно? Я к тому, что ни одна резина мозги не исправит. На Граспике пока ни разу нигде не застревал и не стоял. Пробуксовки на льду были, но очень редко и, считаю, по моему собственному недосмотру - по летнему на газ давил, а вот когда по зимнему, т.е. медленно и уверенно, то как танк. Smile

Последний раз редактировалось: ВСМ (11 Января 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Кстати, "данлопщики", Smile как резину ставили? По жёлтым меткам или нет?
autoladaru
ВСМ писал(а):

autoladaru писал(а):



В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.


А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли?



Попробуй тронутьсь без букса на этакаде с места ( на которой на права сдают) когда одно колесо стоит на льду.
yurec
autoladaru писал(а):

Обычные шипы и липучки показывали примерно одинаковые резалты и преимуществ ни у кого не было.


Кстати интересная статья была по этому поводу в ЗР. При холодной погоде -19 и ниже, липучки довольно ощутимо лучше шипов на голом льду. При -13 примерное равенство, а вот при -5 и выше шипы на много лучше, но это только на голом льду сранивали.
И я уже заметил, что действительно при -20 Бриджстоун ВС-60 довольно трудно пустить в занос, по крайней мере труднее моей бывшей, правда старой Хакки 2. Значит получается для регионов с холодной зимой, как у нас, липучки очень даже имеет смысл брать. Только вот они у нас наборот не распространены, наверно в силу старых стереотипов.
ВСМ
autoladaru писал(а):

ВСМ писал(а):

autoladaru писал(а):



В этом году взял липучку от кордианта. При сравнительном тесте с данлопом при трогании с места в ледяную горку едет получше.
Буксует но едет, Данлоп буксует но стоит.


А зачем с буксом-то? Потихоньку тронулся, "прилип" и спокойно поехал. Вообще всегда умилялся шлифовщикам, типа круто что ли?



Попробуй тронутьсь без букса на этакаде с места ( на которой на права сдают) когда одно колесо стоит на льду.


Легко. У меня первая машина была 5-ка на полулысой БЛ-85. С шинами тогда вообще трудно было, не говоря уж про зимние. Так что и зимой и летом в любых местах и ни разу не стоял. Ездить надо уметь. В частности в подобных случаях со второй трогаться, поймать момент, когда сцепление потихоньку отпустить, чтоб не заглохнуть и поехал помалу. И пофиг на какой машине, на инжекторном передке ещё легче, чем на карбовой классике.
ВСМ
yurec писал(а):

Только вот они у нас наборот не распространены, наверно в силу старых стереотипов.


Вот именно. Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах. Вот так-то. Теперешние липучки шипам мало уступают, технологии-то не стоят на месте.
Димoн
ВСМ писал(а):

Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах.



Ты их тесты хорошо читал? У них там лучшие летние шины - это Кумхо, опередившие весь евро-премиум. ROFL
Плюс тест от теста про одни и те же шины написаны противоположные вещи. Грош цена таким тестам...
ВСМ
Димoн писал(а):

ВСМ писал(а):

Кстати, в том же ЗР за прошлый или позапрошлый год липучка Мишлен X-ice уделала все щипы при тестах.



Ты их тесты хорошо читал? У них там лучшие летние шины - это Кумхо, опередившие весь евро-премиум. ROFL
Плюс тест от теста про одни и те же шины написаны противоположные вещи. Грош цена таким тестам...


Конечно внимательно, а как же ещё? При тестах надо очень внимательно на размерность смотреть. Я, например, точно знаю, что Данлоп Граспик 175 разительно отличается от того же Граспика, только 205-го. И когда читаешь про то, что в одних тестах Пирелли, к примеру, г@$но, а в других совсем наоборот, то значит резина неодинаковая по размерности. Единственную разницу в тестах я отметил по результатам тестирования ЗР и АР Воронежской липучки Амтел. У АР супер резина, а у ЗР г@$но неважное. Это действительно непонятно. А поскольку я в Воронеже живу и у нас этой резины завались, то я знаю, что ЗР более прав.
А вообще, я сам себе тесты провожу. Езжу уже почти месяц на липучке Данлоп и большой разницы с шипами не наблюдаю. Есть конечно свои минусы, например колею резина "любит" и на рыхлом снегу жопу малость носит, задним ходом по рыхлому снегу совсем неважно выбирается (хотя резина ненаправленная), но за 1900 рэ за баллон японской резины я готов с этим мириться, чем за херовые тормоза на асфальте (который у нас почти круглый год) у той же Хакки 5-й за АЖ! 3400. Конечно, мож в тайге без шипов и не обойтись, а в крупных городах они нафиг ужЕ не нужны ИМХО.

P.S. У нас сейчас морозы стоят, а со вторника вроде потепление, а в четверг вообще дождь обещают. Короче каток будет. Отпишусь как Граспик себя на мокром льду ведут, не пробовал ещё.
yurec
Получается, что в тайге как раз и нужна липучка т.к. там холодно, а сельской местности и малых городах запада ЕТР нужны шипы т.к. минус слабый и оттепелей больше. А начиная с востока ЕТР уже липучка рулит. Но думаю так еще не скоро произойдет, что сознание людей настолько изменится.
Димoн
ВСМ писал(а):

При тестах надо очень внимательно на размерность смотреть



Одна размерность была, только выводы разные...
Верить тестам довольно наивно, ибо испытания на полигоне сильно отличаются от реальных дорожных условий, да и неизвестно насколько там всё честно...

Да и, к примеру, заказал я себе на лето Хакку H, она почему-то, если судить по тестам и отзывам в инете ведёт себя одинаково вне зависимости от размерности, что в общем-то логично, потому что не должны результаты одной резины разительно отличаться от размера к размеру, иначе вообще так выбирать рехнёшься.

ВСМ писал(а):

я отметил по результатам тестирования ЗР и АР Воронежской липучки Амтел. У АР супер резина, а у ЗР г@$но неважное.



Амтел он по определению супер быть не может...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы